Игровая развлекательная программа для учащихся 2 класса,посвященная 8 марта
Ход мероприятия:
Ведущий:
В марте есть такой денёк
С цифрой словно кренделёк
Кто из вас ребята знает
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам
Это праздник наших …
8 марта – это праздник женщин: мам, бабушек, девочек..В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин
Тот ли сорт духов подарен
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
Как посуду нужно мыть?
В чём ещё полезным быть?
Очень волнуются и наши мальчики. Поприветствуем их.
Звучит музыка «Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?». Выходят мальчики, читают стихи:
1. В небе солнышко прекрасное,
Птицы весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют
2. Все рубашки отутюжены,
И отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи
И не стали драться мы
3. Вверх ногами не ходили,
Не валялись на полу,
На перила не садились
И не пачкались в мелу.
4. Вы красивые как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Зажигают солнце днём!
Мальчики исполняют частушки:
Женский праздник вот причина,
Почему мы здесь поём.
Разрешите нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днём.
До чего девчонки всё же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам
Любопытными носами
Всюду сами лезут сами.
Подойдёшь к любой из них,
Обзываются: «Жених!»
Ох, за партой я сижу,
На девчонок не гляжу.
Всё уроки я учу,
А вдруг пятёрку получу.
Повезло же вам девчата.
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас –
Самые красивые.
Целый день я так старался,
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался –
Дёрнуть за косу хотел.
На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятёрочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
Почему мы здесь танцуем,
Почему мы здесь поём?
Потому что мы девчонок
Поздравляем с Женским днём!
КОНКУРСЫ.
Загадки
Мал Ерофейко,Подпоясан коротенько,По полу скок-скок,Подмел – и сел в уголок. (Веник)Она кусачая такая.Только мама с ней ладит.Ей бока и трёт, и гладит. И выходит из нее.Измельчено то да сё. (Тёрка)Он шипит и пар пускает.Каждый день не умолкает.Из горячего колодца Через нос водица льётся.(Чайник)Дом без окон и закрытА внутри холодный.Если рядом кот сидит,Значит, кот голодный.( Холодильник)Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу,За собою хвост тащу. (Иголка)Загудела, зажужжала Постирала и отжала.Стали чистыми рубашки,Платья, брюки и тельняшки. (Стиральная машина)Гладко, душисто,Моет чисто-чисто,Из рук ускользает.Что это? Кто знает? (Мыло)По полотняной стране, По реке простыне, Плывет пароход то назад, то вперед, А за ним такая гладь - Ни морщинки не видать.(Утюг)
Ведущий: Наши девочки – это будущие хозяюшки.
Сейчас мы проверим, смогут ли они заменить на кухне своих мам.
1. конкурс «Хозяюшка»: написать что нужно, чтобы сварить борщ?
Ведущий: Какую работу по дому вам уже доверяют мамы (дети отвечают). А вот мы сейчас проверим, как девочки умеют мыть посуду?
2. конкурс «Посудомойка»: помыть тарелки (ластиком стереть нанесённые карандашные линии).
Ведущий: Девочки очень любят всё красивое. Давайте посмотрим, сколько цветов они смогут посадить на цветочной клумбе.
3. конкурс «Цветочная клумба»: нарисовать за определённое время как можно больше цветов.
Ведущий: Дорогие девочки, мальчики хотели подарить вам настоящие цветы, но не смогли их купить. Поэтому ребята подарят вам целую цветочную радугу.
4. Конкурс для мальчиков «Цветочная радуга»: кто больше назовёт названий цветов.
Ведущий: А теперь скажите девочки, у кого из вас есть младшие братишки и сестрёнки? С какими поручениями обращаются к вам мамы?
5. конкурс «Одеть братика».
6. конкурс «Колыбельная»: спеть колыбельную песню.
Ведущий: Расскажите мне, ребята, где находятся ваши личные вещи: одежда, учебники, тетради, игрушки? Всегда ли они на своих местах? А вот есть одна девочка, которая никогда не знает где её вещи. Все родные её так и называют «Маша- растеряша». Хорошо ли ей живётся? А сейчас вы это узнаете.
7. конкурс «Маша-растеряша»: с завязанными глазами среди нескольких туфель найти свою.
Ведущий: Я сейчас слышала, как две девочки хвастались, что они не «Маши-растеряши». А разве хвастаться хорошо? Но ради праздника пусть немножко девочки похвастаются, рассказывая нам о том, что они умеют делать.
8. конкурс «Хвастушка»: девочки по очереди произносят фразу «Я умею...», дополняя её.
Ведущий: Многие девочки умеют пришивать пуговицы, вышивают. Давайте сыграем в игру «Ниточка и иголочка».
9. Ниточка и иголочка: мальчики встают в шеренгу (расстояние между стоящими 0,5 метра), а девочки, держа друг друга за талию, двигаются «зигзагом» между ними; первая девочка-«иголочка» старается их запутать.
Ведущий. МОЛОДЦЫ! Хорошо сегодня отдохнули, позабавились на славу! Получите сладкие призы.
Дорогие девочки ещё раз поздравляем вас
С праздником женским,
Началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы
И счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких!
А в завершении нашего праздника примите от мальчиков в подарок праздничные открытки (мальчики дарят девочкам открытки, сделанные на внеурочных занятиях).
МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №1»
Игровая развлекательная программа
для учащихся 2класса,
посвящённая международному женскому дню – 8 Марта
Учитель: Леденева Л.В.