Разработка открытого интегрированного урока по английскому и казахскому языкам на тему Животные


Школа-лицей Дата 15.12.2016г Учителя:
Балмухамбетова М.М.
Какбаева О.З.
Класс 1 БТема урока: животные Цели раздела в который входит тема Распознавать буквы в словах и уметь называть их
Произносить основные слова и выражения по теме животные
Цели урока Все учащиеся смогут использовать 5 слов по теме
и смогут составлять простые предложения:
“There is а dog.”
Мынау - итНекоторые учащиеся смогут использовать 7 слов по теме и составят усложненные предложения с использованием счета и цвета
“There is one white dog”
Мынау бір ақ ит.
Некоторые учащиеся смогут использовать 9 слов и составят предложения используя счет, цвета и предлоги : “There is one white dog on the table.”
Критерии успеха -назвать к концу урока правильно 6 слов
Воспитательная цель научить любить мир вокруг нас
Межпредметная связь Биология
Предыдущий урок Семья, школьные принадлежности, дни недели
Планы ресурсы
Вводный этап
10 minutesПриветствие (учащиеся рассаживаются по группам)
Организационный момент – круг радости
( на казахском языкеШаттық шеңбер.
Армысың алтын күн,
Армысың жер ана.
Армысың достарым
Жылуыма жылу қос,
Міне менің қолым!)
Минута разговора - маленький репортер - с класса выбираются два учащихся, которые проведут опрос дежурных фраз, один ученик задает вопросы на английском языке, другой на казахском языке.
(-What is your name?Where are you from?
How are you?
How old are you?....Сенің атың кім?
Сен неше жастасың?
Сен қайда оқисың?)
Определение темы урока – учащимся раздаются пазлы с изображением животных, собрав которые учащиеся определяют тему урока (Animals/ жануар ) и на языке предполагают что они будут делать на уроке. ( speak, listen, match, play/ ойнаймын, қайталаймын, сөйлеймін, сурет саламын )
Основной этап
30 minutes Повторение животных – учащиеся смотрят на картинку, находят там спрятанных животных и называют их на английском и казахском языке. (It is a cat / мынау- мысық )
Физминутка , по окончанию физминутки меняется состав команд учащихся при помощи картинок животных
Игра – команды выбирают название команды из предложенных им.
Игра состоит из трех туров
I соедини линиями животное и букву назвав их на английском языке (C – a cat, D – a dog…….)
II составление пирамиды на казахском языке Берілген суреттер бойынша пирамида құрастыру.
1 - Не?
2 - Неше? Не?
3 - Қандай? Неше? Не?
IIIОписание и название животных (игроки делают ход используя кубик и выполняют задания согласно ходу )
Подведение итогов игры – награждение
Аудирование – учащиеся прослушивают описание животных и отмечают их на карточках, красным цветом животных названных на английском языке и синим цветом животных названных на казахском языке .Флипчарт
Видеоролик
Флипчарт
Аудиозапись, раздаточный материал
Заключительный этап
5 минут
Учащиеся говорят по слову о том что они делали на уроке и проводят рефлексию (стикеры в виде животных, учащиеся рисуют им улыбку в зависимости от самооценки своей работы на уроке и прикрепляют их на полянку с цветами) Дополнительная информация
Оценивание – как вы планируете проверить знания учащихся
Устно Рефлексия
Были ли цели урока достигаемыми?
Все ли учащиеся достигли поставленных целей.
Если нет, то почему?
Какие изменения в плане вы сделали и почему? Да
Да
Возможно использование проектной работы
Итоговое оценивание
Какие две вещи прошли действительно хорошо?
1: Игра
2: Аудирование
Какие две вещи вы улучшите на следующем уроке?
1: Работа с пирамидой
2: Усложнить работу с алфавитом