Урок Повторение Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not so…as


Проект урока по предметуТема: Повторение: Простое прошедшее время правильные глаголы и неправильные глаголы. конструкция as…as, not as…as, not so…as
Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний  в употреблении степеней сравнения имен прилагательных, простого настоящего и прошедшего времени
Содержательная цель: построение обобщенных моделей знаний в употреблении выражения степеней сравнения имен прилагательных.
включение их в общую систему знаний
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД: Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Освоение приёмов логического запоминания информации. осуществлять взаимный контроль, аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные УУД: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную, планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий контроль по результату действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; познавательная рефлексия в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Предметные планируемые результаты
4. Совершенствование произносительных, аудитивных и орфографических навыков
5. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя
6. Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями (чтение с пониманием основного содержания, чтение с извлечением необходимой информации)
7. Обучение монологической речи с содержательной опорой
Технологическая карта урока
Этапы урока Содержание учебного материала.
Деятельность
учителя Деятельность
обучающихся
ФОУД Формирование УУД
1. Мотивация
(самоопределение к учебной деятельности) Hello, boys and girls!
Glad to see you!
2. Учебный разговор в режиме Учитель-Ученик1, Ученик2What date is today?
What day is it today?
What’s the weather like today?
3. Предлагает повторить рифмовку и вспомнить название раздела.
Honey is sweeter than sugar,Coffee is stronger than tea.Juice is better than water,You can’t be smarter than me.
Today we have Warming up lesson, т.е. урок повторения. Давайте вспомним, какие грамматические явления мы с вами изучили? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Давайте вместе сформулируем цели учебного занятия.
Создаёт благоприятныe эмоциональный фон для самоопределения к учебной деятельности Hello!
Glad to see you!
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
повторяют за учителем
называют «Каникулы закончились»
отвечают на вопрос учителя
формируют цели урока
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению,
готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
2. Систематизация знаний.
Задача этапа:
обеспечение систематизации знаний и способов действий в памяти учащихся.
1.Давайте проверим д\з
2.Let’s listen to the texts and complete them.
3.Say what countries the cards came from.
4. Организует работу обучающихся по закреплению грамматических навыков употребления степени сравнения имен прилагательных: стр 39-41 №2, 3
5.Предлагает вспомнить 2 форму неправильных глаголов на основе зрительной опоры:go see have run take meet read drink begin do write see eat
2.Давайте проверим д\з
3.Let's do ex. 4 p 40 1 проверяют д\з
2.извлекают из текста запрашиваемую информацию.
отвечают на вопрос учителя
3.Выполняют задания (фронтально) Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем , слушать и слышать
Регулятивные:
постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательнуюСистематизация знаний.
Задача этапа:
обеспечение систематизации знаний и способов действий в памяти учащихся. 1.А теперь задание усложнится. Нужно правильно определить форму глагола и задать вопрос. На что мы обратим внимание? Вам помогут таблички на доске, воспользуйтесь ими. Схемы образования общих вопросов в простом прошедшем и простом настоящем временах перед вами.
отвечают на вопрос учителя
выполняют задание (фронтально) Коммуникативные УУД: • формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
Познавательные…УУД
освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения
4.Включение системы знаний в учебную деятельность.
Давайте еще раз назовем грамматические явления, которые мы изучили в этом разделе.
Выполним упр.6 стр 41-42, применив свои знания
отвечают на вопрос учителя
выполняют задание (индивидуально) с проверкой по эталону.

Познавательные…УУД
построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Личностные УУД:  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстникамиЗакрепление системы знаний с формулированием проблемы.
Организует работу обучающихся по закреплению грамматических навыков употребления простого настоящего и прошедшего время, степени сравнения имен прилагательных
повторяют правила, строят монологические высказывания Коммуникативные : формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Регулятивные: актуальный контроль на уровне произвольного вниманияРефлексия Оцените свою работу на уроке и выберите соответствующий цвет.
Красный Отлично! Я молодец!
Зеленый Очень хорошо.
Желтый Недостаточно хорошо.
Коричневый Следует заниматься больше.
Объясняет дом. задание: РТ стр 17 № 22 Регулятивные: познавательная рефлексия в отношении действий по решению учебных и познавательных задач