Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя изобразительного искусства МБОУ «Князевская СОШ» Харматуллиной Лилии Фаритовны на 2013-2017 уч. годы
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня учителя изобразительного искусства
МБОУ «Князевская СОШ» Харматуллиной Лилии Фаритовны
на 2013-2017 уч. годы
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 21 год
Методическая тема педагога: Повышение познавательной активности учащихся через эффективное использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения. Цели профессионального развития:
В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке;
Повышение уровня профессиональных компетенций учителей в условиях внедрения ФГОС;
Участие в работе инновационной площадки, вебинаров, фестивалей ,
педагогических идей.
Обучение и повышение квалификации
Ожидаемые результаты:
Повышение уровня профессиональной компетентности
Совершенствование учебного процесса в рамках реализации ФГОС
Активное участие в конкурсах педагогического мастерства
Результативная работа с талантливыми и одаренными учащимися.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Аналитическая деятельность
- Информационная деятельность
- Организационно-методическая деятельность
-Учебно-воспитательная деятельность
- Консультационная деятельность
Аналитическая деятельность
№
Направления методической работы
Сроки
1.
Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей
В течение года
3.
Утверждение рабочих программ по предмету.
сентябрь
4.
Создание личного сайта
Сентябрь
5.
Использование ИКТ в процессе обучения.
В течение года
6
Корректировка индивидуального плана повышения профессионального уровня
сентябрь
7
Освоение инновационных технологий.
В течение года
8
Система работы с одаренными детьми.
В течение года
9
Анализ результатов за учебный год
май
Информационная деятельность
№
Направления методической работы
Сроки
1
Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы.
В течение года
2
Ознакомление с материалами периодических изданий.
В течение года
3
Работа на страницах личного сайта
В течение года
4
Участие в вебинарах разного уровня
5
ї°Опубликование методических разработок на педагогических сайтах
Один раз в год
6
Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»
В течение года
7
Ознакомление с материалами о новых направлениях в развитии общего образования из СМИ «Учительскач газета»
В течение года
Организационно-методическая деятельность
№
Направления методической работы
Сроки и место проведения
1.
Задачи на новый учебный год.
август
2.
Составление плана работы на новый учебный год.
август
3.
Открытые уроки (Внеклассные мероприятия)
В течение уч. года
4.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс.
В течение года
5.
Участие в мероприятиях профессиональной направленности : в методических заседаниях, советах,семинарах районного и республиканского масштаба и в работе РМО
В течение года
6.
Корректировка трактории личного развития
В течение года
7.
Проведение декады (недели) по предметам.
Согласно плану школы.
8.
Участие в районной (республиканской) конкурсах разного уровня.
Согласно положениям
9.
Отчет о своей работе.
Май, 3 неделя
Учебно-воспитательная деятельность
№
Направления работы
Сроки
1
Участие с учащимися в творческих конкурсах
В течение года
2
Оформление выставок из работ учащихся(коллективные и индивидуальные)
С периодичностью 1 раз на 2 недели
3
Организация работы с детьми из малоимущих и многодетных семей
2 раза в неделю
3
Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности
В течение года
Консультационная деятельность
№
Направления методической работы
Сроки
Ответственный
1
Подготовка учащихся к участию в конкурсах
В течение года
Учителя
2
Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности
В течение года
Учителя
uђЗаголовок 115