Внеклассное мероприятие «Путешествие по стране Мульти- Пульти» (1 класс)
Дорогие ребята!
Я еще только пошел в школу и первый раз решал примеры. Проверьте, правильно ли я их решил и исправьте ошибки , если они есть!
Заранее большое спасибо!
Ваш друг Чебурашка.
5-2=3 5-2=3 5-2=3 5-2=3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Разрезать на слоги
ШКОЛА
КНИГА
РУЧКА
КАРАНДАШ
АЗБУКА
БЕЛКА
СОБАКА
НОСОРОГ
МАТЕМАТИКА
ЛИСИЦА
ПАРТА
ЗАЯЦ
ЖИРАФ
СОСЕД
ТАРАКАН
РЫБА
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ СЛОГОВ
КОР ЗИ НА
ДЕ РЕ ВО
МУ РА ВЕЙ
КУЗ НЕ ЧИК
А КУ ЛА
КО РО ВА
МО ЛО КО
ТЕ ЛЕ ФОН
ЛИ СА
ТЕ ЛЕ ВИ ЗОР
У РО КИ
КАР ТИ НА
ПОРТ ФЕЛЬ
ПОД РУ ГА
КО ТЕ НОК
КО ПИ ЛКА
ЗА КОЛ КА
ПРИДУМАЙ РИФМУ
1.Тише, тише
2. Раз,два, три, четыре, пять,
3. Василек, василек, самый лучший..
4.Носик-
5.Рот-
6. Таракан -
7.Усы у .
8.Слон.
9.Котятки.
10.Лапки.
11.Печка-..
12.Ушки на .
13.Лисица-.
14. Точка-.
15.Тень-.
16. мама, папа, я- очень дружная..
Какой мультфильм ты бы хотел(а) посмотреть?
1.Приключения Лунтика
2.Цветик-семицветик
3.Чебурашка и крокодил Гена
4.Винни Пух
Какой мультфильм ты бы хотел(а) посмотреть?
1.Приключения Лунтика
2.Цветик-семицветик
3.Чебурашка и крокодил Гена
4.Винни Пух
Какой мультфильм ты бы хотел(а) посмотреть?
1.Приключения Лунтика
2.Цветик-семицветик
3.Чебурашка и крокодил Гена
4.Винни Пух
Какой мультфильм ты бы хотел(а) посмотреть?
1.Приключения Лунтика
2.Цветик-семицветик
3.Чебурашка и крокодил Гена
4.Винни Пух
Какой мультфильм ты бы хотел(а) посмотреть?
1.Приключения Лунтика
2.Цветик-семицветик
3.Чебурашка и крокодил Гена
4.Винни Пух
Внеклассное мероприятие «Путешествие по стране Мульти- Пульти»
Цели : - Развитие познавательного интереса учащихся.
-Воспитание доброжелательного , внимательного отношения к
окружающим.
- Закрепление изученного материала.
Ход занятия.
Учитель.- Вы любите мультфильмы? Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие по стране Мульти- Пульти.
Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены» .Дети исполняют 1 куплет.
Учитель.- Мы с вами прибыли на станцию Дружная и встречают нас здесь самые дружные герои из мультфильма ..
Дети называют
Учитель.- Вспомните ,кто очень хотел пойти в школу в этом мультфильме? Сейчас Чебурашка пришел к нам в гости и принес вам письмо, которое сам написал.
Учитель вручает письмо, которое читает хорошо читающий ученик.
Дорогие ребята!
Я еще только пошел в школу и первый раз решал примеры. Проверьте, правильно ли я их решил и исправьте ошибки , если они есть!
Заранее большое спасибо!
Ваш друг Чебурашка.
Учитель раздает детям карточки с примерами, дети исправляют ошибки.
Учитель.- Какой совет мы можем дать Чебурашке ? Что нужно хорошо знать , чтобы решать примеры без ошибок?
Дети- Нужно знать состав чисел.
