Научно-исследовательская работа на тему: Соответствие уровня физической подготовленности обучающихся МОБУ СОШ № 2 к выполнению норм комплекса ГТО в современных условиях учебного процесса.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
г. Тынды Амурской области




СООТВЕТСТВИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОБУ СОШ № 2
К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМ КОМПЛЕКСА ГТО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА




Автор:
Задонская Мария Александровна,
учитель физической культуры
высшей категории
МОБУ СОШ № 2 г. Тынды,
Тел. 8-924-141-73-46









г. Тында
2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....
Глава 1. Анализ анкеты «Что такое ГТО и что это мне дает» .
Глава 2. Исследование – тестирование уровня физической подготовленности воспитанников ..
Выводы и предложения
Заключение.
Список литературы ...............................................................................................
Приложения.......





















Введение
Тема нашей работы: «Соответствие уровня физической подготовленности обучающихся МОБУ СОШ № 2 для сдачи норм комплекса ГТО в современных условиях учебного процесса»». Я выбрала эту тему для исследования, потому что проблема внедрения Комплекса ГТО в учебный процесс привлекает к себе пристальное внимание учителей физической культуры, обучающихся и их родителей.
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время рост учебной нагрузки, значительное снижение двигательной активности школьников, снижение мотивации к посещению дополнительных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий приводит к ухудшению физических кондиций и снижению физической подготовленности учащихся, что ведет, по мнению специалистов в сфере физического воспитания к ухудшению здоровья детей в целом.
Комплекс ГТО нацелен на повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения, всестороннее развитие личности, в том числе гражданско-патриотическое воспитание. Таким образом, выполнение нормативов испытаний (тестов) Комплекса ГТО на золотой, серебряный и бронзовый знаки являются качественным показателем решения поставленной перед обучающимся задачи в соответствии с ФГОС и может соответствовать оценке «отлично». На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему: одни выступают за внедрение Комплекса ГТО в жизнь современных школьников, другие считают, что это нововведение осложнит им жизнь, так как школьники не смогут выполнить испытания. Однако мы решили изучить эту тему на примере своей школы. В этом заключается новизна нашего исследования. Цель работы выяснить, соответствует ли уровень физической подготовленности обучающихся II, III, IV ступеней ГТО нашей школы для сдачи норм Комплекса ГТО. Основная цель работы ответить на вопрос, справятся ли наши обучающиеся с испытаниями (тестами) Комплекса ГТО.
Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:
Выявить соответствие УФП обучающихся нашей школы нормам обязательных испытаний Комплекса ГТО.
Определить уровень физической подготовленности обучающихся путем тестирования, используя рекомендуемые испытания (тесты) Комплекса ГТО (обязательные испытания и испытания по выбору).
Провести опрос-анкетирование учащихся для выявления знаний о понятии «Комплекс ГТО, его задачи».
Наметить пути повышения УФП обучающихся в соответствии с нормами ГТО при отрицательном результате.

В качестве гипотезы мы предполагаем, что даже при условии целенаправленного развития физических качеств обучающихся с учётом их индивидуальных способностей, склонностей, предпочтений, не более 50% обучающихся будут готовы к выполнению норм Комплекса ГТО.
Объект исследования: уровень физической подготовленности обучающихся. 3-х, 5-х, 9-х классов МОБУ СОШ № 2 г. Тынды.
Предмет исследования: обучающиеся 3-х, 5-х, 9-х классов МОБУ СОШ № 2 г. Тынды.
В процессе исследования использовались следующие методы: анкетирование, анализ литературы, объяснительно-иллюстративный метод, метод практических действий, индивидуальная и групповая работа.
В работе использовались образовательные технологии: мультимедийные, исследования, развитие познавательных интересов, коллективного и группового обучения.
Ожидаемые результаты: овладение учащимися знаниями о Комплексе ГТО, умение оценивать свои физические возможности.
Практическая значимость исследования: объективная оценка уровня физической подготовленности учащихся; рекомендации школьникам и их родителям по повышению физических возможностей.



