Сценарий первой встречи с дошкольниками Приятно познакомиться!


Сценарий праздничного мероприятия в группе раннего развития «РОСТОК»
ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ
Оформление: осенние листочки, шарики.
Реквизит: листочки с именами детей, маски для чтецов про школьные вещи, муляжи овощей и фруктов.
Предварительная подготовка: разучивание стихов детьми.
Действующие лица: клоун, ведущий.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на праздничном вечере, который называется «Приятно познакомиться». К нашему празднику ребята выучили стихотворения, давайте их пригласим на эту сцену (Дети читают стихи)
Слыхали, радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счётных палочек не счесть,
И он читать старается,
То, значит, он (вернее — я),
То, значит, он (вернее — я),
Он в школу собирается!

Листьям - время опадать,
Птицам - время улетать,
Нам с тобой - идти учиться;
Буквы с цифрами писать.
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем;
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтём!
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать.
И всегда, по всем предметам,
Получать мы будем: «Пять»!
Пусть нам лета жаль немного -Мы грустить не будем зря.Здравствуй, к знаниям дорога!Здравствуй, праздник сентября!
Забегает под музыку клоун Ириска:
Здравствуйте, дорогие гости!
Вы пришли к нам не напрасно,
В Доме творчества как в сказке
Кто играет, кто поёт
Весело живёт народ.
Ведущий: Здравствуй, Ириска! Посмотри, как много ребятишек: девчонок и мальчишек!
А давай с ними познакомимся!

Ириска: Давайте! Меня зовут Ириска.
Ведущий: А у меня вот листочки с именами, вот мы и узнаем, кого как зовут. Играем в игру «Листопад» кто своё имя услышит, выходит к нам.
Ириска: А давайте им загадки загадаем! Ребятки, вы любите загадки?
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» – спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень).
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный... (дождь)
И зеленый, и густой
На грядке вырос куст большой.
Покопай немножко:
Под кустом... (картошка).

Ириска: А ещё, осенью ребята, которые немного старше вас, идут в школу.
И вот вам такая загадка:
Новый дом несу в руке,Дверца дома на замке.Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные.(Портфель)
Ведущий: А я слышала, что ребята уже знают, какие вещи нужно складывать в портфель и даже стихи об этом выучили. Давайте их послушаем!
ПортфельЗимой на улице бежит,А летом в комнате лежит.Но только осень настаёт,Меня он за руку берёт.И снова в дождик и в метельСо мной шагает мой портфель
КарандашЯ — малютка-карандашик.Исписал я сто бумажек.А когда я начинал,То с трудом влезал в пенал.
ТочилкаПочему из-под точилкиВьются стружки и опилки?Карандаш писать не хочет,Вот она его и точит.
ЗакладкаЯ — нарядная закладка.Я лежу здесь для порядка.Зря страницы не листай.Где закладка, там читай!
РезинкаЯ — ластик. Я — резинка,Чумазенькая спинка.Но совесть у меня чиста:Помарку стёрла я с листа!
КисточкаНад бумажным над листомМашет кисточка хвостом.И не просто машет,А бумагу мажет,Красит в разные цвета.Ух, какая красота!
Ведущий: Какие молодцы, ребята! Так хорошо читают стихотворения, а интересно насколько они внимательные?? Давайте поиграем в игру на внимание «Вершки-корешки» (мешочек с муляжами)
Условие игры: Я показываю и называю фрукт или овощ, если он растет на земле или над землёй, то вы стоите и кричите: «вершки» , а если под землёй, то –«корешки» и садитесь на корточки.
Ириска: Вы не устали. Тогда ещё одна игра, «Летает - не летает». Здесь правила такие: Слушайте внимательно если то, что я называю – летает, поднимаете руки вверх, не летает - руки вниз. А я вас буду путать. (самолёт, пингвин, лодка, ракета, ласточка, автобус, вертолёт, страус, воздушный шар)
Ириска: Вот молодцы какие! Думаю вам интересно будет в нашем Доме творчества. А мне пора ,хочу вам оставить по воздушному шарику. До свидания!!1
Ведущий: Спасибо , Ириска, приходи к нам на занятия. А мы, ребята, с вами сейчас отправляемся на экскурсию по Дому творчества, посмотрим где будут проходить наши занятия.