Та?ырыбыБірінші топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности первой мл

Бірінші топKа арналCан aйымдасKап оKу KызметініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы:
Білім саласы - Образовательная области: здоровье
Б™лімі - Раздел: физкультура
ТаKырыбы - Тема: «Котята играют»
Міндеттері - Задачи: Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении,  в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках,  в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.  ЖабдыKтар - Оборудование: Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, кукла, дорожка (ширина 25-30 см, длина 22,5 м), корзины, ящики, коробки, обручи. 
БилингвальдыK компонент - Билингвальный компонент: кошка - мысыK

Jызмет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс - ‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс - ‰рекеті
Деятельность детей

МотивациялыK –лептік
Мотивационно-
побудительный
1.Ходьба стайкой
Следит, чтобы они не мешали друг другу, голову и спину держали прямо (расстояние для ходьбы не менее 10 м).          2. Ходьба по дорожке (2 раза).   


       З. Подвижная игра «Бегите все ко мне»           
Дети ходят стайкой в одном направлении за воспитателем стайкой.


Дети идут по дорожке в гости к кукле. Подходят к ней, здороваются и возвращаются по дорожке обратно.          На расстоянии 8 -10 м стоит воспитатель, дети по очереди бегут к нему. (повторить 2З раза). 

`йымдастыK –ізденістік
Организационно –поисковый
1.Общеразвивающие упр
·ажнения.         
          «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо.

Оторвался с ветки лист,

Закружился, закружился И на землю опустился».         
2. «Котята ползут по дорожке»,          Следит за тем, чтобы они прогибали спину, голову держали прямо.

 
3. «Котята играют с мячами».          Поощряет малышей. 
Дети стоят произвольно на расстоянии друг от друга и изображают деревья.

(Наклоняют корпус вправо и влево).   
(Наклоняют корпус, дотрагиваются  до пола и выпрямляются).     
(Кружатся на месте). (Присаживаются и выпрямляются).        

Дети изображают котят. Малыши ползут друг за другом. Доползают по дорожке до мячей. Котята могут произносить: «Мяу-мяу». 

Дети берут мячи из корзины и бросают их произвольно, кто как может, бегут за ними и повторяют движения (34 раза).

Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий
«Котята ищут домики для своих мячей».         

В заранее приготовленные домики (корзины, коробки, обручи, коврики). Малыши самостоятельно находят домик и кладут в него мяч, что бы не укатился.


К_тімді н‰тиже - Предполагаемый результат:
`Cынады - Воспроизводят: знания о ходьбе, беге.
Т_сінеді - Понимают: речь воспитателя.
Jолданады - Применяют: ходьбу и бег стайкой в одном направлении, ходьбу по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль.