Основные понятия Flash-анимации. Виды анимации. Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе Flash.
Урок Macromedia flash
Основные понятия Flash-анимации. Виды анимации. Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе Flash.
Цели:
Образовательные:
Сформировать представление об основных понятиях Flash-анимации.
Познакомиться с основными элементами интерфейса программы Macromedia Flash.
Развивающие:
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
Воспитательные:
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
Ход урока:
Организационный момент.
Обсудить результаты выполнения контрольной работы.
Изучение нового материала. Используем видеокурс:
Урок 16. Основные понятия Flash-анимации. Виды анимации. Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе Flash.
Говорим, что такое анимации.
Немного из истории.
Запускаем Macromedia Flash и рассматриваем интерфейс программы.
Знакомимся с некоторыми основными элементами панели инструментов tools.
Для закрепления изученного материала:
Запустить программу Macromedia Flash.
Попробовать самостоятельно выполнить рисунок используя знакомые инструменты.
Рефлексия.
Задание на дом:
Нарисовать в тетради рисунок, который нужно будет выполнить на следующем уроке на компьютере.
Основы рисования в редакторе Flash.
Цели:
Образовательные:
Познакомиться на практике с основными элементами интерфейса программы Macromedia Flash.
Попробовать создавать простые рисунки.
Развивающие:
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
Воспитательные:
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
дисциплинированность, любознательность.
Ход урока:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания. Тест на компьютере или проверка домашнего задания на компьютере. На усмотрение учителя выставляются отметки.
Изучение нового материала. Используем видеокурс:
Урок 17. Рисование в редакторе Flash. Практическая работа.
Запускаем Macromedia Flash и повторяем уже пройденные элементы панели tools.
Разбираем остальные инструменты панели tools.
Повторяем, что такое векторная графика.
Создаем рисунок используя изученные инструменты.
Для закрепления изученного материала нарисовать
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рефлексия.
Задание на дом:
Описать создание одного из изображений (можно придумать самим):
Преобразования объектов во Flash.
Цели:
Образовательные:
Сформировать представление о преобразовании объектов.
Развивающие:
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
Воспитательные:
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
дисциплинированность, любознательность.
Ход урока:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания. Тест на компьютере или проверка домашнего задания на компьютере. На усмотрение учителя выставляются отметки.
Изучение нового материала. Используем видеокурс:
Урок 18. Преобразования объектов.
Говорим, что каждый раз перерисовывать рисунок, это очень трудоемкий процесс поэтому проще использовать преобразование объектов.
Запускаем Macromedia Flash и рассматриваем преобразование объектов на конкретных примерах.
Рассматриваем преобразование заливки на конкретных примерах.
Рассматриваем инструмент пипетка.
Для закрепления изученного материала выполнить:[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Задание на дом:
Описать выполнение выбранного рисунка в тетради.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] HTML
15