Рабочая программа по английскому языку 6 класс (базовый уровень) 102 часа Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БИТЮКОВА ПРОКОПИЯ СЕМЕНОВИЧА


Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО (кафедры) зам. директора по УВР Директор школы
руководитель:
____________/ОрловаТ.А../ _________/Ермишина Л.И./ ______/Жмакина М.В./

Протокол № от Приказ № от
«__»______2016г. «__»______2016г. «__»______2016г.







Рабочая программа

по английскому языку
6 класс
(базовый уровень) 102 часа
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Срок реализации программы
(на 2016-2017 учебный год)



Составила: учитель английского языка
Тихомирова Л.Н.






Принято на заседании педагогического совета
Протокол №____от «___»____________2016г.





г. Тюмень
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

К концу изучения курса учащиеся 6 класса достигают следующих результатов в освоении программы. Ученик должен знать и уметь:
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Учащиеся 6 класса должны уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
2. Монологическая речь
Учащиеся 6 класса должны уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Учащиеся 6 класса должны уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Учащиеся 6 класса должны уметь:
 – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
 глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
 существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
 прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
 наречий -ly (usually);
 числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
словосложение:
 существительное + существительное (peacemaker);
 прилагательное + прилагательное (well-known);
 прилагательное + существительное (blackboard);
 местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It’ и с начальным There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if,because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so,that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы вPresent, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present,Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание учебного предмета

Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. В структуре каждого модуля есть следующие рубрики:
- Вводная страница модуля;
- Задания к упражнениям (чтение, аудирование, лексика, грамматика, письмо);
- Everyday English (раздел практики коммуникации в реальных жизненных условиях);
- песни, связанные с темой модуля, и задания к ним;
- Учись учиться» (Study Skills) – советы, объяснения и памятки относительно различных видов деятельности (например, использование графических схем для записи основного содержания текста и т.д.);
- Уроки культуроведения (Culture Corner), включающие в себя творческие задания (постеры, проекты);
- Spotlight on Russia ( материалы о России после уроков культуроведения обеспечивают последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур»;
- English in Use (знакомство с повседневным языком общения в функциональных диалогах, что позволяет учащимся освоить в речи изученный языковой материал);
- Дополнительное чтение (Extensive Reading)
Модули учебника:
Модуль 1 «Who’s who?» (Кто есть кто?) – диалоги и рассказы о семье, внешности и занятиях членов семьи -11 часов
Модуль 2 «Here we are!» (Вот и мы!) – рассказы и диалоги о дне рождения, переезде в новый дом, описание комнаты, своего микрорайона -12 часов
Модуль 3 «Getting around» (Поехали!) – Правила безопасности на дорогах, описание любимой станции метро, рассказ об известном спортсмене -10 часов
Модуль 4 «Day after day» (День за днем ) - Диалоги и рассказы о распорядке дня, вкусах и предпочтениях, любимом дне недели – 9 часов
Модуль 5 «Feasts» (Праздники) – Диалоги и рассказы о праздниках, описание праздника по картинке, написание открытки-приглашения на праздник - 10 часов
Модуль 6 «Leisure activities» (На досуге) – Диалоги и рассказы о свободном времени, любимых занятиях, играх, написание статьи для журнала о своем досуге - 9 часов
Модуль 7 «Now and then» (Вчера, сегодня, завтра) – Описание местности в прошлом, рассказ по плану «Памятный день», диалоги, рассказы и написание тезисов о выдающемся деятеле прошлого - 10  часов
Модуль 8 «Rules and regulations» (Правила и инструкции) – Создание плаката о правилах в своей комнате, вывески-правила поведения в общественных местах, написание краткого текста об известном здании в России. -  9  часов
Модуль 9 «Food and refreshments» (Еда и прохладительные напитки) – Диалоги и рассказы о еде и напитках, составление списка покупок, написание рекламного объявления ресторана, кулинарного рецепта, короткой статьи о популярных ресторанах и кафе в России- 10 часов
Модуль 10 «Holiday time» (Каникулы) - Диалоги и рассказы о каникулах в любимом городе, о своих лучших каникулах, прогнозе на завтра в разных городах страны и составление таблицы, e-mil сообщение о планах на выходные - 14 часов
После прохождения каждого модуля проводится промежуточный контроль в виде теста.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
В каждой четверти предусмотрено проведение устных и письменных контрольных работ, всего 10 контрольных работ в году. Отдельные навыки владения различными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) осуществляются также в форме промежуточного контроля, самостоятельных работ.

Основные виды учебной деятельности
Тема урока
Виды деятельности на уроке

Модуль№1 Кто есть кто (11 час.)

Кто есть кто .Вводный урок.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковуюдогадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики издиалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;- ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают
нужную информацию;просмотр презентации на тему моя семья, аудирование текстов учебника по теме семья описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартнойситуацииприветствия и знакомства, решения бытовых проблем,






Кто есть кто. Члены семьи.


Кто есть кто. Кто ты? Входной контроль.


Кто есть кто. Моя страна.


Кто есть кто. Великобритания.


Кто есть кто. Семьи в России. Семьи в нашем городе.


Кто есть кто. Знакомство. Приветствия. Самые дружные семьи нашей школы. Видео урок


Кто есть кто. География. Земля.


Кто есть кто. Повторение, подготовка к тесту.


Тест № 1.


Книга для чтения. Эпизод 1.


Модуль№2Вот и мы! (10 час.)


