Учебно-тематический план Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса
Учебно-тематический план
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку для 2 класса
Общее количество часов: 68
По четвертям
1 четверть
2четверть
3 четверть
4четверть
Итого
Всего часов
18
14
20
16
68
К/р
1
1
2
4
Учебно-тематическое планирование соответствует требованиям примерной федеральной программы по иностранным языкам, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного в 2010 году.
Уроки
Тема урока
Цели и задачи уроков
Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)
Речевые знания, умения и навыки
Домаш-
нее задание
Дата
Повторение
ИКТ и пед.технологии Проект
ная работа
Говоре-
ние
Чтение
Аудиро-
вание
Письмо
Вводный курс 31 ч
1
Давайте познакомимся.
Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве , принятыми в Германии.
Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, расспрашивать о возрасте). Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также различать на слух и адекватно произносить звуки.
Guten Tag!Hallo Ich heisse.. Und du. Wie heisst du? Auf Wiedersehen!
Упр.5
Упр.3
Упр. 8-9
Упр.3с.5 р.т.
презентация
2
Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?
Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.
Научить у. проявлять вежливость при знакомстве.
Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы
Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода. Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du). Воспроизводить наизусть текст считалки.
Freut mich. Sehr angenehm.
Упр.7
Упр.1б, упр3-5
Упр.6-8
Упр.2,3 с.6-7 р.т
3
О чём говорят пальчиковые куклы?
Организовать повторение и дальнейшую тренировку у. в умении вести диалог «Знакомство».
Познакомить у. с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch.
Учить читать диалоги по ролям
Разыгрывать сценку «Знакомство». Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока. Рассказывать текст рифмовки прошлого урока. Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена. Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания (ей, ck), немецкие имена. Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись
Guten Tag!Hallo Ich heisse.. Und du. Wie heisst du? Auf Wiedersehen!
Упр.4а
Упр.7
Упр.3
Упр.6
Упр.2,5 (р.т.)
4 -5
Поиграем? Споём? (Повторение)
Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи у. в ситуации «Знакомство».
Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch – развивать навыки чтения и письма.
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания {ей, ск), немецкие имена. Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Слушать и петь песенку. Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Читать диалог за диктором. Разыгрывать диалог, заменяя имена. Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях.
Guten Tag!Hallo Ich heisse.. Und du. Wie heisst du? Auf Wiedersehen!
Упр.3 с.15
Упр.4 с.20
Упр.5 упр.2 упр.3-5 р.т.
Упр.6-7 стр.15 р.т.
Повторение изучееных букв и буквосочетаний
Буквенный диктант
6
А всё ли мы успели повторить?
Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch
Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство»
Вписывать недостающие буквы в диалоги. Вспоминать и писать немецкие гласные и согласные.
Упр.4 стр.20
Упр.2-3 с.16 р.т.
Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний
Урок-соревнование
7
Как при знакомстве представить других?
Научить у. при знакомстве представлять других, используя речевые образцы.
Познакомить у. с новыми буквами: F,R,W
Развивать технику чтения и письма.
Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Составлять предложения, используя речевой образец Das ist ... Das sind ..., представлять при знакомстве друзей. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ff, Rr, Ww). Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы. Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом. Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употреблением глаголов-связок ist и sind. Составлять и писать предложения с новым речевым образцом.
Das ist..
Das sind..
Упр.4-5
Упр.1,2
Упр.3,4 (р.т)
Упр.1,2 (р.т)
Упр.1,3 (4) (р.т)
Проект «создаем пальчиковые куклы»
8
Как уточнить, переспросить?
Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство».
Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au
Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утвердительный ответ
Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдаянормы произношения. Петь песенку „Anna, Hanna ...". Зачитывать немецкие имена, используя знакомые буквы и буквосочетания. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы {Mm, Ы, Jj) и буквосочетания {ей, аи). Зачитывать имена, в которых встречаются новыебуквы и буквосочетания. Вписывать недостающие буквы в предложениях.Записывать предложения под знакомыми схемами предложений.
Расшифровывать данные в схемах простые предложения, помогающие уточнить и переспросить;сравнивать и делать выводы о разнице в порядке слов в русском и немецком языках.
Ist das
Sind das
Упр.6,7
Упр.8,9
Упр. 2 (р.т.)
Упр.1а,б,3 9 (р.т)
Буквенный диктант
9
Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?
Учить у. на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы.
Познакомить с буквами и буквосочетаниями.
Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей
Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал. « Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei und du bist frei". Рассматривать новый персонаж учебника Щелкунчика, героя сказки «Щелкунчик», и воспринимать на слух новую страноведческую информацию, связанную с ним. Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даётся отрицательный ответ на вопрос-сомнение.Составлять предложения с опорой на схему и рисунки. Воспринимать на слух, повторять за диктором текст грамматической песенки „Ist das/sind das? " и читать её.
Упр.2а,б,в
Упр.6-8
Упр.1 (р.т.)
Упр.9
Упр.4 (р.т.)
Упр.3 (р.т.)
Буквенный диктант
1011
Поиграем? Споём? (Повторение)
Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр),Тренировать в чтении диалогов.
Закрепить грамматические навыки у. (переспрос, положительный и отрицательный ответы)
Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно имена, цифры. Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство». Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственными, как представляют взрослых в Германии).
Упр.1,2
Упр.1-2 с.29-30 р.т.
Упр.6 с.36
Упр.7 -8 с.37
Упр.2 с.35
Упр.3 с.31 р.т.
12
А всё ли мы успели повторить?
Повторить графику и орфографию;
Тренировать навыки чтения;
Ввести числительные 1-7
Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответами. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы {ВЬ, Кк) и буквосочетание (ск). Зачитывать и разыгрывать этикетные диалоги. Вписывать недостающие буквы и слова.
Eins, zwei, drei, vier, funf,sechs,sieben
Упр.9 с.34
диктант
Упр.4 с.27 р.т.
Повторить графику и орфографию
Буквенный диктант
13
Как выяснить, кто это?
Ввести вопрос Wer ist das?;
Разучить новую грамматическую песенку;
Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения.
Воспроизводить наизусть песенный материал прошлого урока.Использовать варианты речевого образца :называть предметы/лица, переспрашивать, утверждать и возражать в ситуациях «Знакомство»,«Представление других лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать нанего ответ. Разучивать новую грамматическую песенку. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Zz, Vv) и буквосочетание (ie). Писать новые слова и буквосочетания по образцу, вставлять пропущенные буквы в словах. Записывать вопрос Wer ist das?, используя схему, и давать на него несколько ответов с помощьюрисунков.Считать до 7. Решать простые математические примеры на немецком языке и записывать ответы. Заменять цифры словами.
Упр.3 с.38
Упр.7 с.40
Упр.7б с.41
Упр.4 с.39
Упр.1 с.32 р.т.
Упр.3 с.33 р.т.
14
Итак, как спросить, кто это?
Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?,, обучать умению работать в парах и в группах;
Ввести букву P и буквосочетания eh,ah,oh; познакомить с графикой и правилами чтения;
Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10
Воспроизводить грамматическую песенку „ Wer ist das?". Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы. Расспрашивать, как кого зовут. Зачитывать немецкие имена мальчиков и девочек. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса, работая в парах и группах. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Рр) и буквосочетания (eh, ah, oh). Вписывать пропущенные буквы. Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами. Зачитывать и писать новые цифры 810 и считать от 1 до 10. Писать цифры прописью.
Acht, neun, zehn
Упр.7б с.41
Упр.4 с.43
Упр.5 с.43-44
Упр.3 с.43
Упр.1 с.34-35 р.т. упр.7 с.44
Упр.2,4 с.33 р.т.
Групповая и парная работа
15
Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.
Ввести новые буквы и буквосочетание, познакомить с графикой и правилами чтения;
Учить читать диалоги по ролям;
Ввести вопрос:, а также лексику речевого этикета:;
Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12.
Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei und du bist frei" и разучивать новую. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Хх, Дд, Цц, Ьь). Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания. Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале. Читать диалоги по ролям. Употреблять при обращении со взрослыми вежливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm! Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1 до 12. Решать простые математические примеры на немецком языке и записывать ответы. Читать и заполнять пропуски в диалоге, подбирая нужные реплики.
Упр.1 с.37 р.т.
Упр.3 с.46
Упр.7 с.47
Упр.2 с.48
Упр.3 с.51 р.т.
Урок с применением ИКТ
1617
Поиграем? Споём? (Повторение)
Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12
Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики. Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве (одного человека или нескольких), переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знакомстве, прощаться. Вспоминать, как меняется глагол-связка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. Считать от 1 до 12, писать прописью цифры. « Читать диалоги и заполнять пропуски. Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. Разучивать начало алфавитной песенки
Упр.2б с.50
Упр.5 с.50
Упр.2 с.53
Упр.3 с.54 р.т.
Упр.6 с.52 р.т.
Групповая и парная работа
18
А все ли мы успели повторить?
Повторить и систематизировать изученную лексику, числительные 1-12
Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику. Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью.
Алф.песенка
Упр.2 с.80
С.52 слова
Буквенный диктант
19
Спросим, кто откуда.
Ввести речевые образцы и буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения;
Тренировать навык чтения;
Повторить числительные 1-12;
Знакомить у. с некоторыми страноведческими реалиями
Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (seh, sp, st). Читать и разыгрывать диалоги. Вспоминать числительные и считать до 12. Читать и воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (названия немецких городов, номера телефонов в Германии).
Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus упр.1-2 с.53
Упр.3 с.54
Упр.6 с.55
Упр.10 с.57
Упр.8а с.56
Упр.8а с.56
Упр.9 с.57
Упр.1-2 с.55-56 р.т.
Повторить числительные 1-12
20
Как спросить о возрасте?
Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph, познакомить с графикой и правилами чтения;
Тренировать навык чтения
Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei ". Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию.
Воспроизводить новые буквы и буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка.
Вписывать в слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диалоги.
Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ich binJahre alt.
Упр.3 с.59-60
Упр.5 с.60
Упр.8 с.62
Упр.6 с.61
Упр.1 с.56 р.т.
Упр.2-3 с.58 р.т.
презентация
21
Что мы уже можем сообщить о себе?
учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения;
знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов;
ввести буквосочетания: tsch, aa,au
Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei,drei, bicke, backe, bei".
Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них.
Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heiЯe ... Ich komme aus ... Ich bin ...Jahre alt.
Рассматривать карту Германии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких городов.
Восстанавливать названия немецких городов на карте
Ich heisse..
Ich komme aus.. Ich bin..Jahre alt.
Упр.4-5 с.65
Упр.3 с.65
Упр.6 с.66
Упр.1 с.59 р.т.
Упр.1 с.67
Упр.9 с.67-68
Упр.4 с.62 р.т.
презентация
2223
Поиграем? Споём? (Повторение)
Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12;
Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство»
Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение. Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. Читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt kommt Hampelmann
Упр.3 с.70
Упр.5 с.70
Упр.3 с.70
Упр.3 с.63 р.т.
Упр.3-4 с.64 р.т.
Повторение алфавита
Тест1
24
А всё ли мы успели повторить?
Активизировать подготовку к «Празднику алфавита»
Знакомство с персонажами немецких книг Повторить пройденный лексический материал
. Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. » Вспоминать количественные числительные и считать от 1 до 12. Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита».
Упр.6 с.71-73
Упр.7а с.74
Упр.7б с.74
Упр.8 с.74
Упр.5 с.65
25
Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?
1. Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные. Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 2. Учить заменять существительные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 3. Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu.
Петь песенку „Jetzt kommt Hampelmann". Называть предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определённый и неопределённый артикль. Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Qq, Yy) и буквосочетания (qu, qud). Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания. Заполнять пропуски в предложениях нужными буквами.
Упр.6 с.71-73
Упр.2б с.76
Упр.3 с.77
Упр.5 с.78
Упр.3а с.68 р.т.
Упр.9 с.79
Упр.1с.76
Упр.4 с.70 р.т.
Презентация
Интерактивная доска
26
Как спросить, кто какой?
1. Повторить немецкий алфавит и буквосочетания. Разучить алфавитную песенку. 2. Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч., познакомить с личным местоимением мн. ч. SIE. 3. Познакомить с буквосочетаниями ng, ig. 4. Учить характеризовать персонажей, используя РО2 с прилагательными. 5. Тренировать в чтении мини-текстов.
Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку. Корректно называть известные буквы и буквосочетания.
Упр.2 с.80-81 jung, alt, lustig, traurig, gross, klein, gut
Упр.6 с.83
Упр.1 с.71 р.т.
Упр.5 с.89
Упр.8 с.83-84
Упр.2-3 с.72 р.т.
Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч.
27
Итак, как спросить, кто какой?
1. Повторить алфавит и буквосочетания.
2. Тренировать в чтении . 3. Познакомить с новыми словами: Развивать умение характеризовать людей, животных.
Дополнять предложения необходимыми словами и записывать полные предложения. Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их. Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в предложениях. Читать и произносить личные местоимения во мн. числе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания {ng, ig). Вписывать в слова нужные буквосочетания. Характеризовать персонажей учебника, а также героев детских книг, используя РО 2 с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groЯ, klein, gut. Озвучивать новые схемы предложений, характеризуя предмет или лицо. Читать и понимать мини-тексты с опорой на рисунки. Задавать вопросы, используя схемы, и отвечать на них.
bцse, schцn, klug, fleissig, nett, nicht besonders.
Упр.1-3 с.86-87
Упр.4 с.87
Упр.6 с.88-89
Упр.5 с.87
Упр.5 с.88
Упр.4 с.75 р.т.
Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12
Тест2
28
Готовимся к «Празднику алфавита»
1. Начать разучивать новую песенку к празднику. 2. Повторить материал прошлого урока. 3. Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4. Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита».
Читать и воспринимать на слух текст песенки„Mit kling-ling-ling".Разыгрывать диалог. Говорить друг другу комплименты, используя оценочную лексику. Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей. Называть буквы немецкого алфавита.Вписывать в слова с пропусками нужные буквы и буквосочетания, дополнять предложения необходимыми словами.
Упр.1 с.91-92
Упр.2 с.92
Упр.3 с.92
Упр.4б с.95
Упр.4а с.93
Упр.2-3 с.78-79 р.т.
Выучить упр.1 с.91-92
Упр.3 с.78 р.т.
Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12
Презентация букв
29
Поиграем? Споём? (Повторение)
1. Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2. Повторить специальные и общие вопросы. 3. Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли».
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли. Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять её новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по собственному усмотрению.
Упр.2 с.79
Упр.3-4 с.79-80
Упр.3
с.80 р.т.
Упр.1-2 с.79 р.т.
Упр.4-5 с.80 р.т.
Урок-соревнование
3031
«Праздник алфавита».
Показать свои умения и навыки.
Принимать участие в празднике. Разыгрывать подготовленные сценки. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал.
Сценарий праздника
Контрольная работа
Основной курс 34 ч. +4ч доп.
Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?
32
Мы знаем некоторые персонажи немецких книг
1. Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. Сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками. 2. Развивать навыки письма. 3. Учить рассказывать о персонажах нем. книжек.
Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках. Читать в группах и понимать небольшие тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту. Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам. Вписывать в слова недостающие буквы. Писать имена и рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику.
Буквы и буквосочетания
Упр.1 с.3
Упр.2 с.4
Упр.3 с.4
Упр.1-2 с.3-4 р.т.
Слова с.5 выучить
Повторить весь рифмованный материал и песенки.
33
Новые литературные персонажи
1. Научить понимать на слух и читать новые рифмовки. 2. Познакомить со спряжением глагола- связки sein в Prдsens. 3. Учить читать письма сверстников из Германии. Учить отвечать на вопрос “Was machen sie?”
Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. Читать вслух спряжение глагола-связки sein в Prдsens. Составлять предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читать и понимать письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечать на вопрос Was machen Sie?, употребляя знакомую лексику. Заполнять пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме
Упр.1 а с.7
С.8
Упр.6 с.10
Упр.1 с.7
Упр.3 с.8
Упр.1-2 с.5-6 р.т.
Упр.2 с.8 слова выучить с.11
Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12
Презентация глагола-связки
34
Почта пришла!
1. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 2. Познакомить с новой лексикой по теме: “Die Post”, а также с названиями красок. 3. Учить читать набольшие по объёму тексты вслух. 4. Учить писать поздравительную открытку.
