Эстафета посвященная XXII Зимним Олимпийским Играм


Конспект урока по ФК для 2 класса
Технологическая карта урока
Раздел: Подвижные игры
Тема:  Эстафета посвященная XXII Зимним Олимпийским Играм  
Тип: Обучение, повторение
Цель:   Учить новым эстафетам и подвижным играм
Образовательные задачи: (предметные результаты):
Закрепить технику бега
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД).
Познакомить учеников с новыми эстафетами (познавательное УУД).
Развивать координацию движений, общую выносливость (регулятивное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Стимулировать интерес к занятиям физической культурой
На уроке применялись образовательные технологии:
Здоровьесберегающие;
Обучение в сотрудничестве (групповая работа)
Игровые
Коллективная система обучения (КСО)
Развивающее обучение
Место проведения: спортивный зал
Время урока: 45 минут
                                    Ход     урока.
 1. Организационный    момент.( 4 мин.)
         -  Построение   класса.
         -  Сдача   рапорта.
         -  Здравствуйте ,  ребята!
2.  Вводная    часть( 3 мин.)
        - Очень   важно    быть   физически   хорошо  развитым ,   ловким.  
            Сегодня   на  уроке   мы  должны  показать  свою   ловкость   во  время  эстафет  и  подвижных  игр.
3.  Разминка ( 5мин.)
          -    Ходьба.  Ходьба   с   имитацией   движения  лыжника; и.п.:   руки  
               за  спину,  продвижение  шагами  в  сторону  с  имитацией   движе-
               ний  конькобежца;  то  же-  легкими   прыжками.   Ходьба   с  пере-
               строением    через   центр  в  колонну  по  два.
          -    ОРУ  с  обручем,    комплекс   2 (5мин.)   Упражнения  с обручем,
               Комплекс  2.
                 1.  И.п.-  о.с.:  обруч  в   руках,   пальцы   рук  обращены  наружу.
              Движениями   кистей  рук  перевести  обруч   за  спину;   вернуть  в  
               и.п.
                 2.  И.п.-  о.с.:  пальцы  рук  обращены  внутрь.  Шагнуть  в  обруч  
               Сначала   одной,  потом  другой  ногой.,  вернуться   в  и.п.
                 3.   И.п.:  руки  вверх,  обруч  в  руках.  Присесть,  вставая,  согнуть  
               руки  и    опустить   обруч  на  уровень  плеч,  вернуться  в  и.п.
                 4.  И.п.:  то  же,  наклоны   с  обручем   в  стороны,  вперед,  назад.
                 5.  И.п.-  о.с.:  обруч  лежит  на  полу.  Сделать  шаг  правой  ногой  
               в обруч,   взять  его   двумя   руками,   выпрямляясь, «  надеть»  об-
               руч,  «снять»  его,   положить  на  место,  вернуться  в  и.п.;   то же -
               для   другой   ноги.
4. Основная   часть ( 21 мин.)
     1. эстафета - Олимпийского огня
Первый участник держит в руках «факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»,
бегом возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику.
2.эстафета ―Хоккей с мячом
Каждый участник ведет хоккейной клюшкой малый мяч, обегает контрольный флажок,
возвращается, передает эстафету следующему
3. эстафета - «Фигурное катание»
Участники встают парами –мальчик и девочка Пара встает на старте, подняв левую ногу. По сигналу начинает прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно выполняют прыжки на левой ноге
4. эстафета – «Веселый биатлон»
Целью в данном виде спорта будет обычное ведро, в которое игроки будут метать «снежки». Ведро-мишень устанавливается на расстоянии 5 метров от финишной линии, а «снежки» кладутся на финишную черту (число «снежков» равно числу участников). Первый игрок начинает движение от старта до финиша; достигнув финишной черте, он берет «снежок» и оставляет его. стараясь попасть в ведро. Попал или не попал первый игрок, он не задерживается возле линии, а бежит к команде, чтобы передать эстафету. Так все игроки по очереди совершают «стрельбу»: чья команда быстрее и точнее. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету и которая больше забросит шишек. На старт, внимание, начали!
5. эстафета― «Нарисуй Олимпийскую эмблему»
Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет чистый лист, второй несет фломастеры, следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Оценивается также правильность изображения олимпийской эмблемы.
6. эстафета― «Праздничная»
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно.
Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное
слово.
Использованные слова:
МЫ ВСЕ //// ЛЮБИМ //// СПОРТ
5.  Заключительная   часть   (  6 мин. )
      - После   игр    дети   строятся     в  одну   шеренгу.  
      -  Дыхательные  упражнения ( 4 мин.) :  на   4   счета   -  глубокий   вдох,    на  4  счета  -  медленный   выдох ( « спущенный  мяч»);  на  2  счета  -   резкий  глубокий    вдох,  на  4  счета  -  медленный   глубокий   выдох;   на  4   счета  -  глубокий   вдох  ( «всей  грудью»),  на  2  счета  -  резкий   выдох  (« животом»).
       - Подведение  итогов ( 2 мин.)
 --   Какие    упражнения ,  проделанные  за  урок,  были   наиболее  трудными  и  почему?
 --   Менялось  ли  у   вас  настроение  за   урок ?6.  Домашнее  задание.( 1 мин.)
      - Рассказать  близким  о  том,  как  очень   важно   быть   бодрым  и  ловким.