Родительское собрание 4-ый класс. Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка.
Родительское собрание в 4 классе
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных
и личностных качеств ребенка
Задачи собрания:
Ознакомить родителей с проблемами физиологического взросления детей.
Наметить пути воздействия на личностные качества ребенка.
Вопросы для обсуждения:
Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребенка.
Педагогические ситуации по теме собрания.
План проведения собрания
Анкетирование родителей.
Выступление классного руководителя по проблеме.
Педагог знакомит родителей с общими проблемами физиологического взросления.
Выступления школьного врача и психолога.
Сообщение учителя по результатам анализа анкет, которые родители заполнили в ходе собрания.
А н к е т а д л я р о д и т е л е й
1. Что изменилось в вашем ребенке за последнее время?
2. Как он стал вести себя дома?
3. Проявляет ли он свою самостоятельность? (Как и в чем?)
4. Боитесь ли вы предстоящего разговора с ребенком по вопросам пола?
Второе собрание
Тема: Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности
Собрание проходит совместно с учениками.
Форма проведения: познавательные «Олимпийские» игры для определения лучшего (в письме, счете, чтении, декламации, пении ит. д.).
Задачи собрания:
Главная задача игр – дать возможность каждому ребенку проявить свои способности, свою уникальность и неповторимость.
Вопросы для обсуждения:
Способности, их виды и значение в жизни человека.
Способности учащихся нашего класса и их реализация в учебной деятельности.
План проведения собрания (игр)
Вступительное слово классного руководителя.
«Олимпийские» соревнования.
Сделав небольшое вступление о способностях человека и их развитии, педагог организует «олимпийские» соревнования с учетом конкретных способностей детей. В судейскую коллегию входят члены администрации, учителя-предметники и родители, они награждают «олимпийцев».