Рабочая программа по математике в 11 классе А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы,Геометрия 10-11класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселёва, Э.Г.Позняк
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Вознесенская средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа
по математике
для 11 класса
среднего общего образования
Якоби Альбина Александровна
2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе авторских Программ А.Г. Мордковича. (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011), «Геометрия 10-11» (авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., М., «Просвещение», 2010 г.) и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:
1. А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2013 г.;
2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина, 2013 г.;
3. Учебник Геометрия 10-11класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселёва, Э.Г.Позняк. Москва Просвещение. 2014.
Цели математического образования:
Содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
Методические особенности изучения предмета.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Авторская программа А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) и авторская программа Л.С. Атанасяна, «Геометрия» рассчитана на 51 час (1,5часа в неделю) , всего 153 часа (4,5 часа в неделю)
Содержание курса
№ пп
Название раздела программы
Количество часов
Количество контрольных работ
Первообразная и интеграл
8
1
Векторы в пространстве
6
-
Метод координат в пространстве. Движения
11
1
Цилиндр, конус и шар
13
1
Степени и корни. Степенные функции
18
2
Объемы тел
15
1
Показательная и логарифмическая функции
29
2
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
15
1
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
20
1
Итоговое повторение
12+6=18
3
Всего
153
13
Первообразная и интеграл
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Векторы в пространстве
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Метод координат в пространстве. Движения
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.
Цилиндр, конус и шар
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы
Степени и корни. Степенные функции
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функции у = 13 QUOTE 1415 , их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Объемы тел
Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы и цилиндра. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы.. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Показательная и логарифмическая функции
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция 13 QUOTE 1415, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
Геометрия
знать/понимать:
существо понятия доказательства, примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются формулы; примеры их применения для решения практических задач;
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описанием, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин( длин, углов, площадей, объёмов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объёмов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Календарно-тематический план
№ п\п
Дата
Название раздела программы
Что пройдено на уроке
ЗУНы
Методическое обеспечение урока
план
факт
Первообразная и интеграл (8 часов)
Понятие первообразной
Знать: определение первообразной, формулы первообразных для элементарных функций; правила отыскания первообразных для суммы функций, произведения функции на число, функции от линейного аргумента; определение неопределенного интеграла, формулы простейших интегралов; понятие определенного интеграла, пределы интегрирования; формулу Ньютона-Лейбница
Уметь: решать задачи на вычисление площадей криволинейных трапеций, вычисление массы стержня, перемещение точки.
Правила отыскания первообразных
Рабочие тетради
Неопределенный интеграл
Тесты
Таблица основных неопределенных интегралов
Таблица с формулами, тесты
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла
Цор по теме
Формула Ньютона-Лейбница
Сборник самостоятельных работ
Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла
Сборник самостоятельных работ
Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»
Сборник контрольных работ
Векторы в пространстве (6 часов)
Понятие вектора в пространстве
Знать: основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве; правило параллелепипеда, теорему о разложении векторов.
Уметь: выполнять действиям над векторами в пространстве; находить разложение вектора по трем некомпланарным векторам
Цор по теме
Сложение и вычитание векторов
Таблица с чертежами, индивидуальные карточки с заданиями
Умножение вектора на число
Цор по теме
Компланарные векторы. Координаты вектора
Слайды с чертежами
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
Модели геометрических тел
Зачет по теме «Векторы в пространстве»
Вопросы к зачету, тест
Метод координат в пространстве Движения (11 часов)
Прямоугольная система координат в пространстве.
Знать: понятие прямоугольной системы координат в пространстве; понятие координат вектора в прямоугольной системе координат; понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты, расстояние между двумя точками; понятие угла между векторами; понятие скалярного произведения векторов;
формулу скалярного произведения в координатах; свойства скалярного произведения; понятие движения пространства и основные виды движения.
Уметь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным её координатам и находить координаты точки в заданной системе координат;
выполнять действия над векторами с заданными координатами; доказывать, , координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала; решать простейшие задачи в координатах; вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам; вычислять углы между прямыми и плоскостям;
Цор по теме
Координаты вектора
Слайд «Действия над векторами с заданными координатами», карточки для самостоятельной работы
Связь между координатами точек и координатами вектора
Цор по теме
Простейшие задачи в координатах
Карточки для самостоятельной работы
Скалярное произведение векторов
Слайды с формулами
Вычисление углов между прямыми
Карточки с чертежами, карты для графопроектора
Вычисление углов между плоскостями
Цор по теме
Движения
Цор по теме
Повторение и обобщение знаний по теме «Метод координат»
Карточки для самостоятельной работы
Зачет по теме
Вопросы к зачету, тесты
Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве»
Сборник контрольных работ
Цилиндр,
конус и шар
(13 часов)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра
Знать: понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра; понятие конической поверхности, конуса и его элементов (боковая поверхность, основание, вершина, образующая, ось, высота), усечённого конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса;
понятия сферы, шара и их элементов(центр, радиус, диаметр);
уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; взаимное расположение сферы и плоскости; теоремы о касательной плоскости к сфере; формулу площади сферы.
Уметь: решать задачи на вычисление боковой и полной поверхностей цилиндра; решать задачи на вычисление боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса;
решать задачи на вычисление площади сферы.
Модели геометрических тел, цор по теме
Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра»
Карточки для самостоятельной работы
Понятие конуса
Модели геом. тел
Площадь поверхности конуса
Слайд «Вывод формулы для площади боковой поверхности конуса»
Понятие усеченного конуса
Модели геометрических тел
Решение задач по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус»
Карточки для самостоятельной работы
Сфера и шар: Уравнение сферы.
Модели геометрических тел. Слайд «Вывод уравнения сферы»
Уравнение сферы. Решение задач
Карточки для самостоятельной работы
Взаимное расположение сферы и плоскости
Цор по теме
Касательная плоскость к сфере
Цор по теме
Площадь сферы
Цор по теме
Повторение. Зачет по теме «Тела вращения. Сфера»
Вопросы к зачету, тесты
Контрольная работа по теме «Цилиндр. Конус. Шар»
Сборник контрольных работ
Степени и корни. Степенные функции (18 часов)
Понятие корня п-й степени из действительного числа
Знать: определение корня п-й степени из действительного числа при четном и нечетном значении числа п,
Решение задач на вычисление корня п-й степени
Симметрия графиков относительно прямой у=х, симметричные точки, выпуклость графика вверх, вниз
Формулы
Формула для любого четного показателя корня
Определение степени с дробным (положительным и отрицательным) показателем
формулы
Вычисление значений корня п-й степени
Тесты
Функции у= 13 QUOTE 1415 , их свойства и графики
Компьютерная программа Grahp
Построение графиков функции у= 13 QUOTE 1415 со сдвигом вдоль координатных осей
Компьютерная программа Grahp
Свойства корня п-й степени
Таблица с формулами
Преобразование выражений с применением свойств корня п-й степени
Карточки для самостоятельной работы
Преобразование выражений, содержащих радикалы
Карточки для самостоятельной работы
Внесение множителя под знак радикала
Карточки для самостоятельной работы
Вынесение множителя из- под знака радикала
Карточки для самостоятельной работы, тесты
Преобразование иррациональных выражений с помощью формул сокращенного умножения
Контрольная работа по теме «Степени и корни»
Сборник контрольных работ
Обобщение понятия о показателе степени
Цор по теме
Вычисление значений выражений, содержащих дробные показатели
Карточки для самостоятельной работы
Степенные функции, их свойства и графики
Компьютерная программа Grahp
Построение графиков степенных функций
Компьютерная программа Grahp
Производная и интеграл для степенной функции
Таблица с формулами, тесты
Контрольная работа по теме Степенные функции»
Сборник контрольных работ
Пробный ЕГЭ
Объемы тел (15 часов)
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
Знать: понятие объёма, основные свойства объёма; формулы нахождения объёмов призмы, цилиндра; способ вычисления объёмов тел с помощью определённого интеграла, основную формулу для вычисления объёмов тел; формулу нахождения объёма наклонной призмы;
пирамиды и усечённой пирамиды; конуса и усечённого конуса; шара; определения шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора, формулы для вычисления их объёмов; формулу площади сферы.
Уметь: объяснять, что такое объём тела, перечислять его свойства и применять эти свойства в несложных ситуациях;
применять формулы нахождения объёмов призмы при решении задач; решать задачи на вычисления объёма цилиндра; воспроизводить способ вычисления объёмов тел с помощью определённого интеграла; применять формулу нахождения объёма наклонной призмы при решении задач; решать задачи на вычисление объёмов пирамиды и усечённой пирамиды; применять формулы вычисления объёмов конуса и усечённого конуса при решении задач; применять формулу объёма шара при решении задач; различать шаровой слой, сектор, сегмент и применять формулы для вычисления их объёмов в несложных задачах; применять формулу площади сферы при решении задач.
Модели геометрических тел
Объем прямой призмы. Решение задач
Модели геометрических тел, слайды с готовыми чертежами
Объем цилиндра. Решение задач
Модели геометрических тел
Решение задач на вычисление объемов цилиндра и призмы, комбинацию тел
Тесты
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла
Цор по теме
Объем наклонной призмы
Модели геометрических тел
Объем пирамиды: вывод формулы
Модели геометрических тел
Объем конуса: вывод формулы
Модели геометрических тел
Решение задач на вычисление объемов пирамиды и конуса
Карточки для самостоятельной работы
Вывод формулы объема шара, площади сферы. Решение задач.
Слайд «Объем шара»
Контрольная работа по теме: «Объёмы тел»
Решение тестов на обобщение знаний за I полугодие
Модели геометрических тел
Контрольное тестирование по итогам за I полугодие
Тесты
Решение тестовых задач из диагностических работ ЕГЭ
Сборник контрольных работ
Решение заданий из ЕГЭ более сложного уровня
Показательная и логарифмическая функции (29 часов)
Показательная функция, ее свойства и график
Знать: определение показательной функции; определение логарифма, простейшие формулы; свойства логарифмической функции при разных основаниях; формулу перехода к новому основанию логарифма; понятие числа е, свойства функции у=ех, ее график; формулы для производной и интеграла функции у=ех ; понятие натурального логарифма, свойства функции у=ln x, формулы производной и интеграла;
Уметь: решать простейшие показательные уравнения методом уравнивания показателей, введения новой переменной, функционально-графическим; решать показательные неравенства;
решать простейшие логарифмические уравнения методом
функционально-графическим, потенцирования, введения новой переменной
Цор по теме
Построение графиков показательных функций
Компьютерная программа Grahp
Простейшие показательные уравнения
Тесты
Показательные уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям
Сборник самостоятельных работ
Решение уравнений вида ах=вх
Тесты
Показательные неравенства
Сборник самостоятельных работ
Решение показательных неравенств
Тесты
Определение логарифма
Цор по теме
Вычисление логарифмов
Сборник самостоятельных работ
Логарифмическая функция, ее свойства и график
Цор по теме
Построение графиков логарифмической функции
Компьютерная программа Grahp
Свойства логарифмов
Сборник контрольных работ
Контрольная работа по теме «Показательная функция. Понятие логарифма»
Таблица с формулами, цор по теме
Вычисление значений логарифмических выражений
Тесты
Преобразование логарифмических выражений
Тесты
Понятие логарифмических уравнений
Сборник самостоятельных работ
Основные методы решения логарифмических уравнений
Сборник самостоятельных работ
Решение логарифмических уравнений
Тесты
Логарифмические неравенства
Цор по теме
Решение логарифмических неравенств
Сборник самостоятельных работ
Решение логарифмических неравенств, сводящихся к квадратным неравенствам
Сборник самостоятельных работ
Переход к новому основанию логарифма
Цор по теме, сборник самостоятельных работ
Решение задач на преобразование выражений с помощью перехода к новому основанию
Тесты
Число е. Функция у=ех, ее свойства, график, дифференцирование
Цор по теме
Натуральные логарифмы. Функция у=ln x, ее свойства, график, дифференцирование
Цор по теме
Повторение и обобщение знаний по теме
Сборник самостоятельных работ, тесты
Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функция»
Сборник контрольных работ
Работа над ошибками
Пробный ЕГЭ
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 часов)
Равносильность уравнений Теоремы о равносильности уравнений
Знать:Равносильные уравнения, следствие уравнения, область определения уравнения, теоремы 1-6
Причины потери корней
Равносильные неравенства, следствие неравенства, теоремы о равносильности неравенств
Система неравенств, решение системы неравенств, совокупность неравенств, ее решение
Системы уравнений. Равносильность систем уравнений
Уравнение с параметром а
Карточки для самостоятельной работы
Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие
Тесты
О проверке и потере корней
Сборник самостоятельных работ
Замена уравнения h(f(x))= h(g(x)) уравнением f(x)= g(x)
Тесты
Метод разложения на множители
Тесты
Метод введения новой переменной
Тесты
Функционально-графический метод
Компьютерная программа Grahp
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств
Сборник самостоятельных работ
Системы и совокупности неравенств
Цор по теме
Иррациональные неравенства
Тесты
Неравенства с модулями
Тесты
Решение неравенств
Тесты
Системы уравнений: основные понятия
Решение рациональных систем уравнений
Сборник самостоятельных работ
Решение тригонометрических систем уравнений
Сборник самостоятельных работ
Решение систем уравнений методом введения новых переменных
Сборник самостоятельных работ
Уравнения с параметрами
Сборник самостоятельных работ
Решение неравенств с параметрами
Сборник самостоятельных работ
Решение уравнений и неравенств с параметрами
Сборник самостоятельных работ
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»
Сборник контрольных работ
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 часов)
Статистическая обработка данных
Уметь делать статистическую обработку данных, решать простейшие вероятностные задачи. Уметь применять формулы на сочетания и размещения, формулу бинома Ньютона. Уметь решать задачи с случайными событиями и их вероятностями.
Статистическая обработка данных
Статистическая обработка данных
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Сочетания и размещения
Сочетания и размещения
Сочетания и размещения
Формула бинома Ньютона
Формула бинома Ньютона
Случайные события и их вероятности
Случайные события и их вероятности
Случайные события и их вероятности
Контрольная работа по теме: Математическая статистика»
Итоговое повторение (18 часов)
Тригонометрические функции. Тригонометрические формулы.
Знать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Уметь: выполнять арифметические действия, включая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с натуральным показателем, логарифма; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
Материалы для подготовки к ЕГЭ, компьютерная программа Grahp, таблицы
Тригонометрические уравнения
Материалы для подготовки к ЕГЭ, таблицы
Тригонометрические выражения Контрольный тест
Материалы для подготовки к ЕГЭ, формулы
Вычисление производной
Материалы для подготовки к ЕГЭ, тесты
Применение производной к исследованию функций
Материалы для подготовки к ЕГЭ, тесты
Первообразная и интеграл
Контрольный тест
Материалы для подготовки к ЕГЭ, тесты
Свойства корня п-й степени, преобразование выражений, содержащих радикалы
Материалы для подготовки к ЕГЭ, карточки с заданиями для самостоятельной работы
Показательная функция, ее график и свойства
Материалы для подготовки к ЕГЭ, компьютерная программа Grahp,тесты
Понятие и свойства логарифмов
Материалы для подготовки к ЕГЭ, формулы
Логарифмическая функция, ее свойства и график
Материалы для подготовки к ЕГЭ, компьютерная программа Grahp,
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
Материалы для подготовки к ЕГЭ, тесты
Итоговый контрольный тест
Материалы для подготовки к ЕГЭ
Решение треугольников
Материалы для подготовки к ЕГЭ, презентация по теме
Нахождение площадей фигур
Материалы для подготовки к ЕГЭ,
Нахождение объёмов фигур
Материалы для подготовки к ЕГЭ
Задачи с векторами
Материалы для подготовки к ЕГЭ
Решение геометрических задач
Материалы для подготовки к ЕГЭ
Отработка навыков решения геометрических задач
Материалы для подготовки к ЕГЭ
Перечень учебно-методического обеспечения
А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2013 г.;
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина, 2013 г.;
Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011
Программы общеобразовательных учреждений, Геометрия 10-11классы, Москва «Просвещение», 2010
Учебник Геометрия 10-11класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселёва, Э.Г.Позняк. Москва Просвещение. 2014.
Материалы для подготовки к ЕГЭ
РАССМОТРЕНО:
ШМО
Руководитель:
______/ Якоби А.А/
.
« » 08.2016 г.
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР:
________/ Буйко Л. И./
« » 08. 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
______/ Пушкова З. А./
.
« » 08. 2016 г.
·