Вот и мы! Время радости.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковуюдогадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложныхаутентичных текстов;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики издиалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;


Вот и мы! У меня дома


Вот и мы!. По соседству. Мой микрорайон


Вот и мы!. Знаменитые улицы. Знаменитые улицы Ростова.


Вот и мы! Дачи. Аудирование текстов учебника


Вот и мы! Заявка на обслуживание


Вот и мы!. Выполнение плана-чертежа в масштабе.


Вот и мы! Повторение материала раздела. Подготовка к тесту


Вот и мы!.Тест № 2.


Книга для чтения. Эпизод 2


Модуль№3 Поехали! (10 час.)

Поехали! Безопасность на дорогах.
- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашиваютнужную информацию;аудирование текстов учебника с дальнейшим выполнения заданий.- описывают тематические картинки, события;- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуациипринятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования
столика в ресторане, покупке подарка;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги,
инструкция к игре)- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;- заполняют анкеты;
- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;- создают постер о любимых играх;- произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /a
·/, /
·
·/, / /, / /;

Поехали! В движении.


Поехали! С ветерком.


Поехали! Виды транспорта в Лондоне. Достопримечательности Лондона- видео урок. Виды транспорта в Ростове.


Поехали! Метро.


Поехали! Как пройти? Как пройти в мою школу.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковуюдогадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики издиалога;- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда;- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способахпередвижения по городу, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;- начинают, ведут и заканчивают диалог встандартнойситуациирешения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснениямаршрута, принятия совместного решения;

Поехали! Что означает красный цвет?


Поехали! Повторение материала раздела. Подготовка к тесту.


Тест №3.


Книга для чтения. Эпизод 3.


День за днем. День и ночь – сутки прочь.


День за днем. Как насчет?


День за днем. Мой любимый день. Правила составление презентации. Просмотр презентации.


День за днем. Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города.


День за днем. Привет!


День за днем. Назначение/отмена встречи. Чем увлекаются мои одноклассники.


День за днем. Вычерчиваем числа. Выполнения задание учебника на понимание и восприятия аутентичных текстов учебника на слух.


День за днем. Повторение материала раздела. Подготовка к тесту.


Тест № 4.


Книга для чтения. Эпизод 4.


Модуль №5 Праздники (10 час.)

Праздники. Время праздников.
- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;праздниках в своей стране и странах изучаемого языка.
- описывают результаты анкетирования;
- составляют список покупок;
- пишут рекламное объявление, рецепт;
- произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /
·/, / /, / /;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении
вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи предлоги времениPresentSimple;
наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые
существительные; Present Simple vs Present Continuous;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по
теме;


Праздники. Отпразднуем! День города Ростова-на-Дону.


Праздники. Особые дни. Праздники в нашей школе. Компьютерная презентация на тему Праздники в нашей стране и за рубежом.


Праздники. Шотландские игры.


Праздники. Белые ночи.


Праздники. Как заказать цветы.
- описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуацииназначения и отмены встреч;- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по
теме (памятка о правилах поведения в общественных местах, диалоги

Праздники. Алиса в Зазеркалье. Аудирование текстов учебника.


Книга для чтения. Эпизод 5 Работа по заданиям компьютерной презентации «Алиса в Зазеркалье


Праздники. Повторение материала раздела. Подготовка к тесту.


Тест № 5.


Модуль №6 На досуге. (10 час.)

На досуге. Свободное время.
- описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуацииназначения и отмены встреч;- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по
теме (памятка о правилах поведения в общественных местах, диалоги);
- создают постер: правила поведения в комнате;
- описывают правила поведения в летнем лагере;
- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формулречевого этикета о планах на будущее;- произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, / /;
- правильно употребляют в речи предлоги времениPresentSimple,наречия времени,must/mustn’t/can’t, haveto/don’thaveto/needn’t;
- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы .

На досуге. Игра! Аудирование текстов учебника.


На досуге. Скоротаем время!


На досуге. Настольные игры.


На досуге. Свободное время. Свободное время школьников Ростова.


На досуге. Покупка подарка. Фрагмент видео урока с презентацией на тему «Покупки» с дальнейшим выполнением заданий.


На досуге. Кукольный театр. Как мы отдыхаем.


На досуге. Повторение материала раздела. Подготовка к тесту.


Тест.№6.


Книга для чтения. Эпизод 6.


Модуль №7 . Вчера, сегодня, завтра. (10 час.)

Вчера, сегодня, завтра. В прошлом.
- проводят опрос учащихся;- описывают явления, делают презентацию, основываясь намежпредметных знаниях (география/иностранный язык);- читают и понимают содержание аутентичноготекста по теме с разнойглубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля,буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);- правильно читают сложные числительные;- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;- произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, / /, /id/, /t/, /d/;- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтениивслух и устной речи и корректно произносят предложения с точкизрения их ритмико-интонационных особенностей;


Вчера, сегодня, завтра.Дух Хеллоуина.


Вчера, сегодня, завтра. Они были первыми. Аудирование текстов учебника.


Вчера, сегодня, завтра. Стальной человек.


Вчера, сегодня, завтра.Слава. Выдающиеся ростовчане. Фрагмент презентации об выдающихся жителях нашего города.


Вчера, сегодня, завтра.В бюро находок.
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонациюпредложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой назрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух

Вчера, сегодня, завтра.Играя в прошлое. Герои нашей школы.


Вчера, сегодня, завтра.Повторение материала раздела. Подготовка к тесту.


Тест № 7.


Книга для чтения. Эпизод 7.


Модуль №8.Правила и инструкции. (10 час.)

Правила и инструкции. Таковы правила.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
относящихся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,
запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о реалиях своей
страны и стран изучаемого языка;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию,
выражают свое мнение;

Правила и инструкции. А давай? Аудирование текстов учебника.


Правила и инструкции. Правила и инструкции. Правила в моей школе. Презентация « Правила поведения в моей школе».


Правила и инструкции. Вершины мира.


Правила и инструкции. Московский зоопарк.


Правила и инструкции. Заказ театральных билетов.


Правила и инструкции. Чисто ли в твоем микрорайоне? Правила поведения в городе.


Книга для чтения. Эпизод 8


Правила и инструкции. Повторение материала раздела. Подготовка к тесту.


Тест № 8.


Модуль №9. Еда и прохладительные напитки (10 час.)

Еда и прохладительные напитки. Еда и питье. Компьютерная презентация новой лексики по теме: «Еда и питьё»
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонациюпредложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой назрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержаниеаудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты,инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного
произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;- пишут статью о том, как справляться со стрессом;- составляют план, тезисы устного сообщения;- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ;


Еда и прохладительные напитки.Что в меню?


Еда и прохладительные напитки. Давай готовить!


Еда и прохладительные напитки. Кафе и закусочные в Великобритании


Еда и прохладительные напитки.Грибы.Любимое блюдо донской кухни.


Еда и прохладительные напитки. Заказ столика в ресторане. Аудирование текстов учебника.


Еда и прохладительные напитки. Кулинария. Мое любимое блюдо в школьной столовой.


Еда и прохладительные напитки. Повторение материала раздела. Подготовка к тесту.


Тест № 9.


Книга для чтения. Эпизод 9.


Модуль №10. Каникулы. (13 час.)

Каникулы. Планы на каникулы.
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги,рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной
глубиной понимания;- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимомавторе;- составляют план, тезисы письменного сообщения;- кратко излагают результаты проектной деятельности;- сочиняют рассказ;- составляют рекламу парка аттракционов;

Каникулы.Какая погода? Использование Компьютерной презентации для введения лексики по теме: «Каникулы»


Каникулы.Выходные с удовольствием.


Каникулы.В Эдинбург на каникулы.


Каникулы.Сочи.


Каникулы.Бронирование номера в гостинице. Аудирование текстов учебника.


Каникулы.Пляжи


Каникулы. Каникулы в Ростове.


Каникулы. Презентации на тему «Мои лучшие каникулы»







Тематическое планирование 6 класс.


№ по порядку
Дата
Тема урока
Количество часов
Основные понятия, лексика
Планируемые результаты освоения \ОУУН,ЗУН
Форма контроля
Повторение
Подготовка к ГИА, ЕГЭ, РОК
ЭОР,ЦОР


По плану
По факту










Модуль 1. Кто есть кто?



1
2.09

Вводный урок. Члены семьи.
1
Знакомство с учебником.
Глагол to be, to have, лексика по теме « Семья
Уметь работать с учебником.
Фронтальный опрос
Глагол to be, to have, лексика по теме « Семья»

Аудиозапись, грам. Таблица, презентация

2
4.09

Кто ты? Формы удостоверения личности
1
Притяжательный падеж. Лексика по теме.«Семья»
Знать структуру письма. Уметь писать письмо
другу о себе
и своей
семье:

Фронтальный опрос
Монологич.
речь по теме «Семья»



Лексика по
теме
«Внешность»
Притяж.
мест.,




Аудио
запись,
CD,
презентация PPT



3
5.09

Моя страна. Страны и национальности.
1
Лексика по теме «Страны и национальности».
Уметь описывать
местонахождения:
Уметь высказываться
на основе
прочитанного.
Прогнозировать
содержания текста,
поисковое
чтение -



Лексико-грам. тест



Лексика по теме «Страны»




Аудиозапись, грам. таблица,
презентация PPT



4
9.09

Культура Великобритании.
1
Сведения о Велекобритании, лексика по теме
Уметь рассказывать на основе прочитанного с использованием
географической карты. Знать лексику

Фронтальный опрос
Составление
предложений и коротких
диалогов по образцу



Лексика по
теме
«Игрушки»
Предлоги




Аудиозапись, тестовые
карточки, презентация



5
11.09

Речевой этикет. Представление и представление людей.
1
Фразы знакомство и приветствия.
Уметь составлять диалоги этикетного характера. Знать лексику и применять в речи.

Контроль
навыков поискового
чтения и диал. речи



Изученный ЛГ материал




Аудио
Запись
презентация PPT CD



6
12.09

География. Все о земле.
1
Лексика
Активная:
population, as well as,
Edinburgh, Ireland,
Scotland, Wales
Пассивная:
currency, Belfast, Cardiff
Уметь работать с картой, знать географическое место нахождение

Контроль
навыков поискового
чтения и монологич.
речи


Изученный ЛГ материал


Аудиозапись, тестовые
карточки, презентация



7
16.09

Закрепление грамматических навыков по теме.
1

Знать основную лексику по теме, уметь применять ее в лексико-грам. тесте

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал




Аудиозапись, презентация
PPT



8
18.09

Домашнее чтение. Работа с лексикой по модулю.
1

Уметь пересказывать текст. Уметь находить нужную информацию
Фронтальный опрос.
Монологическая
речь


Изученный ЛГ материал



Модуль 2. Вот и мы.

9
19.09

Время радости.
1
Лексика
Активная:
at midnight, at midday, event, graduation,
invitation, noon, take
place, Halloween
Пассивная:
occasion, Trick or treat!
Уметь просматривать и находить из текста нужную информацию. Знать лексику по теме и применять ее в речи и письме

Текущий контроль



Числительные




Аудиозапись, презентация
PPT



10
23.09

У меня дома.
1
Лексика
Активная:
basin, bathtub, carpet,
ceiling, cooker, cushion,
expensive, fireplace,
mirror, sink, study,
vase, do one’s best,
move a house, give
sb a hand
Пассивная:
Watch out! Calm down
Уметь описывать свой дом, знать лексику по теме
Фронтальный опрос
Диалогическая речь по теме
«Переезд
в новый дом»



Неопределён
ный артикль,
some,
any.




Аудиозапись, тестовые карточки, презентация PPT



11
25.09

По соседству. Мой микрорайон.
1
Лексика
Активная:
bank, cafй,
neighbor-hood,
coffee shop
Уметь воспринимать аудирования, знать лексику и применять ее в речи и на письме
Фронтальный опрос.
Аудирование
с выборочным
пониманием



Предлоги места



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

12
26.09

Культуроведение. Знаменитые улицы.
1
Лексика
Активная:
bank, cafй,
neighbor-hood,
coffee shop
аудирование
Фронтальный опрос.
Умение
применять полученные
знания



Предлоги места



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

13
30.09

Статья о России. Дачи.
1
Развитие социокультурной компетенции
Уметь описывать,сообщатьие на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

Анкетирование



Глагол to be,
can, can't,
изученная
лексика.



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

14
2.10

Заявка на обслуживание.
1
Лексика
Активная:
come over
Пассивная:
heating, plumber
Уметь вести диалогическу речь
Фронтальный опрос.
Диалоги этикетного характера



Изученная лексика



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

15
3.10

Дополнительное чтение. Рассказ на основе плана – чертежа.
1

Знать определенную лексику, уметь работать с текстом, поисковое чтение, уметь пересказывать
Фронтальный опрос
Монологическая
речь



Изученный ЛГ материал





16
7.10

Урок самоконтроля и самокорекции.
1
Лексика пойденного модуля
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





17
9.10

Проверочная работа в форте теста. Диалог этикетного характера
1
Лексика пойденного модуля
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





18
10.10

Работа над ошибками.
1

Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике. Уметь находить ошибки

Текущий контроль



Изученный
ЛГ материал





Модуль 3. Поехали!

19
14.10

Безопасность на дорогах
1
Лексика
Активная:
clear, cross,
dangerous, enter, flow
of, park, push, safe,
traffic, back seat, bike,
lane, bicycle, helmet,
lean out of the win_
dow, look both ways,
on foot, parking zone,
seat belt, traffic lights,
traffic sign, traffic war_
den, zebra crossing
Пассивная:
annoy, block, brakes,
handgrip, kerb, pedes-
trian, tyre
Уметь прогнозирова-
ние содержа-
ния текста,
просмотровое,
чтение - буклет по безопасности на дорогах:
упр. 4

Аудирование с вы-борочным понима-нием. Монологич. речь на основе прочитанного.



Глаголы



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

20
16.10

В движении
1
Лексика
Активная:
careful, excellent,
gallery, perfect,
go straight, go
towards, turn green,
turn right/left
Homographs
Знать лексику по теме, у меть применять ее на письме и в речи

Текущий контроль



Модальные глаголы



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

21
17.10

С. Ветерком. Статья об известном спортсмене.
1
Лексика
Активная:
bring, fast, occupation,
be born, famous
Пассивная:
deserve, fan, jogging,
nickname, racing car,
driver
Зать лексику по теме, уметь вести монологическую речь
Фронтальный опрос.
Умение применять полученные знания



Модальные глаголы



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

22
21.10

Виды транспорта в Лондоне
1
Лексика
Активная:
city centre, get around,
luggage, underground,
a nice view, double_
decker (bus)
Пассивная:
amber, forget, black cab
Уметь прогнозировать, просматривать и работать с текстом. Знать лексику по теме
Групповое задание
Навыки диалогиче-ской речи



Модальные глаголы



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

23
23.10

Метро
1
Лексика по теме виды транспорта
Уметь вести разговор, диалог, знать лексику по теме

Монологическая речь по теме урока с опорой на план


Модальные глаголы

Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

24
24.10

Как пройти? Статья об известном спортсмене.
1
Лексика
Пассивная:
townhall
Уметь вести разговор, диалог, знать лексику по теме
Групповое задание
Диалог этикетного характера



Предлоги
движения и модальные
глаголы



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

25
6.11

Что означает красный цвет?
1
Лексика
Пассивная:
protection, respect, soldier, war, warn
Интернациональные
слова
Развитие творческих умений у учащихся
Групповая работа
Диалог-обмен мнениями



Изученный
ЛГ материал



Аудиозапись, тестовые карточки, презентация

26
7.11

Урок самоконтроля и самокорекции.
1
Лексика и грамматика
пройденного материала
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





27
11.11

Проверочная работа в форме теста.
1
Лексика и грамматика
пройденного материала
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





25
13.11

Домашнее чтение.
1

Уметь пересказывать текст.
Фронтальный опрос
Монологическая
речь


Изученный ЛГ материал



Модуль 4. День за днем.

26
14.11

День и ночь. Распорядок дня.
1
Лексика
Present Simple:
упр. 3, 4, 5
Adverbs of frequency:
Активная:
catch, cook, fix, kick,
kiss, laugh, lose, rarely,
teach, go out, have a
shower, once/twice a
week
Пассивная:
dormitory, dungeon,
habit, hide and seek,
magic tricks
Уметь вести беседу, составлять расписание дня, шкрлтное расписание.

