Конспект по английскому языку для 2 класса «Лесная полянка»

План урока по английскому языку

Тема урока: Лесная полянка

Тип урока: Комбинированный



Методы и методические приемы:

Репродуктивный (воспроизведение знаний)
Объяснительно – иллюстрированный (беседа, использование наглядности)

Оборудование: учебник английского языка за 1-й год обучения (М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская «Enjoy English - 1»), учебная тетрадь для начальной школы (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева «Enjoy English - 1»), наглядные пособия, доска



Ход урока:

Эскиз доски

Д/з
c. 22 №6
урок 16 (пропись)




The 8th of November


swim
I can play
fly






Mm





Этапы
урока
Название этапа урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечания

1























2

















































3



















4


















5



























6















7








8




















9















10











Организации-онный






















Фонетичес-
кая
разминка















































Речевая разминка


















Ознакомление с глаголами движения
















Введение нового речевого образца «I can»























Физкульт-минутка














Первичное закрепление в речи модального глагола can и глаголов движения


Актуализация изученных английских букв и звуков

















Ознакомление с новой буквой Mm













Подведение итогов урока







1 мин






















3
мин
















































5 мин


















5
мин

















5
мин


























3
мин














2
мин







4
мин



















2
мин














1
мин

















Приветствие
Good morning, girls and boys!
I am glad to see you!

Сегодня мы познакомимся с модальным глаголом can, выучим глаголы движения, повторим изученные буквы и познакомимся с новой буквой Мm.
Ребята, сегодня мы отправляемся на лесную полянку, где живут наши зверюшки. Мы давно у них не были, надо показать им, чему вы научились.

Полянка сказочных героев находится далеко: нужно пройти через лес, через луг и только потом мы доберемся до полянки. Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая мышка «a mouse».
Она звонит в колокольчик [n], [n], [n]
Дразнит комариков [z], [z], [z]
Приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei]
Снова дразнит комариков [z], [z],[z]
Комарики рассердились и кусают ее, мышка кричит [ai], [ai], [ai]
Больно покусали комарики мышку. Она даже говорит с трудом [m], [m], [m]
К мышке прилетели пчелки и успокаивают ее
[ ], [ ], [ ]
Больше мышка никогда не будет дразнить комариков.
А мы вошли с вами на луг. Посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу. Давайте нарвем букет!

Ну вот, мы и добрались до полянки.

Посмотрите, какие красивые зверюшки живут на полянке. Я думаю, что они вам очень понравились. Если вы хотите с кем-нибудь подружиться, то вы должны рассказать мне о нем. Например, мне очень понравился медвежонок, я расскажу о нем так:
I like the bear. The bear is not big. It i
·s small.



Животные, которые живут на полянке, очень талантливые и умеют выполнять разные команды. Я буду давать им различные команды, а вы понаблюдайте, и постарайтесь догадаться, что я попросила их сделать.

Давайте попробуем повторить эти команды все вместе. All together, please


Оказывается, наши зверюшки умеют не только выполнять различные действия, но и рассказывать о том, что они умеют делать. Послушайте, как они говорят об этом.
Крокодил говорит: I can swim.
Что он сообщил нам? Правильно, он сказал: я умею плавать.
Давайте научимся говорить об этом. Repeat after me, please. Now open your books, page 23






Will you stand up, please? Now I will ask you to do something. Listen to me carefully and do what I ask.










Now it’s your turn to tell the animals what you can do. Расскажите зверюшкам, что вы умеете делать.



Давайте вспомним буквы и звуки. Каждый из вас получил букву, большую или маленькую, или звук. Вы должны собрать комплект – большая буква, маленькая буква и звук.










Буква, с которой мы знакомимся сегодня, буква Mm.
Let’s repeat all together Mm, Mm, Mm

Буква Mm передает английский звук [m]

В каких словах встречается звук [m] ?



Thank you for the lesson. You have worked very well. Let’s learn the new poem.
Давайте выучим новое стихотворение для прощания в конце урока.







Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I am glad to see you!
























































Дети «срывают» цветы, на которых написаны английские звуки и называют их.


















Ученики демонстрируют рассказы о понравившихся игрушках.








































Учащиеся повторяют за учителем слово can и речевые образцы с этим словом.
















































Дети повторяют









America, my, name, from, mother, am, grandmother






























































































Учитель дает животным различные команды и имитирует их.
run -бегать
jump -прыгать
dance - танцевать
fly - летать
skip - скакать
sit - сидеть
swim - плавать
play - играть
count - считать
sing - петь


























Упр. 1, стр.23




Учитель просит выполнить различные команды и использует в своей речи изученные глаголы движения.
I swim
(учитель) –
I can swim(ученики)


Учитель предлагает детям рассказать, что они умеют делать.
Упр. 2,3 стр. 23

Учитель раздает каждому ученику карточку с буквой или звуком.
Затем учитель называет большую букву или маленькую букву, или звук, а тот ученик, у кого есть эта буква или звук, должен выйти к доске























I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I can’t fly
I can climb and say goodbye.

Д/з
Стр. 23 упр. 5
Урок 17
(пропись)