Разработки урока по немецкому языку в 3-м классе на тему: Сабина охотно идет в школу. УМК И.Л.Бим
Sabine geht gern in die Schule. Und ihr?
Урок № 1 - 2
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Лексики к уроку «Woruber sprechen die Kinder im Schulhof? »;
Страноведческих реалий немецких школьников.
Немецкого алфавита.
Умения:
Аудировать;
Читать вслух стих-е и текст с незнакомыми словами;
Переводить на русский язык текст с опорой и без неё;
Выискивать в тексте нужную информацию;
Пользоваться словарём.
Читать диалоги в парах по ролям.
Оснащение урока:
ТСО;
УМК;
Картинки;
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
Учить воспринимать на слух немецкую речь
Отрабатывать технику чтения и письма;
Учить отвечать на вопросы по тексту.
Учить пользоваться словарём
Речевая зарядка
Аудирование
Релаксация
Чтение и письмо
Релаксация
Подведение итогов урока
Guten Tag! Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-education, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Урок 1 стр.30, упр.1:
Прослушиваем
Комментарий
Чтение, перевод
Стр.30 упр.2
1,2,3,4 -
Работа с картинками: Sprecht nach!;
Стр.31 упр.3; стр.33 упр.5;
Споём!
Работа в раб.тетради стр.24-25 упр.2.
Работа в раб.тетради стр.23 упр.1
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
У-у1 и
У-хор
ТСО
У
У1-у2-
У-хор
Хор
Письм. / инд.
У
Домашнее задание:
Стр.30 упр.1 чтение стих-я.
Стр.34 работа со словарём (новые слова).
Урок № 3 - 4
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Лексики к уроку «Unsere Freunde kommen wieder in die Schule»;
Страноведческих реалий немецких школьников.
Умения:
Аудировать;
Читать вслух стих-е и текст с незнакомыми словами;
Переводить прочитанное на русский язык с опорой и без неё;
Выискивать в тексте нужную информацию;
Пользоваться словарём.
Оснащение урока:
ТСО;
УМК;
Картинки;
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Учить воспринимать на слух немецкую речь
Отрабатывать технику чтения и письма;
Учить отвечать на вопросы по тексту.
Учить пользоваться словарём
Речевая зарядка
Повторение
Релаксация
Чтение
Релаксация
Релаксация
Письмо
Релаксация
Подведение итогов урока
Guten Tag! Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-education, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Sprecht nach! (слова по теме)
Аудирование: Das ist unsere Schule. Wir lernen hier. Das ist unser Schuldirektor. Er heisst Herr Hermann. Das ist unsere Klasse 3a. Unsere Lehrerin heist Frau Schuhmann. Hier ist unser Schulhof. Das sind ABC-Schutzen. Und das ist Olga.
Песня о школе.
стр.36-37 упр.4
беседа по прочитанному
Расположим имена наших немецких знакомых по алфавиту.
споём песенку (алфавит)
Какие немецкие имена мы ещё знаем?
Гимнастика для глаз
Стр.30, упр.2, 3
физкультминутка
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
У-у1
У-хор
У-хор
Хор
У1-у2-
У-у1
У4
Хор
У1, у3
Письм.
У
Домашнее задание: рабочая тетрадь: стр.31, упр.4-5
Урок № 5
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Новых страноведческих реалий (немецкие имена)
Лексики по теме «Woruber sprechen die Schuler im Schulhof?»
Умения:
Аудировать
Пересказывать с опорой
Отвечать на вопросы, высказывать своё мнение
Читать текст по ролям
Выискивать информацию из прочитанного текста
Оснащение урока:
ТСО: аудио/видеомагнитофоны, кассеты;
УМК;
картинки по теме;
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарного общение на НЯ;
воспитание и развитие средствами учебного предмета:
речевое и интеллектуальное развитие;
развитие мотива –ции к изучению НЯ;
развитие интереса к стран.информа –ции;
развитие чувств, эмоций и творч.потенциала.
Вводная беседа
Повторение
Релаксация
Аудирование
Релаксация
Чтение
Релаксация
Письмо
Релаксация
Подведение итогов урока
Guten Tag! Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-education, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Sprecht nach!
Hort zu!
Beantwortet meine Fragen: wie heist unser Schuldirektor |unsere Lehrerin | der ABC-Schutze?(записываем ответы – имена на доске)
Erzahlt uber unsere Schule!
Das Lied “Die Schule ist ”
Просмотр видеофильма из учебного курса “Alles Gute” урок 1
Ставлю задачу: запомнить имена наших новых немецких друзей
Повторный просмотр
Wie heissen unsere neue Freunde?
Какие немецкие имена вы знаете ещё?
Споём! Singt! – Anna, Hanna, Hugo
Зарядка
Стр.32-33 упр.5 – по ролям
Игра в корреспондента Пикси «Gehst du gern in die Schule?»
Ставлю цель: готовимся к проекту, расспрашиваем своих друзей, охотно ли они ходят в школу.
Песенка об алфавите
Рабочая тетрадь: стр.23, упр.1
Классическая музыка
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
У-у1
У-хор
У-хор
У
У-у1
У1
Хор
У
У1
У1, у3,
Хор
У1-у2
У1-у2,у3,.
У
Хор
Письм.
У
Домашнее задание: расспросить своих друзей, охотно ли они ходят в школу и почему, записать. Ответственный:
Уроки № 6-7
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Лексики к уроку “Marias erster Schultag”
Умения:
Читать текст с полным пониманием содержания;
Осуществлять поиск новых слов в словаре;
Вести беседу о первом школьном дне в своей школе, опираясь на вопросы.
Оснащение урока:
УМК
ТСО
Картинки
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
Дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарного общение на НЯ;
воспитание и развитие средствами учебного предмета:
речевое и интеллектуальное развитие;
развитие мотива –ции к изучению НЯ;
развитие интереса к стран.информа –ции;
развитие чувств, эмоций и творч.потенциала учащихся
Вводная беседа
Новый материал
Релаксация
Письмо
Релаксация
Подведение итогов урока
Guten Tag! Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Работа над произношением: gratulieren, das Geschenk, dunn, die Zuckertute, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast
Рассказ о том, как проходит первый день учёбы для первоклассников в ФРГ;
работа с текстами на стр.41-42;
тестовые упр.2с и 2f;
Споём песенку «Guten Tag»;
Рабочая тетрадь, стр.32, упр.1
стр.33, упр.2
гимнастика: 1,2,3,4
гимнастика для глаз
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
У-у1 и
У-хор
У-хор
У
У1-у2-у3
У1
Хор
Письм.
у
Домашнее задание: работа со словарём стр.43 , новые слова
Урок № 8
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Лексики к уроку “Marias erster Schultag”
Умения:
Читать текст с полным пониманием содержания;
Осуществлять поиск новых слов в словаре;
Выражать своё мнение о школе, о желаемых подарках.
Оснащение урока:
УМК
ТСО: видео/аудиомагнитофон
Видео/аудиокассеты
Картинки
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарного общение на НЯ;
воспитание и развитие средствами учебного предмета:
речевое и интеллектуальное развитие;
развитие мотива –ции к изучению НЯ;
развитие интереса к стран.информа –ции;
развитие чувств, эмоций и творч.потенциала учащихся
Речевая зарядка
Повторение
Релаксация
Работа с видеосюжетом
Релаксация
Чтение
Релаксация
Письмо
Подведение итогов урока
песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
un
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Песенка «Die Schule ist» и танцуем
Установка и задание
Просмотр
Прошу обратить внимание на имена наших новых нем.друзей
Повторный просмотр
Wie heissen unsere neue Freunde? (записываем)
Поставим их в порядке очерёдности!
Споём песенку с немецкими именами!
стр.42 2
упр.2е
работа над новой лексикой
Какой подарок получила ты, хотела бы получить, нравится ли тебе в школе.
Гимнастика для глаз
Рабочая тетрадь стр.33 упр.2
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
Хор
У-у1
У-хор
У-хор
У
у
у-у1
хор
у
у-у1
у1,у2,у3
хор
у1,у2,
у-хор
у1
письм.
