Урок английского языка в 6 классе «Животные в нашей жизни»


Урок английского языка в 6 классе. Сингапурская методика.
Учитель английского языка МБОУ «Гимназия имени М.М.Вахитова г.Буинска РТ» Исхакова В.Н.
Тема: «Животные в нашей жизни»
Цель урока: актуализация лексических навыков по теме «Животные нашей жизни»; совершенствование навыков письма устной речи; тренировка навыков чтения стихотворения.
Задачи: Обобщить лексику по теме, уметь составлять предложения и монологическую речь; читать стихотворение; воспитывать дружелюбное отношение к животным, заботиться о них.
Оборудование: карточки со словами, часы, игрушки – животные.
1. Орг. момент.
- Good morning, boys and girls!
-How are you?
2. Фонетическая зарядка.
- Мы с вами очутились сегодня утром в Лондонском зоопарке. Животные просыпаются. Первым просыпаться слон- elephant [o:], [o:], [o:]. За ним тигр– tiger- рычит [r], [r], Обезьянки-monkeys- любят гримасничать [i:], [i:], [w], [w].
Попугаи-parrots- крыльями машут [h], [h]. Животные играют в волейбол – зарядка для языка: подпираем языком щеки: справа, слева. Затем выходит директор зоопарка Mr. Braun и говорит всем: «Hello, friends! »
3. Структура «Take off – touch down»
Повторите за мной: Take off – touch down.
Учитель: Take off the desk № 1 - Touch down. Встаёт стол №1 – садится.
Take off who has got a dog? – Touch down. - Встаёт тот, у кого есть собака.- Садится.
Take off who has got a cat? - Touch down.- Встаёт тот, у кого есть кошка.- Садится.
Take off who has got a rabbit? - Touch down.- Встаёт тот, у кого есть кролик.- Садится.
Take off who has got other pets? - Touch down. -Встаёт тот, у кого есть другие питомцы.- Садится.
Take like animals? - Touch down. Все любят животных, потому что они нам приносят пользу, мы с ними можем играть, и, конечно, мы должны заботиться о них.
4. - Чтобы нам не заблудится в зоопарке, мы сверим часы и назначим встречу друзьям.
Структура называется Clock Buddies (clock –часы) .-Ученики под №2, раздайте всем часы.
С часами и ручками все выходим из-за парт, задвигаем стулья, находим себе пару на 12 часов. Записываем.
- Have you chosen a partner?
- Теперь ищем пару на 9 час, на 3 часа, на 6 часов. Встреча назначена, садимся на свои места.Take your seats, please.
5. - Чтобы нам просмотреть всех животных в зоопарке, нам надо знать их названия по-английски. Давайте вспомним . Let’s remember!
Нам поможет структура Rally Robin , повторите.
Ученики под №3 раздайте листочки бумаги всем, кто с вами за одним столом. Все А записывают на этих листочках столбиком домашних животных - domestic animals. Все Б записывают диких животных - wild animals. А теперь найдите друга, с которым вы договорились встретиться в 12 часов. Встретились, поздоровались, поочерёдно зачитали друг другу свои списки .6. Tic-Tac-Toe
На каждом столе карточки со 9 словами : по 3 в каждом ряду. Составьте предложения, используя слова по вертикали, горизонтали и диагонали.
№ 1 зачитывают свои предложения.
7. Timed Pair Share.
Open your books at p.107,ex.12Прочитайте задание. Вам предложили стать директором зоопарка. Что бы вы сделали?
-What would you do as the director of the Zoo?
If I were the director of the Zoo, I would…
В течение 1 мин. Партнёры по плечу делятся ответами на этот вопрос (каждый по 30 секунд).
- Мне тоже интересно, что бы вы сделали как директор зоопарка. Послушаем учеников под № 4.
Листочки подписываем, сдаём.
8. Тренировка навыков чтения.
А теперь узнаем, что бы сделал мальчик из стихотворения «My dream», если бы у него были деньги.
Слушаем стих, читаем по 1 куплету.
9. Corners
- У меня все животные перепутались в мешке. Давайте поможем им вернуться на свои места, а то они могут съесть друг друга. В углах висят надписи: Zoo, Farm, Water, Forest.- Можно я буду первой. May I will be the first.
Вынимаю из пакета животное:
It’s a monkey. It lives at the Zoo.
Иду в угол, где висит надпись «Zoo» и т.дТеперь все на месте. Мы спокойны. Найдите себе партнёра из другого угла и расскажите ему о своём животном в течение 30 секунд, а следующие 30 секунд будет рассказывать ваш партнёр.
10. Запишем домашнее задание Ex.5, p. 119
Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye, boys and girls!