Воспроизводить наизусть рифмовки прошлыхуроков.Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов. Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Писать поздравительную открытку.
Упр.2 с.11-12
Упр.3е с.13
Упр.3а с.12
Упр.5 с.14
Учить упр.5 с.14
Слова с.15
презентация
35
Мы играем и поем
1.Повторить лексику. 2. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 3. Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии.
Воспроизводить наизусть рифмовки прошлыхуроков. Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов..
Упр.2 с.16
Упр.3 с.16
Упр.5 с.17
Упр.1-2 с.9-10 р.т.
Упр.1-2 с.8 р.т.
Словарный диктант
36
Мы играем и поем
1.Повторить лексику. 2. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 3. Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии.
Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Писать поздравительную открытку
Упр.6 с.17
Упр.8 с.18
Упр.8 с.18
Упр.5 с.9 р.т.
Упр.3-4 с.8 р.т.
Тест 1
37
Что мы еще не успели повторить
Повторить пройденный материал параграфа.
Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Упр.19 песенка
Упр.1 с.20
Упр.3 с.21
Упр.1-2 с.10 р.т.
Повторить все слова
Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам?
38
Семейные фотографии из Германии
1. Познакомить с лексикой по теме «Семья» 2. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски. 3. Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно».
Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». Прогнозировать содержание письма, используя речевые образцы и клише, данные на плашке, и опираясь на рисунки. Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками. Читать вопросы в роли персонажа учебника Пикси и отвечать на них.Воспринимать на слух и понимать короткий диалог, опираясь на картинки и предварительно прочитав новые слова на плашке. Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и читать его за диктором.Делать выводы о том, как принято начинать телефонный разговор в Германии и России. Вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно». Делать подписи к картинкам. Вписывать недостающие буквы и слова в предложениях.
Упр.1б с.20
Упр.3е с.22
С.23
Упр.3 с.21
Упр.6 с.23
Слова с.24 упр.1 с.12 р.т.
презентация
39
А чьи это фотографии?
1. Тренировать в употреблении лексики по теме.2. Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам).. Познакомить с притяжательным местоимением mein и dein.
Употреблять в речи лексику по теме «Семья». Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. Читать текст с пропусками и вставлять пропущенные слова, используя знакомую лексику. Описывать картинку, используя речевые клише „Ich glaube", „Ich weiЯ nicht". Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Произносить новые слова на плашке, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения. Читать текст стихотворения с опорой на аудиозапись. Отвечать на вопрос Wessen?, употребляя в речи родительный падеж имён собственных. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье. Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму притяжательных местоимений
”Ich glaube”, “Ich weiЯ nicht”
Упр.1 с.25
Упр.2 с.26
Упс.26р.3
Упр.4 с.26
Упр.5 с.27
Упр.6 с.28
Слова с.29
Упр.1 с.14 р.т.
Интерактивная доска
40
Письмо от Свена
1. Повторить и систематизировать лексику по теме:»Семья» 2. Учить написанию письма зарубежному сверстнику. 3. Познакомить с вопросительным словом .
Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока. Читать слова, вставляя пропущенные буквы. Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Воспринимать на слух и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод на плашке. Произносить новые слова, соблюдая правильное ударение. Читать вслух текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке, отыскивать необходимую информацию в тексте. Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum? » Читать высказывания детей и понимать их содержание, опираясь на перевод на плашке
“WO?”,“Warum?
Упр.2 с.29
Упр.6 с.31
Упр.3 с.29
С.30
Упр.4 с.30
Упр.5 с.31
Упр.1-2 с.17-18 р.т.
Учить слова с.32
Словарный диктант
41
Мы играем и поем
1. Обобщить пройденный материал
Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков. Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки. Воспринимать на слух, читать и понимать содержание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке. Петь песенку „НаЪ'пе Tante in Marokko", опираясь на текст и аудиозапись.
Упр.4 с.34
Упр.8 с.35-36
Упр.1 с.33
Упр.2 с.20 р.т.
Упр.3 с.35
Тест 2
42
Мы играем и поем
1. Обобщить пройденный материал
Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Использовать в речи выражения модальности Ich will ... sein. Говорить комплименты членам своей семьи. Писать всё, что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе».
Упр.7 с.35
Упр.8а с.36
Упр.3 с.21 р.т.
