Общесадовское мероприятие День открытых дверей ДОУ
День
открытых дверей
в МК ДОУ д \ с №12
«Солнышко»
(сценарий
мероприятия
«Корабль детства»)
Цели и задачи:
Познакомить родителей и гостей с работой по художественно-эстетическому развитию детей. Воспитание патриотических чувств, любви к своему детскому саду у детей и родителей. Создание положительного эмоционального настроения.
Задачи:1. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от двигательно-игровой деятельности, от выступлений;2. Создавать у детей и гостей с родителями радостное, бодрое настроение;3. Способствовать развитию детей умения настраиваться двигательно - игровой деятельности;4. Формировать здоровый образ жизни семьи.
Материал и оборудование:
Макет корабля.
Костюмы.
Слайд-проект - «Презентация: Из жизни сада»
Образовательные области:
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Познание.
Оформление коридора: на входной двери плакат «Все на борт!».
Стены украшены рыбками (по низу), чайки, облака (по верху), на лестнице- спасательные круги на перилах.
Оформление зала: в центре стоит корабль, с флажками по борту, на шторах- сеть, воздушные шары сине- голубой фон по низу центральной стены.
Предметы связанные с морской тематикой: рында, барометр, якорь и т.д.
На проекторе демонстрируется изображение, связанное с морской тематикой, звучит спокойная музыка.
На пороге гостей встречает юнга. В руках у него бортовой журнал (он проверяет приглашения и регистрирует посетителей и приглашает а зал). Гости проходят в зал.
Вед.: Детский сад наш изменился,
В океан он превратился.
Мы отправимся гулять,
Дела морские изучать!
Вбегает юнга с попугаем на плече и восклицает: «Полундра! У отважного капитана Джека случилась беда! Злобный капитан Крюк украл у него сундук с кодексом чести воспитателя детского сада. Капитан Джек готов бросить вызов капитану Крюку. Но вот беда: нет команды, которая смогла бы помочь ему.
(Выходит капитан Джек-заведующий):
На меня надвигается, словно айсберг беда-
Новый день начинается, но без кодекса я
Мне бы в плаванье двинуться,
Но команды ведь нет.
Наберу я команду, вот и весь в том секрет.
Вед.: Ветер за кормою проносится мимо,
Но всегда на месте в жару и в мороз,
Человек, который все может на свете
И незаменим в детском саде завхоз. (выходит завхоз)
Вед.: Что завхозу там и дождь и слякоть, Даже если с неба дождь пойдет.
Никогда она не станет плакать,
Все, что нужно садику быстро найдет.
Вед.: Как же нам без кока
В море-то уйти,
Не будет нам в дороге
Счастливого пути. (выходит повар)
Кок готовит всё по-флотски:Макароны, борщ и клёцки,Кашу, блинчики, компот,Кухню камбузом зовёт.
Вед.:На море без стирки никак нельзя,Приглашу я прачку, друзья.
Выходит прачка.
Вед.: Буль-буль-буль, опять стираю,Я стираю круглый год.
Если я не постираю,Будет грязным наш народ.
Вед.: Это кто же там идет-
В фирменном халатике
В накрахмаленной косынке?
Помощник воспитателя!
1 пом. Восп.: Сервируем стол красиво,
С любовью пищу раздаем.
Наставляем, обучаем
И трапезничать зовем.
2 пом. Восп.: Вот занятия идут,
Дети обучаются.
Помощник воспитателя-
Во все мы все включаемся.
3 пом. Восп.: Ах, этот новый ФГОсИ для нас он не вопрос
Его изучит обязательно
Помощник воспитателя.
Вед.: Чтобы было веселее, позову я к нам Орфея,
Будет петь и плясать
И всех в команде развлекать.
Муз. рук.: Дождик босиком по земле прошел,
Клёны по плечам хлопал.
Если песни петь- с ними хорошо,
А когда наоборот- плохо.
С каждым поделись музыкой своей, Ноты разбросай звучно,
Если песни петь- с ними веселей, А когда наоборот- скучно!
Вед.: Она как солнечный рассвет,
Она бесспорно – лучший маг,
Она кудесник – логопед,
Она корявой речи враг.
И стали все мы говорить
Понятно, четко, грамотно
За это стоило б вручить
Ей от капитана грамоту!
( занятие логопеда с ребенком)
Вед.: А теперь: внимание-
На физкультуру становись,Быть здоровым не ленись.
Физ.инс.: Спорт всегда нам помогаетСильным и отважным быть!Дети, взрослые — все знают,
Здоровым долго можно жить!Нет, я не плачу и не рыдаю,
Опять по залу круг за кругом нарезаю.
Я знаю, спорт- игра
И кто ж тому виной,
Что увлеклась Я этою игрой?
Разминка
Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем.А потом их развернемИ к себе скорей прижмем.А потом быстрей, быстрейХлопай, хлопай веселей
Вед.: Поплывем мы по морям,
Сегодня здесь, а завтра там!
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать.
Без матросов никуда,
Эй, матросы, все сюда!
Песня воспитателей на мотив «Главней всего погода в доме»
Вед.: Ну вот, теперь мы можем отправиться с вами в путешествие в поисках кодекса чести. Свистать всех на верх, поднять паруса, полный вперед, семь футов нам под килем.
(Все становятся в пределах корабля)
Дружно за руки возьмёмся
Корабль плывёт наш по волнам,
Ждут нас страны, континенты,
Сегодня здесь, а завтра там.
Вот берег вижу впереди
И слышу крики чаек.
Корабль к пристани спешит
Неизвестный берег нас встречает!
Ира К. :Йо-хо-хо, куда это мы попали?
Коля Б.: Вы попали в волшебную «Страну детства».
Ира К.: А что это за страна такая?
Коля Б.:Есть такая страна –
детством зовётся она.
Каждый взрослый, хотя б на часок,
Мечтает попасть в её уголок.
Олеся Д.:Там мечты все сбываются, там все люди улыбаются.
Там никто никогда не грустит, там веселье и смех царит.
Там дома из мармелада, а реки там из шоколада.
Там все животные умеют говорить и на двух лапах ходить.
Ася С.: Там конфеты на деревьях растут.
И цветы круглый год на полянах цветут.
Там Дед Мороз все желанья исполняет
Под новый год в трубу он залетает.
Коля Б.: Только жаль, когда дети вырастают,
Они в эту страну больше не попадают.
Олеся Д.: Хотим мы вас поблагодарить,
Своим искусством наградить:
Танцы, песни, шутки, смех-
Повеселится вам не грех.
Танец «Далеко от мамы»
(подготовительная группа)
Дима Ищ.: Дельфины в море плавают,
И плавают киты,И рыбки разноцветные,А также я и ты.Вот только мы у берега,А рыбки в глубине;Мы выросли на солнышке,А рыбки все - в воде.Лиза К.:Но мы похожи с ними:Мы любим поиграть,Но только мы не можем,Как рыбки, помолчать.Нам хочется резвитьсяИ хочется кричать,Хотим мы веселитьсяИ песни распеватьПро море голубоеИ желтые цветы,Про рыбок разноцветныхСпоем и я, и ты.
Песня «Морское путешествие»
690880232410
(Анд рей Сердюченко.)
(исп. Андрей Сердюченко)
Ника П.: Что для жизни нужно?
Дети: Солнце!
Ника П.: Что для дружбы нужно?
Дети: Сердце!
Ника П.: Что для счастья нужно?
Дети: Мир!
Ника П.: Нужно дружно жить на свете!
Нужно знать большим и детям-
Если ссора приключится,
Нужно тут же помириться.
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастем и дружба наша вместе с нами!
Танец «Серенькая кошечка»
(младшая группа)
Коля Б. (читает)Мы споём про детский сад,
Про игрушки, про ребят.
Как мы дружно здесь живем,
Пляшем, песенки поем.
Частушки
Ася С.Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревем
А потом играть идем.
Андрей С.На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она-
Уходим с сожалением.
Настя Ш. Кормят в садике ребят
Словно в ресторане.
