Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя изобразительного искусства МБОУ «Князевская СОШ» Харматуллиной Лилии Фаритовны на 2013-2017 уч. годы 
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня  учителя изобразительного искусства  
МБОУ «Князевская СОШ» Харматуллиной Лилии Фаритовны
 на 2013-2017 уч. годы
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 21 год
      Методическая тема педагога: Повышение познавательной активности учащихся через эффективное использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения.     Цели профессионального развития:
В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке;
Повышение уровня профессиональных компетенций учителей в условиях внедрения ФГОС;
Участие в работе инновационной  площадки, вебинаров, фестивалей ,
 педагогических идей.
Обучение и повышение квалификации
Ожидаемые результаты:
Повышение уровня профессиональной компетентности 
Совершенствование учебного процесса в рамках реализации ФГОС
Активное участие в конкурсах педагогического мастерства 
Результативная работа с талантливыми и одаренными учащимися.
 НАПРАВЛЕНИЯ  
- Аналитическая деятельность
- Информационная деятельность
- Организационно-методическая деятельность
-Учебно-воспитательная деятельность
- Консультационная деятельность    
Аналитическая деятельность 
№
    Направления методической работы
Сроки
1.  
Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей 
В течение года
3.
Утверждение рабочих программ по предмету. 
сентябрь
4.
Создание личного сайта 
Сентябрь
5.
Использование ИКТ в процессе обучения. 
В течение года
6
Корректировка индивидуального  плана повышения профессионального уровня  
сентябрь
7
Освоение инновационных технологий. 
В течение года
8
Система работы с одаренными детьми. 
В течение года
9
Анализ результатов за учебный год 
май 
Информационная деятельность
№
    Направления методической работы
Сроки
1
Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы.
В течение года
2
Ознакомление с материалами периодических изданий.
В течение года
3
Работа на страницах личного сайта
В течение года
4
Участие в вебинарах разного уровня
5
ї°Опубликование   методических разработок на педагогических сайтах
Один  раз в год
6
Участие в  общероссийском  проекте «Школа цифрового века»
В течение года
7
Ознакомление с материалами  о новых направлениях в развитии общего образования из СМИ «Учительскач газета»  
В течение года                
                   Организационно-методическая деятельность
№
    Направления методической работы
Сроки и место проведения
1.
     Задачи на новый учебный год. 
август 
2.
Составление  плана работы на новый учебный год.  
август 
3.
    Открытые уроки (Внеклассные мероприятия)
В течение уч. года
 4.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс.
В течение года
5.
Участие в мероприятиях профессиональной направленности : в методических заседаниях, советах,семинарах районного и республиканского масштаба  и в  работе РМО
В течение года
6.
Корректировка  трактории  личного развития 
В течение года
7.
Проведение декады (недели) по предметам.
Согласно плану школы.
8.
Участие в районной (республиканской) конкурсах разного уровня.
Согласно положениям
9.
Отчет о своей работе.	
 Май, 3 неделя 
 Учебно-воспитательная деятельность
№
    Направления работы
Сроки
1
Участие с учащимися в творческих конкурсах 
В течение года
2
Оформление выставок из работ учащихся(коллективные и индивидуальные)
С периодичностью 1 раз на 2 недели
3
Организация работы с детьми  из малоимущих и многодетных семей
2 раза в неделю
3
Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности
В течение года
Консультационная деятельность
№
    Направления методической работы
Сроки
Ответственный
1
Подготовка учащихся к участию в конкурсах 
В течение года
Учителя
2
Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности
В течение года
Учителя
uђЗаголовок 115