Открытый урок в 3 классе по теме : конструкция There is / There are


Открытый урок английского языка в 3 классе по учебнику "Spotlight"
Конструкция There is / areМельниченко Татьяна Андреевна, учитель английского языка.
Цель урока: Тренировать учащихся в умении пользоваться ранее введённым речевым материалом, неосознанное и непроизвольное запоминание слов и грамматических форм, быстрое и правильное общение. Переработка материала.
Задачи
Образовательные:
обеспечить в ходе урока повторение, закрепление правил, понятий, законов;
проверить, проконтролировать следующие умения и навыки (говорения, аудирования, чтения, письмо)
Развивающие:
создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности
Воспитательные:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
ОБОРУДОВАНИЕ: ИКТ, проектор, доска, учебники, тетради, картинки.
Ход урока
I. Организационный момент.
-Good afternoon, children! Nice to meet you!
-Good afternoon, teacher!
- Sit down, please. It`s the 15th of April today. Let's begin our lesson. The title of our lesson is “Home, sweet home”.
2. Фонетическая зарядка
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки (song “What`s this?”)
Кто помнит, как читается буква Yy? Давайте вспомним (слайд № 1)
Very good boys and girls.
Step 1 (слайд № 2)
Look at the picture. You can see prepositions of place. Let`s review them. Look, listen and repeat after me.
А теперь ответьте
Where`s the ball? (слайд № 3)
Step 2
Open your books at page 92, find ex. 1. Look at the picture and try to answer my questions:
Can you see a car? What colour is it?
Can you see trees? How many trees are there? What colour is it?
How many balls are there? Where is it? What colour is it?
Can you see a grandma? What colour is her dress?
Can you see a grandpa? What colour is his T-shirt? OK.
Let`s rea the sentences and choose right preposition.
Well done.
Let`s have a break and play. (интерактивная доска)
Вспомним порядок слов в предложении с конструкцией there is/are: расставь паучков в нужном порядке и ты сможешь пройти по тропинке к замку.
Step 3 (слайд № 4)
Look at the screen. You can see Maria`s house. How many rooms are there? What are they?
This is Maria. Tell me, please, where is she?
Now try to answer my questions. Look at the bedroom. How many beds are there? (chairs)
What room is it? (living room) How many (TV, sofa, armchair, desk, lamp) и т.д.
Step 4 работа в парах (слайд № 5)
You can see a living room. There are a lot of things.
Задайте по одному вопросу друг другу и ответьте на него.
How many … are there?
Excellent!
Проверка домашнего задания.
Let`s check your homework. (the rhyme “Funny house”).
Учащиеся рассказывают стихотворение наизусть.
Well done.
Закрепление пройденного материала.
Open your small workbooks at page 89 ex. 16.
Найди 12 слов, обозначающих комнаты и мебель в доме.
Домашнее задание.
Open your diaries and write down the homework: SB p. 140 ex. 1, 2.
Подведение итога.
-You’ve worked very well today. I give the next marks…
Thank you for the lesson.