Конспект на тему: Давайте знакомиться


Смирнова Татьяна Алексеевна
ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы4 класс
Тема урока: Introductions and greetings
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции
Задачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексических
и грамматических навыков; создание условий для формирования навыка устной речи и навыков письма по теме «Моя визитная карточка»;
Развитие умений высказывать свою точку зрения, способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал. Умение вести диалог – обмен мнениями, умение запрашивать информацию.
Формировать умения работать в коллективе, воспитывать уважение к собеседнику.
Универсальные учебные действия:
Учащиеся выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации
Регулятивные: принимают решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Ход урока:
Организационная часть: Greeting-Hello, students! I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she absent? What date is it today? What day is it today? Let’s start our work. Today we’ll talk about yourself.   Учитель ведет диалог с учениками, узнает кто отсутствует, объявляет тему урока
Фонетическая зарядка -Look at ex. 4 p. 13. Listen and tick. Then repeat. Учитель включает запись. Учащиеся смотрят на упражнение учебника, выполняют задание, тренируют произношение звуков  «ð» «Ɵ»
Проверка домашнего задания Check your homework Учитель проверяет домашнее задание.
Введение нового материала Look at ex. 1p. 13. Ученики читают диалоги, знакомятся с новой лексикой в упр. 2 и 3, погружаются в созданную ситуацию.
Ведение диалога Учитель предлагает учащимся разбиться на группы по 4 человека.
-Let’s make groups.
Затем просит одного из группы подойти и вытянуть бумажку с ситуацией (Приложение 1). Учащиеся получают задание разыграть одну из сцен, описанных в ситуации, начинают работать в группе.
Игра: расположи фразы в нужную колонуНа доске висят фразы, ученики делятся на две группы и располагают фразы в две колонки: greetings, goodbyes (Приложение 2)
Подведение итогов Our time is over. Thank you for your work. Did you like the lesson? What did we do at the lesson?
Homework: написать диалог по теме.
Результативность: ученики активно взаимодействовали на уроке, придумывали разные диалоги в зависимости от ситуации, использовали не только ранее отработанную лексику, но и новый материал, тем самым ускорили его усвоение. Они контролировали себя и других, сами распределяли роли, прочувствовали ситуацию. На уроке установилось полное взаимопонимание. Учащиеся с удовольствием составляли диалоги и просили придумать им новые ситуации.
Приложение 1
You see your friends in the street. Greet them.
You are a new student at this school.
The school day is over. Say goodbye to your friends.
Приложение 2
Good morning! Goodbye!
Good afternoon! Bye!
Good evening! See you!
Nice to meet you! See you later!
Hello! See you tomorrow!
Hi! Take care!
(I'm) glad to see you! See you soon!
We are glad to see you! Good night!
Welcome! See you again!
How’s it going? Good luck!
How are you? Come back soon!
How are you doing? I hope we’ll meet again!
Thank you, very well. I've enjoyed seeing youThank you, not so bad. Till we meet again!
(I'm) Fine, thank you. So-so. I'm all right. Not too bad. Nothing good. Таким образом, самостоятельная деятельность обучающихся завершается реальным практическим результатом.
Занятия, подобные разработанным, дают возможность повысить интерес учащихся и к английскому языку, погружают их в ситуацию, подобно реальной, снижает уровень языкового барьера, расширяют кругозор школьников, укрепляют межпредметные связи, дают возможность мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Планируя каждый урок, я исхожу из основного методического принципа обучения иностранному языку – принципа коммуникативности – и вовлекаю детей в реальный процесс общения.

На открытом уроке присутствовали:
Зав. Кафедрой Ин. Яз. _____________/ Крылова В. В./
Рук. Струк. По НМР ______________/Сальникова Е. И./
Преподаватель английского языка _____________/Колесникова Э. А./