Тематическое планирование для 8 класса по немецкому языку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
(КНЕВИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА)
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Директор школы Зам. директора по учебно-воспитательной работе на заседании школьного методического объединения
________ (И.С.Калинина) _________ (К.А.Тальвик) Протокол № _____
от “__”__________2013 г.
“___”__________2013 г. “___”__________2013 г. Председатель ШМО
__________(Н.В.Уланова)
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по немецкому языку
для VIII класса
на 2013/2014 учебный год
Составлено учителем
Тальвик Ф.Х. ,
учителем немецкого языка
Пояснительная записка поурочного планирования учебного курса немецкий язык для 8 класса
Поурочное планирование по немецкому языку для 8 класса составлено на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку - 2005, основе федерального компонента государственного образовательного стандарта - 2004 г., основной образовательной программы основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы п. Кневицы и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим М.: Просвещение -2006. Поурочное планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 часа в неделю, 34 учебных недели, 5 часов отводится на проведение контрольных работ.
В учебно-методический комплект входят:
Немецкий язык. Шаги 4. Учебник для общеобразовательных учреждений/ Бим И.Л. Санникова Л.М. Картова А.С. и др.. Книга для чтения/ сост. Е.В.Игнатова.- 7-е изд., доработанное - М., Просвещение 2007.
Немецкий язык. 8 класс. Аудиокурс к учебнику.
Дополнительная литература:
Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, О.В.Каплина.- 4-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2005.
Тесты по грамматике немецкого языка./ Э.Н.Большакова. Санкт – Петербург, Издательский Дом «МиМ» - 1998.
Поурочное планирование учебного курса немецкий язык для 8 класса
№ Тема урока
Прекрасно было летом. (23 часа)
1 Повторение лексики по теме "Как я провел лето"
2 Составление диалогов: Как я провел лето.
3 Где и как проводят лето немецкие дети? Чтение. Аудирование.
4 Мое хобби. Повторение лексики по теме: Хобби.
5 Наши летние впечатления. Монолог: Как я провел лето.
6 Молодежные туристические базы. Чтение.
7 Чтение. На площадке для кемпинга.
8 Написание письма: Как я провел лето.
9 Аудирование. Прогноз погоды.
10 Повторение прошедшего времени глагола.
11 Знакомство с предпрошедшим временем в немецком языке
12 Предпрошедшее время. Закрепление темы.
13 Знакомство с придаточными предложениями времени.
14 Употребление wenn, als, nachdem в придаточных предложениях времени.
15 Встреча друзей после каникул в школьном дворе. Аудирование.
16 Каникулы позади (повторение лексического и грамматического материала).
17 Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? (Знакомство со статистикой)
18 Знакомство с творчеством Г. Гейне "Лорелея"
19 Повторение лексического и грамматического материала.
20 Домашнее чтение. Шванки.(Умный осел)
21 Домашнее чтение. (Затопленный колокол)
22 Проверочная работа по теме "Летние каникулы".
23 Проверочная работа по теме "Летние каникулы".
А сейчас уже школа. (20 часов)
24 Знакомство с системой образования в Германии.
25 Школьный учитель. Каким хотят его видеть дети? Чтение.
26 Система образования в Германии. Повторение лексики.
27 Вальдорфские школы - школы без стресса. Чтение с пониманием основного содержания текста.
28 Вальдорфские школы - школы без стресса. Чтение.
29 Повторение лексического и грамматического материала.
30 Школьный обмен. Для чего он нужен?
31 Значение иностранного языка в нашей жизни? Составление монологического высказывания.
32 Аудирование по теме "Школа".
33 Будущее время в немецком языке.
34 Придаточные предложения определительные.
35 Чтение диалога "Перед уроком".
36 Повторение лексики по теме "Школьные предметы".
37 Повторение лексического и грамматического материала.
38 Контрольная работа по теме "Система образования в Германии".
39 Работа над ошибками. Страноведение. Факты, документы "Система образования в Германии".
40 Знакомство с немецкой классикой "Крысолов из Гамельна". Чтение.
41 Страноведение "Немецкая улица сказок".
42 Чтение. "Солнечные часы" Й.П.Хебель.
43 Страноведение. Рождество в Германии.
Мы готовимся к поездке по Германии (28 часов)
44 Что мы знаем о Германии? Повторение страноведческого материала.
45 С кем путешествует молодежь в Германии? Статистика.
46 Выбираем цель и путь путешествия.
47 Выбираем цель и путь путешествия. Учимся давать советы.
48 На чем мы отправимся в путь? Повторение лексики по теме «Транспорт».
49 Знакомство с лексикой по теме «Одежда».
50 Выбираем одежду в дорогу. Винительный падеж в немецком языке.
51 Повторение лексики по теме «Еда»
52 Покупаем мелочи. Диалог в магазине.
53 Чтение по теме «Подготовка к путешествию по Германии».
54 Составляем правила, для путешествующих.
55 Аудирование по теме «Подготовка к путешествию по Германии».
56 Прогноз погоды в Германии.
57 Повторение лексического материала.
58 Употребление неопределённо-личного местоимения man.
59 Относительные местоимения при описании людей, городов.
60 Относительные местоимения при описании людей, городов.
61 Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России. Повторение лексики по теме «Квартира».
62 Составление программы пребывания в Германии.
63 Повторение лексического материала. Составление диалогов «В магазине».
64 Повторение лексического материала. Заполнение заявления при поездке за границу.
65 Денежная единица Германии. Страноведение.
66 Повторение лексического материала «Вечеринка перед поездкой».
67 Что может случиться в поездке? Повторение придаточных предложений.
68 Повторение и систематизация изученного материала по теме «Подготовка к путешествию по Германии».
69 Защита проектов «План путешествия».
70 Отдохнем перед дорогой. Чтение «Птица-путешественница» Х. Фаллада.
71 Знакомство с биографией и некоторыми произведениями Б. Брехта.
Путешествие по Германии (31 час)
72 Повторение страноведческого материала о Германии.
73 Путешествие по Берлину. Страноведение.
74 Знакомство с Баварией. Чтение.
75 Путешествие по Мюнхену. Чтение.
76 Путешествие по Рейну. Чтение.
77 Путешествие по Рейну. Чтение.
78 Составление диалога – расспроса «Экскурсия».
79 Составление диалога «В ресторане».
80 Повторение лексики по теме «Вокзал».
81 Знакомство с видами поездов в Германии.
82 Составление диалога «Покупка билета».
83 Составление программы путешествия.
84 Повторение способов образования существительных в немецком языке.
85 Повторение лексики по теме «Путешествие».
86 Аудирование по теме «Путешествие».
87 Повторение по теме «Придаточные определительные предложения».
88 Знакомство с Passiv.
89 Знакомство с Passiv.
90 Составление диалога «Экскурсия по Кёльну».
91 Нравы и обычаи, праздники в Германии. Повторение страноведческого материала.
92 Мой любимый праздник. Монологическая речь.
93 Повторение лексического и грамматического материала. Подготовка к защите проекта.
94 Защита проекта «Путешествие по городам Германии».
95 Защита проекта «Путешествие по городам Германии».
96 Знакомство с биографией И. С. Баха.
97 Чтение «Mignons Lied» И.В. Гёте.
98 Повторение лексического и грамматического материала.
99 Повторение лексического и грамматического материала.
100 Годовая итоговая контрольная работа. Аудирование. Письмо.
101 Годовая итоговая контрольная работа. Чтение. Говорение.
102 Анализ контрольной работы.