Урок английского языка Достоинства и недостатки телевидения
Урок № 62
2 класс
Учитель МКОУ «Кумейская ООШ»
Тема: Знакомство. Занятия спортом.
Задачи: - формировать навыки аудирования;
- совершенствовать навыки чтения;
- активизировать лексико-грамматические навыки, навыки диалогической речи;
- воспитывать самостоятельность в выполнении заданий.
Ход урока:
Организационный момент
Good morning, children!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you. (слайд № 1)
I am glad to see you too. Sit down, please. Who is on duty? Is everybody here? Good. Wecanstartourlesson.Сегодня мы познакомимся с новым необычным другом. Кто он, мы узнаем позже, а пока
Фонетическая разминка
Let’splayanewgame “Назовирифму». Я называю слово, а вы - слово в рифму.
Wide (ride), fat (cat), you (blue), hare (bear), one (run), swim (slim), box (fox), cry (my). (слайд № 2)
Well done! Thank you.
Развитие навыков аудирования и непроизвольного внимания
Now let’s open our textbooks at p. 112 lesson 62. Ex. 1 listen and guess. Whowillreadthetask? Good.слушайте и догадайтесь о ком идет речь. Затем назовите имя.
Who is he? Very good. And now listen and repeat Mr. Rules’ words. Fine.
Продолжим работу со звуками. Sitstraight, please. Don’t forget about your back. Good. Упражнение 3 прочитайте слова с закрытым слогом. А теперь с открытым. Verygood. You are perfect today!
Развитие навыков чтения
Look at ex. 4. We have a story about Nick’s friend. Do you want to know who it is? Let’s read one by one in a chain. Good.
Answer my questions, please.
What
·is its name?
What colour is it?
What can it do?
Where does he live?
Well done. You read very carefully. And now look at ex. 5. Прочитайте предложения к этим схемам. Молодцы.
Физминутка
It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s remember our rhyme.
Hands up! Clap, clap!
Hands down! Shake, shake!
Hands on hips! Bend, bend!
Jump up! Sit down!
Stand up!
Very good. Take your seats, please.
6. Развитие навыков диалогической речи
- Lookatthepictureofex. 6. Этонеобычноеживотноеfrocockerel. Do you want to be friends with him? Frocockerel прячется.Давайтепоможем ему выйти оттуда. Расспросите его какой он, что умеет делать, во что играет. Кто хочет с ним познакомиться? Кто смелый? Схемы на слайде вам помогут.
1. ? Are you slim?
2. ? Can you swim?
Well done. Thank you for your work.
Домашнее задание
Wb p. 59 ex. 4
Итог урока
- Do you like new friend? Is it good? Are you good? Do you like your work at the lesson? Very good. It’s time to say “good bye”
Jump up high,
Wave your arm,
And say “Good bye”!
15