Диалог-
интервью о распорядке
дня



Простое настоящее




Аудиозапись, тестовые карточки, презентация



27
18.11

Как насчет? Вкусы и предпочтения.
1
Лексика
Активная:
be on, comedy,
disgusting, drama, dull,
enjoyable, horrible, sit-
com, teenager, terrible,
thriller, windsurfing,
eat out, reality show
Развитие умений устной речи

Диалогич речь о вкусах



Простое настоящее





28
20.11

Мой любимый день.
1
Лексика
Активная:
climb, movie, put up,
set off, arrive in
Moscow/at the airport,
build a fire, leisure,
scout club, the rest, tie
knots
Развитие умений продуктивного письма

Диалог о
своём идеальном дне


Простое настоящее


Аудиозапись, тестовые карточки, презентация



29
21.11

Жизнь подростков в Великобритании
1
Лексика
Активная:
climb, movie, put up,
set off, arrive in
Moscow/at the airport,
build a fire, leisure,
scout club, the rest, tie
knots
Развитие умений продуктивного письма, знать лексику по теме
Фронтальный опрос.
Монологическая речь на основе прочитанного



Простое настоящее




Аудиозапись, презентация PPT



30
25.11

Привет. Жизнь подростков в России.
1

Развитие умений продуктивного письма, знать лексику по теме., составлять предложения

Сообщение
на основе прочитанного



Простое настоящее




Аудиозапись, презентация
PPT



31
27.11

Речевой этикет. Назначение, отмена встречи
1
Лексика
Активная:
appointment, cancel,
definitely, worry, feel
better, have got a cold, pass along
Обучение речевому этикету
Фронтальный опрос в группах
Диалог
этикетного характера
Притяжательный падеж



Притяжательный падеж




Аудиозапись, презентация
PPT



32
28.11

Дополнительное чтение. Вычерчиваем числа.
1

Уметь работать с текстом, пересказывать текст, поисковое чтение.

Сообщение на основе прочитанного



Простое настоящее





33
2.12

Урок самоконтроля и самокорекции.
1
Лексика по пройденному модулю
Уметь применять знания и навыки полученные в модуле в тесте.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





34
4.10

Проверочная работа в форме теста. Диалог этикетного характера.
1
Лексика по пройденному модулю
Уметь применять знания и навыки полученные в модуле в тесте.

Умение применять полученные знания



Изученный
ЛГ материал





35
5.12

Домашнее чтение
1

Уметь работать с текстом, пересказывать текст, поисковое чтение.

Сообщение на основе прочитанного



Простое настоящее





Модуль 5. Праздники.

36
9.10

Праздничные приготовления. Время праздников.
1
Лексика
Активная:
grapes, as for,
be busy, be excited,
do the dusting, do the
gardening, do the
shopping, do the
washing up, Good
luck!, make preparations, make a cake,
make tea
Пассивная:
wish, blow a horn,
council workers, play
the drums
Уметь работать в груупе Ознакомительное, просмот-
ровое чтение -
поздравитель-
ное сообщение по электронной почте:


Аудирование с вы-борочным понима-нием



Порядковые
числительные
Названия
месяцев




Аудиозапись, презентация
PPT



37
11.12

Отпразднуем. Описание праздника.
1
Лексика
Активная:
clean up, cool,
costume, dress up,
guest, offer, run out
of, Thanksgiving Day,
bobbing for apples,
Guy Fawkes Day,
St. Patrick’s Day,
St. Valentine’s Day
Пассивная:
gang, pumpkin, terrify,
witch, wreath, perform
tricks, throw streamers,
toffee apple
Развитие умений монологической речи
Групповые задания
Диалог-обмен мне-ниями



Порядковые
числительные
Названия
месяцев



Аудиозапись, презентация PPT

38
12.12

Особые дни. Национальные праздники
1
Лексика
Активная:
colourful, festive, finally, last, pray, whole,
have a meal, light
lamps, make a speech,
put in order, put up
decorations
Пассивная: display,
goddess, wealth
Развитие умений аудирования, уметь воспринимать на слух, и работать с предложенным задание по аудированию
Фронтальный опрос.
Монологическая речь по теме «Праздники»



Порядковые
числительные
Названия

месяцев




Аудиозапись, презентация
PPT



39
16.10

Культуроведение. Шотландские игры.
1
Лексика
Активная:
annual, athlete, before,
compete, competition,
crowd, pull over, rope,
sell out, traditional, try,
towards, take place
Пассивная:
advertisement,
available, upright, hill
run, hammer throw,
marching band, shot,
tree trunk, tossing the
caber, tug of war
Уметь прогнозировать
содержания текста,
поисковое
чтение –
статья о наци-
ональной тра-
диции

Сообщение по теме.
Иллюстраций
к тексту.



Изученный
ЛГ материал



Аудиозапись, презентация PPT

40
18.12

Белые ночи. Национальные праздники в России
1
Лексика по теме праздники
Уметь прогнозировать
содержания текста,
поисковое
чтение –
статья о национальной традиции

Описание иллюстраций к тексту



Изученный
ЛГ материал



Аудиозапись, презентация PPT

41
19.12

Речевой этикет. Как заказать цветы.
1

Знать лексику, уметь составлять диалоги по образцу
Фронтальный опрос
Изученный материал



42
23.12

Дополнительное чтение. В зазеркалье
1

Уметь работать с текстом, поисковое чтение, уметь выбирать нужную информацию для пересказа.

Сообщение по теме
Изученный ЛГ материал



Сообщение
по теме
Изученный ЛГ материал





43
25.12

Урок сомоконтроля и самокорекции
1
Самоконтроль уровня обученности
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный
ЛГ материал





44
26.12

Домашнее чтение
1

Уметь работать с текстьо, поисковое чтение, уметь выбирать нужную информацию для пересказа.

Текущий контроль



Изученный
ЛГ материал





Модуль 6. На досуге.

45
30.12

Свободное время.
1
Лексика
Активная:
brilliant, brochure,
learn, novel, PC,
photography, print, art
museum, be good at,
be fond of, be keen
on, be mad about, be
interested in, go
cycling, go on trips,
go windsurfing,
have fun
Пассивная:
acting, leaflet,
tiring, Let the good
time rock!
Уметь говорить на предложенную тему, составлять микро диалоги по образцу
Групповые задания
Составление предложений, опрос о досуге



Глаголы



Аудиозапись, презентация

46
15.01

Любимые игры.
11
Лексика
Активная:
agree, backgammon,
billiards, chess, darts,
dominoes, enjoy, marbles, monopoly,
permanent, prefer,
Scrabble, board game,
for a change, in the
end, jigsaw puzzle,
wait for sb
Пассивная:
annoyance, argue,
arrangement,
fair points, suggest, I
bet, I don’t care
Развитие умений устной речи, знать лексику

Диалог - совместное принятие
решений


Глаголы

Аудиозапись, презентация

47
16.01

Скоротаем время. Настольные игры.
1
Лексика
Активная:
dice, grow, island,
lonely, parrot, rice,
Snakes and Ladders
Пассивная:
corn, explore, miss,
pawn
Уметь прогнозировать
содержания текста,
изучающее
чтение –
инструкция к
настольной игре
Фронтальный опрос
Сообщение по плану на
основе прочитанного


Глаголы

Аудиозапись, презентация

48
20.01

Настольные игры.
1
Лексика
Активная:
aim, as much as possible, be/become a success, come up with
Пассивная:
at random, customer,
discover, design,
invent, property,
release weapon,
bonus points, solve a
crime, the scene of
crime
Развитие умений продуктивного письма, знать лексику по теме

Фронтальный опрос. Сообщение по плану на основе прочитанного
Глаголы

Аудиозапись, презентация

49
22.01

Свободное время. Формы досуга в России.
1

Развитие социокультурной компетенции, знать лексику по теме , уметь применять ее в речи и пистме

Сообщение
по плану на основе
прочитанного



Видовре-
менные
формы
глагола





Аудиозапись, презентация

50
23.01

Речевой этикет. Покупка подарков.
1
Лексика
Активная:
wrap, chess board,
hang gliding plane
Уметь работать с текстом, поисковое чтение, уметь выбирать нужную информацию для пересказа.
Групповые задания
Диалоги этикетного характера



Видовременные формы
глагола




Аудиозапись, презентация

51
27.01

Дополнительное чтение. Кукольный театр.
1
WL 5
Активная:
puppet, rubber,
wooden
Пассивная:
attach, glue, marionette, puppeteer,
scissors, string
Уметь работать с текстом, поисковое чтение, уметь выбирать нужную информацию для пересказа.
Фронтальный опрос.
Изученный
ЛГ материал



52
29.01

Урок самоконтроля и самокорекцмм.
1
Самоконтроль уровня обученности
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





53
30.01

Закрепление грамматических навыков по модулю.
1
Самоконтроль уровня обученности
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





54
3.02

Домашнее чтение. Работа с лексикой по модулю.
1

Уметь пересказывать текст.

Монологическая
речь


Изученный ЛГ материал



Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

55
5.02

В прошлом
1
Лексика
Активная:
ago, crowded,
deserted, empty, mine,
modern, quiet, ruined,
wealthy, ghost town,
last night/week
Пассивная:
even, saloon
Развитие умений монологической речи. Уметь правильно пересказывать с опорой на план

Интервью о родном
городе



Правильные
глаголы
Простое
прошедшее



Аудиозапись, презентация

56
6.02

Дух Хеллоуина
1
Лексика
Активная:
creature, knock,
miserable, naughty,
puzzled, rush, shout,
stairs, stressed, suddenly, worried, by the time
Пассивная:
anyway, fortnight,
huge
Развитие умений прогнозирования содержания текста

Устный
рассказ по
плану



Неправильные глаголы
Простое
прошедшее



Аудиозапись, презентация

57
10.02

Они были
первыми. Выдающиеся деятели прошлого.
1
Лексика
Активная:
biography, death, die,
garage, live on,
receive, in his lifetime,
sound film
Пассивная:
alive, cartoon,
generation, sketch, studio, academy award, in
total
Уметь просматривать и находить из текста нужную информацию. Знать лексику по теме и применять ее в речи и письме. Уметь вести диалог
Групповые задания
Ролевая игра
(интервью)



Неправильные глаголы
Простое
прошедшее



Аудиозапись, презентация

58
12.02

Культуроведение. Американские супергерои. Стальной человек
1
Лексика
Активная:
adult, bullet, cape,
helpless, just, invisible,
make up, powerful,
rescue, smart, superhero, trunks, fight,
criminals, gain
strength, in order to
Пассивная:
adopt, fantasy, leap,
rocket
Развитие умений продуктивного письма. Уметь просматривать и находить из текста нужную информацию. Знать лексику по теме и применять ее в речи и письме

