Литературный конкурс Человек читающий — человек успешный
Конкурс под названием "Человек читающий - человек успешный" провели в г.Алматы ..В начале прошел районный ,затем городской конкурс.
Ученики КГУ общеобразовательная школа № 106 приняли участие в районном конкурсе. Они рисовали иллюстрации и презентовали любимые издания.
У каждого человека, даже самого маленького, того, кто только-только научился читать по слогам, есть своя любимая книга. О ней хочется рассказывать, делиться своими мыслями и эмоциями. 26 школ района выступили в этом конкурсе. Жребий тянут участники первой номинации. Это малыши до 10 лет. Будущие художники. Их задание: иллюстрация и презентация любимого произведения. Вот счастливый билетик выбирает Айдосова Амаль ученица 2 «Б» класса ОШ № 106 г.Алматы. Она долго не знала, какую же книгу представить. Ведь их так много и все интересные. Но вскоре все-таки определилась. Сказка «Лис и мышонок» ,автора В.Бианка,художника Ю.Васнецова , а также предоставила презентацию к сказке.
«СЛОВО О КНИГЕ» На конкурс «Человек читающий -человек успешный» я хочу представить свою иллюстрацию на книгу «Лис и мышонок» автора: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Художник: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. В этой книге рассказывается о жизни лиса и мышонка, об их взаимоотношениях в природе. Честно говоря, мне очень нравятся иллюстрации данной книги, потому что через них я как бы переношусь в лес, представляю как мышонок копает норку, обустраивает ее, потом прячется в ней, спит, идет в кладовочку, а напоследок убегает от лиса. Лис тоже изображен в разных позах, видны все его злые намерения. Начинаешь переживать за мышонка, спасется ли он в конце от коварного лиса. К счастью, у этой книги добрый конец, потому что мышонок выжил только благодаря своим качествам:
Уму и хитрости – так как он придумал как защитить себя от лиса;
Труду и упорству – так как он умело построил дом и потайные ходы.
Наверно, все-таки у мышонка осталась обида за испорченную красивую норку, но ведь самое главное он остался цел.
Через мой рисунок можно подробно увидеть жизнь мышонка в норке, узнать как выглядит кладовочка, спаленка, его запасы и потайные ходы. Я хотела бы добавить, что эту книгу любила читать в детстве моя мама. Поэтому и сейчас мы часто читаем эту книгу по ролям.Сама я научилась читать в 3 года и с тех пор прочитала очень много книг. Особенно мне нравится книги о животных. В основном все книги, которые я читаю это книги детства моей мамы. В конце презентации вы можете ознакомиться с рисунками из моих любимых книг. Благодаря этим книгам я научилась любить природу, наблюдать за окружающей средой и охранять ее. Тем самым, я развиваю свой кругозор и повышаю свой интеллект. Ведь читающий человек может общаться с кем угодно, он много знает, с ним интересно в обществе. Он может приносить больше пользы. Хочу, чтобы мои сверстники больше читали книги и меньше увлекались компьютерами и гаджетами. Читать не вредно – вредно не читать. Спасибо за внимание!
Айдосова Амаль стала победительницей конкурса ей присудили 3 место.
А это Антонова Елизавета. Ей всего 9 лет она также как Амаль учиться во « «Б» классе Озорная и подвижная, с выбором книги девочка определилась сразу. Очень любит читать сказки А.С.Пушкина.Елизавета победила в номинации мисс «Ораторское искусство».
Я очень люблю читать сказки. Добрые, веселые и поучительные, они на долгие годы становятся нашими друзьями и советчиками в разных сложных ситуациях. Сказочные герои своими поступками помогают нам учиться отличать добро от зла, правду от лжи, стать честными, смелыми, справедливыми.
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» , написанная А. С. Пушкиным, переносит нас во времена царей и цариц, богатырей и волшебных зеркал. Однако и здесь, в стенах богатого дворца, живут зависть и ревность, злоба и лицемерие. Много горя и бед довелось испытать молодой прекрасной царевне, оставшейся без матери. Однако чистота души, терпимость, верность данному слову и чувству, доброта и трудолюбие помогли ей преодолеть все козни злой и коварной мачехи и дождаться своего счастья. Эта сказка учит нас тому, что чудеса в мире происходят не только благодаря волшебству и колдовству. Самую лучшую, самую интересную и самую правдивую сказку человек может сделать реальностью только своими силами, потому что доброе сердце и вера в лучшее самые могущественные волшебники.
Когда я была маленькая, я очень любила, когда мама читала мне сказки. Теперь я могу самостоятельно читать разные книги.
Особенно нравится читать сказки Александра Сергеевича Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке» и другие.
Сказки написаны в стихотворной форме, очень легко читаются и запоминаются. Отрывки из этих текстов я знаю наизусть.
Эти сказки очень поучительны!
Жакыпбеккызы Дария еще одна участница конкурса нашей школы, ученица 2 «Б» класса
Очень любит читать русские и казахские народные сказки. На конкурс предоставила «Иллюстрацию к русской народной сказке «Снегурочка» и презентацию к сказке.
Выступления конкурсантов - яркие и креативные. Каждый старается выделиться и запомниться: кто-то костюмом, кто-то эмоциональной или необычной подачей. Выбирать членам жюри было непросто.
- Целью данного конкурса является пропаганда книги и чтения, как важнейшего фактора духовной жизни учащихся, а так же популяризация чтения.
Только трое самых убедительных и оригинальных прошли во второй тур. Весной их работы будет оценивать уже городское жюри.