Упр.5 с.37
Словарный диктант
43
Что мы еще не повторили
Повторить пройденный материал параграфа
Читать текст „Fotoalbum" с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
Песенка с.33
С.34
С.33
Упр.2 с.21 р.т.
Выучить упр.3 с.33-34
Что делают Свен и Сабина дома? А мы?
44
Что рассказывают семейные фотографии Свена?
1.Учить понимать на слух небольшие тексты. 2. Учить читать , семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску. 3. Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4. Познакомить с притяжательными местоимениями sein, ihr и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их.
Читать вслух текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка. Читать и понимать названия профессий, пользуясь переводом на плашках и опираясь на картинки учебника. Заполнять пропуски в предложениях, подбирая нужные слова по теме.Рассказывать о семье, опираясь на вопросы и рисунки. Употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, используя их.Читать вслух и понимать микротексты, опираясь на рисунки и контекст. Подбирать и вписывать нужные притяжательные местоимения к именам существительным. Заполнять письменно грамматическую таблицу с притяжательными местоимениями. Вписывать в слова пропущенные буквы.
Упр.1 с.37
Слова с.39
Упр.2 с.38
Упр.6 с.41
Упр.3б с.39
Упр.3с с.40
Упр.4 с.40
Слова с.42
Упр.1 с.23-24 р.т.
презентация
45
Что делают охотно Сабина и Свен
1.Тренировать в чтении и письме. 2. Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. Ед. ч. В Prдsens. 3. Познакомить с притяжательными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении.
Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков. Читать вслух и понимать содержание новой рифмовки „Wessen?", опираясь на перевод новых слов на плашке. Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмовку (с парадигмой притяжательных местоимений). Воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог. Читать про себя и понимать микротексты, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках. Читать микротексты вслух друг другу. Отвечать на вопросы по теме, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать необходимые слова в рифмовку. Правильно вписывать притяжательные местоимения. Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подруга)?». Составлять из слов сложные слова и записывать их.
упр.3 с.43
упр.6 с.45
Упр.4д с.44
Слова с.45
Упр.2 с.42
Упр.4с с.43
Упр.6с с.46
Слова с.47
Упр1 с.25 р.т.
Повторить притяжательные местоимения и вопрос “Wessen?”
46
А что не охотно делают Сабина и Свен
1. Тренировать в чтении и письме. 2. Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами. 3. Учить отвечать на вопросы.
Рассказывать наизусть рифмовку „ Wessen ?" и рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений. » Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы.
Was machst du? Was macht er?
Упр.3 с.48
Упр.6 с.50
Упр.4 с.49
Упр.5 с.49-50
Упр.2 с.25 р.т.
Слова с.51 упр.3 с.26 р.т.
Словарный диктант
47
Мы играем и поем
1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону
Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод на плашке, слушать и петь песенку. Устно и письменно отвечать на вопросы „Was machst du?", „Was macht er?", употребляя глаголы в нужном лице ед. числа. * Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать и записывать предложения к схемам.
Упр.2 с.52
Упр.4 с.53
Упр.6 с.54
Упр.1 с.31-32
Упр.3 с.34 р.т.
Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков
48
Контрольная работа №1 «Семья»
контроль ЗУН
контроль ЗУН
49
Что мы еще не повторили?
Повторить пройденный материал параграфа.
Читать тексты „Bei den GroЯeltern", „Sportliche Familie" с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
Упр.1 с.53
Упр.2-3 с.55
Упр.3 стр.34 р.т.
Упр.3 с.34 р.т.
Контрольная работа
И что мы только не делаем!
50
Аня и Саша играют в репортеров
1. Учить называть различные действия, используя глаголы в Prдsens в 1 и 2 л. Ед. ч. 2. Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в Prдsens. 3. Учить выступать в роли репортёров и брать интервью.
Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал предыдущих уроков, готовясь к «Празднику алфавита». Читать и воспринимать на слух новую рифмовку „ Was ich nicht alles mache!". Называть различные действия, используя глаголы в Prдsens в 1-м и 2-м лице ед. числа. Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам, делать вывод о том, как изменяются окончания глаголов в зависимости от лица. Спрягать глаголы в Prдsens письменно и устно. Читать и понимать текст в пузырях, опираясь на перевод отдельных слов на плашке. Отыскивать в тексте нужную информацию. Вписывать недостающие слова в тексте с пропусками.
