Технологическая карта с дидактической структурой урока по теме Сохраним нашу планету
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Ф.И.О. учителя: Микушева Марина Зефировна, учитель английского языка МБОУ «Тетюшская СОШ №1 им. Ханжина П.С.»
Класс: 8 А Дата: 12.12.14 Предмет: английский язык, 4 урок по расписанию
Тема урока: Сохраним нашу планету
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления изученного материала
Цель урока: Совершенствование лексических и грамматических знаний учащихся по теме «Сохраним нашу планету» с использованием сингапурских технологий.
Планируемые результаты:
Предметные: делать краткие сообщения на английском языке по теме «Сохраним нашу планету», выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и восприятие текста, смысловое чтение; содействие развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, систематизация. Помощь в развитии творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных способностей.
Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке своих действий.
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, магнитофон.
№ Дидактическая структура урока Общая структура длительность Деятельность учителя Деятельность учеников Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты
предметные УУД
1 Организационный момент Corners 1 минута Речевая зарядка Отвечают на вопросы по речевой зарядке Ask each other and answer the question. Use Conditional II Полные ответы учащихся на вопросы учителя в сослагательном наклонении Создание положительного эмоционального настроения. Настрой класса на работу. личностные: внимание, уважение к окружающим;
коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками;
регулятивные: саморегуляция
Rally Robin 2 минуты Дает задание. Ask each other and answer the question Задают друг другу вопросы What would you do if you were the head teacher? И отвечают
If I were the head teacher I would…… 2 Проверка домашнего задания Quiz-Quiz-Trade 3 минуты Объяснение задания Выполнение задания: изученные слова и выражения по теме «Мусор. Упаковочный материал» Учащиеся вспоминают необходимую лексику и дополняют списки слов и выражений друг друга Повторение лексики, запись слов на английском языке, дополнение своего списка слов и выражений ЛУУД
КУУД
Закрепление имеющихся
знаний по теме. Развитие самостоятельности мышления, коммуникативных навыков, индивидуального сознания
через организацию взаимодействия.
РУУД
3 Актуализация прежних знаний Rally Robin 3 минуты Задает вопросы по теме Отвечают на вопросы, используя лексический материал прошлых уроков по теме «Защита окружающей среды» What can people do with rubbish instead of just throwing it away?
Why is recycling important nowadays? Is packaging necessary? Why? Why is litter so dangerous in the countryside? Ответы на вопросы на английском языке, используя изученную лексику по теме «Защита окружающей среды» 4 Закрепление и изученного материала 4.1 Работа с текстом Think-Write-Round Robin 6 минут Объясняет задание. Read and give a title to the text
Ex.53 p.54 Читают и переводят текст, подбирают заглавие тексту Работая в группах, быстрее переводят текст, обсуждают и дают заглавие текста. Отстаивают свою точку зрения Дословный перевод текста познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
регулятивные УУД: целеполагание
личностные УУД: стремление к речевому самосовершенствованию, формирование навыков развернутого анализа.
коммуникативные УУД: строить монологические высказывания; проявлять активность в решении познавательных задач
4.2 Аудирование Continuous Round Robin 10 минут Дает задание. Ex.54 p.54
Read the text once more and decide where to add the sentences. Mark the places in the text where they fit in best. Организовывается обсуждение дополнительного материала, в команде по очереди более одного круга. Прослушивание текста на английском языке и проверка правильности выполнения задания 4.3 Развитие монологической речи Manage Mat 7 Просмотр презентации «Ecology» Объясняет задание. Name the three most important and three least important points for saving the Earth in your opinion. Учащиеся выполняют, работая с партнером по плечу, затем с партнером по лицу.
Children name the three most important and three least important points for saving the Earth in your opinion. Рассказывают (на английском языке) друг другу 3 самые важные и 3 менее важные вещи для спасения Земли. Умение слушать и понимать монологическое высказывания друг друга 4.4 Закрепление грамматических знаний. Употребление сослагательного наклонения с использованием изученной темы 7 минут Complete the sentences using Conditional II If all the people decided to save our world,..(our planet would be healthy)
If people didn’t waster paper, … Индивидуальное выполнение грамматических заданий. Составление предложение в сослагательном наклонении. Использование сослагательно-го наклонения в построении предложений по теме «Сохраним нашу планету» познавательные УУД: осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям.
5 Рефлексия Mix Pair Share 5 минут What will happen with our planet if we don’t think about it? What can people do to save our planet? People can…
People should.. Постановка проблемных вопро
What will happen with our planet if we don’t think about it? What can people do to save our planet?сов Выделять главное из изученного материала Регулятивные УУД: рефлексия
коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
6 Домашнее задание, Ex.55 p. 54 составить монологическое высказывание, использую информацию, которую дали одноклассники. WB Ex.2p.34, письменно составить предложения в сослагательном наклонении. 1 минута Объясняет задания Запись домашнего задания в дневник