План взаимодействия специалистов групп компенсирующей направленности по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
План взаимодействия специалистов
групп компенсирующей направленности по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Цель: Создание атмосферы сотрудничества, направленной на успешное музыкальное развитие и более высокий уровень речевого развития детей с нарушениями речи.
№
Месяц
Содержание работы
Ответственные
1.
Сентябрь
1.Совместное проведение педагогической диагностики и обсуждение её результатов
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
2. Составление календарно-тематического плана, совместных мероприятий, корректировка ИОМ
3. Праздник, посвященный Дню знаний: «Здравствуй, детский сад»
4. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
2.
Октябрь
1.Консультация: «Вокально-речевая гимнастика»
Музыкальный руководитель
2.Развлечение в Преображенском парке: «Осень в гости к нам пришла»
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
3. Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
5.»Комплексы артикуляционных гимнастик для развития подвижности речевого аппарата»
Учитель-логопед
6. «Игры и упражнения для развития внимания у детей 5-7 лет
Педагог- психолог
7. «Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Инструктор по физическому развитию
3.
Ноябрь
1.Консультация: «Как научить ребенка слушать музыку» (буклет-список музыкальных произведений)
Музыкальный руководитель
2. День здоровья: «Ключ к стране Здоровья»
Музыкальный руководитель Инструктор по физ. развитию
Воспитатели
3.Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
5. «Самомассаж ушных раковин»
Учитель-логопед
6. «Игры и упражнения для развития мышления у детей 5-7 лет»
Педагог- психолог
4.
Декабрь
1.Обсуждение сценария на новогодний утренник
Музыкальный руководитель
2.Праздник: «Новогодний бал»
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Инструктор по физ. развитию
Педагог- психолог
Воспитатели
3.Совместное проведение логоритмических занятий
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
4. Индивидуальная работа музыкального руководителя с детьми по запросу логопеда
5. Буклет: «Игры и упражнения для развития голоса»
Музыкальный руководитель
6. «Комплекс упражнений, способствующих сенсорно-моторной координации детей с ОВЗ»
Инструктор по физ. развитию
5.
Январь
1.Беседа, буклет: «Игры на развитие ритмического слуха»
Музыкальный руководитель
2. Святочны