Рабочая программа по английскому языку 8 класс (базовый уровень) 102 часа Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БИТЮКОВА ПРОКОПИЯ СЕМЕНОВИЧА
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО (кафедры) зам. директора по УВР Директор школы
руководитель:
____________/Орлова Т.А../ _________/Ермишина Л.И./ ______/Жмакина М.В./
Протокол № от Приказ № от
«__»______2016г. «__»______2016г. «__»______2016г.
Рабочая программа
по английскому языку
8 класс
(базовый уровень) 102 часа
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для
8 класса. Авторы Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Срок реализации программы
(на 2016-2017 учебный год)
Составила: учитель английского языка
Тихомирова Л.Н.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол №____от «___»____________2016г.
г. Тюмень
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Цель и задачи курса
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Место предмета в учебном плане
Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004г. № 1312 (в редакции от 01.02.2012г. №74) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; приказа от 17.12.2010г. № 1897 (в редакции от 29.12.2014 г. № 1644) « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; учебного плана школы образовательная программа рассчитана на 102 учебных часа при трех часовой недельной нагрузке.
Учебно-тематический план.
8 класс 102 часа.
№
Тема раздела
Количество часов
1
Общение
13
2
Продукты питания и покупки
13
3
Великие умы человечества
12
4
Будь самим собой
13
5
Глобальные проблемы человечества
12
6
Культурные обмены
13
7
Образование
12
8
На досуге
13
9
Резервный урок
1
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В конце учебного года учащиеся должнызнать и уметь:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций
- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию
Содержание программы
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8 го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Модуль 1. Общение Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени (13 часов)
Модуль 2. Продукты питания и покупки Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол to go. (12часов)
Модуль 3. Великие умы человечества Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. (13 часов).
Модуль 4. Будь самим собой! Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. (11 часов).
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива. Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both and, either or, neither nor . (13 часов).8
Модуль 6. Культурные обмены Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). (13 часов).
Модуль 7. Образование Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. (14 часов)
Модуль 8. На досуге Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3 типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложения. Фразовый глагол to take. (16 часов)
Организационно-педагогические условия реализации программы
5 дневная учебная неделя
Продолжительность уроков – 40 минут
Классно урочная система
Наполняемость класса 15-20 человек
Продолжительность курса 102 часа (по 3 часа в неделю)
Квалификация преподавателя: Образование – высшее, квалификация – учитель английского языка.
Принципы:
междисциплинарного подхода;
системность;
преемственность;
углубленного изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
насыщенности учебного материала заданиями различного типа;
поощрения использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
обучение в сотрудничестве;
создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
метод проектов;
интеллектуальных карт;
портфолио ученика;
индивидуализации и дифференциации обучения;
личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармоничного развития человека как субъекта творческой деятельности;
максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
Технологии:
проектного обучения;
моделирования;
развития критического мышления;
ИКТ;
дистанционного обучения;
индивидуальных образовательных траекторий.
Приемы обучения
«Аквариум».
«Мозговой штурм».
«Синквейн».
Дидактические игры, учебные ситуации.
Тренинги, дискуссии.
Оценочные и методические материалы.
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике В.Эванс, О.Афанасьева. «Spotlight» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами,входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:- ответы на вопросы;- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;- поиск верной\неверной информации и т.д.
Формы контроля
устные ответы;
выполнение дифиренцированных заданий;
выполнение творческих заданий;
подготовка докладов;
выполнение тестовых заданий
контрольные работы
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:13 H
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Письмо
Отметка «5» ставится в том случае, если содержание отражает все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление выполнено правильно, использованы средства логической связи, оформление письма соответствует принятым нормам.
Отметка «4 ставится в том случае, если некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью, имеются нарушения стилевого оформления речи, имеются недостатки использования средств логической связи, недостатки при оформлении письма.
Отметка «3» ставится в том случае, если содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, часто встречаются нарушения стилевого оформления речи, многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, деление на абзацы отсутствует.