Глава 1. Анализ анкеты «Что такое ГТО и что это мне дает».
Для того, чтобы выяснить насколько обучающиеся школы и их родители знают, что представляет собой Комплекс ГТО и для чего он нужен, мы решили провести опрос среди учащихся и их родителей. Опрос проводился посредством анкетирования выборочно среди школьников разных классов и их родителей. В опросе приняло участие 118 школьников разного возраста и их родителей.
Респондентам были заданы следующие вопросы:
Знаете ли ВЫ, что такое ГТО?
Считаете ли ВЫ нужным ввести нормы ГТО в школе?
Что дает Комплекс ГТО школьникам:







Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
Таблица 1
Вопросы
Да
Нет

Знаете ли ВЫ, что такое ГТО?
94
79,7%
24
20,3%

Считаете ли ВЫ нужным ввести нормы ГТО в школе?
87
73,7%
31
26,3%

Что дает Комплекс ГТО школьникам?





-полезно для здоровья;
87
100 %



-помогает при поступлении в ВУЗ;
27
31%



-тренирует силу, выносливость, закаляет организм;
12
13,8 %



-показывает недостатки в физическом развитии;
7
8%



-залог здоровой нации.
3
3,4%



-я не сдам;


19
61,3%

-уроков физкультуры вполне достаточно.


12
38,7%

Анализируя полученные результаты, мы видим, что 79,7 % анкетируемых имеет представление, что такое Комплекс ГТО. При этом нельзя не отметить, что 100% опрошенных отмечают, что он полезен для здоровья, 31 % (скорее всего, это выпускники школы считают, что выполнение норм ГТО помогает при поступлении в ВУЗы, несколько меньше респондентов указываю роль ГТО в тренировке физических качеств (13,8 %) и в повышении здоровья нации (всего лишь 3 %). Обращает на себя внимание тот факт, что достаточно большое количество опрошенных отмечает, что не обязательно вводить ГТО в школе, достаточно уроков физкультуры (38,7 %), а 61,3 % уверены, что они не сдадут нормы ГТО (в основном, так отвечали девушки).
Глава 2. Исследование – тестирование уровня физической подготовленности воспитанников
Исследование заключалось в следующем: тестирование физической подготовленности учащихся осуществлялось на уроках физической культуры в соответствии с требованиями комплекса ГТО (для каждой возрастной группы). Результаты тестирования заносились в протоколы (см. Приложения 1,2,3,4,5,6) в соответствии с разработанными методическими рекомендациями и Государственными требованиями к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). В исследовании приняли участие обучающиеся 3-х, 5-х, 9-х классов, отнесенных соответственно ко II, III, IV ступеням Комплекса ГТО.
Оценка физической подготовленности проводилась по результатам выполнения нормативных требований комплекса ГТО (4 обязательных вида испытаний + 2 испытания по выбору).
Общее количество испытуемых, принявших участие в тестировании, представлено в табл. 2.


Таблица 2
Общее количество испытуемых, принявших участие в тестировании.

Ступени ГТО
Количество участников


Мальчики
(юноши)
Девочки
(девушки)

II ступень (3 класс)
20
28

III ступень (5 класс)
19
23

IV ступень (9 класс)
30
24

Всего
69
75


Результаты исследования

Оценка УФП обучающихся проводилась в каждой возрастной группе по результатам выполнения отдельных видов испытаний. Результаты тестирования представлены в табл. 3.
Таблица 3
Показатели результативности выполнения нормативов комплекса
ГТО (обязательных испытаний + 2 испытания по выбору) учащимися

Уровни
Мальчики
Девочки


Кол-во
испытуемых
Кол-во
выполнивших нормативы
ГТО
Кол-во испытуемых
Кол-во выполнивших нормативы
ГТО



Чел.
%

Чел.
%

II ступень (3 класс)
20
11
55%
28
16
57,1%

III ступень (5 класс)
19
11
57,9%
23
17
73,9%

IV ступень (9 класс)
30
17
56,7%
24
16
66,7%

Итого:
69
39
56,5%
75
49
65,9%


Анализ результатов тестирования физической подготовленности учащихся (табл. 3) показал, что в среднем выполнили нормативы комплекса ГТО (4 обязательных + 2 по выбору видов испытаний) 56,5% мальчиков и 65,9 % девочек. С основными видами испытаний Комплекса ГТО (4 вида) не справились 45 % мальчиков и 28,6 % девочек II ступени 31.6 % мальчиков и 21,7 % девочек III ступени, 36,7 % юношей и 20,8 % девушек IV ступени. Полученные результаты свидетельствует о том, что больше половины школьников данных возрастных категорий по своему физическому состоянию находятся в группе «риска».
Наиболее трудными видами испытаний для большинства учащихся 3-х классов являются нормативы в беге, метании мяча. Для школьников 5-х классов – бег 1500 м на время, подтягивание на перекладине.
Учащиеся старших классов, как юноши, так и девушки, в основном не справляются с нормативами в беге на 2000 (в среднем 36,5 %), подтягивание на перекладине (35%). Наименьшие трудности у всех возрастных категорий вызывают: прыжки в длину с места, наклон вперед с прямыми ногами.
II ступень. 3 классы (9–10 лет). Результативность выполнения нормативов II ступени комплекса ГТО и отдельных видов испытаний школьниками 3 классов представлена в табл. 4.

Таблица 4
Результативность выполнения отдельных действующих нормативов комплекса ГТО учащимися II ступени, 3 классы (9-10 лет)

Виды испытаний
Мальчики
Девочки


Кол-во учащихся, выполнивших нормы ГТО
Кол-во учащихся, выполнивших нормы ГТО


Чел.
%
Чел.
%

Бег 60 м
20
80
28
82,1

Бег 1000 м
20
75
28
78,6

Прыжки в длину с места
20
80
28
67,8

Метание мяча на дальность
20
80
28
71,4

Подтягивание на высокой перекладине
20
65
-
-

Подтягивание на низкой перекладине
-
-
28
92,8

Наклон вперед с прямыми ногами
20
80
28
96,4

Наименьшие трудности вызывают: бег на 60 м, наклон вперед с прямыми ногами и у мальчиков и у девочек. Определенные трудности вызывает норматив подтягивание на высокой перекладине у мальчиков и прыжки в длину у девочек.
III ступень. 5 классы (11-12 лет). Результативность выполнения нормативов III ступени комплекса ГТО и отдельных видов испытаний школьниками 5 классов представлена в табл. 5.






Таблица 5
Результативность выполнения отдельных действующих нормативов комплекса ГТО учащимися III ступени, 5 классы (11-12 лет)

