Ктп по физической культуре 3 класс УМК Школа России
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 3 класс 102 часа
№ п/п Тема урока Тип урока Кол-во часов Формируемые
УУД Вид контроля Дата
предметные метапредметныеПлан 3 АФакт 3А План 3 БФакт 3 Б
1 четверть 27 час.
1 Организационно – методические требования на уроках физической культуры Вводный урок
1 Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Личностные
Эффективно сотрудничать со сверстниками,
оказывать поддержку друг другу. Коммуникативные
Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Регулятивные
Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Познавательные: знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. Текущий контроль 2 Тестирование бега на 30м с высокого старта. Урок-эстафета
1 Знать, как проходит тестирование бега на 30м с высокого старта, правила подвижных игр "Салки" и "Салки - дай руку". Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию учителя, сохранять заданную задачу. Познавательные: проходить тестирование бега на 30м с высокого старта, технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Итоговый зачётныйконтроль3 Техника челночного бега. 1 4 Тестирование челночного бега 3Χ 10 м. 1 5 Способы метания мяча на дальность. Контрольный урок
Фронтальный контроль 6 Тестирование метания мешочка на дальность. Контрольный урок
1 Итоговый контроль 7 Пас и его значение для спортивных игр. Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать варианты паса мяча ногой, правила спортивной игры "Футбол". Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру "Футбол". Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Текущий контроль 8 Спортивная игра "Футбол" Урок отработки умений и рефлексии 1
Текущий контроль 9 Прыжок в длину с разбега. Контрольный урок
1 Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега на результат, правила спортивной игры "Футбол", правила подвижной игры "Собачки ногами"
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в спортивную игру "Футбол". Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Текущий контроль 10 Прыжок в длину с разбега на результат..Контрольный урок
1 Итоговый зачётныйконтроль11 Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега. Контрольный урок
1 Итоговый зачётныйконтроль12 Контрольный урок по спортивной игре "Футбол" Зачётный урок
1 Знать, как проходит контрольный урок по футболу. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру "Футбол". Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. 13 Тестирование метание малого мяча на точность. Контрольный урок
1 Знать, как проходит тестирование метания малого мяча на точность, правила подвижной игры "Вышибалы". Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру "Вышибалы". Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Итоговый зачётныйконтроль14 Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Контрольный урок
1 Знать, как проходит тестирование наклона вперёд из положения стоя, подъёма туловища из положения лёжа за 30с,правила подвижной игры "Белые медведи". Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру "Футбол". Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Зачётный
контроль 15 Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с. Контрольный урок
1 Зачётный
контроль
16
Тестирование прыжка в длину с места. Контрольный урок
1 Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры "Волк во рву". Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры "Волк во рву".
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
17 Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Контрольный урок
1 Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, виса на время, правила подвижной игры "Ловля обезьян с мячом". Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, виса на время, играть в подвижную игру "Ловля обезьян с мячом". Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Зачётный
контроль 18 Тестирование виса на время. Контрольный урок
1 19 Подвижная игра "Перестрелка". Урок отработки умений и рефлексии
1 Выполнять броски и ловлю мяча, знать правила игры "Перестрелка". Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.
Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижные игры "Перестрелка","Пустое место", "Осада города" выполнять футбольные упражнения в парах, упражнения в парах с двумя мячами.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося. Текущий контроль 20 Футбольные упражнения. Урок соревнование
1 Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры "Пустое место". Текущий контроль 21 Футбольные упражнения в парах. Урок-игра
1 Фронтальный контроль 22 Различные варианты футбольных упражнений в парах. Урок отработки умений и рефлексии
1 23 Подвижная игра "Осада города". Урок-
1 Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила подвижной игры "Осада города". 24 Броски и ловля мяча в парах. Урок отработки умений и рефлексии 1 25 Закаливание 1 Знать, что такое "закаливание", как нужно закаляться, для чего это нужно делать правила игры "Подвижная цель". Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.
Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижные игры "Перестрелка", "Пустое место", "Осада города" выполнять футбольные упражнения в парах, упражнения в парах с двумя мячами.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося. 26 Ведение мяча. 1 Знать технику ведения мяча, правила изученных подвижных игр. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.
Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, уметь играть в подвижные игры.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегосяФронтальный контроль 27 Подвижные игры. Урок-игра
1 Знать технику ведения мяча, правила изученных подвижных игр. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.
Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, уметь играть в подвижные игры.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегосяФронтальный контроль 2 четверть 21 час.
28 Кувырок вперёд. Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать технику кувырка вперёд, вперёд с разбега и через препятствие, технику кувырка назад, правила игры "Удочка". Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять кувырки вперёд, вперёд с разбега и через препятствие, кувырок назад, правила игры "Удочка".Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Текущий контроль 29 Кувырок вперёд с разбега и через препятствие. 1 30 Варианты выполнения кувырка вперёд. 1 31
Кувырок назад. 1 32 Кувырки. 1 Текущий контроль 33 Круговая тренировка. Урок отработки умений и рефлексии 1 34 Стойка на голове. 1 Знать, как выполнять стойку на голове, стойку на руках, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине., лазать и перелезать по гимнастической стенке, правила игры "Парашютисты". Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять стойки на руках, на голове, правила игры "Парашютисты".".Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Текущий контроль 35 Стойка на руках. Урок отработки умений и рефлексии 1 36 Круговая тренировка. Урок отработки умений и рефлексии 1 37 Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать, как выполнять стойку на голове, стойку на руках, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине., лазать и перелезать по гимнастической стенке, правила игры"Парашютисты". Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять стойки на руках, на голове, правила игры "Парашютисты".".Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Текущий контроль 38
Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Урок отработки умений и рефлексии 1 Фронтальный контроль 39 Прыжки в скакалку. Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать, как выполнять прыжки в скакалку, прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в три приёма, правила подвижных игр "Горячая линия", "Будь осторожен". Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять прыжки в скакалку, прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в три приёма, выполнять упражнения на гимнастическом бревне, на гимнастических кольцах, лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч..Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости. Фронтальный контроль 40 Прыжки в скакалку в тройках.. 1 41 Лазание по канату в три приёма. Урок отработки умений и рефлексии 1 Фронтальный контроль 42 Круговая тренировка. 1 43 Упражнения на гимнастическом бревне. Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, на гимнастических кольцах, правила подвижной игры "Шмель". Текущий контроль 44 Упражнения на гимнастических кольцах. Урок отработки умений и рефлексии 1 45 Круговая тренировка. Урок-игра
1 46 Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать, как выполнять лазания по гимнастической скамейке, вращения обруча, правила подвижной игры "Перебежки с мешочками на голове". Текущий контроль 47 Варианты вращения обруча. 1 48
Круговая тренировка. Урок-игра
1 3 четверть. (30 часов)
49 Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок. Урок открытия новых знаний 1 Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона в низкой стойке.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Познавательные: выполнять
ступающий, скользящий шаг на лыжах, попеременнный двухшажный и одновременный двухшажный лыжные ходы, повороты переступанием и прыжком на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъём на склон «лесенкой», спуск со склона в низкой стойке.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Познавательные: выполнять
ступающий, скользящий шаг на лыжах, попеременнный двухшажный и одновременный двухшажный лыжные ходы, повороты переступанием и прыжком на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъём на склон «лесенкой», спуск со склона в низкой стойке.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Фронтальный контроль 50
Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок. Урок отработки умений и рефлексии 1 51 Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками. 1
52 Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками. Урок отработки умений и рефлексии 1 Фронтальный контроль 53
Повороты на лыжах переступанием и прыжком. 1 54 Повороты на лыжах переступанием и прыжком. 1 55 Поперечный двухшажный ход на лыжах. 1 56 Поперечный двухшажный ход на лыжах. 1 Текущий контроль 57 Одновременный двухшажный ход на лыжах. 1 58 Одновременный двухшажный ход на лыжах. 1 59 Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах. 1 Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона в низкой стойке.