Отметка «2» ставится в том случае, если содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания, формат высказывания не соблюдается.
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
Контрольные работы предлагаются в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике контрольных работ дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты. Сборник контрольных заданий оптимизирует и объективизирует процесс контроля.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Компьютерные и информационно-коммуникационные средства:
Различные презентации к урокам по темам уроков
Наглядные пособия: плакаты, таблицы, карточки по темам уроков
Технические средства обучения:
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Принтер
Классноя доска
Телевизор
Видеомагнитафон
Экранно-звуковые пособия:
CD- диски (аудиокурс «Английский в фокусе 8 класс)
Видеофильмы по темам уроков
Нормативные источники:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.: Просвещение, 2012.
Учебно-методическая литература учителя:
1. Тренировочные упражнения в формате ГИА «Английский в фокусе» (8 класс)/ Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2015. – 112с.
2. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.: Просвещение, 2012.
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
4. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2012. 8. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2011.
5. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
6. Интернет-страница курса ( [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
7. Цифровые образовательные ресурсы. 10. CD и DVD диски к урокам.
Учебно-методическая литература для обучающихся:
Учебник «Английский в фокусе» (8 класс) / Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.,2014. – 164с.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» (8 класс)/ Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М., 2012. – 88с.
Тренировочные упражнения в формате ГИА «Английский в фокусе» (8 класс)/ Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2015. – 112с.
Календарно-тематическое планирование
№
Дата
Раздел урока
Тема урока
Количество часов
Основные понятия
Планируемые результаты освоения (ОУУН, ЗУН)
Форма контроля
повторение
Подготовка к ГИА, ЕГЭ, РОК, мониторингу УУД
ЭОР
ЦОР
план
факт
1
03.09.
Общение
Вводный урок
1
Умение рассказать о проведенных каникулах, определение плана работы на год
Сообщение по теме, повторение материала прошлого года
повторение форм прошедшего и будущего времени
2
03.09.
Повторение лексико-грамматического материала
1
Повторение лексического и грамматического материала прошлого года
презентация
3
04.09.
Тест на повторение
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Тест
презентация
4
10.09.
Общение – растопим лед
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о взаимоотношениях подростков в школе
диалогические, монологические высказывания
презентация
5
10.09.
Общение - Характер
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение описать характер человека, повторение лексического материала по теме «Эмоции»
монологические высказывания
Выполнение лексических упражнений
презентация
6
11.09.
Общение – личная информация
1
Умение дать о себе личную информацию, умение описать отношения дома
диалогические, монологические высказывания по теме «Погода в доме»
общее понимание прослушанного текста
презентация
7
17.09.
Общение - группа настоящих времен
1
Овладение грамматическим материалом по теме группа настоящих времен, умение правильно употреблять их в речи
Выполнение грамматических упражнений
презентация
8
17.09.
Общение - формы выражения будущего времени
1
Овладение грамматическим материалом по теме, умение правильно употреблять их в речи
Выполнение грамматических упражнений
презентация
9
18.09.
Общение - группа прошедших времен
1
Овладение грамматическим материалом по теме, умение правильно употреблять их в речи
презентация
10
24.09.
Общение - отработка грамматического материала
1
Закрепление грамматического материала «Времена действительного залога»
Выполнение грамматических упражнений
презентация
11
24.09.
Общение – кто есть кто
1
Активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных», активизация лексического материала по темам «Внешность», «взаимоотношения», умение описать внешность человека в сравнительном аспекте, рассказать о взаимоотношениях людей
диалогические, монологические высказывания
презентация
12
25.09.
Общение – словообразование, фразеологические глаголы
1
умение образовывать прилагательные суффиксальным способом, изучение и употребление в речи фразеологического глагола get, фраз с зависимыми предлогами
диалогические, монологические высказывания
Выполнение лексико-грамматических упражнений
презентация
13
01.10.