Виды испытаний
Мальчики
Девочки


Кол-во учащихся, выполнивших нормы ГТО
Кол-во учащихся, выполнивших нормы ГТО


Чел.
%
Чел.
%

Бег 60 м
19
94.7
23
79.1

Бег 1500 м
19
89.4
23
79.1

Прыжки в длину с места
19
84.2
23
79.1

Метание мяча на дальность
19
84.2
23
79.1

Подтягивание на высокой перекладине
19
78.9
-
-

Подтягивание на низкой перекладине
-
-
23
86.9

Наклон вперед с прямыми ногами
19
78.9
23
91.3


Анализ состояния физической подготовленности учащихся 5 классов показал, что общего числа обследованных только 57,9 % мальчиков и 73,9 % девочек в состоянии выполнить нормативы комплекса на бронзовый значок.
Наибольшие трудности у мальчиков вызывают такие виды испытаний, как подтягивание на перекладине, у девочек положение намного хуже. Они сталкиваются с трудностями при сдаче прыжков в длину с места, метании мяча на дальность, в беговых дисциплинах. Нормативы в этих видах испытаний выполняют в среднем от 78,9 % до 79,1 % (табл. 4). Наиболее легким видом для школьников этой ступени является испытание, не ограниченное во времени - наклон вперед с прямыми ногами.
IV ступень. 9 классы (14–15 лет). При рассмотрении показателей результативности выполнения тестовых заданий комплекса ГТО IV ступени учащимися 9 классов следует отметить, что физическая подготовленность у юношей в среднем на 10% ниже, чем у девочек. Нормативы комплекса ГТО на бронзовый значок в состоянии выполнить только 56,7 % юношей и 66,7 % девушек (табл.6).





Результативность выполнения отдельных действующих нормативов комплекса ГТО учащимися IV ступени, 9 классы (14–15 лет)

Таблица 6
Виды испытаний
Юноши
Девушки


Кол-во учащихся, выполнивших нормы ГТО
Кол-во учащихся, выполнивших нормы ГТО


Чел.
%
Чел.
%

Бег 60 м
30
86,6
24
79,1

Бег 2000 м
30
80
24
87,5

Прыжки в длину с места
30
96,6
24
83,3

Метание мяча на дальность
30
86,6
24
79,1

Подтягивание на высокой перекладине
30
80
-
-

Подтягивание на низкой перекладине
-
-
24
87,5

Наклон вперед с прямыми ногами
30
80
24
100


Анализ результативности выполнения отдельных нормативов комплекса свидетельствует о том, что в среднем 20 % учащихся 9-х классов не справляется с контрольными нормативами (табл. 5). Наиболее трудными видами испытаний для 20% юношей и 21 % девушек является бег 2000 м с учетом времени. Подтягивание на перекладине – 20 % юношей и 13 % девушек.
Девушки этой возрастной группы достаточно легко справляются с нормативом - наклон вперёд (100%). Юноши с прыжками в длину с места – 96,6 %.
Подсчеты, выводы и оценка результатов тестирования касается только тех, кто принимал участие в сдаче нормативов, но не учитывался контингент освобожденных от занятий физической культурой.










Выводы и предложения
В результате проведенного исследования мы выяснили, что:
1. Физическая подготовленность обучающихся, принимающих участие в исследовании, по результатам выполнения нормативов комплекса ГТО характеризуется средними показателями. Выполнить нормативы комплекса ГТО II, III и IV ступеней в состоянии только 56,5 % юношей и 65,9 % девушек.
2. Результативность выполнения нормативов комплекса ГТО в процессе обучения имеет позитивную динамику, улучшаясь от младшего к 15-летнему возрасту с 55% до 58,7% у мальчиков, у девочек самая высокая результативность у обучающихся III ступени – 73,9 %, во II ступени – 57,1 %, у девятиклассниц (IV ступень) – 66,7 %. К 9 классу двигательная подготовленность обучающихся улучшается.
3. Наибольшие затруднения у учащихся третьих классов вызывают нормативы в метании, подтягивании, прыжках в длину. В среднем выполнить эти нормативы в состоянии 72,5 % мальчиков и 69,6 % девочек.
4. Для обучающихся (и мальчиков, и девочек) 5 классов наиболее трудными видами испытаний являются: подтягивание на перекладине, бег 1500 м на время. Выполнить данные нормативы в состоянии в среднем 82% учащихся.
5. Девятиклассники в основном не выполняют нормативы в беге на 2000м и метании мяча (в среднем 20-25 %). Для девушек наиболее трудными видами являются: бег 60 м, метание мяча.
По завершению экспериментального этапа исследований выработаны следующие предложения по внедрению комплекса ГТО в школе:
все виды испытаний проводить только после предварительной подготовки (не менее года);
оценивать результаты по всем тестам с учетом возраста и состояния здоровья учащихся.
данные заносить в специально разработанный «Индивидуальный паспорт здоровья учащегося». По данным такого заключения назначается индивидуальная программа тренировки, коррекции отстающих физических качеств или морфофункциональных систем.






