Сценарий праздника, посвящение пятиклассников в члены организации Добрые дети мира

ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕНИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ
в детское движение
«Добрые дети мира»

1.ЗВУЧИТ СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ!»
2.КЛИП О ДРУЖБЕ, О ДОБРЕ.
Вед.1: Мы спешим сказать вам «Здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго
Мы спешим сказать вам: «Благости»
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Вед.2: Мы спешим сказать вам «Радости»
Удач, успехов и везенья
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Вед. 1: Добрый день, дорогие друзья!
Вед. 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
Вед. 1: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике – Посвящение пятиклассников в члены детского движения «Добрые дети мира».
3. ТАНЕЦ.
Вед. 1: Исторически сложилось так, что 19 мая отмечался День пионерской организации. Претерпев изменения в названии, сегодня праздник символизирует счастливое детство, дружбу и взаимопонимание между детьми и взрослыми.
Вед. 2: Внимание! Наш праздник, посвященный принятию в члены детского движения «Добрые дети мира» считать открытым.
4. ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ.
Вед.1: И в день торжественный прекрасный этот,
Как водится, позвали мы гостей
Пусть пожелают нам добра и света.
И много новых и счастливых дней.
Вед. 2: Слово предоставляется директору школы Ткачевой Наталье Генриховне.
Вед. 1: Начнем перекличку присутствующих. Итак
Внимание!
Вед. 2: Отряд «Алые паруса» 5«А» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 1: Отряд «» 5«Б» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 2: Отряд «» 5 «В» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 1: Отряд «» 5«Г» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 2: Отряд «» 5 «Д» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 1: А с чего же мы начнем наш праздник?
Вед. 2: Давайте начнем с простого и важного – познакомим всех присутствующих с теми.
кто сегодня примет участие в посвящении.
Вед. 1: Знакомимся с визиткой 5 а класс.
Вед. 2: а теперь познакомимся с визиткой 5 б, 5 в, 5 г, 5 д класса.
Вед. 1: Ребята, мы рады приветствовать вас в этом зале!
Сегодня для вас очень важный и торжественный день,
потому что вы вступаете во Всероссийское детское движение «Добрые дети мира»
Вед. 2: Учащиеся детской организации живут по законам:
- должен быть предан Родине.
- держит равнение на героев борьбы и труда разных Поколений.
- чтит память павших героев и готовится стать Защитником Родины.
- настойчив в учении, труде и спорте.
- честный и верный товарищ, всегда стоит за правду.
Вед. 1: Заботятся о: - своих родных и близких,
- о тех, кто попал в беду,
- о тех, кто меньше и слабее,
- кто стар и одинок.
Вед. 2 : По традиции, вступая в какую – либо организацию, человек должен
произнести клятву о том, что он будет чтить и выполнять законы
своей организации. Вы готовы?
Вед. 1: Прошу пятиклассников подняться.
Ученик :  Клятву верную сегодня
                Перед вами мы даём,
                школу мы свою родную
  Все:     Никогда не подведём!  
Вед. 2: Школа, внимание! К зачтению клятвы приготовится!
                       Клятва движения "Добрые дети мира".
Вед. 1: Мы, учащиеся 5-х классов МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9» вступая в ряды Международного детского движения «Добрые Дети Мира», торжественно обещаем:
Вед. 2: Быть достойными гражданами своей Отчизны;
Все: Клянусь!
Вед. 1: Уважать взгляды и убеждения, свободу и достоинство другого человека;
Все: Клянусь!
Вед. 2: Никогда не делать другим того, чего сам себе не желаю и поступать с другими так, как я бы желал, чтобы поступали со мной;
Все: Клянусь!
Вед. 1: Прилежно трудиться над обогащением своих знаний и творчески использовать их во благо процветания моей страны, добра и милосердия во всем мире;
Все: Клянусь!
Вед. 2: Добросовестно выполнять обязанности, возложенные на меня моими товарищами по организации;
Все: Клянусь
Вед. 1: В силу своих возможностей следовать примеру делам и идеалам Международного общественного движения «Добрые Дети Мира»
Все: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Вед. 2: Итак, произнеся эту клятву, вы обещали выполнять законы детского движения и соблюдать ее заповеди. Теперь вы члены детского движения «Добрые дети мира».
Вед. 1: . Попрошу активистов 8-х классов надеть галстуки нашим пятиклассникам.
5. ПОД МУЗЫКУ АКТИВИСТЫ ЗАВЯЗЫВАЮТ ПЯТИКЛАССНИКАМ ГАЛСТУКИ.
Вед.2. Мы поздравляем всех пятиклассников с этим замечательным событием! Желаем вам успехов в учёбе, интеллектуальных достижений и творческих побед!
Активисты: 1. Юный друг! Всегда будь юным.
Ты взрослеть не торопись!
Будь весёлым, добрым, шумным
За дела свои берись.
2. Никогда не знай покоя,
И смелей шагай вперёд.
Будем вместе мы с тобою
Дни и ночи напролёт.
3. Вместе – мы сила,
Вместе – мы дружба,
Вместе – мы будущее страны!
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПЯТИКЛАССНИКОВ. 5 «В» КЛАСС
6. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА»
Вед. 1: Развитие детского общественного движения – это средство, благодаря которому ребёнок, может самореализоваться, проявить себя в деятельности. В решении этой непростой задачи большую роль играют учителя.
Вед. 2: Каждому кораблю, для успешного плавания необходим опытный рулевой, умеющий выбирать правильный курс, обходить подводные рифы и камни, тот, кому доверяют, кого уважают и любят.
Вед. 1: Дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что речь сейчас пойдёт о ваших уважаемых классных руководителей. Тех, кто всегда рядом с вами, тех, чьи знания и опыт мы стареемся перенять и пронести по жизни.
Вед. 2: Классный руководитель. Это профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, потому что, это скорее призвание, состояние духа. Классный руководитель всегда рядом с детьми. Он и строгий воспитатель, и родные мама и папа, классный руководитель - это и взрослый, и ребенок одновременно.
Вед. 1: Мы приглашаем выйти к нам ваших классных руководителей для посвящения в члены детского движения.
Вед. 2: Классный руководитель 5 «А» класса – Матвеева Светлана Валентиновна.
Вед. 1: Классный руководитель 5 «Б» класс – Тощенко Елена Владимировна.
Вед. 2: Классный руководитель 5 «В» класс – Честнова Елена Николаевна
Вед. 1: Классный руководитель 5 «Г» класс – Абсалямова Нелля Владимировна
Вед. 2: Классный руководитель 5 «Д» класс – Зайнутдинова Ольга Николаевна
7. ПОД МУЗЫКУ АКТИВИСТЫ ЗАВЯЗЫВАЮТ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГАЛСТУКИ.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
8. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПРО ДРУЗЕЙ .
Вед. 1: Быть впереди, сказать и сделать,
Служить идеи, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять,
Ребятам младшим помогать.
Для каждого стать интересней.
Быть лидером в своем созвездии!
Вед.2: Одним из приоритетных направлений деятельности детского движения «Добрые дети мира» является воспитание доброты, чуткости, милосердия, доброжелательности и сострадания.
Вед. 1: В рамках движения проводятся фестиваль «Добрых дел», проекты «Здоровое поколение», «Живая планета», акция «Никто не забыт, ни что не забыто» .
Вед. 2: Одним из путей становления активной гражданской позиции детей и подростков является включение его в социально значимую проектировочную деятельность., разрабатываются и реализуются социальные проекты по решению различных проблем экологии и благоустройства территорий школ
Вед. 1: Ряд проектов направлен на организацию досуга, создание школьных музеев, повышение правовой грамотности и правовой культуры. И во всем этом есть большая заслуга администрации школы. И сегодня мы тоже хотим их посвятить в члены детского движения «Добрые дети мира»
Вед. 2: Директор школы Ткачева Наталья Генриховна.
Вед. 1 : Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Лыкова Алла Александровна.
Вед. 2 : Заместитель директора по учебной работе –Корнеева Ирина Анатольевна..
Вед. 1 : Заместитель директора по воспитательной работе – Жаренко Людмила Константиновна
Вед. 2 : Заместитель директора по научно-методической работе – Пустолякова Едена Васильевна.