Общение – нормы этикета
1
Знакомство со страноведческой информацией, овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о нормах этикета в стране изучаемого языка и России.
диалогические, монологические высказывания
презентация
14
01.10.
Общение – конфликтные ситуации
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о различных видах конфликтов и способах их решениях
диалогические, монологические высказывания
презентация
15
02.10.
Общение - Самостоятельная работа / зачет по лексике
1
Повторение и систематизация, контроль освоения лексического материала
словарный диктант
презентация
16
08.10.
Общение - Подготовка к контрольной работе
1
Повторение и закрепление материала, изученного в разделе
презентация
17
08.10.
Общение – контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
18
19
09.10.
Еда и Покупки
Еда и покупки – привычки питания
2
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать способах приготовления пищи, об особенностях питания в разных странах, о национальной кухне
диалогические, монологические высказывания
Выполнение лексических упражнений
презентация
20
15.10.
Еда и привычки – по магазинам
1
Активизация и овладение лексическим материалом по теме, умение спросить маршрут и показать дорогу
диалогические, монологические высказывания
презентация
21
15.10.
Еда и покупки – Present Perfect \ Present Perfect Continuous
1
Отработка грамматического материала Present Perfect \ Present Perfect Continuous в сравнении, умении употреблять их в речи
монологическая и диалогическая речь, письменная речь
презентация
22
16.10.
Еда и покупки – артикли, наречия количества
1
Активизация грамматического материала артикли, наречия количества, умение употреблять их в речи
презентация
23
22.10.
Еда и покупки – привычки питания
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение сделать заказ в кафе
диалогические, монологические высказывания
презентация
24
22.10.
Еда и покупки – единственное и множественное число существительных
1
Овладение грамматическим материалом по теме единственное и множественное число существительных, умение описать выход в кафе / ресторан
детальное понимание прослушанного текста
презентация
25
23.10.
Еда и покупки – личное письмо
1
Умение написать личное письмо по заданной теме
презентация
26
29.10.
Еда и покупки – словообразование, фразеологические глаголы
1
Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, изучение и употребление в речи фразеологического глагола go
презентация
27
29.10.
Еда и покупки - благотворительность
1
Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать о благотворительности и благотворительных организациях в стране изучаемого языка, России.
диалогические, монологические высказывания
выполнение лексических упражнений
презентация
28
30.10.
Еда и покупки – бумага или пластик
1
Умение рассказать о преимуществах и недостатках бумажной и пластиковой упаковки
диалогические, монологические высказывания
презентация
29
05.11.
Еда и покупки - Самостоятельная работа / зачет по лексике
1
Повторение и систематизация, отработка УН, контроль освоения лексического материала
словарный диктант
презентация
30
05.11.
Еда и покупки - Подготовка к контрольной работе
1
Повторение и закрепление материала, изученного в разделе
презентация
31
06.11.
Еда и покупки – контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
32
33
12.11.
Великие люди
Великие люди – в воздухе
2
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о различных изобретениях
диалогические, монологические высказывания по теме «Изобретения»
поисковое чтение
презентация
34
13.11.
Великие люди – работа и профессии
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о мире профессий
диалогические, монологические высказывания
презентация
35
36
19.11.
Великие люди – группа прошедших времен
2
Отработка и закрепления грамматического материала по теме «прошедшие времена», умение рассказать о событиях своей жизни
Выполнение грамматических упражнений
презентация
37
20.11.
Великие люди – биографии
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о жизни знаменитого человека
диалогические, монологические высказывания
общее понимание прочитанного текста
презентация
38
26.11.
Великие люди – словообразование, фразеологические глаголы
1
Умение образовывать глаголы суффиксальным способом, изучение и использование фразеологического глагола bring, определение разницы в употреблении близких по значению слов
презентация
39
26.11.