Заключение
В ходе проведённого исследования было выявлено, что выполнить нормативы комплекса ГТО II, III и IV ступеней в состоянии только 56,5 % юношей и 65,9 % девушек. Таким образом, мы убедились, что гипотеза, которую мы выдвигали до начала исследования практически полностью подтвердилась. В среднем лишь у 61,2 % обучающихся уровень физической подготовленности (УФП) соответствует нормам Комплекса ГТО.
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более длительном по времени эксперименте, анализе результатов испытаний Комплекса ГТО у обучающихся, начиная со 2 класса на протяжении нескольких лет, чтобы проследить позитивную или отрицательную динамику в зависимости от возрастных изменений. Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются спортом, выпускникам, поступающим в ВУЗы, которые начисляют дополнительные баллы за наличие золотого, серебряного и бронзового знаков ГТО, а также всем, кто интересуется проблемой сохранения и укрепления своего здоровья.

















Список литературы

Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО). – М.: ФиС, 1976. – 40 с.
Лях В.И., Зданевич A.A. Комплексная программа физического воспита- ния. 1-11 классы. Изд. «Просвещение», 2011.
Осипов И.Т. Комплекс ГТО – программная и нормативная основа советской системы физического воспитания // Тезисы Всесоюзной научно-практической конференции по Всесоюзному физическому комплексу «Готов к труду и обороне СССР». – М., 1974. – С. 9–11.
Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.12.2015 №08-1747 «О направлении методических рекомендаций по механизмам учета результатов выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)».
Пузырь Ю.П. Управление физическим воспитанием в образовательных учреждениях на основе мониторинга физического состояния: автореф. дис. канд. пед наук. – М., 2006. – 23 с.
Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания -М.: Физкультура и спорт. – 1972 - 175 с.

















Приложение 1
ПРОТОКОЛ № 1
результатов спортивных испытаний
Ступень II (3 класс). Девочки. 2015-2016 уч. год

ФИО
Бег 1 км (мин, с)
Бег на 60 м (с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д), (раз)
Наклон вперед с прямыми ногами (см)
Прыжок в длину с места (см)
Метание мяча весом 150 г (м)


Анисина Н. Е.
7,00
13,0
6
+
95
12


Бачерикова П. В.
6,20
12,1
16
+
141
17


Братчик К. Д.
7,45
13,5
9
+
110
11


Блудова Е. Е.
6,00
11,2
17
+
138
18


Вавилова А.Т.
7,20
13,0
9
+
100
10


Геренда К.М.
6,30
12,8
13
+
128
14


Горпинич О. Д.
6,40
12,9
14
+
126
12


Грицай А.Д.
6,15
12,2
10
+
148
13


Деревянко Н.В.
6,30
12,7
12
+
142
14


Денисова Ю. Г.
6,25
12,9
11
+
118
13


Ежова Е.К.
6,40
13,0
12
+
120
10


Иващенко Е.В.
6,10
12,6
12
+
131
14


Комогорцева В.А.
6,00
10,4
18
+
165
16


Копыльская К.С.
6,20
12,7
11
+
127
12


Казьмина А.В.
6,14
12,0
15
+
143
15


Левадная М. Л.
7,05
12,9
5
+
101
13


Морозова Д. М.
6,45
12,5
8
+
112
11


Палехова П.М.
6,12
12,0
14
+
144
15


Петрикова Э. С.
6,35
11,7
11
+
136
14


Прокопьюк К. С.
6,50
12,4
10
+
135
13


Сапожникова П. Д.
6,05
11,5
14
+
148
14


Солянова Д. Н.
6,10
11,3
15
+
150
15


Смирнова В. Е.
7,00
13,1
7
+
117
15


Темирханова Е. С.
6,45
12,6
9
+
129
13


Токарева У. Д.
6,50
12,5
11
+
131
14


Филатова А. И.
6,25
12,5
10
-
144
16


Ющенко Р. С.
6,15
11,7
14
+
140
15


Якубович Д.М.
7,00
12,8
8
+
118
11

Не выполнили норматив в отдельных испытаниях (кол-во чел.)
6
21%
5
17,9%
2
7%
1
3,6%
9
32%
8
28,6%


Не выполнили норматив в обязательных испытаниях (кол-во чел.)
Не выполнили норматив в обязательных испытаниях и испытаниях по выбору (кол-во чел.)


