Конспект общешкольного мероприятия на тему День Российской армии
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТУЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА №1»
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Слава российской Армии»
начальная школа
Составитель:
учитель начальных классов
Новикова Е.Р.
2013 – 2014 уч.г.
(Фоторолик на телеэкране об Армии)
Ведущий: Здравствуйте! Мы собрались сегодня, чтобы вспомнить о российской Армии, о наших защитниках Отечества!
Девочки 4А:
1-я: В февральский день, морозный день (Полина)
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
2-я: Мы не подарим вам цветов – (Юля)
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
3-я: Мы пожелаем вам навек, (Даша)
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
4-я: И все преграды на пути (Настя)
Преодолеть вам дружно!
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!
Песня «Бравые солдаты» (исполняют все учащиеся стоя)
Ведущий: - Кто нужнее в армии? Ракетчик или танкист? Танкист или лётчик? Лётчик или моряк? Моряк или воздушный десантник? (ответы детей)
- На эти вопросы невозможно ответить.
- А какой палец на руке нужнее? Все нужны. Одним пальцем не ударишь. Нужно все пальцы сжать в кулак. И тогда враг получит крепкий удар, если вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, лётчики, моряки и десантники.
Ведущий:- А теперь каждый класс представит один из видов войск.
- Но сначала отгадайте загадку:
Этой технике мы рады,Одолеет все преграды.Боевая мощь и силаМир военный покорила.Рвётся в бой стальной мустанг –Наш российский мощный... (танк)
Ученики 4А класса читают стихотворение
Танкист.
Стал танкистом старший брат.
Я за брата очень рад,
Потому что все ребята
В моего играют брата!
Танк стоит на постаменте
Много лет тому назад
Здесь, где с Волги дует ветер,
Защищал он Сталинград.
На его гранёной башне.
Блещет красная звезда.
Экипаж его бесстрашный
Сёла брал и города.
Людно здесь теперь и чисто,
И дома стоят кругом.
Где сейчас те три танкиста,
Что когда-то были в нём?
Ученики исполняют песню «Про танкистов»
Ведущий: - А теперь посмотрите фотографии современных танковых войск
(на телеэкране демонстрируются фотографии определённых родов войск)
Ведущий: - Наши славные войны – это сильные и смелые артиллеристы, пехотинцы лётчики, моряки, танкисты и кавалеристы. И вы, конечно, хотите быть похожими на них. Вот сейчас мы и посмотрим, какие вы ловкие и умелые!
1 игра : «Кто быстрее» (участвуют 2 команды мальчиков).
Полоса препятствия: обруч, верёвка, следы, мячи, корзинки.
Ведущий: -Отгадайте следующую загадку:
Брат сказал: «Не торопись!Лучше в школе ты учись!Будешь ты отличником -Станешь (Пограничником)
Ученики 4А класса читают стихотворение
Пограничник.
Мой брат уехал на границу.(Дубинин)
Он пограничник. Он солдат.
Когда нам дома крепко,
В ночной дозор идёт мой брат.
Идёт он в темноту ночную
И автомат с собой берёт.
Он бережёт страну родную,
Семью родную бережёт.
Он слышит самый тихий шорох,
Он замечает каждый след.
В глухих лесах, в степных просторах –
Нигде врагам дороги нет!
Домой не скоро возвратится,
Не скоро он обнимет нас.
Но знаю, где-то на границе
О нас он думает сейчас.
Ученики исполняют «Песню о пограничнике».
Ведущий: - А теперь посмотрите фотографии современных войск.
- Отгадайте загадки:
В дождь, жару и в непогодуМы на службе у народа.И на суше, и на море,И в космическом простореСлужат в армии ребятаВ гордом звании...(солдаты) Ленты реют за плечами,Словно чайки над волнами.Нам не страшен вал девятый,Мы – бывалые ребята.Не страшны нам мель, торосы,Мы – отважные... (Матросы)
Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном (Корабле)
Ученики 2А класса читают стихотворение
Военный флот.
Сквозь волны грозные плывёт,
Идёт наряд секретный.
Родной страны военный флот,
Стремительный, ракетный.
Выходит в синие моря
Надёжная застава
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»
Ученики исполняют песню «Бескозырка».
Ведущий: - А теперь посмотрите фотографии современных войск
(на телеэкране демонстрируются фотографии определённых родов войск)
Игра: «Пройди под верёвкой»
Ведущий: - Отгадайте следующую загадку
Самолёт стоит на взлёте,Я готов уж быть в полёте.Жду заветный тот приказ,Защищать, чтоб с неба вас! (ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК)
Ученики 3А класса читают стихотворение
Лётчики.
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Колокольчик золотистый
Развернулся надо мной,
Мы летим, парашютисты,
Над страной, над страной!
Ученики исполняют песню «Мы друзья - перелётные птицы».
Просмотр фотоматериалов
Игра «Построим ракету» Команды по 5 человек. Из геометрических объёмных форм построить ракету.
Задание для девочек: 1. Собрать разрезные картинки
2.Выполнить задание по плану (собрать геометрические фигуры по схеме)
Ведущий: - Вот и подошёл к концу наш праздник. Все были молодцы.
На телеэкране звучит песня из к/ф «В зоне особого внимания» с трансляцией отрывка из фильма.
Рисунок 15415