Учитель.- А у нас на пороге новый гость. Кто он, из какого мультфильма , думаю, вы узнаете без труда.
Звучит начало из мультфильма «Однажды на луне родился необычный малыш.»
Дети- Это Лунтик.
Учитель.- Кто дал ему это имя? Почему его так назвали? Кто помогал Лунтику познавать мир?....... У него и для вас есть вопросы!
1.Детям раздаются карточки со слогами ,а они из них собирают слова.
2. Детям раздаются карточки со словами, они ножницами разрезают их на слоги.
3.Дети придумывают предложение о Лунтике и составляют к нему схему.
1. СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ СЛОГОВ
КОР ЗИ НА ДЕ РЕ ВО МУ РА ВЕЙ
КУЗ НЕ ЧИК КО РО ВА А КУ ЛА МО ЛО КО
2. Разрезать на слоги
ШКОЛА КНИГА РУЧКА КАРАНДАШ АЗБУКА
Учитель.- Лунтик говорит вам спасибо и прощается с вами. Дальше наше путешествие продолжается на воздушном шаре. Но пока он не исправен. Чтобы он полетел. Мы должны его починить. Заклеим дырки заплатками, на которых напишем изученные буквы . Подойдет только та заплатка, где буква будет написана верно.
Дети пишут на листочках- заплатках буквы и приклеивают их на шарик.
Учитель.- Все, теперь можно лететь! А кто из мульт. героев летал на воздушном шаре , чтобы раздобыть себе мед?
Дети- Винни- Пух!
Учитель.- Что любил делать Винни- Пух? Правильно, сочинять стихи!
Звучит запись из мульт. сочинялок и кричалок
Учитель.- Винни- Пух и нам приготовил слова, чтобы мы сочинили рифмы к ним
ПРИДУМАЙ РИФМУ
1.Тише, тише
2. Раз,два, три, четыре, пять,
3. Василек, василек, самый лучший..
4.Носик-
5.Рот-
6. Таракан -
7.Усы у .
8.Слон.
9.Котятки.
10.Лапки.
11.Печка-..
12.Ушки на .
13.Лисица-.
14. Точка-.
15.Тень-.
16. мама, папа, я- очень дружная..
Дети сочиняют рифмы
Учитель.- Ребята, а помните ли вы мультфильмы , в которых исполнялись все желания героев? Кто их выполнял? Послушайте слова из мультфильма .
Звучит запись из мульт. «Цветик- семицветик»
Учитель.- Кто герой этого мульт.? Как он называется?
Ппоявляется на доске Цветик – семицветик.
Учитель.- Давайте вспомним , какое желание было самым важным? Попробуйте и вы сейчас придумать очень важное желание. Мы выберем 7 желаний, которые могли бы изменить жизнь людей к лучшему!
Дети придумывают желания
Учитель.- Сейчас я попробую исполнить ваше желание. У вас на парте листок. Выберите тот мультфильм, который вы бы сейчас хотели посмотреть.
Какой мультфильм ты бы хотел(а) посмотреть?
1.Приключения Лунтика
2.Цветик-семицветик
3.Чебурашка и крокодил Гена
4.Винни Пух
Дети выбирают , учитель считает, тот мультфильм, который выбрали большинство, дети смотрят.
Учитель.- Что больше всего понравилось во время путешествия? Что мы повторили?
Самоанализ проведенного мероприятия.
Урок был проведен в форме игры- путешествия и очень понравился детям. В ходе занятия дети отрабатывали умение делить сова на слоги, составлять из слогов слова, отрабатывали вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах десяти, написание изученных букв. Все предложенные задания дети выполняли с большим удовольствием. В процессе урока была проведена беседа о нравственных качествах человека. Неожиданным и интересным был для детей просмотр мультфильма. Проведение внеклассного мероприятия способствовало решению нескольких задач дидактических, развивающих,воспитательных.
15