Я рецепты разузнаю,
Принесу их маме.
Ася С. В детском садике сончас - Как не удивляться?!Воспитатели заснули - Дети веселятся!
Андрей С.Наши воспитатели-
Добрые, красивые.
Любят каждого они
Ребенка шаловливого.
Настя Ш.В нашем садике ребята
Самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
Кто быстрей всех бегает.
Вместе. Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну, а садик процветай.
Добро детям прививай.
Настя Ш.:У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю
Всех моряков на танец приглашаю!
Танец «Бескозырка белая»
(подгот. гр.)
(Выходят дети средней группы).
Ваня В.: Если вас не посетит
За обедом аппетит,
Надо вызвать ложку,
Ложку- неотложку.
Настя Я.:Ложка мигом прилетит
В ароматной дымке,
В ней приедет аппетит
В шапке- невидимке.
А теперь, друзья, нельзя зевать!
Постарайтесь подпевать!
Песня «Манная каша»
(средняя гр.)
Дима Ищ.: Все взрослые когда-то были дети.
И знаем с вами мы наверняка,
Что отдали они бы все на свете,
Чтобы увидеть детства облака.
Ася С.:И детство в детстве в сотни раз теплее!
И дружба крепче, красивее цветы!
И кажутся все песни веселее
И исполняются мечты!
«Песенка про маму»
(Арина Якушова-подгот.гр.)
Выходят ложкари (старшая гр.)
Вед.:А это что за добры молодцы? Кто вы, откуда?
Стас: Мы игруны, да плясуны.
На ложках стучим, народ веселим.
Вед.: А нам сыграете?
Стас.:А как же? Ложки, ложечки резные,
Зазвучат в один момент.
Непростые, расписные-
Древний, русский инструмент.
«Ансамбль ложкари»
Андрей С.: Будем веселы, здоровы.
Будем добрый свет дарить.
Приходите в гости снова-
Путь для вас всегда открыт!
Лиза К.: К концу пришел веселья час.
Спасибо, что пришли!
Мы рады видеть вас
И видим, что довольны вы!
Ника П.: Веселой, доброй песней мы сейчас
Наш праздник завершаем!
«Для чего» (сводный хор).
Выбегает Капитан Крюк.: Разрази меня гром! Нигде от вас не спрячешься! Нигде от вас покоя нет! Расшумелись, раскричались, весь остров на уши подняли. Покоя хочу. Что вы за это хотите, все сделаю!
Вед.: Отдай нам кодекс чести воспитателя детского сада и мы вернемся домой. (выходят воспитатели и читают кодекс и раздают подарки гостям).
Кодекс воспитателя
Помни: плохой врач может забрать жизнь, плохой воспитатель - испепелить ДУШУ.
Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое.
Не заходи в душу к детям, если тебя об этом не просили
Приходя в детский сад следует знать точно: для чего пришел, куда пришел, что будешь делать и будет ли от этого хорошо.
Шути до тех пор, пока не научишься.
Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.
Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую и счастливую педагогическую жизнь
Говори родителям всегда самую лучшую правду, которую ты знаешь.
Деньги и педагогика малосовместимы.
Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым годом все меньше
Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга детей, то можешь считать, что половину дела ты уже сделал.
Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспомнишь своих воспитанников, лицо твое озарится улыбкой.
«Открытый микрофон»
Уважаемые гости! Теперь мы вместе с вами должны вернуться в наш детский сад, но у нас нет карты. Как только на горизонте появилась заветная полоска земли, на наш корабль налетел жуткий шторм, и карта порвалась на несколько кусочков. Одни ее части остались в воде, а другие разлетелись по острову. А нам обязательно надо собрать все части карты, чтобы отправиться домой.
Уважаемые, гости, без вашей помощи и поддержки нам никак не справиться. На каждом столе лежат кусочки карты. Нам всем вместе нужно собрать ее на магнитной доске. И в это же время я прошу вас выразить своё мнение, своё впечатление о нашем детском садике, о наших воспитанниках, о работе наших воспитателей.