9. ПОД МУЗЫКУ ПЯТИКЛАССНИКИ ЗАВЯЗЫВАЮТ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГАЛСТУКИ.
10. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ 5 «Д» класс
11. ПОД МУЗЫКУ ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ.
12. ТАНЕЦ.
13. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ.
Вед. 1: Как здорово, что есть на свете дружба, Что не подвластна ни ветрам, ни вьюгам...
Вед. 2: Мы вместе – что ещё нам нужно? Быть рядом и поддерживать друг друга! Вед. 1: Пусть детское движение подарит вам надежду И веру в завтрашний успех! И пусть удача вам сопутствует как прежде И мирным будет небо для нас всех!
Вед. 2: До новых встреч!
Вед. 1: До свидания!

























































ПЛАН ПОДГОТОВКИ:

1. Написать сценарий.
2. Ведущии.
3. Раздать слова.
4. Оформление актового зала.
5. Приглашение для администрации.
6. Объявления для классных руководителей:
500 руб. на оформление сцены
По одному букету.
Деньги на галстуки.
Репетиция в пятницу.
Выучить клятву.
Презентации
Парадная форма.
Планы после праздника.
7. Танцы.
8. Песни.
9. Ответное слово пятиклассникам
10.Ответное слово классным руководителям.
11. Записать музыку.
12. Клип о добре, дружбе.



























ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕНИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ
в детское движение
«Добрые дети мира»
ЗВУЧИТ СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ!»
Вед.1. Всем-всем-всем добрый день!
Вед. 2. Всем-всем-всем хорошего настроения!!
Вед. 1. Сегодня в этом зале
Мы Вас не зря собрали
Талантливых и умных
Смелых, дерзких, шумных
Вед.2. Мы спешим сказать вам «Здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго
Мы спешим сказать вам: «Благости»
Чтоб пожелать вам счастья нового.

Вед.1. Мы спешим сказать вам «Радости»
Удач, успехов и везенья
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.

Звучит песня. Байкина Лиза

Вед. 2. Сегодня в нашей детской организации важное событие – Праздник посвящения пятиклассников в члены детского движения «Добрые дети мира»

ЗВУЧИТ ГИМН РФ.
Вед. 1. Доброго всем настроения
На празднике посвящения!

Вед. 2. Пятиклассников сегодня
Мы на праздник соберем
Приходите непременно:
Всех с собою мы зовем!

Вед. 1. Начнем перекличку присутствующих. Итак
Внимание!
Вед. 2. Отряд «Алые паруса» 5«А» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 1: Отряд «» 5«Б» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 2: Отряд «» 5 «В» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 1: Отряд «» 5«Г» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)
Вед. 2: Отряд «» 5 «Д» класс - здесь?
(Хором отвечают: здесь!)


Ведущий - 1. А с чего же мы начнем наш праздник?
Ведущий – 2. Давайте начнем с простого и важного –
познакомим всех присутствующих с теми.
кто сегодня примет участие в посвящении.

Ведущая 1: Знакомимся с визиткой 5 а класс.
Ведущий 2: а теперь познакомимся с визиткой 5 б, 5 в, 5 г, 5 д класса.
Ведущий 1 : ребята, мы рады приветствовать вас в этом зале!
Сегодня для вас очень важный и торжественный день,
потому что вы вступаете во Всероссийское детское движение «Добрые дети мира»
Ведущий 2: А что же это за детская организация?
Актив:
Не найдёшь её на карте
Это школьная страна,
Но об этом каждый знает
И малыш и старшеклассник
В нашем славном государстве
Проживает доброта!

1.Все мы разные, но дело,
Дело общее у нас.
У кого – то есть способность,
У кого – интерес,
Всем занятие найдётся.
Школа – чудо из чудес.
2.Мы со всех чудесных классов
Здесь сегодня собрались,
Знаем общий наш девиз.
Твёрдо помним наш девиз.
ЗА РОДИНУ, ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ
1..Наша школа, как страна большая
Наша школа – школа доброты
Здесь живём мы, мудрость познавая,
Научись же быть добрей и ты
2.Чтобы быть хорошим человеком,
С чистым сердцем делай всем добро!
Чтобы даже в сильные морозы
Исходило от тебя тепло.
3.Как бы быстро годы не летели,
Как бы трудно не пришлось
Делай ты всегда благое дело
Ради мира, счастья на земле.
Ведущий: «Сделаем мир добрее»”.
Ведущий: Учащиеся детской организации живут по законам:
- должен быть предан Родине.
- держит равнение на героев борьбы и труда разных Поколений.
- чтит память павших героев и готовится стать Защитником Родины.
- настойчив в учении, труде и спорте.
- честный и верный товарищ, всегда стоит за правду.
Ведущий:
Заботятся о:
- своих родных и близких,
- о тех, кто попал в беду,
- о тех, кто меньше и слабее,
- кто стар и одинок.


Ведущий 2 : По традиции, вступая в какую – либо организацию, человек должен
произнести клятву о том, что он будет чтить и выполнять законы
своей организации. Вы готовы?

Ведущий 1: Прошу пятиклассников подняться.
Ученик :  Клятву верную сегодня
                Перед вами мы даём,
               школу мы свою родную
  Все:    Никогда не подведём!  
Вед. 2: Школа, внимание! К зачтению клятвы приготовится!
                         
Клятва движения "Добрые дети мира".
Вед. 1: Мы, учащиеся 5-х классов МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9» вступая в ряды Международного детского движения «Добрые Дети Мира», торжественно обещаем:
Вед. 2: Быть достойными гражданами своей Отчизны;
Все: Клянусь!
Вед. 1: Уважать взгляды и убеждения, свободу и достоинство другого человека;
Все: Клянусь!
Вед. 2: Никогда не делать другим того, чего сам себе не желаю и поступать с другими так, как я бы желал, чтобы поступали со мной;
Все: Клянусь!
Вед. 1: Прилежно трудиться над обогащением своих знаний и творчески использовать их во благо процветания моей страны, добра и милосердия во всем мире;
Все: Клянусь!
Вед. 2: Добросовестно выполнять обязанности, возложенные на меня моими товарищами по организации;
Все: Клянусь
Вед. 1: В силу своих возможностей следовать примеру делам и идеалам Международного общественного движения «Добрые Дети Мира»
Все: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вед. 2:
- Итак, произнеся эту клятву, вы обещали выполнять законы детского движения и соблюдать ее заповеди. Теперь вы члены детского движения «Добрые дети мира».

Ведущий 1: . Попрошу активистов 8-х классов надеть галстуки нашим пятиклассникам.
(музыка)
Танец
Вед. Мы поздравляем всех пятиклассников с этим замечательным событием! Желаем вам успехов в учёбе, интеллектуальных достижений и творческих побед!
Активисты: Юный друг! Всегда будь юным.
Ты взрослеть не торопись!
Будь весёлым, добрым, шумным
За дела свои берись.
Никогда не знай покоя,
И смелей шагай вперёд.
Будем вместе мы с тобою
Дни и ночи напролёт.
Вместе – мы сила,
Вместе – мы дружба,
Вместе – мы будущее страны!
Ведущий:
И в день торжественный прекрасный этот,
Как водится позвали мы гостей
Пусть пожелают нам добра и света.
И много новых и счастливых дней.
Вед. Слово предоставляется директору школы
Ответное слово пятиклассников: В жизни слабым сейчас не место,
Только сильным везет в судьбе.
Из крутого мы сделаны теста.
Так удачи во всем и везде!
Пусть не покинет никогда
Нас путеводная звезда,
И пусть на выбранном пути
Надежда светит впереди!
Сегодня мы гордимся вами
И вам завидуем чуть- чуть.
Мы подрастем и тоже встанем
На этот славный, верный путь!
И мы готовы потрудиться,
Чтоб нас принять к себе могли
- Так, чтобы вы могли гордиться,
-И школа чтоб могла гордиться,
-И чтоб страна могла гордиться

Хором:
Такими славными детьми!


Ведущий 2: У вас будет интересная и веселая жизнь, много разных дел. И помните, чтобы ни случилось, рядом с вами всегда будут верные друзья, которые помогут в трудную минуту, разделят ваши горести и радости Это Ваши классные руководители.
Активисты повязывают галстуки классным руководителям.
Ведущий1
Как здорово, что есть на свете дружба, Что не подвластна ни ветрам, ни вьюгам...
Ведущий2:
Мы вместе – что ещё нам нужно? Быть рядом и поддерживать друг друга!
Песня . Байкина Лиза.



Ведущий2: Пусть детское движение подарит вам надежду И веру в завтрашний успех! И пусть удача вам сопутствует как прежде И мирным будет небо для нас всех!


Ведущий2: До новых встреч!
Ведущий1: До свидания!










СЦЕНАРИЙ
РАЙОННОГО ПРАЗДНИКА ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Место проведения – ДК п. Разумное
Время проведения – 10.00

I БЛОК
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА
Позывные (горн)

ВЕД I: Внимание! Делегациям школ Белгородского района для открытия торжественной линейки, посвященной Дню детских организаций построиться!
Построение

ВЕД II: Школы! Равняйся! Смирно! Право поднять флаг Российской Федерации предоставляется __________________________________________
__________________________________________________________________
Равнение на флаг.
Звучит гимн РФ, поднятие флага

ВЕД I: В политической жизни общества важное место принадлежит деятельности детских организаций. В России существует около 1500 (полутора тысяч) детских общественных организаций. Государство и общество заинтересовано в таком поколении, которое, включаясь в общественную жизнь, является участником общественного прогресса.

ВЕД II: Деятельность детских общественных организаций - это та сфера, на которую направлено особое внимание муниципальной власти, учреждений и организаций Белгородского района, занимающихся вопросами воспитания гражданственности и патриотизма детей, проводя целенаправленную политику поддержки по отношению к юным гражданам и детским объединениям.

ВЕД I: Сегодня на нашем празднике, посвященном дню детских организаций, присутствуют почетные гости:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕД II: Слово для приветствия и поздравления членов детских организаций Белгородского района предоставляется ________________________________
__________________________________________________________________
(Поздравление)

ВЕД I: Россия – великая держава, которая славиться своими победами и героической доблестью. 2012 год – год празднования 67-летия Великой Победы. Сегодня все мы благодарны тем людям, которые ценой своей жизни защитили родную землю во время Великой Отечественной войны, и подарили светлый мир будущим поколениям.

(слова на фоне метронома)

ВЕД II: Вспомним тех, кто бился с врагом на фронтах Великой Отечественной войны, кто воевал в партизанских отрядах, кто страдал в фашистских концлагерях. Вспомним тех, кто без сна и отдыха трудился в тылу. Вспомним тех, кто дошел до Берлина, и тех, кого сегодня нет с нами. Вспомним о деревнях, сожженных дотла, о поселках, стертых с лица Земли. Вспомним о сотнях городов, разрушенных, но непокоренных!

ВЕД I: В память о погибших в годы Великой Отечественной войны объявляется минута молчания.
(Удары метронома. Минута молчания)

ВЕД II: Как продолжение жизни солдат
Под звездами мирной державы
Цветы на ратных могилах горят
Венками немеркнущей славы.

ВЕД I: Проходят годы, десятилетия. Сменяются поколения. Сегодня мы, живущие в новом веке, склоняем головы перед светлой памятью не вернувшихся с войны сыновей, дочерей, отцов, матерей, дедов, мужей, жен, братьев, сестер, однополчан, родных, друзей.

ВЕД II: Право возложить гирлянду памяти к памятнику
__________________________________________________________________
предоставляется участникам военно-патриотического клуба
__________________________________________________________________
(направление делегации для возложения гирлянды к памятнику)

ВЕД I: Внимание! Школы! Равняйся! Смирно! Торжественная линейка, посвященная Дню детских организаций, считается закрытой!

ВЕД II: Всех гостей и участников праздника просим пройти в зал для торжественной церемонии награждения.
(все проходят в зал)

II БЛОК
ПОЗДРАВЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ (В ЗАЛЕ)

ВЕД I: Добрый день, дорогие друзья!

ВЕД II: Здравствуйте, уважаемые гости!

ВЕД I: Мы рады приветствовать вас на районном празднике детских организаций.

ВЕД II: Исторически сложилось так, что 19 мая отмечался День пионерской организации. Претерпев изменения в названии, сегодня праздник символизирует счастливое детство, дружбу и взаимопонимание между детьми и взрослыми.

ВЕД I: Районная детская организация «Радуга» существует с 1992 года. За 20 лет своей деятельности она сумела сплотить вокруг себя активных, ярких, талантливых ребят из 32 школ района, принимающих участие в конкурсах и соревнованиях, создающих и реализующих проекты, которые делаю их жизнь интересной и веселой.
Агитбригада
Разуменской СОШ №1 с разноцветными флагами


1 уч.: Есть такая страна заветная,
2 уч.: Необычная, семицветная.
3 уч.: Если раньше в ней не бывали вы,
4 уч.: Знайте: леса там оранжевые,
5 уч.: Море – сладкое там, не соленое,
6 уч.: Там веселое небо зеленое.
Все вместе: Эта страна заветная - «РАДУГА» моя семицветная!

(Участники агитбригады Разуменской СОШ № 1 с разноцветными флагами остаются на сцене)

«Наполнен мир только светом», Октябрьская СОШ
руководитель Борщева Юлия Владимировна

ВЕД II: На протяжении многих лет 19 мая является традиционным праздником всех детских общественных организаций и объединений.

ВЕД I: Ежегодно в ряды районной детской организации «Радуга» вступает все больше активных ребят, полных идей и творчества.

ВЕД II: Быть впереди, сказать и сделать,
Служить идеи, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять,
Ребятам младшим помогать.
Для каждого стать интересней.
Быть лидером в своем созвездии!

ВЕД I: На сцену для награждения лучших детских организаций по итогам 2011-2012 учебного года приглашается
__________________________________________________________________
(Слово)

(I тур награждения – 3 человека)

ВЕД II: Благодарностью главы администрации Белгородского района награждаются:

Детская организация «Галактика дружная» Северной школы №2.

ВЕД I: Детская организация «Радуга» Майской гимназии.

ВЕД II: Детская организация «Созвездие дружных республик»» Беловской школы.

ВЕД I: Просим капитанов детских организаций остаться на сцене. Фотография на память!
Фотографирование

ВЕД II: Просим вас занять ваши почетные места в зрительном зале.

ВЕД I: Развитие детского движения на Белгородчине – это не только активность членов детских организаций, это формирование чувства гордости за ее прошлое и настоящее, забота о будущем, изучение истории и культуры своей малой родины.

ВЕД II: Родина! Это слово с раннего детства знает каждый. Родина - это Отечество, страна, где человек родился, живет со своими родными и близкими.

ВЕД I: Белгородский район – среднерусская местность:
Зеленеют леса, золотятся поля
Он еще не обрел мировую известность,
Но для нас этот край – дорогая земля.

ВЕД II: Белгородский район носит славное имя,
Здесь мы учимся в школе, счастливо живем.
Здесь сливается юность с веками седыми,
Процветай наш район, хорошей день за днем.

ВЕД I: Так живи же и здравствуй, район наш «столичный»,
Пусть делами твоими гордится страна,
Пусть всегда и во всем будет все на «отлично»
И сегодня, и завтра, во все времена!

ВЕД II: Уважаемые гости и участники нашего праздника! Вас поздравляет коллектив «Ладушки» Беловской школы, руководители Новиков Алексей Павлович и Бородавкин Игорь Иванович. «Плясовая».
Выступление

ВЕД I: Развитие детского общественного движения в Белгородском районе – это средство, благодаря которому ребёнок, может самореализоваться, проявить себя в деятельности. В решении этой непростой задачи большую роль играют учителя и старшие вожатые.

ВЕД II: Каждому кораблю, для успешного плавания необходим опытный рулевой, умеющий выбирать правильный курс, обходить подводные рифы и
камни, тот, кому доверяют, кого уважают и любят.

ВЕД I: Дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что речь сейчас пойдёт о наших уважаемых вожатых. Тех, кто всегда рядом с нами, тех, чьи знания и опыт мы стареемся перенять и пронести по жизни.

ВЕД II: Вожатый. Это профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, потому что, это скорее призвание, состояние духа. Вожатый всегда рядом с детьми. Он и строгий воспитатель, и родные мама и папа, вожатый - это и взрослый, и ребенок одновременно.

ВЕД I: Для награждения лучшей старшей вожатой района по итогам 2011-2012 учебного года на сцену приглашается
__________________________________________________________________
(Слово)

(II тур награждения – 3 человека)

ВЕД II: Благодарностью главы администрации Белгородского района награждаются:

Гридасова Нина Николаевна, старшая вожатая Веселолопанской школы;

ВЕД I: Ткаченко Наталья Васильевна, старшая вожатая Никольской школы;

ВЕД II: Шимаева Наталья Ивановна, старшая вожатая Хохловской школы.

ВЕД I: Просим вас остаться на сцене. Фотография на память!
Фотографирование

ВЕД II: Просим вас занять ваши почетные места в зрительном зале.

ВЕД I: Уважаемые гости и участники нашего праздника. Принимайте поздравления от танцевального коллектива «Ритмы детства», руководитель Чумакова Антонина Федотовна.
Выступление

ВЕД I: Одним из путей становления активной гражданской позиции детей и подростков является включение его в социально значимую проектировочную деятельность. Детскими общественными объединениями разрабатываются и реализуются социальные проекты по решению различных проблем экологии и благоустройства территорий школ, социально-экономического развития своих поселков, профессионального самоопределения.

ВЕД II: Ряд проектов направлен на организацию досуга, развитие органов печати и средств массовой информации, создание школьных музеев, повышение правовой грамотности и правовой культуры.

ВЕД I: Одним из приоритетных направлений деятельности детских организаций Белгородского района является воспитание доброты, чуткости, милосердия, доброжелательности и сострадания.

ВЕД II: В рамках направления «Милосердие» проводятся акции «Добрый волшебник», «Дети – детям», оказывается шефская помощь ветеранам войны и тем, кому необходима забота и помощь.

ВЕД I: На сцену для награждения победителей и призеров акции «Добрый волшебник», конкурсов «Дети-детям», «С гордостью за прошлое, заботой о настоящем, верой в будущее!» приглашается
__________________________________________________________________
(Слово)

(III тур награждения – 12 человек)

ВЕД II: Мы просим подняться на сцену победителей и призеров районных конкурсов. Грамотой управления образования награждаются:

Ляшенко Екатерина, учащаяся Беловской школы, победитель конкурса «Добрый волшебник», руководитель Балдина Любовь Сергеевна;

ВЕД I: Коллектив «Эдельвейс», Октябрьской школы, победитель конкурса «Добрые волшебники», руководители Хавкина Оксана Николаевна, Зорина Лидия Семеновна

награждение

ВЕД II: Просим всех награжденных занять свои почетные места в зрительном зале.

