конспект внеурочного занятия по английскому языку Моя страна. Мой город
План занятия по английскому языку в 1 классе
Тема: Моя страна. Мой город.
Цели: - содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие у школьников диалогической и монологической речи;
- обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях.
Задачи:
- повторение изученных речевых образцов и лексики в игровой форме;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту за счёт игровых ситуаций;
- воспитание доброжелательности, культуры общения;
- развитие способности к догадке, навыков мышления и воображения.
Ход занятия
1. Организационный этап
- приветствие
Teacher: Good morning, children
Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
- речевая разминка
Teacher: посмотрите на доску. Три английских буквы, три английских звука, так похожи на русские звуки, но читаются по-другому. Нужно запомнить, что согласные k t p произносятся с придыханием. Давайте попробуем вместе!
Ученики произносят согласные K, T, P
2. Основной этап
- сообщение темы
Teacher: На сегодняшнем занятии мы с вами повторим новые слова на английском языке, будем составлять диалоги, и конечно же поиграем. Ну а тему нашего сегодняшнего урока поможете определить именно вы. Для этого я прошу вас разделиться на 2 команды. Каждая команда получает по конверту. Ваша задача на скорость собрать картинку из частей. По моей команде начинаем!
Дети собирают пазлы с изображением городов.
Teacher: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Что изображено на картинках?
Pupils: города
Teacher: Совершенно верно! Именно о нашем городе мы поговорим сегодня.
В английском языке слово город переводится как «city» и «town». Как вы думаете, почему?
Ответы: «city» - большой город, «town» - маленький город
- совершенствование навыков работы в парах
Teacher: правильно, ребята. А сейчас давайте узнаем друг у друга, в каком городе вы живете.
Поприветствуем друг друга фразой ..
Pupils: Hello
Познакомимся
.(знакомство)
My name is
Where are you from?
I am from .(Шебекино)
- физминутка
HANDS UP!
HANDS DOWN!
HANDS ON HIPS!
BEND LEFT, BEND RIGHT!
CLAP, CLAP, CLAP!
STAMP, STAMP, STAMP!
- совершенствование произносительных навыков
Teacher: Теперь давайте посмотрим и скажем, что находится в нашем городе.
Pupils:
- закрепление лексики по теме (игра «Найди слово»)
Teacher:
Pupils:
- игра «Волшебный кубик»
3. Заключительный этап
- подведение итогов урока
Teacher: our lesson comes to the end. Thank you for your work.
- рефлексия
Teacher: Дети, вам понравилось сегодняшнее занятие?
Pupils: Да!
Teacher: А сейчас мы это проверим. Перед вами градусники настроения. Если у вас хорошее настроение, возьмите желтые карандаши и разукрасьте верхнюю шкалу градусника (как показано на рисунке). Если настроение нормальное, но могло быть и лучше – разукрасьте синим среднюю шкалу.
Ну а если настроение очень плохое – вам понадобятся красные карандаши.
Дети разукрашивают градусник.
Teacher: Сдайте свои градусники. Thank you for hardworking, goodbye
15