Тест по дисциплине Управление качеством продукции







Фонд оценочных средств
Промежуточный материал для текущего контроля

по учебной дисциплине
управление качеством продукции

оп.17 основной профессиональной образовательной программы
специальности СПО
140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)


базовый уровень








Разработала: _________________ Вологжанина Т. И.




Тольятти 2014г.


Тестовое задание по теме: Стандарты ISO 9000

Вариант-1


п/п
Задание(вопрос)
Варианты ответа
Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий 1-24:
Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа

1.
На скольких принципах основана идеология всеобщего управления?
1. 6
2. 7
3. 8
4. 9
2

2.
Сколько основных составляющих всеобщего управления качеством(TQM)...
1. 3
2. 4
3. 5
4. 6
3

3.
Метод и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству
1.Контроль качества
2.Политика в области качества
3.Планировние качества
4.Улучшение качества
1

4.
Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством
1.Контроль качества
2. Политика в области качества
3.Планирвоание качества
4.Улучшение качества
2

5.
Деятельность, устанавливающая цели и требования к качеству и применению элементов системы качества
1.Контроль качества
2. Политика в области качества
3.Планирвоание качества
4.Улучшение качества
3

6.
Мероприятия внутри организации с целью повышения эффективности или результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей
1.Контроль качества
2. Политика в области качества
3.Планирование качества
4.Улучшение качества
4

7.
Количество принципов качества управления доктора Деминга
1.12
2.14
3.16
4.18
2

8
Характеристика системы качества БИП
1.Научная организация труда по увеличению моторесурсов
2.Качество, надежность, ресурс с первых изделий
3.Система бездефектного труда
4. Бездефектное изготовление продукции

4

9.
Характеристика системы качества СБТ
1.Научная организация труда по увеличению моторесурсов
2.Качество, надежность, ресурс с первых изделий
3.Система бездефектного труда
4. Бездефектное изготовление продукции

3

10.
Характеристика системы качества КАНАРСПИ
1.Научная организация труда по увеличению моторесурсов
2.Качество, надежность, ресурс с первых изделий
3.Система бездефектного труда
4. Бездефектное изготовление продукции

2

11.
Характеристика системы качества НОРМ
1.Научная организация труда по увеличению моторесурсов
2.Качество, надежность, ресурс с первых изделий
3.Система бездефектного труда
4. Бездефектное изготовление продукции

1

12.
Количество этапов внедрения статических методов
1.7
2.3
3.9
4.10

2

13
Сертификация продукции
1. Действие третьей стороны (органа по сертификации), идентифицированная продукция соответствует конкретно стандарту или другому нормативному документу.
2. Сертификация, вводимая в качестве необходимого условия реализации продукции на территории какой-либо страны для использования по прямому назначению.
3.Сертификация продукции влияющей на безопасность и охрану окружающей среды, обязательное требование Закона «О защите прав потребителей».

1

14
Обязательная сертификация..
1. Действие третьей стороны (органа по сертификации), идентифицированная продукция соответствует конкретно стандарту или другому нормативному документу.
2. Сертификация, вводимая в качестве необходимого условия реализации продукции на территории какой-либо страны для использования по прямому назначению.
3.Сертификация продукции влияющей на безопасность и охрану окружающей среды, обязательное требование Закона «О защите прав потребителей».

2

15.
Аудит проводится самой организацией
Аудит третьей стороны
Аудит второй стороны
Аудит первой стороны

3

16.
Аудит проводится организацией для своих собственных целей, но в другой организации..
1. Аудит третьей стороны
2. Аудит второй стороны
3. Аудит первой стороны

2

17.
Аудит проводится независимой организацией (третьей стороной)
1. Аудит третьей стороны
2. Аудит второй стороны
3. Аудит первой стороны

1

18.
Функции: качество новых разработок, сроки их освоения и конкурентоспособность автомобилей
1.Департамента развития.
2.Департамента работы с персоналом.
3.Департамента экономики и финансов.
4. Дирекция по производству.
1

19.
Функции: снижение затрат из-за низкого качества изготовления, стабильный выпуск продукции, соответствующей установленным требованиям
1.Коммерческая дирекция.
2. Департамента работы с персоналом.
3.Департамента экономики и финансов.
4. Дирекция по производству.
4







20.
Функции: создание систем мотивации труда, качество обслуживания при продаже и после продаж
1.Коммерческая дирекция.
2. Департамента работы с персоналом.
3.Департамента экономики и финансов.
4. Дирекция по производству.
3

21.
Функции: постоянное повышение квалификации персонала и области управления качеством, создание системы социально-психологической и моральной мотивации персонала к качественному труду
1. Коммерческая дирекция.
2. Департамента работы с персоналом.
3.Департамента экономики и финансов.
4. Дирекция по производству.
2

22.
Функции: обеспечение качества поставок, устанавливает предприятия, способные обеспечить необходимый уровень качества поставок
1. Коммерческая дирекция.
2. Департамента работы с персоналом.
3.Департамента экономики и финансов.
4. Дирекция по производству.
1

23.
Функции: сертификация продукции, аудит внутренний и внешний, корректирующие воздействия
1.Дирекция по качеству.
2. Дирекция по информационным системам.
3. Дирекция по производству.
4. Коммерческая дирекция.
1

24.
Функции: достоверность информации, обеспечение системы качества информационными технологиями
1.Дирекция по качеству.
2. Дирекция по информационным системам.
3. Дирекция по производству.
4. Коммерческая дирекция.
2





















Вариант-2


п/п
Задание(вопрос)
Варианты ответа
Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий 1-24:
Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа.

