Диагностика промежуточной аттестации 4 класс УМК Гармония! 1 полугодие
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»
«Утверждено»
методсоветом № __________
от «____»_______________2016
«Согласовано»
на заседании ШМО
протокол №___ от ____________________2016
руководитель ШМО учителей начальных классов _______________ /А.В.Иноземцева /
Диагностический материал
по русскому языку, математике
в 4 «А», 4 «Б» классах
декабрь 2016-2017 учебный год
Учитель: Кликушина Г.Е., Бондина Н.Н.,
Диктант
Цель работы : писать безударные окончания имён существительных и имён прилагательных, а также наиболее распространённые наречия (из числа изученных); применять при письме все изученные орфографические правила.
Грамматические задания проверяют умения: определять основные
признаки имён существительных и имён прилагательных; выполнять
освоенные виды языкового анализа.
Я шёл по узкой тропинке и читал зимнюю белую книгу. Слева по
гладкому снегу ровной цепочкой тянутся следы мыши. Вот мышь
увидела опасность и скрылась под деревом. От ели к ели наследила
белка и насыпала мусор от шишек. Из еловой чащи протянулся следзайца.
Его не спутать с другим следом. Косой пробежал по опушке
к осинкам. Как зайцы объели их кору! В погоне за зайцем полз ещё
зверь, но повернулся и ушёл в чащу.
Интересно узнавать о жизни зимнего леса!
(80 слов)
По Г. Скребицкому
Грамматические и фонетико-графические задания
В первых двух предложениях над именами существительными
указать склонение, а над именами прилагательными – падеж.
Найти наречие и обозначить его (нареч)
В выделенном предложении подчеркнуть главные члены, потом
выписать из него словосочетания, ставя смысловые вопросы.
В том же предложении найти слово (или слова), которые начинаются с гласного звука, и подчеркнуть букву на его месте.
Контрольная работа по математике
Цель: проверить усвоение алгоритма деления на однозначное число и умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное числа, умение решать задачи.
Вариант I
Вычислить:
786 26 605 124 7752 : 6
9107 19 1245 : 5 468 :4
Найди значение выражения:
952 :4 *5 – 156*3
Реши задачу:
Со склада отправили в магазин 32 ящика помидоров и 80 ящиков огурцов. Сколько всего килограммов овощей отправили в магазин, если ящик помидоров весит 18 кг, а ящик огурцов - 24 кг?
Длина участка прямоугольной формы 14 м, а ширина на 9м меньше. Найти площадь участка
Вариант II
Вычислить:
382 87 408 132 7245 :5
9107 16 3918 :6 984: 4
Найди значение выражения:
795 : 5 *6 – 178 *3
Реши задачу:
Ателье закупило 45 м шелка и 70 м шерсти. Сколько [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] признакам.
Русский язык
1
2
Умение находить однокоренные слова
Русский язык
1
3
Умение подбирать морфемы к слову
Русский язык
1
4
Умение производить звукобуквенный анализ слов
Русский язык
2
5
Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое.
Русский язык
1
Математика
1
Умение решать простые задачи
Математика
1
2
Умение использовать информацию из текста для решения задачи
Математика
1
3
Умение сравнивать именованные числа
Математика
1
4
Умение составлять и планировать логическое действие
Математика
1
5
Вычислительные навыки при выполнении действий (умножения, деления),умение решать задачи. Работа с именованными числами
Математика
1
Окружающий мир
1
Умение дать определение природному объекту
Окружающий мир
1
2
Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные напрямую.
Окружающий мир
1
3
Умение классифицировать природные объекты
Окружающий мир
1
4
Умение классифицировать животных (насекомых) по определённым признакам
Окружающий мир
1
5
Умение классифицировать группы животных; устанавливать связи не высказанные напрямую.
Окружающий мир
1
Дополнительная часть
1
Умение классифицировать понятия (объекты) русского языка
Русский язык
2
2
Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему.
Окружающий мир
2
3
Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему.
Окружающий мир
2
4
Понимание лексического значения слова.
Умение объяснять значение слова.
Русский язык
Окружающий мир
2
5
Умение составлять и планировать логическое действие
Математика
2
Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:
- базовый уровень – сумма баллов – от 18 до 22 баллов; (50% - 60%)
- высокий уровень – сумма баллов – от 23 до 26 б.; (60% - 75%)
-повышенный уровень – сумма баллов – от 27 до 34 б. (75% - 100%)
Общие данные
Всего учащихся в 4 «__а___» классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности УУД
Уровень
Кол-во (чел.)
Доля (%)
Базовый
Высокий
Повышенный
Ниже базового уровня
ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 4 КЛАССА
Случай на охоте.
Со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют собаки по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней высокие пни стояли. Собаки носятся по кустам, а зайца все не найдут.
Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится.
Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.
(95 слов.)
(По Г. Скребицкому.)
1. Почему собаки не могли найти зайца?
2. Почему охотник не стрелял?
3. Как вы понимаете выражение «гоняют по лесу»? (Бегают, носятся в разных направлениях.)
4. Какие слова передают крайнее изумление охотника и испуг зайца?
Нормы чтения 1 полугодие – 80 – 90 слов
«5» - более 100 сл
«4» - 85- 100 сл
«3» - 70 – 84 сл
«2» - меньше 70 сл
ЏђЗаголовок 3ЏђЗаголовок 415