План самообразования учителя химии МОУ СОШ №4 Свердлиной Татьяны Владимировны .
План самообразования учителя химии МОУ СОШ №4
Свердлиной Татьяны Владимировны .
Цели : Изучение современных технологий в процессе преподавания химии:
развивающее обучение, проблемное обучение,проектное обучение,
кооперация в обучении,компьютерные технологии.
Обеспечение более высокого уровня профессиональной
компетентности.
Задачи:
Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
Изучение опыта творчески работающих учителей.
Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.
Разработка дидактических материалов и укрепление методической базы для успешного преподавания химии.
Каждый учитель должен совершенствовать и повышать свою квалификацию.Глобальные изменения в информационной,коммуникационной,профессиональной и других сферах нашего общества требуют корректировки содержательных,методических,технологических аспектов образования.Происходящие в современности изменения требуют развития новых способов образования,педагогических технологий,имеющих дело с индивидуальным развитием личности ,творческой инициацией,навыка самостоятельного движения в информационных полях.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы,я поставила перед собой вопросы по самообразованию:
1.Овладение новыми информационными технологиями.
2.Работать над формированием у учащихся потребности в здоровом образе жизни( физический, духовный и социальный аспект) при изучении химии.
3.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
4.Совершенствовать современные технологии в процессе обучения химии.
5.Систематически работать над предупреждением пробелов знаний учащихся.
6.Работать над организицией системы индивидуальной работы с учащимися.
7.Продолжать работу над проблемой”Формирование потребности в здоровом образе жизни у школьников при изучении химии. “
Этапы самообразования.
2015-2018 г.
Этапы.
Содержание работы.
Сроки.
Практическая деятельность.
Диагностический.
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
2015-2016
1.Изучение литературы по проблеме.
2.Разработка рабочих программ.
3.Участие в работе ШМО и РМО.
Прогностический.
1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер,направленных на решение проблемы.
2016-2017
1.Участие в конференции НОУ ВГУ.
2.Участие в РМО учителей по теме”формирование потребности в здоровом образе жизни у школьников при изучении химии. “
Практический.
1.Формирование методического комплекса.
2.Корректировка работы.
3.Внедрение опыта работы.
2017-2018
1.Участие в олимпиадах,конкурсах,конференциях.
2.Открытые уроки.
3.Изучение публикаций, педагогической и методической литературы по химии.
Обобщающий.
1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов рабоьы.
2018-2019
1.Участие в работе РМО учителей химии.
2.Участие в олимпиадах,конкурсах,конференциях.
3.Создание презентаций на элкктронных носителях.
Внедренченский.
Распространение опыта работы.
2018-2019
Публикация методических разработок.