Бірінші кіші топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта группы 1 младшей группы «Радуга» С воспитательным компонентом «День матери» ИКТ «Мы для милой мамочки испечём два пряничка»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта группы 1 младшей группы «Радуга»
С воспитательным компонентом «День матери»
ИКТ
«Мы для милой мамочки испечём два пряничка»
Воспитатель: Каримова Н.Х.
2016
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта 1 младшей группы
Білім саласы - Образовательная область: творчество
Бөлімі - Раздел: лепка, сенсорика.
Тақырыбы- Тема: «Мы для милой мамочки испечём два пряничка»
Мақсаты- Цель: Воспитывать у детей любовь к маме; обогатить малышей материнской любовью, воплощённой в народном слове; укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств. Развивать сенсорные способности; учить чередовать элементы по цвету. Формировать представления о предметах разного размера (длинная, короткая). Формировать интерес к работе с тестом; закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием; вызвать интерес к лепке; развивать мелкую моторику. Развивать и активизировать словарь; побуждать детей к диалогу с взрослыми;
Материал: игрушки мама, сын зайчата; разноцветные ленточки, тесто, дуги, колокольчик, досточки для лепки, картинки хлебобулочных изделий.Предварительная работа:
- Беседа о маме.
- Чтение рассказов, стихов, пальчиковых игр, потешек.
- Рассматривание картинок хлебобулочных изделий.
- Беседа о том, что мама печёт детям дома.
- Рассматривание фотоальбома с фотографиями мам.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный – кызыл, зелёный – жасыл.
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық –лептікМотивационно – побудительный Сюрпризный момент.
Воспитатель привлекает внимание детей.
- ребята, мне кажется, что кто-то плачет.
Воспитатель: Зайчонок ты почему плачешь? (подносит зайчонка к уху, словно слушая ответ зайчонка, затем обращается к детям).
-Зайчонок мне сказал, что оказывается он, был очень не послушным ребёнком, совсем не слушался своей мамы. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он не послушался – ушёл и вот заблудился. Зайчик, если ты пообещаешь нам слушаться маму, то мы с детками поможем тебе найти дорогу домой, к маме.
Проявляют интерес.
Дети, ориентируясь на плач, записанный на диктофон, находят зайчонка.
- А сейчас мы вместе с зайчиком отправляемся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам, ребята, надо по красной дорожке. Вот у меня в коробочке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную.
Обращает внимание на колокольчик.он нам укажет дорогу дальше, после того, как мы для мамочки споём песенку. А зайчонок послушает.
Благодарит детей, что хорошо справились с заданием. Он говорит, что надо пройти прямо, и вы увидите там воротики, вам надо пролезть под ними.
- Посмотрите, дети перед вами на столах лежит тесто, из которого можно испечь булочки, хлеб.
- Давайте поможем зайчонку порадовать его маму и испечём для неё вкусные прянички.
Во время лепки воспитатель с детьми рассказывают потешку» Я пеку, пеку, пеку»,
-Ребята, смотрите, мы пришли к какому-то домику. Давайте постучим и узнаем, кто в нём живёт.
- Ура, ребята мы с вами отыскали зайкину маму. Она очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она переживала, искала, скучала. (Речь мамы-зайки записано на диктофон).
Проявляют интерес, слушают воспитателя. Выражают желание помочь найти ленточку определенного цвета.
Алина, находит, показывает и называет ленточку красного цвета.
Данияр, определяет и называет, что ленточка длинная.
Дамиля, находит и выкладывает ленточку красного цвета. Коля находит, выкладывает ленточку короткую, проговаривает , что ленточка короткая.
Дети расстилают ленточки по полу и идут друг за другом по ней с сопровождением потешки «Зашагали ножки прямо по дорожке».
Рассматривают колокольчик
Песня «Мамочка – мама»
мамочка-мама, милая мама, мамочка моя
Я люблю тебя
Пусть эта песенка будет для тебя.
Дети танцуют, повторяя, движения за воспитателем и все вместе подпевают. А в конце песенки посылают поцелуи.
Дети друг за другом пролезают под дугой и оказываются возле подготовленных к лепке столов. Дети сообщают, что из теста мама печет, пирожки, оладушки, прянички.
Дети лепят из теста прянички для мамы, по окончанию работы все прянички выкладыват на поднос и берут с собой в дорогу.
Дети стучат по домику. Из окошка выглядывает мама зайчиха. Алихан, Макар сообщают, что это мама зайчика.
Высказывают, что они не убегают без спроса. Амина рассказала, как помогает маме, ставит посуду на стол, убирает свои игрушки. Коля сообщает, что его мама самая красивая, у Амели самая модная, добрая.
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно -корригирующий Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам Путешествие наше подошло к концу и нам пора ребята с вами возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайкой и с его мамой.
А чтобы вернуться быстрей в наш детский сад, мы пойдём по нашей красивой красной дорожке.
Ребята скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко. Высказывают предположение, что вечером придут мамы, и все дети крепко их обнимут, и скажут «Мамочка моя, я люблю тебя». Зайчонка передают маме зайчихи. Прощаются.
Ножки, ножки,
Наши ножки
Зашагали по дорожке.
Это мальчики и девочки идут,
Громко песенку поют!
Топ-топ, топ-топ!
Громко песенку поют!
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: умение чередовать элементы по цвету.
Түсінеді - Понимают: способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием
Қолданады - Применяют: любовь к маме; обогатить малышей материнской любовью, воплощённой в народном слове; укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств