Технологическая карта урока английского языка для 6 класса на тему Семья.домашние обязанности .УМК Биболетовой М.З.Enjoy English(ФГОС)
Технологическая карта урока
Дата:6.10.2014
Предмет: английский язык
Класс:6
Тема урока: Семья.Домашние обязанности.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Составитель: Варзаева Т.В.,учитель английского языка МБОУ «Никифоровская СОШ №1».
Планируемые результаты обучения:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.
регулятативные:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,поиска средств ее осуществления;осуществление регулятативных действий самонаблюдения ,самоконтроля ,самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели; формулирование проблемы; нахождение способов ее решения;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами английского языка;
предметные: 1. Декламировать стихотворение “What is a family?”Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность
событий.
2. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;отвечать на вопросы по тексту.
3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.
66 (review) – 74 Present / Past Simple; Present Perfect (review)
Технологии:здоровье-сберегающая технология,технология системно-деятельностного подхода,технология лично-ориентированного
Ресурс: Биболетова М.З ,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева Учебник “Enjoy English-5”,Обнинск, издательство «Титул»,2012
Биболетова М.З ,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева Рабочая тетрадь “Enjoy English-5”,Обнинск,издательство «Титул»,2012
Биболетова М.З ,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева Аудиопрложение (CDMP3)“Enjoy English-5”,Обнинск,Издательство «Титул»,2012
Технические средства обучения.
Компьютер,мультимедийный проектор,экспозиционный экран, звуковое приложение (CD);презентация по теме «Летние каникулы».
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД
Регулятативные: Познавательные: Коммуникативные:
1-й этап «Организационно-мотивационный»
1.Организационный момент.
Приветствует обучащихся с использованием устойчивых речевых клише. Проверяет готовность к уроку
2.Речевая зарядка.
Помогает обуч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов о времени года,погоде,
летнем отдыхе,
осуществляемую во фронтальном режиме
3.Целеполагание
Готовит учеников к усвоению нового материала. Создает ситуацию для постановки проблемы урока, цели и способа ее осуществления
1. Приветствуют учителя с помощью речевого клише;
2.Настраиваются на учебно-познавательную деятельность,
отвечая на вопросы учителя.
3.Высказывают свое мнение.
С помощью учителя ставят проблему урока, цель и способы ее достижения.
.1. Саморегуляция и регуляция
функции
эмоциональных состояний
3. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать своё мнение, определять цели и задачи урока.
Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. 1-2.Адекватное использование речевых клише в соответствии с поставленной задачей;
3.Определять проблему ,ставить цель ,познавательные задачи,
планировать способы достижения результата. 1.Уметь
слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
2.Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
2этап
Учебно-познавательный
1.Предлагает назвать тему письма с помощью
стихотворения
(аудиозапись упр.66стр.26
2.Нацеливает назаполнение таблице о семья с помощью подстановочных предложений
упр.67стр.26
3. Предлагает описать свою семью по таблице упр.66стр.27
4.Предлагает рассказать о домашних обязанностях
упр.69стр.26
5.Организует работу с текстом.Предлагает прочитать текст и ответить на вопрос к тексту
упр.70стр.27,упр.71стр.27
1.Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором стихотворение упр.66стр.
2.Читают задание к упр.67стр.27
и заполняют таблицу,разыгрывают диалоги.стр.19-
3.Описывают свою семью упр.68стр.26
4.С помощью выражений упр.69стр.26
рассказывают о своих домашних обязанностях
5.Читают упр.70стр.27 и овечают на вопрос ,какой подарок получила бабушка на свое день рождения.
отвечают на вопросы после текста –работа в парах
упр.71стр.27 1.
Принимать и сохранять цель и задачи урока.
Осуществлять самоконтроль
/взаимоконтроль
выполнения задания, сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
4. Осмысливают значимость данного вида деятельности
1.Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, пользуясь языковой догадкой, с помощью знакомых лексических единиц.
2.Пользоваться наглядными средствами предъявления грамматического материала(таблицей и схемой)
3.Читать текст с поиском запрашиваемой информацией, пользуясь языковой догадкой .
4. Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по предмету.
Уметь заполнять таблицу.
Пользоваться дополнительным справочным материалом.
1.Использовать
языковые знания и навыки оперирования ими.
2-3. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной
задачи.
3. Уметь общаться в устной форме, дополнять и уточнять ответы других учеников.
4. Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов.
3этап-Интеллектуально-преобразовательная деятельность.
Предлагает описать,картинку к упр.72стр.27,как смотрела за своей маленькой сестрой Элис вчера и потом рассказывают о своем опыте
упр.73стр.27
Нацеливает на письменную работу упр.74с.27 Описывают картинку,пользуясь вводными словами –подсказками и рассказывают о себе по образцу.
упр.73стр.27
Пишут о семейной вечеринке по плану.
упр.74стр.27 Принимать и сохранять цель и задачи урока.
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Формулировать
собственное
мнение , аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов.
4.Этап- Контроль и оценка результатов деятельности.
Рефлексия Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы…).
- предлагает высказаться индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).
Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате
Оценивают свои личные результаты урока Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям ( выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка. Структурировать свои знания
-определение основной и второстепенной информации
Учатся адекватно воспринимать мнение другого человека.
5.Домашнее задание Объясняет домашнее задание
упр.72стр.11-письменно
Записывют дом.задание в дневник