60 Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах. Урок отработки умений и рефлексии 1 Текущий контроль 61 Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах. 1 62 Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах. 1 Фронтальный контроль 63 Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». Урок-игра 1 Текущий контроль 64 Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». Урок-игра
1 Текущий контроль 65 Подвижная игра на лыжах «Накаты». Урок-игра
1 Текущий контроль 66 Подвижная игра на лыжах «Накаты». Урок-игра
1 Текущий контроль 67 Спуск на лыжах со склона в нижней стойке. Урок отработки умений и рефлексии 1 Текущий контроль 68 Спуск на лыжах со склона в нижней стойке. Урок отработки умений и рефлексии 1 Текущий контроль 69 Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. 1 70 Контрольный урок по лыжной подготовке. Контрольный урок 1 Зачётный
контроль 71 Полоса препятствий. Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, прыжка в высоту спиной вперёд, правила подвижной игры «Совушка». Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной вперёд, прыжки на мячах-хопах, играть подвижную игру «Совушка».
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Текущий контроль 72 Усложнённая полоса препятствий. 1 73 Прыжок в высоту с прямого разбега. 1 74 Прыжок в высоту с прямого разбега на результат..1 75 Прыжок в высоту спиной вперёд. 1 76 Прыжки на мячах-хопах. 1 77 Эстафеты с мячом. Зачётный урок
1 Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол».
Знать волейбол, как вид спорта, волейбольные упражнения. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Текущий контроль 78 Подвижные игры. Урок-игра
1 4 четверть 24 час. 79 Броски мяча через волейбольную сетку. Зачётный урок
1 80 Подвижная игра «Пионербол». Урок-игра
1 81 Волейбол как вид спорта Урок- соревнова-ние
1 82 Подготовка к волейболу. Зачётный урок
1 83
Контрольный урок по волейболу. Контрольный урок 1 Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол».
Знать волейбол, как вид спорта, волейбольные упражнения. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Зачётный
контроль 84 Броски набивного мяча способами "от груди" и "снизу". Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать варианты выполнения бросков набивного мяча, правила подвижной игры "Точно в цель". Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: бросать набивной мяч способами "от груди" и "снизу", правой и левой рукой, играть в подвижную игру "Точно в цель".
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Текущий контроль 85 Броски набивного мяча правой и левой рукой. 1 Текущий контроль 86 Тестирование виса на время. Контрольный урок
1 Знать, как проходит тестирование: виса на время, наклона вперёд из положения стоя. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные : определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование: виса на время, наклона вперёд из положения стоя.Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Зачётный
контроль 87 Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Контрольный урок
1 88 Тестирование прыжка в длину с места. Контрольный урок
1 Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места.Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Итоговый контроль 89 Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Контрольный урок
1 Знать, как проходит тестирование: подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, подъёма туловища из положения лёжа за 30с.. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование: подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, подъёма туловища из положения лёжа за 30с..
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 90 Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с. Контрольный урок 1 Итоговый контроль 91 Знакомство с баскетболом. Урок отработки умений и рефлексии 1 Знать правила подвижных и спортивных игр.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Фронтальный контроль 92 Спортивная игра "Баскетбол". 1 93 Тестирование метания малого мяча на точность. Контрольный урок
1 Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики». Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Итоговый контроль 94 Беговые упражнения. Урок отработки умений и рефлексии
1 Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики». Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Фронтальный контроль 95 Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Контрольный урок 1 Итоговый контроль 96 Тестирование челночного бега 3х10м 1 97 Тестирование метания мяча на дальность. 1 98 Спортивная игра "Футбол" Урок - игра
1 Знать правила подвижных и спортивных игр.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Фронтальный контроль 99 Подвижная игра "Флаг на башне". 1 Фронтальный контроль 100 Бег на 1000м Урок-закрепление
1 Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики». Итоговый контроль 101 Спортивные игры. Урок - игра 1 Знать правила подвижных и спортивных игр.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Фронтальный контроль 102 Подвижные и спортивные игры. Урок - игра 1 Знать правила подвижных и спортивных игр.
Фронтальный контроль