8 (28,6%)
12 (42,9%)

Приложение 2
ПРОТОКОЛ № 2
результатов спортивных испытаний
Ступень II (3 класс). Мальчики. 2015-2016 уч. год

ФИО
Бег 1 км (мин, с)
Бег на 60 м (с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д), (раз)
Наклон вперед с прямыми ногами (см)
Прыжок в длину с места (см)
Метание мяча весом 150 г (м)


Абдуллаев Э. З.
6.40
11,9
2
+
135
22


Белик А. А.
6,00
11,0
4
+
138
25


Гавгаш Е. Ю.
5,20
10,6
5
+
146
27


Гадимов Э. В.
5,15
10,8
7
+
152
28


Горбунов Г. В.
6,20
12,0
1
-
125
26


Иванов В. А.
6,50
12,5
0
+
120
20


Калмурзаев Э.С.
7,10
12,5
0
-
105
19


Комар И.А.
7,20
13,0
0
+
100
21


Мамаев Д. А.
5,00
11,0
7
+
153
26


Мамедов Э.В.
5,15
10,9
6
+
160
25


Никитин Д. И.
6,10
11,4
1
-
142
24


Перещ И. А.
5,20
10,8
4
+
160
28


Перминов С.А.
6,00
10,7
3
+
150
26


Пуголовок Н.А.
5,00
10,5
6
+
155
30


Самостроенко К. Р.
5,15
11,4
4
+
144
26


Сбродов С. С.
6,45
12,5
0
-
121
23


Сташевский В.В.
6,15
11,2
3
+
135
24


Ткаченко Д. С.
4,55
11,0
5
+
148
27


Чуприков А. В.
6,30
12,0
0
+
135
25


Чурин Г.И.
6,10
11,5
4
-
158
28

Не выполнили норматив (кол-во чел.)
5
4
7
5
5
5


Не выполнили норматив в обязательных испытаниях (кол-во чел.)
Не выполнили норматив в обязательных испытаниях и испытаниях по выбору (кол-во чел.)


9 (45%)
9 (45%)








Приложение 3
ПРОТОКОЛ № 3
результатов спортивных испытаний
Ступень III (5 класс). Девочки. 2015-2016 уч. год

ФИО
Бег 1,5 км (мин, с)
Бег на 60 м (с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д), (раз)
Наклон вперед с прямыми ногами (см)
Прыжок в длину с места (см)
Метание мяча весом 150 г (м)


