Бірінші топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта первой младшей группы: Білім саласы — Образовательная области: здоровье Б?лімі — Раздел: физкультура Та?ырыбы — Тема: «Мишки косолапые»
Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта первой младшей группы:
Білім саласы - Образовательная области: здоровье
Бөлімі - Раздел: физкультура
Тақырыбы - Тема: «Мишки косолапые»
Міндеттері - Задачи: Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Жабдықтар - Оборудование: Ворота (ширина 60 см), мячи средних размеров (по количеству детей), игрушка кошка.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: мишка – аю
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық –лептік
Мотивационно-
побудительный Ходьба за воспитателем, который меняет направление, следит за тем, чтобы дети не выходили из колонны, голову держали прямо.
По сигналу взрослого «Побежали» Темп бега задает педагог. Дети идут друг за другом в колонне за воспитателем.
Малыши бегут.
Ұйымдастық –ізденістік
Организационно –поисковый Комплекс «Мишки»1) («Мишки подняли лапки к солнцу, погрели их и опустили»).
2) («Мишки сорвали ягоду, съели. Вкусно»).
3) («Мишки погрели один бок, живот, другой бок»).
4) («Мишки пляшут). 2. Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Воспитатель заранее расставляет ворота по количеству детей. Ширина - 60 см. расставляет напротив них детей на расстоянии 1,5 м, раздает мячи и предлагает прокатить их в ворота, а затем и самим проползти за мячом. При повторе воспитатель может предложить им самостоятельно выбрать ворота. Детям младшей подгруппы можно уменьшить расстояние до ворот. 3. Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата».
и. п.: ноги слегка расставлены. Поднять руки вверх, опустить вниз. Повторить 4—5 раз;
2. и. п.: сесть, ноги раздвинуты. Наклониться вперед, коснуться руками пола между ступнями ног, выпрямиться Повторить 3—4 раза; 3, и. п.: лежа на спине. Повернуться направо, прямо, налево, прямо. Повторить 4 раза; 4. дети кружатся на месте
Рассматривают ворота, прокатывают мячи в ворота и пролезают за мячом. 2- 3 раза
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий Спокойная ходьба.
Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: движения за воспитателем бег и ходьба в колонне.
Түсінеді - Понимают: речь воспитателя
Қолданады - Применяют: навык в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота.