Эссе учителя математики Каждому человеку дано свое дело, и каждому делу – свое время
Учитель я! Моя задача -
Решить вопрос и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!
Каждому человеку дано свое дело, и каждому делу – свое время.
Эзоп.
Не правда ли, интересна по глубине мысль древнего философа? А ведь в ней ответ на сложные вопросы нашей современной жизни...
Моя профессия - педагог. Школа - мой второй дом. Просто не представляю себя без моих учеников, без четкого ритма учебных занятий, без родного шума перемен...
Я – простой учитель математики, который всю жизнь работает с числами, формулами, теоремами. Но пройдя до конца курсы, я очень многому научилась и много еще предстоит узнать. От грамотности учителя зависит многое, иногда даже судьба ребенка
Учитель должен быть компетентен во всех вопросах, во всех инновационных технологиях. Он должен быть мыслящим, уметь ставить себя на место других, но в то же время быть требовательным и теоретически подкованным.
Всё начинается со школы, а в школе всё начинается с учителя. Учителя – особые люди. Только задумайтесь над той огромной ответственностью, которую несут на своих плечах они! Есть общеизвестное высказывание: «Ошибки врачей опасны для здоровья, ошибки судей ломают человеческие судьбы, ошибки учителей менее заметны, но не менее опасны для общества».
И это - правда. Профессия учителя – одна из самых важных на свете. В жизни каждого человека с учителем связаны воспоминания. Учителя друг на друга не похожи: у каждого свой характер, свои требования. Но все они похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми. Всю жизнь учитель незримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда.
Мне нравится быть учителем.
Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Учеба, учеба бесконечно. В школе не должно быть места скуке, там, где дети, там интересно, познавательно и увлекательно. Не случайно изречение: «Тот, кто перестал учиться, не имеет право учить!» Чтобы творить волшебство, надо совершенствовать свои знания. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Такое условие человеческой диалектики.
Когда вокруг дети, и они увлечены общим делом – чувствуешь, что ты счастлив, что все не зря! И ты испытываешь огромное удовольствие, когда ученики с интересом берутся за любое дело, с восторгом сообщают о своих свершениях, успехах или ждут совета в случае неудачи. Они идут по своему пути, им нельзя мешать, но быть всегда рядом – это важно! Но чтобы зажечь других, ты должен сам не тлеть, но гореть.
Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить.
Мое кредо - Я люблю детей. - Моя работа - это часть меня.
- Богат не тот, у кого много, а тот, кто нуждается в меньшем.
- Не руби с плеча, подумай и взвесь.
15