Конспект по английскому языку для 2 класса «Лесная полянка»
План урока по английскому языку
Тема урока: Лесная полянка
Тип урока: Комбинированный
Методы и методические приемы:
Репродуктивный (воспроизведение знаний)
Объяснительно – иллюстрированный (беседа, использование наглядности)
Оборудование: учебник английского языка за 1-й год обучения (М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская «Enjoy English - 1»), учебная тетрадь для начальной школы (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева «Enjoy English - 1»), наглядные пособия, доска
Ход урока:
Эскиз доски
Д/з
c. 22 №6
урок 16 (пропись)
The 8th of November
swim
I can play
fly
Mm
Этапы
урока
Название этапа урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Организации-онный
Фонетичес-
кая
разминка
Речевая разминка
Ознакомление с глаголами движения
Введение нового речевого образца «I can»
Физкульт-минутка
Первичное закрепление в речи модального глагола can и глаголов движения
Актуализация изученных английских букв и звуков
Ознакомление с новой буквой Mm
Подведение итогов урока
1 мин
3
мин
5 мин
5
мин
5
мин
3
мин
2
мин
4
мин
2
мин
1
мин
Приветствие
Good morning, girls and boys!
I am glad to see you!
Сегодня мы познакомимся с модальным глаголом can, выучим глаголы движения, повторим изученные буквы и познакомимся с новой буквой Мm.
Ребята, сегодня мы отправляемся на лесную полянку, где живут наши зверюшки. Мы давно у них не были, надо показать им, чему вы научились.
Полянка сказочных героев находится далеко: нужно пройти через лес, через луг и только потом мы доберемся до полянки. Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая мышка «a mouse».
Она звонит в колокольчик [n], [n], [n]
Дразнит комариков [z], [z], [z]
Приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei]
Снова дразнит комариков [z], [z],[z]
Комарики рассердились и кусают ее, мышка кричит [ai], [ai], [ai]
Больно покусали комарики мышку. Она даже говорит с трудом [m], [m], [m]
К мышке прилетели пчелки и успокаивают ее
[ ], [ ], [ ]
Больше мышка никогда не будет дразнить комариков.
А мы вошли с вами на луг. Посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу. Давайте нарвем букет!
Ну вот, мы и добрались до полянки.
Посмотрите, какие красивые зверюшки живут на полянке. Я думаю, что они вам очень понравились. Если вы хотите с кем-нибудь подружиться, то вы должны рассказать мне о нем. Например, мне очень понравился медвежонок, я расскажу о нем так:
I like the bear. The bear is not big. It i
·s small.
Животные, которые живут на полянке, очень талантливые и умеют выполнять разные команды. Я буду давать им различные команды, а вы понаблюдайте, и постарайтесь догадаться, что я попросила их сделать.
Давайте попробуем повторить эти команды все вместе. All together, please
Оказывается, наши зверюшки умеют не только выполнять различные действия, но и рассказывать о том, что они умеют делать. Послушайте, как они говорят об этом.
Крокодил говорит: I can swim.
Что он сообщил нам? Правильно, он сказал: я умею плавать.
Давайте научимся говорить об этом. Repeat after me, please. Now open your books, page 23
Will you stand up, please? Now I will ask you to do something. Listen to me carefully and do what I ask.
Now it’s your turn to tell the animals what you can do. Расскажите зверюшкам, что вы умеете делать.
Давайте вспомним буквы и звуки. Каждый из вас получил букву, большую или маленькую, или звук. Вы должны собрать комплект – большая буква, маленькая буква и звук.
Буква, с которой мы знакомимся сегодня, буква Mm.
Let’s repeat all together Mm, Mm, Mm
Буква Mm передает английский звук [m]
В каких словах встречается звук [m] ?
Thank you for the lesson. You have worked very well. Let’s learn the new poem.
Давайте выучим новое стихотворение для прощания в конце урока.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I am glad to see you!
Дети «срывают» цветы, на которых написаны английские звуки и называют их.
Ученики демонстрируют рассказы о понравившихся игрушках.
Учащиеся повторяют за учителем слово can и речевые образцы с этим словом.
Дети повторяют
America, my, name, from, mother, am, grandmother
Учитель дает животным различные команды и имитирует их.
run -бегать
jump -прыгать
dance - танцевать
fly - летать
skip - скакать
sit - сидеть
swim - плавать
play - играть
count - считать
sing - петь
Упр. 1, стр.23
Учитель просит выполнить различные команды и использует в своей речи изученные глаголы движения.
I swim
(учитель) –
I can swim(ученики)
Учитель предлагает детям рассказать, что они умеют делать.
Упр. 2,3 стр. 23
Учитель раздает каждому ученику карточку с буквой или звуком.
Затем учитель называет большую букву или маленькую букву, или звук, а тот ученик, у кого есть эта буква или звук, должен выйти к доске
I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I can’t fly
I can climb and say goodbye.
Д/з
Стр. 23 упр. 5
Урок 17
(пропись)