Краткосрочный план по русскому языку в 8 классах на тему Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
Краткосрочный план по русскому языку 7 классах учителя
Карабай Б.
21.09.2015 г.
Предмет: Русский язык
7 «Ә,В, Г»
Тема урока: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
Общие цели: Формировать у учащихся понятие о грамматической основе предложения, о подлежащем и сказуемом. Развивать умение определять в предложении главные и второстепенные члены предложения.
Примечания: Учебник для 7 класса. Русская речь Алматы «Атамұра-2010»
Ожидаемый результат: Умеют работать в группе для стимулирования общения среди учеников, осознают и оценивают степень понимания, планируют самостоятельное обучение. Умеют работать в группе.
Основные идеи: Умение самостоятельно излагать свои мысли, развивать критическое мышление. Связать с жизнью, воспитание уважения к русскому языку, понять значение изложенной информации.
Ресурсы: Учебник, тексты, стикеры,маркеры,тетради,бумаги А4.
Методы: «Игра приветствия»,«Веер», «ЖИГСО», «Корзина идей»
Источник информации: Интернет, методические журналы, учебное пособие.
Используемые модули: «Новые методы и технологии в обучении» , «Научить критическому мышлению»,«АКТ», «Формативное оценивание», «Обучение талантливых и одаренных детей», «Обучение по возрастным категориям».
Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный момент. (5 мин) Собрать детей вкруг и поиграть в « игру приветствия» ; объяснить действия учеников; разделить по группам с помощью фруктов и овощей. Ученики становятся
в круг, и здороваются между собой при помощи действий.
Выбирают картинки, делятся
по группам.
ІІ. Опрос пройденных тем (8 мин) Вопросно-ответная беседа по пройденным темам по методу «Веер».Учитель объясняет суть задания по данному методу. Ученики внимательно
слушают. Каждый ученик
пишет по два вопроса,
вопросы передаются
следующей группе
по часовой стрелке.
Идет вопросно-ответная
беседа.
III. Новая тема (6 мин) Учитель задает наводящие вопросы, подводит учащихся к самостоятельному определению темы урока.Работа по методу ЖИГСО(самостоятельное освоение теоретического материала) стр. 39 Самостоятельная, групповая работа учеников. В группе читают,обсуждают теоретический материал, один из учеников делает выводы по обсуждениям группы. По два спикера из каждой группы защищает свою работу.
ІҮ. Закрепление
Кластер «Солнышко»
1.Письменная работа по учебнику (упр.83,84, 86.
стр. 41)
2. Работа по развитии речи(упр.94,стр.42)
1.Дети заполняют лучи правилами
1.самостоятельная работа,взаимопроверка
(каждая группа выполняет одно упражнение)
2. Самостоятельное чтение текста «Розы», составление вопросов.
Ү . Домашнее задание Упражнение 89,90,91,стр.41 Записывают домашнее задание.
ҮI. Оценивание Оценивают друг друга с помощью геометрических фигурок считают геометрические фигуры и выводят себе оценки.
ҮII.Рефлексия «Корзина идей»
«красный цвет»– я ничего не понял, урок не интересный.
«желтый цвет» – ещё есть вопросы,
«зелёный цвет» – все понятно,урок интересный .
Выбирают бумаги пишут свои предложения и бросают в «Корзину идей» . Ученики пишут свои мнения об уроке.
Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары: Қойжігіт Б.