Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме Школа
Конспект урока по английскому языку по теме «Школа» во 2 классе
Тема. Школа
Цель: развивать мотивацию учеников путём активизации знаний, умений и навыков по теме урока .
Практические цели: закрепить лексические единицы по теме урока, продолжить обучать учащихся воспринимать на слух знакомые ЛЕ и грамматические конструкции и тренировать в употреблении речевого образца This is a Is it a ? Yes, it is.\ No, it is not.
Развивающие цели: развивать лексические навыки и навыки говорения; формировать умение переключаться на разные виды деятельности; развивать творческое и логическое мышление, память, внимание; развивать умение рифмовать слова.
Воспитательные цели: прививать интерес к изучению английского языка, любовь к школе.
Методы обучения : иллюстративный, аудирование, игра.
Средства обучения: презентация, иллюстрации по теме, задания для выполнения упражнений во время аудирования и элементы рифмовок , песня про школу.
Тип урока: урок повторения учебного материала.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·f our lesson.
Звучит песня про школу.
T: So, the topic of the lesson is (School).
Spell the word s- c – h – o – o – l.
Today We’ll 1) train our pronunciation
2) revise the vocabulary and gra
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·карандаш.
Flower- лишь цветочек наш.
Children- дети в школу идут.
Тетрадь copybook несут.
5. Revising vocabulary and grammar
This is a
T: We have a lot of school supplies. We’ll put them in the bag:
( Pupils come up to the teacher’s bag and pu
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Пиноккио бежал в School. Он опаздывал, потому что по дороге засмотрелся на flower.На пороге школы стоял а teacher. Прозвенел звонок. Ребята забежали в classroom. И начался урок.
LISTEN AND MATCH
SCHOOL TEACHER FLOWER CLASSROOM
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
T: Now team #1 complete the sentences
1/
Пиноккио бежал в
2/
Он засмотрелся на
T: Now team #2 complete the sentences
3/
На пороге стоял
4/
Ребята забежали в
8. Composing rhymes
T: Today we’ll try to compose rhymes.
First find the pairs, that rhyme
CLASSROOM
PEN LOOK
TEN
BOOK ROOM
Ps: ten-pen, room-classroom, book-look
T: You have parts of the rhymes . Match them and read the rhyme.
По-английски комната - room,
Класс по-английски будет classroom.
Смотреь - look в книгу- book.
Ручка - pen , а десять – ten.
9. Homework
10. Summarizing
В конспекте урока были использованы иллюстрации следующих Интернет-ресурсов:
http://finter.pp.ua/
http://www.gorod.gomel.by
http://www.liveinternet.ru/
http://alfa-img.ru/
http://2load.ru/
http://wkxbestf.coolpage.biz/
http://alaty.ru/
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
6 ,?Z]1BB>93-'!1R`e4EEA<70)#-OTD8IHD?92+$
:KJFA:4,%