1.
Кто обеспечивает благоприятную инвестиционно-финансовую политику в вопросах качества автомобилей, менеджмента
1.Генеральный директор департамента экономики и финансов.
2. Генеральный директор департамента работы с персоналом.
3. Директор по информационным системам
4. Директор по производству.
1

2.
Маркетинг- это ...
1. Совокупность финансовых, организационно-технических и коммерческих функций управления предприятия.
2. Систематическое сопоставление элементов деятельности предприятия.
3. Стратегический план обновления модельного ряда.
4. Процесс разработки и постановки на производство новых и модернизированных моделей.

1

3.
Кто обеспечивает полноту и достоверность информации, используемой в системе качества
1.Генеральный директор департамента экономики и финансов.
2. Генеральный директор департамента работы с персоналом.
3. Директор по информационным системам.
4. Директор по производству.
3

4.
Кто определяет ответственность и полномочия подразделений в должностных лиц по вопросам обеспечения качества в процессе производства
1.Генеральный директор департамента экономики и финансов.
2. Генеральный директор департамента работы с персоналом.
3. Директор по информационным системам.
4. Директор по производству.
4

5.
Кто организует работу по обеспечению стабильного качества продукции и несет ответственность за соответствие выпускаемой продукции установленным требованиям
1.Генеральный директор департамента экономики и финансов.
2. Генеральный директор департамента работы с персоналом.
3. Директор по информационным системам
4. Директор по производству.

1

6.
Исследовательские испытания, проводимые при разработке продукции с целью оценки влияния вносимых в нее изменений для достижения заданных значений показателей ее качества называется
1. доводочные испытания
2. приемочные испытания
3. квалификационные испытания
4. сертификационные испытания
1

7.
Контрольные испытания опытных образцов, проводимые с целью решения вопроса о целесообразности постановки этой продукции на производство называется
1. доводочные испытания
2. приемочные испытания
3. квалификационные испытания
4. сертификационные испытания
2

8.
Контрольные испытания первой промышленной партии, проводимые с целью оценки о готовности предприятия к выпуску продукции данного типа в заданном объеме называются
1. доводочные испытания
2. приемочные испытания
3. квалификационные испытания
4. сертификационные испытания
3

9.
Контрольные испытания продукции, проводимые с целью установления соответствия характеристик ее свойств национальным и (или) нормативным документов называется
1. доводочные испытания
2. приемочные испытания
3. квалификационные испытания
4. сертификационные испытания
4

10.
В скольких уровнях можно представить документацию по качеству
1.2
2.3
3.4
4.5
2

11.
Уровень документации по качеству относится описание системы качества в соответствии с политикой в области качества и стандартами ИСО 9000
1.1
2.2
3.3

1

12.
Уровень документации по качеству относится описание работ, необходимых дл реализации элементов системы качеств
1.1
2.2
3.3

2

13.
Уровень документации по качеству относится подробные рабочие инструкции
1.1
2.2
3.3

3

14.
Уровень дефектности является средним уровень дефектности партий, который для целей приемки продукции является удовлетворительным(приемлемым).
1. Приемочным
2. Постоянным
3. Критическим
4. Малозначительным

1

15.
Дефект. при наличии которого использование продукции по назначению практически невозможно или недопустимо по правилам безопасности называется
1. Критический
2. Значительный
3. Малозначительный
4. Приемочный

1

16.
Дефект, который существенно влияет на использование продукции по назначению и (или) на долговечность, но не является критическим, называется
1. Критический
2. Значительный
3. Малозначительный
4. Приемочный
2

17.
Дефект, который существенно влияет на использование продукции по назначению и (или) на долговечность называется
1. Критический
2. Значительный
3. Малозначительный
4. Приемочный
3

18.
Сколько уровней идентификации
1.2
2.3
3.4
4.5
1

19.
Организующая основа для проведения корректирующий действий
1. Задание по улучшению качеств автомобилей
2. Задание готовой дирекции по качеству
3. Работа по определению причин неисправности
4. Координацию работ по выполнению заданий
1







20.
Антикоррозийная защита и упаковка должна предохранять изделия от коррозии в течении со дня их отправки с завода.
1. двух
2. трех
3. четырех
4. одного
2

21.
Установление статическими методами значений показателей точности и стабильности технологического процесса и определение закономерностей его протекании во времени -это
1. Статический анализ точности и стабильности технологического процесса
2. Статическое регулирование технологического процесса
3. Статический приемочный контроль качества продукции
4. Статический уровень качества

1

22.
Корректирование значений параметров технологического процесса по результатам выборочного контроля контролируемых параметров, осуществляемое для технологического обеспечения требуемого уровня качества продукции - это
1. Статический анализ точности и стабильности технологического процесса
2. Статическое регулирование технологического процесса
3. Статический приемочный контроль качества продукции
4. Статический уровень качества

2

23
Выборочный контроль качества продукции, основанный на применение методов математической статистики для проверки соответствия качества продукции установленным требованиям и принятия решения -это
1. Статический анализ точности и стабильности технологического процесса
2. Статическое регулирование технологического процесса
3. Статический приемочный контроль качества продукции
4. Статический уровень качества

3

24.
Сколько принципов системы мотивации
1. 6
2.7
3.8
4.9
3

































Заголовок 1 Заголовок 415