Читательский дневник (2 класс)


-96520-3873500
ученика 2 класса
МБОУ Кондрашовской СОШ
576147164324Арчакова Андрея
00Арчакова Андрея

Уважаемые родители!
С сентября каждый учащийся продолжает работу в дневнике читателя, в котором необходимо записывать произведение и количество страниц прочитанных за 1 день.
В начале каждого месяца, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.
Дорогой второклассник!
Хочешь как можно скорее научиться читать бегло и выразительно? Да?
В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый дневник призван стать твоим помощником в отработке навыков чтения.
Советы по чтению:
Выбрав книгу, старайся её читать вслух.
Возвращайся к её чтению несколько раз в день.
Заканчивай день чтением перед сном.
К концу учебного года ты должен читать не менее 50 слов в минуту. При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал.
Желаю тебе успеха!

Уважаемые родители!
Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не
интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения — это не столько удовольствие, сколько мука.
Нормы техники чтения в начальной школе:
класс - 25 - 30 слов в минуту (в конце года)
класс - 50 слов в минуту (в конце года)
класс - 60 слов в минуту (в конце года)
класс - 90 слов в минуту (в конце года).
Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи
(от 120 до 150 слов в минуту).
Скорость чтения — самый важный фактор, который влияет на успеваемость.
Книга – окно в мир, почаще заглядывай в него.

678815178435Просьба книги
Просьба книги


Научись меня читать.
Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
Предположи, о чём я тебе расскажу.
Читай текст самостоятельно небольшими частями.
Проверяй и уточняй свои предположения.
Подумай, почему у меня такое название.
Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
Тренируйся в чтении каждый день.
Памятка
"УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО"
Следи, чтобы глаза двигались по строчке.
Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.
При чтении будь внимателен к каждому слову.
Старайся понять, о чем читаешь.
Читай ежедневно:
Вслух

«Про себя»
-53340360045Памятка
0Памятка

15659106153785Жёлтый
цвет
Жёлтый
цвет

Памятка 1
Прочитай выразительно
1. Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок).
2. Прочитай произведение. Определи главную мысль (подумай, о чём или о ком в нём говорится).
3. Какое настроение хотел создать автор? Какие чувства вызывает у тебя это произведение?
4. Перечитай, обращая внимание на знаки препинания (запятые, точки, многоточия, вопросительные и восклицательные знаки).
5. Поупражняйся в чтении: прочитай вслух несколько раз.
6. Прочитай выразительно друзьям или родителям.
Памятка 2
Выучи наизусть
1. Прочитай произведение (стихотворение, загадку, песенку) или отрывок. Определи главную мысль.
2. Выучи первые две строчки, потом ещё две строчки. Повтори все четыре строки вместе. (Отрывок из прозаического произведения учи по предложениям.)
3. Работай так, пока не выучишь всё произведение.
4. Закрой книгу и прочитай произведение наизусть. Если были допущены ошибки, перечитай текст ещё несколько раз.
Памятка 3
Читаем по ролям (коллективная работа)
1. Прочитайте название произведения (фамилию автора и заголовок).
2. Прочитайте текст беседы (диалога).
3. Поговорите с одноклассниками о героях произведения. (Кто они? Какие? Как себя ведут? О чём и как они говорят?)4. Распределите роли и поупражняйтесь в ролевом чтении.
5. Прочитайте произведение так, чтобы было понятно, кого из героев изображает каждый из вас.
Памятка 4
Перескажи кратко
1. Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок).
2. Прочитай произведение. Определи главную мысль.
3. Раздели текст на смысловые части.
4. Перечитай каждую часть, отмечая главные моменты.
5. Перескажу, выделяя главные моменты каждой части.
6. Проверь себя по книге: не упущен ли в твоём пересказе какой-то важный эпизод.
Памятка 5
Перескажи подробно
1. Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок).
2. Прочитай произведение. Определи главную мысль.
3. Раздели текст на смысловые части.
4. Перескажи каждую часть отдельно: сначала первую, затем вторую и так далее.
5. Перечитай текст и перескажи всё произведение подробно.
Памятка 6
Расскажи о герое
1. Прочитай произведение. Выпиши имена героев:
2. Кто является главным героем? Кто второстепенным? О ком из них ты хочешь рассказать?
3. Каким герой показан в произведении? Как он выглядит? О чём и как он говорит? Какие поступки совершает?
4. Как относится к герою автор произведения?
5. Выскажи своё отношение к герою и его поступкам.
Скорость чтения
Более 100
Количество прочитанных слов 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
ПРОВЕРЬ ТЕМП ЧТЕНИЯ, ЗАКРАСЬ ОКНО.
Замер скорости чтения делай так:
В течение одной минуты читай текст вполголоса в своём темпе, отметь, до какого слова дочитал, затем пересчитай прочитанные слова и закрась прямоугольник напротив результата в таблице. В домик запиши точное количество прочитанных слов.
Дата Автор, название книги Жанр
сентябрь
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Дата Автор, название книги Жанр
октябрь
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Дата Автор, название книги Жанр
ноябрь
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Не забывай читать летом.
Список литературы на лето: