КСП химия Тема Классы неорганических соединений и их генетическая связь ( 9 класс)


Дата Тема урока Цель обучения Действия по оцениванию
Классы неорганических веществ и генетическая связь между ними.Обобщить и систематизировать все знания, полученные при изучении основных классов неорганических веществ, установить все прямые и обратные связи между классами веществ, повторить принцип противоположности свойств реагирующих веществ, вычленить свойства каждого класса.
У каждого ученика имеется оценочный лист. После каждого задания ученики набранные баллы переводят в оценки и вписывают их в листы.
Критерии успеха (Ожидаемые результаты, цели урока)
Могут достичь все (Все учащиеся будут): работать с ПСХЭ
Могут достичь большинство (Многие учащиеся будут): Знают состав и свойства классов неорганических веществ и правила работы с веществами.
Могут достичь некоторые (Некоторые учащиеся будут): умеют составлять уравнения химических реакции и указывать их генетическую взаимосвязь
Языковые цели: Учащиеся смогут следовать инструкциям, при выполнении заданий.
Предшествующие знания -неорганические соединения ( классификация и номенклатура)
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание
1.Организационный 3 мин Психологический настрой
Подготовить учебник, тетрадь, ручку к уроку
2.Актуализация опорных знаний
7 мин Разминка.
-Рада всех приветствовать! Я предлагаю вам разминку «Звезда». Что вы должны сделать? Вы выбираете по очередности одну ленту из пучка при этом называете один из классов неорганических веществ и соответственно называете характерное ему свойство. И так, начинаем. (Ученики по очереди называют один из классов неорганических веществ и соответственно называет характерное ему свойство. Затем пучок ленты опускается с руки учителя и ребята видят свои пары. Образуются 4 пары: оксиды, щелочи, кислоты, соли.
.. Эта разминка одна из частей проверки домашнего задания.
-Ребята, вам понравилась разминка? Для чего она была проведена? (ученики высказывают свои мнения)
-А теперь ребята, перед тем как начать наш урок, укажите на «лестнице успеха» ваше сегодняшнее состояние на начало урока.( Ребята указывают на «лестнице» свое место)
Запись в тетради темы урока, постановка цели урока Формативная оценка
3. Формирование знаний умений и навыков.
10 мин минКлассификация неорганических веществ.( состаление опорных схем)
1 группа-оксиды
2 группа- кислоты
3 группа- основания
4 группа- соли Конспектирование основных понятий, обсуждение ( работа в группах) Формативное оценивание
4. Контрольно-оценочный 7 мин Самостоятельная работа.
Распределите по классам следующие соединения: CO2, Al2(SO4)3, KOH, CuO, H2SO4, NaNO3, Ca(OH)2, MgO, HCl, H2CO3, K3PO4, N2O3, HNO3, Al(OH)3, CaCO3, Mg(OH)2, NO2, CaSO4, Ba(OH)2, H2CO3, CaO, Сr(OH)3, H2SO3, KNO3, Fe(OH)3, Na2CO3, H2SO4, Na2CO3, Cl2O7 FeCl2, Zn(OH)2, P2O5, Al(NO3) 3, LiOH, H3PO4, BaO Выполнение, занесение оценок в оценочный лист Оценка
5. Формирование знаний умений и навыков.
3 мин Генетическая связь. Конспектирование основных понятий, обсуждение 6. Контрольно-оценочный 9 мин 10350524066500 Самостоятельная работа
Выполнение, занесение оценок в оценочный лист Оценка
7.Рефлексия. 2 мин 8.Домашнее задание 1мин Параграфф
*Составить генетические цепочки с Ba, P, K.
** Повторить классы неорганических соединений( учебник 8 класс глава 5) Запись в дневник 9.Итоги урока, оценивание 3мин Сбор оценочных листов, подведения итогов Подать дневники для оценки Итоговая оценка