Пересказ текста



Неправильные глаголы
Простое
прошедшее



Аудиозапись, презентация

59
13.02

Слава. Родная страна. Биография А.С. Пушкина
1

Уметь просматривать и находить из текста нужную информацию. Знать лексику по теме и применять ее в речи и письме

Сообщение на основе прочитанного



Изученный ЛГ материал



Аудиозапись, презентация

60
17.02

Речевой этикет. В бюро находок.
1

Уметь просматривать и находить из текста нужную информацию. Знать лексику по теме и применять ее в речи и письме
Диалог - расспрос этикетного характера
Изученный ЛГ материал



61
19.02

Дополнительное чтение. Игра в прошлое
1

Уметь просматривать и находить из текста нужную информацию. Знать лексику по теме и письме

Фронтальный орос.
Сообщение на основе прочитанного





Изученный ЛГ материал



62
20.02

Урок самоконтроля и самокорекции.
1
Самоконтроль уровня обученности
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





63
24.02

Домашнее чтение.
1

Уметь пересказывать текст.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





64
26.02

Закрепление лексико- грамматических навыков по модулю
1

Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.
Текущий

Монологическая
речь


Изученный ЛГ материал

Аудиозапись, презентация

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции.

65
27.02

Таковы правила. Правила поведения в общественных местах
1
Лексика
Активная:
campus, cottage, tidy,
get permission,
it’s forbidden,
it’s (not) allowed,
kitchen appliances,
remove sth from, types
of dwelling
Пассивная:
accommodation,
barefoot, premise,
squirrel, outdoor area,

Уметь прогнозировать
содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение:
буклет с правилами летней
школы английского языка: упр.
Фронтальный опрос.
Диалог этикетного характера



Модальные глаголы



Аудиозапись, презентация

66
3.03

А давай. Выдвижение, принятие, отклонение предложений.
1
Лексика
Активная:
aquarium, relax, serve,
stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department
store, have a snack,
What do you feel like
doing?
Пассивная:
colleague, experienced,
glamorous, intelligent,
smoked salmon
Уметь прогнозировать
содержания текста,
поисковое
чтение –
диалог – приглашение
к совместному
действию:


Приглашение к совместному действию



Модальные
Глаголы
прилагательные



Аудиозапись, презентация

67
5.03

Правила и инструкции
1
WL 6
Активная:
bedsheet, own
have to/don’t have
to/needn’t:
упр. 4, 5
Развитие умений диалогической речи. Уметь вести диалог и уметь составлять опираясь наобразцы.
Групповое задание
Диалог о правилахв туристическом лагере



Модальные глаголы Степени сравнения прилагательных



Аудиозапись, презентация

68
6.03

Культуроведение. Вершины мира
1
WL 5
Активная:
historic, metre,
observatory, occasion,
visitor office, space
Пассивная:
complete, depending
on the occasion
Развитие умений монологической речи. Уметь составлять предложения употребив модальные глаголы, и степени сравнения

Сообщение на основе прочитанного



Модальные
Глаголы
Степени
сравнения прилагательных



Аудиозапись, презентация

69
10.03

Московский зоопарк. Контроль чтения
1
WL 6
Активная:
performance, row,
show, book tickets,
ticket counter
Пассивная:
receptionist
Развитие умений устной речи. Уметь составлять предложения употребив модальные глаголы, и степени сравнения

Сообщение на основе прочитанного



Модальные
глаголы
Степени
сравнения прилагательных



Аудиозапись, презентация

70
12.03

Речевой этикет. Заказ театральных билетов
1
WL 6
Активная:
performance, row,
show, book tickets,
ticket counter
Пассивная:
receptionist
Развитие умений диалогической речи.


Диалог этикетного характера



Модальные глаголы Степени сравнения прилагательных



Аудиозапись, презентация

71
13.03

Дополнительное чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне.
1

Уметь пересказывать текст и работать с текстом.

Монологическая
речь



Изученный ЛГ материал





72
17.03

Урок самоконтроля и самокорекции
1
Самоконтроль уровня обученности
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





73
19.03

Домашнее чтение.


Уметь пересказывать текст и работать с текстом.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





74
20.03

Закрепление лексико грамматических навыков по модулю
1
Самоконтроль уровня обученности
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки

75
31.03

Еда и питье.
1
WL 7
Активная:
bitter, cereal,
home_made, honey,
poultry, pudding, salty,
sour, spicy, starter,
bacon and eggs, main
course, roast beef,
spaghetti bolognaise
Пассивная:
cuisine, gravy,
trifle, chilli con carne,
shepherd’s pie
Уметь прогнозировать
содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение:
статья о питании по-английски

Сообщение на основе прочитанного



Исчисляемые и
не
Исчисляемые
сущ.



Аудиозапись, презентация

76
2.04

Меню. Заказ еды и напитков.
1
WL 7
Активная:
celery, crisps, diet,
greens, melon, mush_ Развитие творческих способностей учащихся
room, steak, waiter,
add, boil, dice, fry,
peel, pour, preheat, stir, be on a diet,
chef’s salad, milk
shake
Пассивная:
sirloin, steak
Развитие умений ознакомительного чтения

Заказ еды и

Исчисляе
мые и не
исчисляе
мые сущ.

напитков



Исчисляемые
и не
исчисляемые
сущ.



Аудиозапись, презентация

77
3.04

Давай говорить. Работа с диалогами.
1
WL 7
Активная:
melt, mixture, muffin,
portion, raisin, recipe,
tablespoon, teaspoon
Пассивная:
degree, baking powder, baking soda
Развитие творческих способностей учащихся

Инструкции по приготовлению блюда



Повелительное наклонение



Аудиозапись, презентация

78
7.04

Кафе и закусочные в Великобритании.
1
WL 7
Пассивная:
anniversary, pastries,
vinegar, herb sauce

Развитие умений диалогической речи (полилога)

Обсуждение
темы на
основе прочитанного



Изученный ЛГ материал



Аудиозапись, презентация

79
9.04

Родная страна. Блюда российской кухни. Грибы.
1
Лексика по теме еда.
Развитие умений устной речи, знать лексику.


Построение монол. высказывания с опорой на план



Изученный ЛГ материал



Аудиозапись, презентация

80
10.04

Речевой этикет. Заказ столика.
1
Развитие умений устной речи

Развитие умений устной речи, знать лексику.


Диалог этикетного характера



Изученный ЛГ материал



Аудиозапись, презентация

81
14.04

Кулинария.
1
WL 7
Активная:
be based on
Пассивная:
fibre, grains, iron, protein, wisely
Развитие умений монологической речи

Сообщение
на основе прочитанного



Изученный ЛГ материал



Аудиозапись, презентация

82
16.04

Урок сасокорекции и самоконтроля.
1
Лексика по пройденному модулю
Знать лексику и грамматику, уметь употреблять ее в разговоре, а также в тестовой работе.
Текущий. Контроль
Монологическая
речь



Изученный ЛГ материал





83
17.04

Домашнее чтение.
1

Уметь пересказывать текст и работать с текстом.
Фронтальный опрос

Изученный ЛГ материал





84
21.04

Закрепление лексико- грамматических навыков по модулю
1
Лексика по пройденному модулю
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





МОДУЛЬ 10. Каникулы

85
23.04

Планы на каникулы
1
Лексика
Активная:
caviar, terrific,
attend a performance,
go on a boat, go/do
sightseeing, hire a car,
next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local
food, travel abroad
Пассивная:
couple, exotic, flood,
species, tomb
Знать лексику по теме, уметь составлять предложения с оборотом be going to

Высказывания о планах и намерениях



Оборот be going to



Аудиозапись, презентация

86
24.04

Прогноз погоды.
1
Лексика
Активная:
borrow, chilly, cloud,
cloudy, fog, foggy,
hurry, rainy, sandal,
scarf, snowy storm,
stormy, sunny, sweater,
top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked
Пассивная:
brand new
Развитие умений устной речи., знать лексику по теме




Фронтальный опрос в группах
Микродиалоги. Прогноз
погоды



Аудиозапись, презентация

87
28.04

Выходные с удовольствием.
1
Лексика
Активная:
fabulous
Пассивная:
head back, home, look
forward to sth/
doing sth, run errands
Развитие умений продуктивного письма. Уметь составлять письмро использую связки, знать структуру письма.

Email-сообщение о планах на выходные



Союзы-связки



Аудиозапись, презентация

88
30.04

Культуроведение. В Эдинбург на каникулы.
1
Лексика
Активная:
admire, architecture,
band, childhood,
fire, musician, piper,
provide, tour, tunnel,
folk music, range
from, remind sb of sth
Пассивная:
accurate, bagpipes,
except, experience,
kilt, military, object,
transparent,
treasure, tricycle,
crown jewels, hot air
balloon, multiplication
table
Развитие умений прогнозирования содержания текста
Фронтальный опрос
Высказывания на основе прочитанного



Союзы-связки



Аудиозапись, презентация

89
5.05

Сочи – столица российских курортов.
1

Уметь работать с текстом и словарем.

Обсуждение прочитанного



Изученный
ЛГ материал



Аудиозапись, презентация

90
7.05

Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице.
1

Уметь работать с текстом и словарем, уметь составлять диалоги.
Фронтальный опрос

Диалог этикетного характера


18.05
Дополнительное чтение. Побережья и пляжи.
1
Комбинированный
Аудиозапись, презентация PPT
Сообщение на



Аудиозапись, презентация

91
8.05

Дополнительное чтение. Побережья и пляжи.
1

Уметь работать с текстом и словарем

Монологическая
речь



Изученный ЛГ материал





92
12.05

Урок самоконтроля и самокорекции.
1
Самоконтроль уровня обученности
Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





93
14.05

Закрепление лексико- рамматических навыков по модулю.
1

Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





94
15.05

Годовая контрольная работа
1

Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





95
19.05

Работа над ошибками
1

Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





96
20.05

Теперь я знаю. Закрепление модуля.
1

Знать основную лексику по теме, уметь применять ее на письме в грамматике.

Текущий контроль



Изученный ЛГ материал





97
22.05

Практическая работа «На Каникулы». Презентации.
1

Знать лексику по теме., у меть составлять рассказы и на заданную тему, и представить презентацию

Монологическая
речь



Изученный ЛГ материал



Аудиозапись, презентация

98
23.05

Защита практической работы « На каникулы»
1

Знать лексику по теме., у меть составлять рассказы и на заданную тему, и представить презентацию

Монологическая
речь



Изученный ЛГ материал





99
24.05

Домашнее чтение. Работа с текстом.
1

Уметь работать с текстом и словарем

Фронтальный опрос



Изученный ЛГ материал





100
27.05

Домашнее чтение. Работа с текстом
1

Уметь работать с текстом и словарем

Фронтальный опрос.



Изученный ЛГ материал





101-0102
28.05-29.05

Резервные уроки
2



Изученный ЛГ материал














13PAGE 15


13PAGE 142215