Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Технологическое оборудование» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 151901 Технология машиностроения (Базовой подготовки)
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Самарский техникум авиационного и промышленного машиностроения
им. Д.И. Козлова.
Утверждаю:
Заместитель директора по УР
ГБОУ СПО СТАПМ им. Д.И.Козлова
________________/Н.В. Кривчун/
«_______»____________20____ г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
«Технологическое оборудование»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
151901 Технология машиностроения
(Базовой подготовки)
Самара, 2014г.
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 151901 Технология машиностроения (базовой подготовки) программы учебной дисциплины «Технологическое оборудование»
Разработчик:
Редькин А.Р. - преподаватель ГБОУ СПО СТАПМ им. Д.И. Козлова
Одобрено на заседании ПЦК специальных дисциплин
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
Председатель ПЦК ________________ /Дормидонтова В.А./
Одобрено Методическим советом техникума
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
СОДЕРЖАНИЕ
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]4
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]5
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]6
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]6
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «Технологическое оборудо-вание» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специаль-ности 151901 "Технология машиностроения" (Базовой подготовки)
следующими умениями:
- читать кинематические схемы;
- осуществлять рациональный выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса.
и знаниями:
- классификацию и обозначения металлорежущих станков;
- назначения, область применения, устройство, принципы работы, наладку и технологические возможности металлорежущих станков, в т.ч. с числовым программным управлением (ЧПУ);
- назначение, область применения, устройство, технологические возможности робототехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПС).
Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является экзамен.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплекс-ная проверка следующих знаний и умений:
Результаты обучения: умения, знания
Показатели оценки ОР
Форма и метод оценки
Знать:
1. Классификацию
и обозначения металлорежущих станков
Распознаёт типы оборудования по их маркировке
Индивидуальные задания
Семинарские занятия
2. Назначения, область применения, устройство, принципы работы, наладку и техно-логические возможности металлорежущих станков, в т.ч. с числовым програм-мным управлением (ЧПУ)
Соблюдает алгоритм наладки и подналадки м/р станка для обработки конкретной детали с учётом технологических возможностей необходимого оборудования
Индивидуальные задания
Контрольные работы
Семинарские занятия
3. Назначение, область применения, устройство, технологические возмож-ности робототехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производ-ственных систем (ГПС)
Подбирает соответствующую номенклатуру деталей для загрузки соответствующего металлообрабатывающего оборудования
Индивидуальные задания
Контрольные работы
Тестовые задания
Семинарские занятия
Уметь:
1. Читать кинематические схемы
Распознаёт узлы и детали м/р оборудования по их условным обозначениям
Практические и
самостоятельные
работы
2. Осуществлять рациональ-ный выбор технологическо-го оборудования для выпол-нения технологического процесса
Подбирает тех. оборудование по его технической характери-стике с учётом особенностей конструкции детали для выполнения её обработки
Практические и самостоятельные работы
Тестовые задания
2.1 Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
Элемент учебной дисциплины
Формы и методы контроля
Текущий контроль
Рубежный контроль
Промежуточная аттестация
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Раздел 1
Тема 1.1
Контрольная работа №1
Самостоятельная работа №1
Лабораторная работа №1
Самостоятельная работа №2
ОК5;
З2;
У1; ОК1;
ОК2
Раздел 2
Тема 2.1
Лабораторная работа № 2
Самостоятельная работа №3
Самостоятельная работа №4
Самостоятельная работа №5
Самостоятельная работа №6
Самостоятельная работа №7
Самостоятельная работа №8
Самостоятельная работа №9
Самостоятельная работа №10
З1; З2; У1; У2; ОК3; ОК8;
Контрольная работа №2
У1; У2; З1; З2;
ОК3-ОК8;
Тема 2.2
Контрольная работа №3
Самостоятельная работа №11
У2;З2; ОК2; ОК4;
Раздел 3
Тема 3.1
Самостоятельная работа №12
У2; З3; ОК9;
Контрольная работа №4
У2; З3;
ОК1; ОК9;
Дифференцированный зачёт
У1; У2; З1-З3;
ОК1-ОК9;
3. Требования к процедуре оценки
Помещение: кабинет «Технологии машиностроения»
Оборудование: не используется
Инструмент: чертёжные принадлежности, ручка
Расходный материал: чистый лист формата А 4
Дополнительные и справочные материалы: плакаты
Норма времени: 1 час.
Кадровое обеспечение: преподаватель учебной дисциплины
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: проверка выполнения практических и лабораторных работ, тестирование по вариантам, устный опрос, проверка выполнения самостоятельной работы.
Оценка освоения дисциплины предусматривает накопительную систему оценивания умений, знаний и проведения экзамена.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Рассказать о классификации металлорежущих станков по всем имеющимся при-
знакам (привести примеры).
Задание 2
Дать общую характеристику многоцелевым станкам на базе токарных станков
с ЧПУ.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 2
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Охарактеризовать тормозные устройства: их виды, устройство, преимущества
и недостатки.
Задание 2
Дать характеристику основных и вспомогательных движений в станках
(привести примеры).
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 3
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Пояснить назначение токарных станков с ЧПУ, их классификацию и технологические возможности (привести примеры).
Задание 2
Охарактеризовать цикловое программное управление станками.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства»
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов»
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: «Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 4
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Дать краткую характеристику УЧПУ для различных станков.
Задание 2
Привести основные сведения о передачах вращательного движения (привести примеры).
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 5
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Рассказать о классификации токарных автоматов и полуавтоматов
(привести примеры).
Задание 2
Охарактеризовать передачи поступательного движения, используемые в
м/р станках.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 6
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Сущность числового программного управления и классификация УЧПУ.
Задание 2
Характеристика токарных карусельных станков на примере
модели 1512.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 7
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Базовые детали станков, их характеристика.
(привести примеры).
Задание 2
Основные сведения о передачах периодических движений.
Примеры их использования в технологическом оборудовании.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 8
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Основные механизмы металлообрабатывающих станков - кулачковые, суммиру-ющие, механизмы зажима. Общая характеристика.
Задание 2
Назначение и виды реверсивных механизмов металлорежущих станков.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 9
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Рассказать о муфтах, применяемых в станках. Виды и назначение муфт
(привести примеры).
Задание 2
Охарактеризовать виды шлифовальных станков и их назначение.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 10
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Классификация движений в металлообрабатывающих станках
(привести примеры).
Задание 2
Дать общую характеристику агрегатным станкам пояснить их преимущества перед специальными.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 11
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Рассказать о назначении, устройстве и принципе действия зубчатых, кулачковых и фрикционных муфт.
Задание 2
Дать краткую характеристику установке и испытаниям металлообрабатывающих станков.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 12
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Многоцелевые станки и их преимущества перед специальными
(привести примеры).
Задание 2
Описать назначение, устройство и принцип действия предохранительных, обгон-ных и электромагнитных муфт.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 13
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Пояснить типаж расточных станков.
Задание 2
Дать общую характеристику механизмам передачи движения: винтовому, кулис-ному, реечному, кривошипно-шатунному и кулачковому.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко. Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 14
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Охарактеризовать коробки скоростей металлорежущих станков по типу и назна-чению.
Задание 2
Пояснить назначение, устройство и принцип действия передач для периодических движений: храповых и мальтийских механизмов.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 15
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Рассказать о назначении и области применения систем циклового программного управления
Задание 2
Разъяснить назначение сверлильных станков различных видов с указанием примерной номенклатуры обрабатываемых на них деталей.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 16
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Рассказать о механизмах, применяемых в приводах подач м/р станков.
Задание 2
Дать краткую характеристику кодированию УП для станков с ЧПУ.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 17
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Осветить методы повышения надежности и точности технологического оборудо-вания.
Задание 2
Назначение резьбо- и зубообрабатывающих станков и их виды.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 18
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Рассказать о классификации токарных станков, пояснить их назначение
(привести примеры).
Задание 2
Дать краткую характеристику видам устройств ЧПУ.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 19
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Рассказать о классификации и области применения станочных автоматических линий.
Задание 2
Назначение и классификация фрезерных станков.
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 20
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Изложите материал для ответа по каждому заданию
в форме рассказа или тезисного плана.
Для наглядности ответа используйте плакаты
и кинематические схемы м/р станков.
Время выполнения задания – 1 час.
Задание 1
Пояснить конструкции и принципы работы тормозных устройств для регулиро-вания вращения шпинделя м/р станка.
Задание 2
Рассказать о назначении, классификации и области применения гибких производ-ственных систем (ГПС)
Литература для обучающихся:
Б. И. Черпаков, Л. И. Вереина: «Технологическое оборудование машинострои-тельного производства».
Н. И. Камышный, В. С. Стародуб: «Конструкции и наладка токарных автоматов
и полуавтоматов».
Г. Г. Савенко, Б. Г. Егерман: «Станки автоматы. Автоматические линии».
А. М. Кучер: Металлорежущие станки».
5. Критерии оценки
Критерии оценки знаний студентов должны обеспечить объективный подход к выставлению оценок в соответствии с четырёхбальной шкалой (отлично, хоро-шо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Оценки "отлично" заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, сис-тематическое и глубокое знание учебно-программного материала; умение свобод-но выполнять задания, предусмотренные программой; усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "отлично" выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их знаний для приобретаемой профессии, про-явившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
Оценки "хорошо" заслуживает студент, обнаруживший полное знание учеб-но-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в програ-мме задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой. Как правило, оценка "хорошо" выставляется студентам, показавшим системати-ческий характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному по-полнению и обновлению в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.
Оценки "удовлетворительно" заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальней-шей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющийся с выполне-нием заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "удовлетворительно" выстав-ляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене.
Оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка "неудовлетворительно" выставляется студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
../../Методист/Рабочий стол/polozhenie_o_fonde_ocenochnyh_sredstv_itas.doc../../Методист/Рабочий стол/polozhenie_o_fonde_ocenochnyh_sredstv_itas.docЗаголовок 115