План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по темк Family ties/ Progress check. Технологическая карта урока


План - конспект
открытого урока по английскому языку в 5 классе
Тема: «Progress check. Family ties»
УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Программа: «Апальков В.Г.. Английский язык. Рабочая программа. Предметная линия-учебник "Английский в фокусе" 5-9 классы. М.Просвещение. 2012г»
Тема урока: Progress Check
Цели урока:
Обучающие:
1.повторить и закрепить во всех видах речевой деятельности пройденный материал по теме «Семейные узы»;
Развивающие:
1.развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2.развивать внимание и познавательную активность;
3.развивать память, смекалку и сообразительность;
Воспитательные:
1.воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье;
Задачи:
Образовательные:
1.говорение: развивать речевую активность;
2.лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;
3.грамматика: отработать модальный глагол can, повелительное наклонение, местоимения и активизировать их употребление в речи;
4.чтение: совершенствовать навыки поискового и просмотрового чтения;
5.письмо: тренировать учащихся в написании модального глагола can, повелительного наклонения и местоимений;
Развивающие:
1.развивать языковые способности, готовность к коммуникации;
Воспитательные:
1.формировать навыки упорядочивания выполняемой работы.
Оборудование: учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска.
Тип урока: урок систематизации полученных знаний.
Основные понятия: модальный глагол can, повелительное наклонение, объектные, субъектные и притяжательные местоимения.

Технологическая карта урока
Этапы урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату Результат
деятельности учащихся Планируемые результаты
Предметные УУД
1.Организационный момент (3 мин) Приветствуют учителя:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
And glad to see you!
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих. Приветствует учеников:
Good morning, boys and girls!
Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться:
Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today?
Учащимся необходимо представить себя, используя обиходные фразы. Полная готовность класса, быстрое включение в работу. Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. Познавательные: общеучебные.
2.Фонетическая зарядка
(3 мин) Повторяют за учителем:
We can read,
We can write,
We can speak English too/
We like learning English,
We love it too. Проговаривает стишок:
I can read,
I can write,
I can speak English.
And you? And you? Учащимся необходимо подготовиться к работе на уроке и проговорить стишок, предложенный учителем. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. Регулятивные: целеполагание
3.Постановка учебной задачи
(4 мин) Формулируют цели урока. Готовятся к следующему этап урока. Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности:
Today we repeat the studied topics. Module 4. “Family ties”.
Учащимся необходимо вспомнить изученные темы. Умение применять полученные знания. Применять на практике изученные ранее лексические единицы. Личностные: самоопре деление
Познавательные: общеучебные
4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии
(5 мин) Отвечают на вопросы. Создает условия для выполнения задачи:
So. The first topic – modal verb “CAN”. When we use this verb?
The next – Imperative. What can you say about it?
And the last topic – object pronouns, subject pronouns, possessive adjectives. When we use them? Учащимся необходимо вспомнить изученные темы. Умение применять полученные знания. Применять на практике изученные ранее лексические единицы. Личностные: самоопре деление
Познавательные: общеучебные5.Физкультминутка (2 мин) Повторяют за учителем считалочку и движения. Проговаривает считалочку и показывает движения:
Show me your shoulders,
Show me your neck.
Clap, clap your hands,
And show me your back.
Show me your head,
Show me your neck.
Clap, clap your hands,
And show me your back. Стишок для физкультминутки. 6.Закрепление изученного материала
(17 мин) Выполняют задания Progress Check. Организовывает работу с учебником. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме:
Now, open your books on page 64. p. 64 ex 1
p. 64 ex. 2
p. 64 ex. 3
p. 64 ex. 4
p. 64 ex. 5
p. 64 ex. 6 Повторение материала по изученному модулю. Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Познавательные: общеучебныеРегулятивные
7.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин) Записывают задание на дом в дневник. Поясняет выполнение домашнего задания:
Open your dairies and write down your homework. Повторить модуль 4.
Подготовиться к контрольной работе.
WB: p. 39-40 Анализировать степень усвоения нового материала. Познавательные: общеучебныеКоммуникативные: постановка вопросов
8. Рефлексия (3 мин)
Выполняют самооценку деятельности на уроке.
Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.
Thank you for the lesson!
Повторить модуль 4.
Подготовиться к контрольной работе.
WB: p. 39-40
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.
Участвовать в беседе по обсуждению достижений Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные