Сценарий визитки команды на интеллектуальной творческом марафоне


Визитка команды на интеллектуально-творческом марафоне
(по мотивам произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда)
(На сцене выключается свет, голос за кулисами)
Катя: Извините, пожалуйста… Здесь есть кто-нибудь? (девочка выходит на сцену с фонариком, освещая сцену, зрителей) Где же здесь выключатель? (включает свет). Ух, как интересно (оглядывается). Штурвал… Как на корабле.(подходит к штурвалу, начинает играть)
Лево руля! Есть капитан. Поднять бушприт. Право руля. Вперед, рассекая волны. Ух ты, телефон (берет трубку телефона, начинает набирать номер, появляется голос в трубке)
Егор: Алло. Отвечайте, кто обрывает провода и подает сигналы непонятные.
Катя: Это я – Катя.
Егор: Оставь штурвальное колесо и беги прочь. Сейчас прибегут ребята.
(муз. «Пионерский горн», ребята выходят из-за кулис)Наташа: Ты зачем штурвал крутила?
Катя: Я случайно, я не знала. А вы кто такие, что вам здесь нужно?
Паша: Меня зовут – Паша. Садись и слушай, и тебе станет все понятно.
Алина: А ей доверять можно? Не выдаст?
Катя: Я? Выдам?
Паша: Можно.(ребята расходятся, внимание на экран) Мы ученики Якшур-Бодьинской гимназии. У нашей школы в этом году юбилей -25 лет. Казалось, что немного лет прожито, но многое уже достигнуто.
Саша: Гимназия находится на 1 месте по результативности Всероссийской олимпиады школьников среди школ Якшур-Бодьинского района.
Катя: В 2014 году гимназия вошла в число лучших сельских школ.
Даниил: В нашей команде собрались очень интересные ребята: активисты, интеллектуалы, творческие личности.
Даша: И мы одни из тех, кто продвигает тимуровское движение.
Максим: Наши ребята активно принимают участие в добрых делах.
Катя С.: Мы проводим разные занятия для ребят из детских садов.
Даниил: Силами учащихся собираются игрушки, книжки для социального приюта.
Наташа: Для бабушек и дедушек наших учеников мы показываем открытые занятия, уроки, внеклассные мероприятия.
Егор: Наши ученики принимают активное участие в сборе макулатуры.
Алина: В рамках акции «Уважение» ученики посещают ветеранов. В мае этого года были торжественно прикреплены таблички в форме звезды, обозначающие, что в этом доме проживает ветеран.
Паша: А теперь к делу. (ребята встают в одну линию, Паша достает блокнот для записей) Завтра, на рассвете, пока люди спят, я и Егор исправим оборванные провода. На каком уровне разработана физкультминутка?
Даша: Все по плану: музыка подобрана, движения разучены.
Паша: Все готово к мастер-классу?
Максим: Канцтовары привезли, инструкцию приготовили.
Паша: А танец?
Наташа: Я забыла показать ребятам движения.
Катя: Я знаю отличный танец.
Паша: Начинай, а мы тебе поможем.
(танец)
Паша: Отлично у тебя получилось. Предлагаем вступить в нашу команду.
Катя: С удовольствием.
Паша: Вступая в ряды нашей команды ты должна произнести клятву.
- Стараться хорошо учиться. Катя: КЛЯНУСЬ
- Быть чутким и внимательным к своим друзьям – КЛЯНУСЬ
- Навсегда расстаться с ленью – КЛЯНУСЬ
- Стараться сделать окружающий мир чище и светлее – КЛЯНУСЬ
- Относиться с уважением к родителям, учителям и старшим товарищам - КЛЯНУСЬ
Паша: Помни об этой клятве.
Катя: А как называется ваша команда?
Паша: Наша команда: Все: «Новый взгляд» из Якшур-Бодьинской гимназии.
Саша: Образовательная система «Школа 2100» учит нас познавать этот мир широко открытыми глазами.
Паша: Наш девиз: Все: Мир не исчезает, когда ты закрываешь глаза!
Саша: Гимназия находится на 1 месте по результативности Всероссийской олимпиады школьников среди школ Якшур-Бодьинского района.
Катя: В 2014 году гимназия вошла в число лучших сельских школ.
Саша: Гимназия находится на 1 месте по результативности Всероссийской олимпиады школьников среди школ Якшур-Бодьинского района.
Катя: В 2014 году гимназия вошла в число лучших сельских школ.
Очень странно! Этот чердак был обитаем. На стене висели мотки веревок, фонарь, два скрещенных сигнальных флага и карта поселка, вся исчерченная непонятными знаками. В углу лежала покрытая мешковиной охапка соломы. Тут же стоял перевернутый фанерный ящик. Возле дырявой замшелой крыши торчало большое, похожее на штурвальное, колесо. Над колесом висел самодельный телефон.
Женя заглянула через щель. Перед ней, как волны моря, колыхалась листва густых садов. В небе играли голуби. И тогда Женя решила: пусть голуби будут чайками, этот старый сарай с его веревками, фонарями и флагами – большим кораблем. Она же сама будет капитаном.
Ей стало весело. Она повернула штурвальное колесо. Тугие веревочные провода задрожали, загудели. Ветер зашумел и погнал зеленые волны. А ей показалось, что это ее корабль-сарай медленно и спокойно по волнам разворачивается.
–Лево руля на борт!– громко скомандовала Женя и крепче налегла на тяжелое колесо.
Прорвавшись через щели крыши, узкие прямые лучи солнца упали ей на лицо и платье. Но Женя поняла, что это неприятельские суда нащупывают ее своими прожекторами, и она решила дать им бой.
С силой управляла она скрипучим колесом, маневрируя вправо и влево, и властно выкрикивала слова команды.
Но вот острые прямые лучи прожектора поблекли, погасли. И это, конечно, не солнце зашло за тучу. Это разгромленная вражья эскадра шла ко дну.
Бой был окончен. Пыльной ладонью Женя вытерла лоб, и вдруг на стене задребезжал звонок телефона. Этого Женя не ожидала; она думала, что этот телефон просто игрушка. Ей стало не по себе. Она сняла трубку.
Голос звонкий и резкий спрашивал:
–Алло! Алло! Отвечайте. Какой осел обрывает провода и подает сигналы, глупые и непонятные?
–Это не осел,– пробормотала озадаченная Женя.– Это я – Женя!
–Сумасшедшая девчонка!– резко и почти испуганно прокричал тот же голос.– Оставь штурвальное колесо и беги прочь. Сейчас примчатся… люди, и они тебя поколотят.
Женя бросила трубку, но было уже поздно. Вот на свету показалась чья-то голова: это был Гейка, за ним Сима Симаков, Коля Колокольчиков, а вслед лезли еще и еще мальчишки.
–Кто вы такие?– отступая от окна, в страхе спросила Женя.– Уходите!.. Это наш сад. Я вас сюда не звала.
Но плечо к плечу, плотной стеной ребята молча шли на Женю. И, очутившись прижатой к углу, Женя вскрикнула.
В то же мгновение в просвете мелькнула еще одна тень. Все обернулись и расступились. И перед Женей встал высокий темноволосый мальчуган в синей безрукавке, на груди которой была вышита красная звезда.
–Тише, Женя!– громко сказал он.– Кричать не надо. Никто тебя не тронет. Мы с тобой знакомы. Я – Тимур.
–Ты Тимур?!– широко раскрывая полные слез глаза, недоверчиво воскликнула Женя.– Это ты укрыл меня ночью простынею? Ты оставил мне на столе записку? Ты отправил папе на фронт телеграмму, а мне прислал ключ и квитанцию? Но зачем? За что? Откуда ты меня знаешь?
Тогда он подошел к ней, взял ее за руку и ответил:
–А вот оставайся с нами! Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно.
На покрытой мешками соломе вокруг Тимура, который разложил перед собой карту поселка, расположились ребята.
У отверстия выше слухового окна повис на веревочных качелях наблюдатель. Через его шею был перекинут шнурок с помятым театральным биноклем.
Неподалеку от Тимура сидела Женя и настороженно прислушивалась и приглядывалась ко всему, что происходит на совещании этого никому не известного штаба. Говорил Тимур:
–Завтра, на рассвете, пока люди спят, я и Колокольчиков исправим оборванные ею (он показал на Женю) провода.
–Он проспит,– хмуро вставил большеголовый, одетый в матросскую тельняшку Гейка.– Он просыпается только к завтраку и к обеду.
–Клевета!– вскакивая и заикаясь, вскричал Коля Колокольчиков.– Я встаю вместе с первым лучом солнца.
–Я не знаю, какой у солнца луч первый, какой второй, но он проспит обязательно,– упрямо продолжал Гейка.
Тут болтавшийся на веревках наблюдатель свистнул. Ребята повскакали.