Упр.2 с.55
Упр.4 с.56
Упр.5 с.57
Упр.6а с.57 упр. 6в с.58
Упр.1-2 с.37-38 р.т.
Спряжение глаголов упр.3 с.39 р.т. слова с.59
презентация
51
О чем говорят сегодня на уроке немецкого языка?”
1. Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать в использовании известных им глаголов в настоящем времени. 2. Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е».
Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспринимать на слух текст песенки. Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы. Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем времени. Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е", самим определять особенности спряжения этих глаголов. Устно и письменно заполнять пропуски в таблице спряжения сильных глаголов. Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых слов. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога. Читать полилог вслух, соблюдая правильную интонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. Читать полилог вслух по ролям, инсценировать его (по желанию).
Упр.2 с.60
С 64 слова
Упр.1 с.60
Упр.2б с.60
Упр.4 с.62
Упр.5 с.63
Упр.7б с.63
Словарный диктант
52
Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену
1. Учить осуществлять поиск информации в тексте. 2. Учить правильному оформлению письма на немецком языке. 3. Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси. 4. Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а».
Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle" и рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста письма. Читать текст и отыскивать в нём нужную информацию. Читать и воспринимать на слух парадигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной „а", „аи" и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи, вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с пропусками.
Упр.3 с.67
Упр.7 с.70
С.67 слова
Упр.5а с.70
Упр.3б с.68
Упр.2 с.44 р.т.
Упр.1 с.44 р.т.
Слова с.71
Повторить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е».
презентация
53
Мы играем и поем
1. Повторить рифмовки, считалки, песенки. 2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге. 4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям.
Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику „Tschьs, 2. Klasse!". Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале.
Упр.2 с.70 упр.
3а с.72-73
Упр.4 с.74
Упр.3б с.73
Упр.1 с.45 р.т.
Сочинение о своем друге
Словарный диктант
54
Мы играем и поем
1. Повторить рифмовки, считалки, песенки. 2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге. 4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям.
Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. Слушать и петь песню „1, 2, 3 Wir tanzen heut', juchhei!". Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя пред текстовое задание. Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. Читать текст по ролям, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию.
Упр.6 с.75
Упр.7 стр.75
Упр.4 б с.74
Упр.8 с.75
упр.3-4 с.45 р.т.
презентация
55
Контрольная работа №2 «Глаголы»
контроль ЗУН
контроль ЗУН
Мы инсценируем к нашему празднику сказку?
56
Касперле говорит «Кто хочет, тот может»
1. Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать. 2. Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому. 3. Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски.
Читать и понимать текст новой песенки, пользуясь сносками на плашке. Читать текст песенки вслух и петь её, используя аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаголами wollen, kцnnen, делать вывод о том, что эти глаголы изменяются по лицам иначе (отсутствие окончаний в 1-ми3-м лице ед. числа и изменение корневой гласной в ед. числе).Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно.Воспринимать на слух и читать II и III сценки из сказки «Золотой гусь» с полным пониманием, опираясь на сноски на плашках.Читать сказку по ролям. Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять, используя повелительное наклонение. Заполнять пропуски в тексте сказки необходимыми предложениями и словами.
kцnnen и wollen
упр.1 а с.78
упр.4 с.79
Упр.2 с.79
Упр.6с с.81
Упр.1б с.79
Упр.6 с.81
Упр.3 с.80
Упр.1 с.50 р.т.
Спряжение глаголов
Повторить рифмовки, считалки, песенки
Проект -поделка на немецком языке
57
Как Касперле хочет развеселить принцессу
1. Учить выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол kцnnen . 2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания. 3. Читать сказку по ролям с полным пониманием.
Воспроизводить наизусть песенку и рифмованный материал прошлых уроков. Выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол kоnnen, опираясь на рисунки и образецвысказывания. Делать обобщения, как выразить просьбу и приказания.