ВЕД II: Реализуя свои многочисленные проекты и программы, члены детских организаций решают вопросы формирования гражданской позиции, заботливого и ответственного отношения к людям через пропаганду идей взаимопомощи и патриотизма. ¶

ВЕД I: Помочь каждому ребенку проникнуться великим и святым чувством Родины, стать настоящим гражданином и патриотом России – это на сегодняшний день одна из самых важных задач детской организации.

ВЕД I: 2010 год – год празднования 65-летия победы в Великой Отечественной войне. В течение всего года детские организации принимали самое активное участие в волонтерском движении, конкурсах и соревнованиях, посвящая все свои славные дела и победы Великой Победе.

Выступление учащихся Краснооктябрьской СОШ
Чтецкая композиция «Краски Победы»

Песня «Солнечный круг»
(Дети выносят мольберт с плакатом. В руках у них маркеры и фломастеры.
Они рисуют общий рисунок.)

1 уч.: Я нарисую яркое солнце!
2 уч.: Я нарисую синее небо!
3 уч.: Я нарисую домик с оконцем!
4 уч.: А я нарисую – колосья хлеба!
5 уч.: Мы нарисуем зелёные листья!
6 уч.: Мы нарисуем – цветную мечту!
Все: И зачеркнём нашей общей кистью выстрелы, взрывы, огонь и войну!
(они нарисованы на другом плакате, который выносят позже)

1 уч.: Как вы думаете, какого цвета Победа?

2 уч.: Я думаю – красного!
Ведь это цвет победного знамени,
Цвет главной площади страны
Цвет звезд на кремле и пилотках солдат.

3 уч.: А ещё, это цвет пролитой крови погибших воинов
Цвет гвоздик и тюльпанов
На могилах павших.

4 уч.: А я думаю, что цвет Победы – зелёный!
Потому что – это цвет весенней травы и листьев.
Ведь Победа пришла весной!
Зелёный цвет – цвет боевой техники
И военной одежды.
Цвет калитки у родного дома,
Где всегда помнят и ждут солдата.

5 уч.: А мне кажется, что Победа – синего цвета!
Ведь именно Победа подарила нам синее небо!
Возможность жить под этим, мирным небом!
Видеть синие озёра и реки, васильки и незабудки
Очень жаль, что уже никогда, их не увидят те, кто подарил нам Победу!

6 уч.: А может быть цвет Победы – жёлтый?
Такой же, как Солнце, как колосья спелого хлеба, как огонёк на окошке, о котором поётся в песне, и цвет антоновских яблок в осеннем саду!

1 уч.: Но, каким бы, ни был цвет нашей Победы, в нём всегда будет присутствовать чёрный цвет. Цвет войны и скорби, цвет траурных платков женщин, и земли, в которой покоятся погибшие воины.

2 уч.: А ещё, это цвет ночного неба, в котором ярко рассыпается праздничный, салют Победы!

3 уч.: А также цвет жёлто–чёрной георгиевской ленточки, на груди у ветеранов, и всех тех, кто празднует этот день вместе с нами.

Все: С праздником Вас! Ветераны! С разноцветным Днём Победы!
(Салют)

ВЕД I: В рамках деятельности детской организации реализуется федеральная целевая программа «Дети России», одним из направлений которой является поддержка творческой и талантливой молодежи.

ВЕД II: Члены детских организаций принимают активное участие в жизни района.


ВЕД I: На нашем празднике собрали
Мы гордость нашу, активистов цвет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед?

ВЕД II: Кто помогал нам сделать лучше
И веселее нашу жизнь,
Не оставался равнодушным,
Района поднимал престиж!

ВЕД I: Для вас, общественники наши,
Для вас, актеры и певцы,
Для вас, активные команды,
Для вас, дизайнеры-творцы.

ВЕД II: Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора и надежда наша
Мы гордо называем вас!


ВЕД I: Для награждения победителей и призеров районных конкурсов «Лидер ученического самоуправления», «Детская организация в лицах», «Моя детская организация» на сцену приглашается
__________________________________________________________________
(Слово)


ВЕД II: На сцену для награждения приглашаются победители и призеры районных конкурсов. Грамотой управления образования награждаются:

Федоркова Гелена, учащаяся 9 класса Майской гимназии, победитель районного конкурса «Лидер ученического самоуправления», руководители: Шкарупа Елена Викторовна, Иванчихина Валентина Викторовна;

ВЕД I: Ефричёв Юрий, учащийся 9 класса Северной школы №2, призер конкурса «Лидер ученического самоуправления», руководитель Фоменко Наталья Ивановна;

ВЕД II: Гармаш Анна, учащаяся Дубовской школы с углубленным изучением отдельных предметов, призер конкурса «Лидер ученического самоуправления», руководитель Безлуцкая Наталья Николаевна;

ВЕД I: Детская организация «Радуга» Майской гимназии, победитель конкурса презентаций «Моя детская организация», руководитель Иванчихина Валентина Викторовна;

ВЕД II: __________________________________________________________
__________________________________________________________________

ВЕД I: Просим всех победителей и призеров районных конкурсов остаться на сцене. Фотография на память!
Фотографирование

ВЕД II: Уважаемые победители и призеры районных конкурсов просим вас занять места в зрительном зале.

ВЕД I: Мы - эстафета дальнего пути.
Мы - поколенье сильных и умелых.
Мы - перевыполненье планов смелых.
Нам нет числа, нет края, нет конца.

ВЕД II: Жизнь вырастает, движется, течет, 
Вся в брызгах света, в жженье и броженье.
Лети же вслед за ней, воображенье!
Не кончен путь. Не подытожен счет!

ВЕД I: Уважаемые гости и участники нашего праздника, вас приветствует агитбригада Разуменской школы №1.
Выступление


ВЕД II: Награждены победители. Завтра члены детских организаций Белгородского района разработают и реализуют новые современные и актуальные социальные проекты по решению различных социально-экономического развития, проблем экологии, благоустройства, профессионального самоопределения.

ВЕД I: Но сделать все это одному человеку – не под силу. Как говорили на Руси: «Один в поле не воин». Всех нас объединяет гордость за свою малую родину, мечта о мирном и счастливом детстве и дружба!

Выступление учащихся Краснооктябрьской школы.
Чтецкая композиция «Дружба – это значит мир!»

- Дружба никогда границ не знает!
- Нет преград для дружбы никаких!
- Дружба на земле объединяет.
- Всех детей, и чёрных, и цветных!
- Дружба – это если пишут дети.
- Письма детям, что в другой стране.
- Дружба – это мир на всей планете.
- Мир на всей планете – нет – войне!
- На планете опять не спокойно!
Но мы верим в цветенье весны,
Не нужны детям «звёздные войны»,
Пусть им снятся лишь «звёздные сны!»
Все: - О чём мечтают дети?

- У нас мечта одна!
Пусть будет на планете
Мир добрый, и весна!

- Звездный сад
Я мечтаю раскинуть на нашей планете,
Чтоб его рисовали
Все дети на свете!

- Я вырасту, я выучусь,
Я в космос полечу,
Озоновые дыры над планетой
Залечу!

- Для всех собак и кошек
Я построю дом!
Пусть весело и дружно
Живут все звери в нём!

- Я птицу в небо отпустила!
И ярче солнце засветило!

- Я рыбку отпустила в пруд,
Теперь там лилии цветут!

- Но, что нам сделать,
Чтоб с планеты,
Убрать все бомбы и ракеты?

- Предлагаю все танки
Превратить в самокаты и санки.

- А грозные пушки –

- В цветные хлопушки!

- Чтоб все дети земли
Петь о мире могли!

- Ребята, я знаю, я знаю, как быть!
Просто всем людям – нужно
Вместе: Дружить!


Учащихся Краснооктябрьской школы остаются на сцене.

Выступление ансамбля «Эдельвейс» Октябрьской школы
Песня «Детство»


Список литературы:

Аксельрод А., Кандрор М., Левинтон М. Курс веселых наук: Репертуар художественной самодеятельности.– «Искусство», 1974;
Весенние мотивы. Ред.– сост. Л.И.Жук.– Мн.: ООО «Красико-Принт», 2003;
Кулинич Г.Г. Сценарий общешкольных и клубных мероприятий:1-4 классы.-М.: ВАКО, 2006.-176 с.
Шарапов Л.Н., Косяков В.Г. КВН: Методические рекомендации в помощь организации движения КВН в среде учащейся молодежи / Под ред. С.Н.Возжаева.– Москва, 2003.– 60 с.
Читаем, учимся, играем: Журнал-сборник сценариев для библиотек и школ.– Выпуск 9.– 2005





































































































ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаемая Наталия Генриховна!

Приглашаем Вас на праздник, принятие пятиклассников в члены детского движения «Добрые дети мира», который состоится 18 мая в 9-00 часов в актовом зале МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9»

Пятые классы

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаемая Ирина Анатольевна!

Приглашаем Вас на праздник, принятие пятиклассников в члены детского движения «Добрые дети мира», который состоится 18 мая в 9-00 часов в актовом зале МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9»

Пятые классы



Рисунок 1чђ Заголовок 1‰ђ Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 915