Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Традиционная русская еда. (6-8 класс)


Муниципальный конкурс методических разработок по английскому языку с использованием интерактивного оборудования на уроках и воспитательных мероприятиях
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме: «Традиционная русская еда.
Кто хочет стать миллионером?»
Автор: Урадовская Татьяна Николаевна
Должность: учитель английского языка
Адрес: Краснодарский край
Брюховецкий район
ст. Новоджерелиевская
ул. 417 стрелковой дивизии, 67
Телефон: +79181418745
E-mail: uradtn@yandex.ruНаименование образовательного учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 муниципального образования Брюховецкий район
Внеклассное мероприятие
«Традиционная русская еда. Кто хочет стать миллионером?»
Цель: воспитание чувства патриотизма и любви к Родине
Задачи: углублять знания учащихся о традициях и обычаях родной страны; развивать умение анализировать и сравнивать; активизировать знание лексики по теме: «Еда. Напитки»; способствовать формированию навыков диалогической речи; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи.
Тип мероприятия: игра
Оборудование: ноутбук, проектор, колонки
Ход мероприятия.
Этапы Использованные инструменты интерактивного оборудования и программного обеспечения
Организационный момент
Здравствуйте! Начинаем наше шоу!
Проигрыватель Windows Media
Сообщение темы и цели мероприятия
Мы очень много знаем о Соединенном Королевстве, о традициях и обычаях англичан, о культуре и спорте. А что можем рассказать им? Попробуем проверить сегодня
Microsoft Power Point

Ш. Основная часть мероприятия
1) Актуализация знаний
Диалог ведущего и участника

2) Общение с залом или другом (в зависимости от хода мероприятия)



3) музыкальная пауза
4) Продолжение мероприятия (возможна смена участников)


5) Просмотр мультфильмаПроигрыватель Windows Media
Проигрыватель Windows Media
IV.Рефлексия.
Какова же была цель нашего мероприятия? Достигли ли мы её?
Были ли у вас затруднения?
Смогли ли мы их преодолеть? V. Итог мероприятия