Календарно-тематическое планирование УМК Английский с удовольствием – «Enjoy English 3 класс» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Календарно-тематическое планирование
УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English 3 класс» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
№ урокаи его
тип Тема Содержание
Коммуникат Языковой
умения материал Результаты:
Личностные
МетапредметныеПредметные Технологии Вид контроля Примечание
1 Давайте познакомимся!
Лексика-повторение изученного материала по темам 2 класса Грамматика –грамматические структуры:
-what is you name?
- How are you?
-I am fine…
Where are you from?
-I’m from…
-How old are you?
-I’m…
Фонетика-Произношение, интонация фраз.
Личностные:
-формировать интерес к предмету английский язык
-формировать представления обанглийском языке как средстве установления взаимопонимания спредставителями других народов
-формировать уважительное отношение киному мнению, к культуре других народов
-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором
Регулятивные:
-определять цели учебной
деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности
-подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке
-уметь прогнозировать и
контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности
и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль
по результату при совместной деятельности
Познавательные:
1)общеучебные:
-искать
необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника
-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний
-строить высказывания в устной и письменной форме.
2) логические:
-анализировать, сравнивать,
обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.
Коммуникативные:
-Уметь строить речевые высказывания, задавать и
отвечать на вопросы, используя схемы
–уметь формулировать собственное мнение и
позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанноеИКТ Предвари-тельный контроль (входной) 2 Урок в лесной школе Лексика- “ABC” To read, to go, welcome, a school, together
Грамматика –His name/Her name
Фонетика- Чтение слов с буквами Aa, Ii, Oo,
ИКТ
игровые Текущий контроль
(входной) 3 Новый ученик в лесной школе Лексика- Three,
please,
to count
Грамматика - Present Simple:
to be,
have (has got),
can (can’t).
Фонетика
-Интонация
утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений
-Чтение слов с буквами Ee,UuИКТ
Здоровьесбере-гающие Текущий контроль
(выходной) 4 Занимательная анкета Грамматика- Present Simple:
Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы
Фонетика- Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицательных, восклицательных предложений
ИКТ
Игровые
Здоровьесбере-гающиеТекущий контроль 5 В гостях у мисс ЧэттэрЛексика- Слова по теме «еда»- milk, juice, cake, sweets, cheese, butter, fish, eggs, ham, bread
Грамматика –
Do you like…?
-Yes, I do
-No, I don’t
Фонетика
-Произношение, интонация новых фраз
-a+r- буквосочетание ИКТ
Здоровьесбере-гающиеТекущий контроль
(дифференцированный) 6 Вкусное угощение Лексика-
Реплики-клише, соответствующие этикету:
Do you like…?
Would you like (some) …? –
Yes, please. / No, thank you.
Help yourself!
Грамматика –
-Would you like (some)…?
-Yes, please
-No, thank you
-Help yourself
Фонетика- Произношение, интонация новых фраз
ИКТ
Обучение в сотрудничестве Текущий 7 Капризная лисица БэссЛексика- отработка изученного лексического материала
Грамматика
Отработка изученных грамматических структур.
Фонетика-
-буквосочетание- оr ИКТ
Здоровьесбере-гающиеИгровые Текущий 8 На школьном огороде Лексика-
Слова по теме «еда»- corn, apple, nut, carrot, tomato, potato, cabbage
Грамматика-
Отработка изученных грамматических структур.
Фонетика- Произношение, интонация новых фраз
ИКТ
Игровые
Здоровьесбере-гающиеТекущий РК
9 Мой друг Билли Лексика- а lot of, write, honey, jam,
I am sorry,
I don’t like
Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. : Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does.
Фонетика-
-Словесное фразовое ударение
ИКТ
Здоровьесбере-гающиеТекущий 10 Любимый завтрак Лексика-
porridge, soup,
an orange, tea,
coffee,
a sandwich,
to be hungry
Грамматика-
-Отработка изученных грамматических структур.
-Употребление слова some (немного)
Фонетика-
Произношение, интонация изученных фраз
ИКТ
Игровые Текущий 11 В гостях у поросенка Питера Лексика- Грамматика- Where do you…?
-When do you…?
-Why do you…?Отработка грамматических структур.
Фонетика-
er/ir- буквосочетание (под ударением, в конце слова)
ИКТ
Здоровьесбере-гающиеИгровые Текущий 12 В школьной столовой Лексика- Местоимения: He, she, his, her
Грамматика- Present Simple:
построение общих и специальных вопросов
ИКТ
Игровые
Здоровьесбере-гающие Текущий РК
13 Наши лучшие друзья
Грамматика- Личные местоимения
Фонетика- th/sh/ck- буквосочетание
ИКТ
Здоровьесбере-гающиеТекущий 14 Дни недели Лексика- Слова по теме «дни недели»
Грамматика-
Употребление предлога on с днями недели
Фонетика-
Произношение, интонация новых слов и фраз
ИКТ Текущий 15 Любимые домашние питомцы Лексика-
Слова по теме «животные»
«еда»
Фонетика- ea- буквосочетание
Грамматика- Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple ИКТ
Здоровьесбере-гающиеТекущий 16 Разные покупки Лексика- to buy
a shop
a lemon
a banana
Грамматика-Отработка грамматических структур-They would like to buy…
-I think I can buy… ИКТ
Здоровьесбере-гающиеТекущий РК
17 Progress check (тестирование)
ИКТ Итоговый контроль 18 Проектная работа по теме «Лучшее меню для учащихся лесной школы» Метод проектов Проектная работа Проектная работа