БадаловаМ.И.
8,50
11,0
10
+
145
14


Будник З. С.
8,40
11,2
11
+
148
16


Гаврик К.П.
7,50
10,2
18
+
169
18


Донченко А. Р.
8,30
11,0
15
+
150
15


Думенко Д. В.
7,40
10,0
17
+
165
19


Илаш В. П.
8,50
11,4
9
+
140
14


Илюхина С. Л.
8,00
10,9
13
+
151
16


Лылык В. И.
9,00
11,4
11
+
145
15


Малоземова Ю. С.
8,20
11,0
14
+
152
17


Магерамова Г. Т.
8,50
11,2
9
+
138
13


Мостепанюк Д. Д.
9,10
12,00
8
-
135
12


Нестерова А. С.
8,20
11,3
10
+
147
16


Нечкина К. Р.
8,30
11,0
9
+
145
14


Нуштаева В. М.
9,00
12,1
7
+
125
12


Палехова В. М.
8,50
11,1
9
+
142
14


Патрина А. Е.
8,40
11,4
9
+
145
15


Портная В. О.
8,45
11,3
10
+
150
16


Симонова А. Д.
8,25
11,0
12
+
153
16


Соловарова Т. А.
8,40
11,5
9
+
150
15


Степанова В. Р.
8,35
11,3
13
+
148
17


Шершнева Н.П.
8,45
11,2
12
+
152
18


Шишмарева У. В.
8,35
11,2
10
+
145
17


Щуренко К. М.
9,15
12,2
7
-
120
11

Не выполнили норматив (кол-во чел.)
4
4
3
2
4
4


Не выполнили норматив в обязательных испытаниях (кол-во чел.)
Не выполнили норматив в обязательных испытаниях и испытаниях по выбору (кол-во чел.)


5 (21,7%)
6 (26,1%)







Приложение 4
ПРОТОКОЛ № 4
результатов спортивных испытаний
Ступень III (5 класс). Мальчики. 2015-2016 уч. год

ФИО
Бег 1,5 км (мин, с)
Бег на 60 м (с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д), (раз)
Наклон вперед с прямыми ногами (см)
Прыжок в длину с места (см)
Метание мяча весом 150 г (м)


Абдулаев Э. З.
9,00
12,0
2
-
141
21


Багук Д.й Е.
7,15
10,5
4
+
155
27


Бобиев А. Х.
7,00
10,0
5
+
170
30


Бушуев Д. С.
8,50
11,0
2
-
140
22


Дроздов М. В.
8,30
10,9
4
+
148
25


Егоров В. В.
8,00
11,0
5
+
152
26


Ильинский В. П.
8,10
10,8
4
+
150
28


Ипатий Б. Г.
8,25
10,9
6
+
155
29


Кашин В. А.
8,10
10,5
3
-
168
26


Лебединцев Д. Н.
8,25
11,0
2
+
155
27


Михайлов С. А.
7,50
10,6
7
+
170
31


Мурадов И. Э.
7,15
10,4
6
+
174
33


Никитин А. В.
7,10
10,8
3
+
169
31


Одинцов А. С.
7,10
10,4
6
+
172
30


Пестюхин Ю. А.
7,30
10,9
5
+
158
25


Реуцкий В. А.
7,25
10,5
4
-
164
25


Струков Р. А.
8,00
10,8
7
+
155
26


Чайков А. А.
8,15
10,9
4
+
150
22


Шевцов А. С.
8,15
10,7
2
+
168
30

Не выполнили норматив (кол-во чел.)
2
1
4
4
3
3


Не выполнили норматив в обязательных испытаниях (кол-во чел.)
Не выполнили норматив в обязательных испытаниях и испытаниях по выбору (кол-во чел.)


6 (31,6%)
8 (42,1%)








Приложение 5
ПРОТОКОЛ № 5
результатов спортивных испытаний
Ступень IV (9 класс). Девушки. 2015-2016 уч. год

ФИО
Бег 2 км (мин, с)
Бег на 60 м (с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д), (раз)
Наклон вперед с прямыми ногами (см)
Прыжок в длину с места (см)
Метание мяча весом 150 г (м)