у
Домашнее задание: подготовка к проекту «Gehen unsere Sculer gern in die Schule?» индивидуальные задания
Урок № 9
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Лексики по теме: «Wir gehen in die Schule»
Немецкого алфавита.
Умения:
Отвечать на вопросы: Gehst du gern in die Schule? Warum?
Рассказывать о школе в рамках программы;
Аудировать;
Выискивать нужную информацию из прочитанного текста;
Читать.
Оснащение урока:
УМК;
ТСО: аудио/видеомагнитофон, кассеты к ним;
Картинки по теме;
Оформление доски;
Плакат для гимнастики для глаз.
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на НЯ;
воспитание и развитие средствами учебного предмета:
речевое и интеллектуальное развитие;
развитие мотива –ции к изучению НЯ;
развитие интереса к стран.информа –ции;
развитие чувств, эмоций и творч.потенциала учащихся
Фонетическая зарядка, вводная беседа
Повторение
Релаксация
Аудирование (работа с видеосюжетом)
Релаксация
Чтение
Работа в парах
Релаксации
Письмо
Подведение итогов урока
Песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Sprecht nach!
H
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Песенка «Die Schule ist» и танцуем
Установка и задание
Просмотр
Прошу обратить внимание на имена наших новых нем.друзей
Повторный просмотр
Wie heissen unsere neue Freunde? (записываем)
Поставим их в порядке очерёдности!
Споём песенку с немецкими именами!
стр.32-33
Gehst du gern in die Schule? Warum?
Делаем зарядку 1,2,3,4 -
Гимнастика для глаз
Рабочая тетрадь стр.23 упр.1;
Обсуждение.
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
Хор
У-хор
У-у1
У-хор
У-хор
У
У
У-у1
У1
Хор
У
У
У-у1
У1,у2
Хор
У1-у2-у3
У1-у2-у3
У1-у2-у3
У
1мин.
2 мин
1мин
1мин
1мин
1мин
2-3мин
2мин
3мин
1мин
1мин
3мин
3мин
1мин
1мин
10мин
2мин
3мин
Домашнее задание: индивидуальные задания
Урок № 10
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Лексики «Дни недели»
Умения:
Читать дни недели на немецком языке
Отвечать на вопросы по пройденному материалу
Аудировать
Распознавать в тексте новые слова
Оснащение урока:
УМК
ТСО
аудиокассета
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Отрабатывать технику чтения и письма;
Учить отвечать на вопросы по тексту.
Учить пользоваться словарём
Фонетическая зарядка
Повторение
Релаксация
Новый материал
Аудирование
Релаксация
Письмо
Релаксация
Подведение итогов урока
Песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Sprecht nach (по картинкам)
стр.44, упр.2
Песенка «Die Schule ist» и танцуем
Sprecht nach (дни недели)
Чтение в учебнике стр.45
Прослушивают стих-е стр.44 упр.3
читаем стих-е
переводим стих-е
1,2,3,4 -
рабочая тетрадь стр.35, упр.1
гимнастика для глаз
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
У-хор
У-у1
У-хор
У-хор
У1-у2-у3
Хор
У-хор
У,У1
ТСО
У1,у2,у3
Письм.
У
Домашнее задание: стр.49 учебника, новые слова переписать в словарик и выучить
Урок № 11
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Дни недели по-немецки
Лексики по теме «Дни недели»
Формы глагола в 3л.ед.числа в наст.времени
Умения:
Переводить с опорой на картинку
Читать знакомые и новые слова по теме
Ставить глагол в 3л.ед.числа
Разыскивать нужную информацию в учебнике
Оснащение урока:
УМК
ТСО
Картинки
Кукла
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
Отрабатывать технику чтения и письма;
Развивать общеучебные навыки;
Фонетическая зарядка
Повторение
Релаксация
Письмо
Релаксация
Подведение итогов урока
Песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Прослушаем стих-е (стр.44)
Прочитаем вслух!
Sprecht nach! (по картинкам слова-действия)
чтение стр.46-47 упр.6
подведение итогов: кто что делает в воскресенье (3л. ед.ч.)
А ты? (1л.ед.ч.)
Песенка 1,2,3
Раб.тетр. стр.37 упр.3
Гимнастика для глаз
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
Домашнее задание: выучить стих-е на стр.44 упр.3
Урок № 12
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Дни недели по-немецки
Лексики по теме «Дни недели»
Формы глагола в 1л.ед.числа в наст.времени
Умения:
Переводить с опорой на картинку
Читать знакомые и новые слова по теме
Ставить глагол в 1л.ед.числа
Разыскивать нужную информацию в учебнике
Оснащение урока:
УМК
ТСО
Картинки
Кукла
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Отрабатывать технику чтения и письма;
Развивать общеучебные навыки;
Фонетическая зарядка
Повторение
Контроль д/з
Релаксация
Письмо
Релаксация
Чтение
Релаксация
Подведение итогов урока
Песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Прослушаем стих-е (стр.44)
Прочитаем вслух!
Sprecht nach! (по картинкам слова-действия)
чтение стр.46-47 упр.6
подведение итогов: кто что делает в воскресенье (3л. ед.ч.)
А ты? (1л.ед.ч.)
Песенка 1,2,3
Раб.тетр. стр.39 (напиши о себе, что ты делаешь в разные дни недели. Фантазируй!)
Гимнастика для глаз
Стр.48, упр.8 (знакомство со сказ.персонажем – храбрым портняжкой)
Песенка о школе
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание.
Хор
У-у1
У-хор
ТСО
У1
У-хор
У1-у2-
У3
У4
Хор
Письм.
У1-у2-
Хор
У
Домашнее задание: повторить диалог стр.32-33 (подготовка к проекту)
Урок № 13
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Лексики по теме «Школа»
Употребления глагола в 3л.едч.
Умения:
Выискивать нужные выражения из прочитанного материала
Отвечать на вопросы по теме о себе и одноклассниках
Составлять проект
Оснащение урока:
УМК
ТСО
Картинки с изображением довольного и недовольного лица
Цветные карандаши, ручки
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
развитие навыков чтения и письма
поддержание интереса к изучению иностранного языка
учить составлять проект
Фонетическая зарядка
Повторение
Релаксация
Создание проекта
Релаксация
Подведение итогов урока
Песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Чтение диалога по ролям стр.32-33
Отвечаем на вопрос, охотно ли я хожу в школу
Споём песенку о нашей школе
На основе собранного исследовательского материала делаем проект: охотно ли наши одноклассники ходят в школу.
Делаем выводы.
Подписываем картинки
Гимнастика для глаз
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание
Хор
У-у1
У-хор
У1-у2
У1
Хор
Группа
У1
Группа
у
Домашнее задание: стр.52 учебника упр.5 перевод и чтение
Урок № 14 - 15
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Знание новой лексики по урокам die Schultasche, die Tafel, der Igel, der hase, das Buch, das heft, der Bleistift, der kuli, haben
Спряжение глагола haben
Умения:
Понимать со слуха основное содержание небольшого по объёму текста
Чтения с полным пониманием текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, добиваясь осмысления некоторого количества незнакомых слов с помощью сносок
Употреблять глагол haben в РО Ich habe и пр.
Оснащение урока:
УМК
ТСО
Картинки к новым словам
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарного общение на НЯ;
воспитание и развитие средствами учебного предмета:
речевое и интеллектуальное развитие;
развитие мотива –ции к изучению НЯ;
развитие интереса к стран.информа –ции;
развитие чувств, эмоций и творч.потенциала.
Фонетическая зарядка
Вводная беседа
Новый материал
Релаксация
Работа с текстом
Релаксация
Письмо
Релаксация
Подведение итогов урока
Песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Ввожу новые слова к уроку: die Schultasche, die Tafel, der Igel, der hase, das Buch, das heft, der Bleistift, der kuli, haben
Sprecht nach!
Ich habe Und du?