Великие люди – английская валюта
1
Знакомство со страноведческим материалом, умение рассказать о денежных системах страны изучаемого языка, России
монологическая речь
презентация
40
27.11.
Великие люди - Самостоятельная работа / зачет по лексике
1
Повторение и систематизация З, отработка УН, контроль освоения лексического материала
словарный диктант
презентация
41
03.12.
Великие люди - Подготовка к контрольной работе
1
Повторение и закрепление материала, изученного в разделе
Выполнение лексических и грамматических упражнений
презентация
42
03.12.
Великие люди – контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
43
44
04.12.
10.12.
Будь собой
Будь собой – твой образ
2
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о совей внешности, проблемах подростках с внешностью, дать совет, как изменить внешность
презентация
45
10.12.
Будь собой – одежда и мода
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение описать одежду людей, основные модные тенденции
диалогические, монологические высказывания
презентация
46
47
11.12.
17.12.
Будь собой – страдательный залог
2
Овладение грамматическим материалом страдательный залог, умение переводить предложения из действительного залога в страдательный, умение употреблять грамматическое явление в речи
презентация
48
17.12.
Будь собой – каузатив
1
Овладение грамматическим материалом по теме, умение употребить грамматическое явление в речи
презентация
49
18.12.
Будь собой – словообразование, фразеологические глаголы
1
Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола put, фраз с зависимыми предлогами
презентация
50
24.12.
Будь собой – национальные костюмы
1
Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать об особенностях национальной одежды стран изучаемого языка, России
диалогические, монологические высказывания
презентация
51
24.12.
Будь собой – натуральные ткани
1
Умение рассказать о пользе натуральных материалов в одежде
презентация
52
25.12.
Будь собой - Самостоятельная работа / зачет по лексике
1
Повторение и систематизация, отработка ЗУН, контроль освоения лексического материала
словарный диктант
презентация
53
14.01.
Будь собой - Подготовка к контрольной работе
1
Повторение и закрепление материала, изученного в разделе
презентация
54
14.01.
Будь собой – контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
55
56
15.01.
21.01.
Проблемы человечества
Проблемы человечества - катастрофы
2
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о природных катастрофах
сообщение по теме «Великие катастрофы мира»
презентация
57
21.01.
Проблемы человечества – мировые проблемы
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о мировых проблемах, их причинах и путях решения
диалогические, монологические высказывания
презентация
58
59
22.01.
28.01.
Проблемы человечества – ing-форма/ инфинитив
2
Овладение грамматическим материалом по теме, изучение конструкций used to – be used to – get used to, употребление грамматических явлений в устной и письменной речи
презентация
60
28.01.
Проблемы человечества – погода
1
Активизация лексического материала по темам Погода, Одежда, умение составить прогноз погоды
презентация
61
29.01.
Проблемы человечества – словообразование, фразеологические глаголы
1
Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и употребление фразеологического глагола call, определение разницы в употреблении близких по значению слов
презентация
62
04.02.
Проблемы человечества – торнадо
1
Умение рассказать о природных катаклизмах
монологические высказывания
презентация
63
04.02.
Проблемы человечества - Самостоятельная работа / зачет по лексике
1
Повторение и систематизация З, отработка УН, контроль освоения лексического материала
словарный диктант
презентация
64
05.02.
Проблемы человечества - Подготовка к контрольной работе
1
Повторение и закрепление материала, изученного в разделе
презентация
65
11.02.
Проблемы человечества – контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
66
67
11.02.15
12.02.
Культура
Культура – мир вокруг нас
2
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о видах отдыха, высказать свое мнение о положительном влиянии путешествий на личность человека
монологические высказывания
презентация
68
18.02.
Культура – проблемы на отдыхе
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о проблемах во время путешествий
диалогические, монологические высказывания
презентация
69
70
71
18.02.
19.02
25.02
Культура – косвенная речь
3
Овладение грамматическим материалом по теме, умение переводить предложения из прямой речи в косвенную, определение разницы в использовании глаголов say\tell, умение употреблять грамматическое явление в речи
презентация
72
25.02.
Культура – средства транспорта
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о преимуществах и недостатках определенных видов транспорта
монологические высказывания
презентация
73
26.02.
Культура – словообразование, фразеологические глаголы
1
Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола set, определении разницы в употреблении близких по значению слов
презентация
74
04.03.
Культура – Темза
1
Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать о символах страны изучаемого языка, России
сообщение по теме
презентация
75
04.03.
Культура – памятники
1
Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать о памятниках культуры стран изучаемого языка, России
презентация
76
05.03.15
Культура - Самостоятельная работа / зачет по лексике
1
Самостоятельная работа, зачет
Повторение и систематизация З, отработка УН, контроль освоения лексического материала
пересказ текста
презентация
77
11.03.
Культура - Подготовка к контрольной работе
1
Повторение и закрепление материала, изученного в разделе
презентация
78
11.03.
Культура – контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
79
80
12.03.
18.03.
Образование
Образование - новое поколение
2
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о способах подготовки домашней работы, о методах обучения
сообщение по теме
презентация
81
18.03.
Образование – школа
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о способах подготовки экзаменам
диалогические, монологические высказывания
презентация
82
83
19.03.
25.03
Образование – модальные глаголы
2
Овладение грамматического материала по теме, умение употреблять его в речи
презентация
84
25.03.
Образование – словообразование, фразеологические глаголы
1
Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление фразеологического глагола give, фраз с зависимыми предлогами
презентация
85
26.03.15
Образование – Тринити – колледж
1
Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать о колледжах стран изучаемого языка, России
монологические высказывания
презентация
86
01.04.
Образование – в сети
1
Умение рассказать о способах использования интернет – ресурсов
диалогические, монологические высказывания
презентация
87
01.04.
Образование - Самостоятельная работа / зачет по лексике
1
Повторение и систематизация З, отработка УН, контроль освоения лексического материала
словарный диктант
презентация
88
02.04.
Образование - Подготовка к контрольной работе
1
Повторение и закрепление материала, изученного в разделе
презентация
89
08.04.
Образование – контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
90
91
08.04.
09.04.
Свободное время
Свободное время – необычные занятия
2
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о способах проведения свободного времени, в том числе о необычных увлечениях
презентация
92
15.04.
Свободное время – спорт
1
Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о различных видах спорта
диалогические, монологические высказывания
презентация
93
94
15.04.
16.04.
Свободное время – условные предложения
2
Овладение грамматическим материалом по теме, умение употреблять грамматическое явление в речи
презентация
95
22.04.
Свободное время – спортивный инвентарь
1
Овладение лексическим материалом по теме, активизация грамматического материала по теме «относительные местоимения», изучение и употребление в речи структур both and, neithernor, eitheror
презентация
96
22.04.
Свободное время – словообразование, фразеологические глаголы
1
Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление в речи фразеологического глагола take, фраз с зависимыми предлогами, определение разницы в употреблении близких по значению
презентация
97
23.04.
Свободное время – талисманы
1
Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать о талисманах мероприятий и заведений в стране изучаемого языка, России
диалогические, монологические высказывания
презентация
98
10
04.
Свободное время – человек и природа
1
Умение рассказать о влияние деятельности человека на природу
диалогические, монологические высказывания
презентация
99
15
04.
Свободное время - Самостоятельная работа / зачет по лексике
1
Повторение и систематизация, отработка ЗУН, контроль освоения лексического материала
словарный диктант
презентация
100
20.05.
Свободное время – контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
101
23.05.
Подготовка к итоговой контрольной работе
1
Повторение и закрепление материала, изученного за год
презентация
102
25
05.
Итоговая контрольная работа
1
Систематизация и контроль освоения материала, изученного за год, контроль приобретенных навыков
Контрольная работа
презентация
13PAGE 15
13PAGE 143115