Акматова Н.К.
12,05
10,5
12
+
155
17


Бродникова А. Д.
13,00
11,0
10
+
161
20


Бурлачук Д. А.
11,20
10,8
17
+
170
25


Ведяшкина В. А.
12,00
10,9
12
+
166
24


Гадимова Л. Н.
11,10
9,9
18
+
160
28


Герасимова Е. П.
12,00
10,0
13
+
155
20


Гизбрехт Е.Е.
12,10
10,5
14
+
185
17


Ермоленко В. С.
11,50
10,3
17
+
160
21


Иванова Я. Е.
11,40
10,6
12
+
152
20


Камынина А. О.
13,30
11,8
8
+
140
19


Колосова О. О.
12,00
10,8
10
+
158
20


Крушельницкая О. В.
11,55
10,6
14
+
171
15


Мишина П. А.
12,10
12,0
9
+
135
16


Мошкарева А. Д.
11,10
10,4
14
+
166
18


Морщинина Е.Ю.
12,00
11,0
8
+
148
14


Николаева В. А.
11,20
10,4
10
+
159
27


Одинцова А. С.
11,40
10,3
17
+
170
25


Подкаминная Л. Н.
11,50
10,2
19
+
182
24


Рыбакова В. И.
11,20
10,0
18
+
190
20


Садовая Е. И.
12,00
10,4
11
+
164
22


Сакун А. Д.а
11,10
9,8
20
+
155
19


Тюлькина А. Е.
12,00
10,5
10
+
150
24


Чурина А. И.
13,00
11,2
8
+
147
25


Шангина Л. В.
12,05
10,9
10
+
152
18

Не выполнили норматив (кол-во чел.)
3
5
3
0
4
5


Не выполнили норматив в обязательных испытаниях (кол-во чел.)
Не выполнили норматив в обязательных испытаниях и испытаниях по выбору (кол-во чел.)


5 (20,8%)
8 (33,3%)




Приложение 6
ПРОТОКОЛ № 6
результатов спортивных испытаний
Ступень IV (9 класс). Юноши. 2015-2016 уч. год

ФИО
Бег 2 км (мин, с)
Бег на 60 м (с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д), (раз)
Наклон вперед с прямыми ногами (см)
Прыжок в длину с места (см)
Метание мяча весом 150 г (м)


Анисин .Е.
10,10
12,00
2
-
160
31


Баев К. А.
9,30
9,9
7
+
180
38


Бянкин В.А.
10,00
10,5
4
+
170
25


Васильев Д. О.
9,10
9,8
9
+
188
32


Гаврин Ю. А.
9,00
8,8
10
-
220
40


Дашко П. П.
9,05
8,7
12
+
240
39


Ивин А. А.
8,45
8,9
9
+
215
38


Ивин С. А.
9,30
10,0
8
+
190
35


Зданович Е. А.
9,10
9,9
9
+
200
29


Ковалев Е. А.
9,30
10,0
10
+
195
31


Конфедератов Г. С.
9,40
9,8
7
-
190
30


Коц И. А.
9,50
9,9
3
+
200
38


Лебединцев А. Н.
9,05
9,7
8
+
225
41


Огарков В. К.
9,15
9,9
12
+
220
31


Огнев Д. Р.
10,00
10,4
2
+
195
39


Пушкарев Д. Е.
9,40
9,9
11
+
200
32


Прядкин Е. Д.
9,50
10,0
5
-
188
37


Пышненко Е. А.
9,15
9,7
7
+
225
39


Разя Ф. А.
9,05
9,9
9
-
210
34


Распутин Д. С.
9,10
9,0
8
+
230
37


Сатонин А. А.
9,50
9,2
15
+
215
36


Сенотрусов А.В.
10,05
9,9
3
+
185
29


Сидоренко В. Р.
9,45
9,8
10
+
195
37


Стрихарчук М. А.
9,55
10,0
7
+
175
29


Цветков Д. А.
9,10
9,8
12
+
220
38


Черепанов И. Ю.
9,50
10,0
8
+
190
27


Харченко Е.А.
10,00
10,0
2
-
180
34


Шангин Р. В.
11,00
10,8
3
+
170
30


Шумаков В. С.
9,50
9,9
5
+
198
37


Шунько А. В.
9,10
9,0
12
+
228
35

Не выполнили норматив (кол-во чел.)
6
4
6
6
1
4


Не выполнили норматив в обязательных испытаниях (кол-во чел.)
Не выполнили норматив в обязательных испытаниях и испытаниях по выбору (кол-во чел.)


11 (36,7%)
13 (43,3%)













13 PAGE \* MERGEFORMAT 141815




15