Ratet mal, was ich habe! (ein Spiel)
S.55-56 Ubungen 3-4
Песенка о школе
прослушивание текста
чтение и перевод с опорой стр.53 упр.1
стр.54, упр.2
1,2,3,4
рабочая тетрадь стр.43, упр.1,2
стр.44 упр.3,4
гимнастика для глаз
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание
Хор
У-у1
У-хор
У-хор
У1
У2,у4,у1
У1-у2-
Хор
ТСО
У1-у2-
У1
Письм.
У
Домашнее задание:
р.т. стр.43, упр.1 выучить
работа со словарём: слова стр.57 учебника
Уроки № 16-17
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
Знание новой лексики по урокам die Schultasche, die Tafel, der Igel, der hase, das Buch, das heft, der Bleistift, der kuli, haben
Спряжение глагола haben
Изменение артикля после глагола haben
Умения:
Чтения с полным пониманием текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, добиваясь осмысления некоторого количества незнакомых слов с помощью сносок
Выискивать в прочитанном тексте нужную информацию
Употреблять глагол haben в РО Ich habe и пр.
Ставить правильно артикль после глагола haben
Петь под аккомпанемент новую песню
Оснащение урока:
УМК
ТСО
Картинки к новым словам
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
6
7
8
Дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарного общение на НЯ;
воспитание и развитие средствами учебного предмета:
речевое и интеллектуальное развитие;
развитие мотива –ции к изучению НЯ;
развитие интереса к стран.информа –ции;
развитие чувств, эмоций и творч.потенциала.
Вводная беседа
Речевая зарядка
Повторение
Релаксация
Чтение
Письмо
Релаксация
Релаксация
Подведение итогов урока
Песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
Sprecht nach! (Schneiderlein, Lexik aus den Stunden 14-15)
Wir spielen: “Prahlhans”
Ubersetzt: D-R, R-D
Wir lessen: S.59-5, 60-6
Das Lied “Heute lern ich nicht!”
Text S.53-1 lesen
S.57-2 machen
Arbeitsheft S.46-47 Ubungen 3-4
S.48-49 Ubungen 5-6
1,2,3,4-alle, alle turnen wir!
гимнастика для глаз
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание
Хор
У-у1
У-хор
У-хор
У2-у2-
У-у1
Хор
У1-у2-у3
Письм.
у
Домашнее задание:
учебник стр.57 упр.2.
повторение спряжения глагола haben
Урок № 18 (повторение)
ИДЦ: овладение содержанием данного урока должно обеспечить:
Знания:
лексики по теме: Gehst du gern in die Schule? Warum?
Песенок “Guten Tag” и “Heute lern ich nicht!”
Спряжение глагола haben
Умения:
Отвечать на вопросы учителя во время речевой зарядки
Петь на немецком языке
Употреблять глагол haben в правильной грамматической форме
Оснащение урока:
УМК
ТСО
Картинки к словам по теме
Ход урока
№ Уэ
Цели
Вид работы
Содержание работы
Форма работы
Время
1
2
3
4
5
Дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарного общение на НЯ;
воспитание и развитие средствами учебного предмета:
речевое и интеллектуальное развитие;
развитие мотивации к изучению НЯ;
развитие интереса к стран.информа ции;
развитие чувств, эмоций и творч.потенциала
Речевая зарядка
Повторение
Релаксация
Релаксация
Подведение итогов урока
Песенка “Guten Tag”
Wie geht es?
Ist heute die Laune schlimm oder fein?
Wie geht es?
i-u, o-a, ich-wir-sie
i-e, a-o, i-u, ich, er, du
und-Hund-bunt, bunt-und-Hund
e-e-e hi-hi, ha-ha, Juchhe!
Juche! Juche! Hurra!
Nun sind wir alle da!
чтение: 31-3, 33-5, 36-4, 41-2, 42, 59-5, 61-3
Das Lied “Heute lern ich nicht!”
лексика: с.34, 43, 49, 57,
письмо: с.49 р.т.
1,2,3,4-alle, alle turnen wir!
Гимнастика для глаз
Игры: угадай! Что отсутствует?
Комментирование оценок.
Даётся домашнее задание
Хор
У-у1
У-хор
У1-у2-у3
Хор
У-у1
Письм.
Группа
У
Домашнее задание: нет
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 515