Читать и понимать текст в пузырях, основанный на знакомом речевом материале. Отдавать команды, выражать просьбу и приказания. Составлять предложения с модальными глаголами письменно и устно. Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания, письменно и устно. Прогнозировать содержание сказки по картинкам. Читать текст про себя и полностью его понимать, пользуясь сносками на плашках. Слушать и читать текст вместе с диктором. Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Упр.1 с.83
Упр.2а с.83
упр.4с с.85
упр.5 с.86
Упр.3а с.84
Упр.1 с.54 р.т.
Упр.2 с.55 р.т.
презентация
58
Кто однажды пришел к королю?
1. Учить отдавать команды, приказания. 2. Учить читать текст сказки. 3. Учить инсценировать сказку.
Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух, читать и полностью понимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Читать сказку по ролям и инсценировать её. Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять. Заполнять пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями.
Упр.1 с.88
Упр.7 с.86
Упр.2 с.88
Упр.7с с.87
Упр.4 с.89
упр.2 с.58 р.т.
Упр.1 с.57-58 р.т.
Тест 1
59
Мы играем и поем
1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку.
Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языковом материале. Слушать и читать рифмовку. Читать про себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику. Читать текст друг другу. Прогнозировать дальнейшее содержание сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника.
Упр.9 с.91
Упр.4 с.92
С.92-93
Упр.5 с.92
Упр.5 с.90
Нарисовать иллюстрации к сказке, выбрать роль
60
Мы играем и поем
1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку.
Воспринимать на слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Располагать ответы на вопросы к сказке в правильной последовательности. Составлять предложения и расширять ассоцио-граммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику по теме.
Упр.4 с.92
Упр.3 с.91
Упр.5 с.92
Упр.6 с.93
Упр.1 с.59-60 р.т.
Упр.2 с.61 р.т.
Повторение глаголов сильного спряжения
61
Что мы еще не повторили
1. Повторить пройденный материал параграфа.
Читать с полным пониманием текст „Der Unsinnsonntag", опираясь на сноски на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.
Упр.8 с.94
Повторение стр-ры предл.
Текст диалога
Упр.3 с.61 р.т.
Повторить все слова
Тест 2
Добро пожаловать на наш праздник!
62
Урок-игра КВН
Способствовать развитию внимания, памяти, воспитанию духа коллективизма, поддержанию интереса к дальнейшему изучению немецкого языка
Читать про себя и понимать объявление о празднике, опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Обсуждать объявление. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки, опираясь на сноски на плашках.
Карточки, конверты с рисунками
Упр.1 с.64 р.т.
Повторить лексические и грамм. темы
Урок-игра
63
Скоро праздник «Прощай, 2 класс»
1. Учить читать объявления о празднике и обсуждать его. 2. Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её.
Отыскивать нужную информацию в тексте. Обсуждать объявление. Отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Упр.1 с.94-95
Упр.2 с.95
Упр.3 с.96
Упр.4 с.97
Упр.1 с.63 р.т.
64
Скоро праздник «Прощай, 2 класс»
1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух.
3. Учить читать текст с полным пониманием.
Читать про себя и понимать объявление о празднике, опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Обсуждать объявление. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки, опираясь на сноски на плашках.
упр.2б с.100
Упр.1 с.98
Упр.3 с.100
Упр.2 с.99
Упр.1-2 с.65-66 р.т.
Подготовка к празднику
65
Как заканчивается сказка
1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух.
3. Учить читать текст с полным пониманием.
Отыскивать нужную информацию в тексте. Обсуждать объявление. Отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Упр.3 с.101
Упр.4 с.104
Упр.2 с.102
Упр.3 с.67
Подготовка к празднику
66
Праздник «Прощай, 2 класс»
Повторение
Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки.
Буквы и буквосочетания
Доделать упр.из р.т.
Урок-праздник
67
Что мы еще не повторили
Повторение
Читать про себя и понимать объявление о празднике, опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Обсуждать объявление. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки, опираясь на сноски на плашках.
bцse, schцn, klug, fleissig, nett, nicht besonders
карточки
Доделать упр.из р.т.
Повторить лексические и грамм. темы
68
Итоговая контрольная работа № 3
контроль ЗУН
контроль ЗУН
Повторить лексические и грамм. темы
Контрольная работа
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 5Заголовок 915