Календарно — тематическое планирование по физической культуре (программа Школа России)2 класс
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата
Виды учебной деятельности
Планируемые результаты
Контроль
План
Факт
Предметные
Личностные
Метапредметные
Раздел. Знания о физической культуре 3 ч.
1
Техника безопасности.
История развития физической культуры и первых соревнований.
1
1.09
Знать о роли и значении регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека.
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Умение организовывать собственную деятельность
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
2
Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.
1
3.09
Иметь представление о физических качествах
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием
3
Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств.
1
5.09
Иметь общее представление о физическом развитии
Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность
Раздел. Физическое совершенствование. Легкая атлетика 16 ч.
4
Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным
шагом.
1
8.09
Выявлять различия в основных способах передвижения человека
Уметь сочетать обычный бег с изменениями направления, скорости, темпа.
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
5
Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе.
1
10.09
Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
Уметь сочетать обычный бег с изменениями направления,
скорости, темпа.
6
Сочетание различных видов ходьбы с преодолением 23 препятствий по разметкам.
1
12.09
Ходьба с преодоление препятствий
Умение овладения вариативного выполнения упражнений ходьбы
7
Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным
шагом.
1
15.09
Изменение направления движения
Формировать технику выполнения беговых упражнений
8
Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м; с преодолением препятствий по размеченным участкам дорожки.
1
17.09
Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями.
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м
9
Челночный бег 4х9м.
Бег, прыжки как жизненно важные способы передвижения человека.
1
19.09
Бег на скорость, на выносливость.
Формировать основы правильной техники их
выполнения, представление о темпе, скорости и объеме
10
Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
1
22.09
Названия метательных снарядов.
Уметь метать малый мяч.
Развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей.
11
Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания; на заданное расстояние в горизонтальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м.
1
24.09
Знать названия метательных снарядов.
Уметь метать малый мяч.
Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей
12
Равномерный, медленный бег до 3 мин.
1
26.09
Бег на скорость, на выносливость.
Совершенствование навыков бега и развитие выносливости
13
Беговые упражнения: высокий старт с последующим ускорением.
Сочетание различных видов ходьбы.
1
29.09
Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями.
Совершенствование бега, развитие координированных и скоростных способностей
14
Кросс по слабопересечённой местности.
1
1.10
Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями.
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием
15
Прыжки в длину с места; в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70 см.
1
3.10
Прыжки в длину с разбега и с места
Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей
16
Прыжковые упражнения: прыжки со скакалкой.
1
6.10
Уметь выполнять прыжки через гимнастическую скакалку.
Формировать умение выполнять прыжки через скакалку
17
Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90°.
1
8.10
Прыжки на двух ногах
Уметь: правильно выполнять
движения в прыжках, правильно приземляться
18
Прыжки с продвижением вперед на одной и на двух ногах.
1
10.10
Прыжки с продвижением вперёд
Развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей
19
Прыжковые упражнения: прыжки со скакалкой.
1
13.10
Уметь выполнять прыжки через гимнастическую скакалку.
Формировать умение выполнять прыжки через скакалку
Раздел. Способы физкультурной деятельности. Подвижные и спортивные игры. 10 ч.
20
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: бег. «Змейка», «Иголка и нитка».
1
15.10
Уметь общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья
Научатся оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Проявление активности, стремление к получению новых знаний.
Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.
Развитие аэробной выносливости, быстроты, скорости, силовых и координационных возможностей.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
21
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».
1
17.10
Уметь организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.
Разминка для выполнения легкоатлетических упражнений.
22
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: прыжки. «Пятнашки», «Невод», «Третий лишний».
1
20.10
Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.
Уметь организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.
23
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег. «К своим флажкам», «Ловля парами», «Школа мяча».
1
22.10
Выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов).
Развитие координационных способностей, силы гибкости, а также правильной осанки
24
Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: прыжки, метание и броски. «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит», « Медвежата за медом».
1
24.10
Выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств
Развитие координационных способностей, силы гибкости, а также правильной осанки
25
Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты.
1
27.10
Уметь характеризовать показатели физического развития; физической подготовки.
Укрепление здоровья и основные системы организма
26
Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
1
29.10
Уметь составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.
Развитие координационных способностей, силы гибкости, а также правильной осанки
27
Организация и проведение подвижных игр (в спортивных залах). «Быстро по местам», «Вызов номеров».
1
31.10
Уметь осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.
Умение организовывать подвижные игры группами
28
Что такое физическая нагрузка. Лазанье по гимнастической стенке.
1
10.11
Характеризовать показатели физического развития; физической подготовки.
Освоение упражнений в лазанье и перелезание по гимнастической стенке
29
Представления о физических упражнениях. Группировка. Перекаты в группировке.
1
12.11
Группировка в физических упражнениях
Усвоение основы правильной техники их выполнения; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений.
Раздел. Физическое совершенствование. Гимнастика с элементами акробатики 19 ч.
30
Гимнастические упражнения прикладного характера. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания.
1
14.11
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.
Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основ.
системы организма
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
31
Группировка; перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.
1
17.11
Уметь выполнять группировки при исполнении кувырка вперёд.
Знать названия снарядов и гимнастических элементов
32
Лазанье по гимнастической стенке и канату.
1
19.11
Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.
Умение анализировать технику выполнения лазанья по гимнастической стенке
33
Акробатические упражнения в группировке; перекаты.
1
21.11
Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.
Влияние легко атлет.
упражнений на укрепления здоровья и основные системы организма
34
Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях.
1
24.11
Уметь лазать по гимнастическим снарядам.
Формирование умения лазанья по наклонной скамейке
35
Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.
1
26.11
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений
Освоение навыков на низкой гимнастической перекладине
36
Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке);
1
28.11
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.
Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.
37
Наклон вперёд из положения сидя, см.
1
1.12
Соблюдать правила техники безопасности
Соблюдать правила техники безопасности
38
Шаг с прискоком; приставные шаги; шаг галопа в сторону.
1
3.12
Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.
Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей
39
Движения и передвижения строем. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
1
5.12
Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!»
Знать строевые команды и умение выполнять команды
40
Основная стойка; построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.
1
8.12
Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!»
Знать строевые команды и умение выполнять команды
41
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.
1
10.12
Уметь выполнять перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.
Уметь выполнять перестроение по звеньям, по заранее установленным местам
42
Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях.
1
12.12
Уметь выполнять простейшие упражнения на гимнастических снарядах
Формирование умения лазанья по наклонной скамейке
43
Комплексы физических упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки.
1
15.12
Уметь моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.
Освоение общеразвивающих упражнений без предметов
44
Шаг с прискоком; приставные шаги; шаг галопа в сторону.
1
17.12
Уметь выполнять простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, равновесия.
Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей
45
Группировка.
1
19.12
Уметь выполнять группировки при исполнении
Уметь выполнять группировки при исполнении
46
Группировка; перекаты в группировке, лежа на животе и из упора
стоя на коленях.
1
22.12
Уметь выполнять группировки при исполнении
Уметь выполнять группировки при исполнении
47
Составление режима дня.
1
24.12
Уметь составлять индивидуальный режим дня.
Усваивают азы режима дня индивидуальные и коллективные
48
Размыкание на вытянутые в сторону руки.
1
26.12
Различать и выполнять строевые команды:
Умение размыкаться на вытянутые руки
Раздел Лыжная подготовка. Подвижные игры (13ч.)
49
Техника безопасности.
Переноска, надевание лыж.
1
12.01
Уметь переносить и надевать лыжи самостоятельно
Уметь соблюдать технику безопасности. Требования к одежде и обуви во время занятий,
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели.
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
50
Имитация поворотов, поворотов
переступанием вправо.
1
14.01
Уметь осуществлять повороты переступанием.
Умение выполнять повороты по команде на лыжах
51
Передвижение на лыжах. Подвижные игры на лыжах.
1
16.01
Уметь осуществлять простейшие способы передвижения на лыжах.
Знать правила передвижения на лыжах
52
Передвижение на лыжах разными способами.
1
19.01
Знать основные требования к одежде и обуви во время занятий.
Уметь осуществлять простейшие способы передвижения на лыжах.
53
Ступающий и скользящий шаг с палками.
1
21.01
Уметь передвигаться ступающими и скользящими шагами.
Уметь передвигаться двухшажным ходом
54
Подъемы и спуски под уклон.
1
23.01
Уметь преодолевать подъёмы и спуски.
Уметь осуществлять
пуски в высокой и низкой стойках
55
Повороты; спуски; подъёмы; торможения.
1
26.01
Уметь преодолевать подъёмы и спуски, повороты; осуществлять торможение.
Уметь осуществлять
пуски в высокой и низкой стойках и торможение
56
Ступающий и скользящий шаг с палками.
1
28.01
Уметь передвигаться ступающими и скользящими шагами.
Уметь осуществлять
пуски в высокой и низкой стойках
57
Повороты переступанием кругом.
1
30.01
Уметь осуществлять повороты.
Умение выполнять повороты по команде на лыжах
58
Подъёмы и спуски под уклон.
1
2.02
Уметь проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъёмов.
Уметь осуществлять
пуски в высокой и низкой стойках
59
Передвижение на лыжах.
1
4.02
Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций
Уметь осуществлять
пуски в высокой и низкой стойках
60
Ступающий и скользящий шаг с палками.
1
6.02
Уметь передвигаться ступающими и скользящими шагами
Правила передвижения на лыжах двушажным ходом с палками и без палок
61
Подвижные игры «Слалом на санках», «Проехать через ворота».
1
9.02
Описывать технику выполнения упражнений, осваивают её самостоятельно
Умение выполнять повороты по команде на лыжах
Раздел. Способы физкультурной деятельности. Подвижные и спортивные игры 8 ч.
62
Подвижные игры на материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах.
1
11.02
Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности.
Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма;
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями
63
Подвижные игры на материале лыжной подготовки: упражнения на выносливость и координацию.
1
13.02
Уметь проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.
Упражнения на выносливость и координацию.
64
Повороты переступанием кругом.
1
16.02
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения ходов.
Уметь осуществлять
пуски в высокой и низкой стойках
65
Подвижные игры на материале лыжной подготовки: упражнения на выносливость и координацию.
«К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки».
1
18.02
Уметь соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
Упражнения на выносливость и координацию.
66
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: ловкость и координацию.
«Кто дальше бросит», «Точный расчет», «Метко в цель».
1
20.02
Уметь координировать свои действия с правилами подвижных игр.
Упражнения на выносливость и координацию.
67
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: ловкость и координацию.
«У кого меньше мячей», «Школа мяча».
1
24.02
за 23.02
Уметь бросать и ловить различные мячи.
Формировать ловкость и выносливость, координацию
68
Прыжок в длину с места.
Подвижная игра «Мяч в корзину», «Попади в обруч».
1
25.02
Уметь осуществлять прыжок с места
Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых способностей
69
Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: упражнений на внимание, силу. «Прыгающие воробушки»,
«Зайцы в огороде», «Лисы и куры».
1
27.02
Уметь соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
Умение играть в коллективе на материале гимнастики, развитие внимания
Раздел. Физическое совершенствование 31 ч.
70
Футбол. Техника безопасности. Правила игры.
1
1.03
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
Правила и организация игры в футбол
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели.
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения сверстникам при выполнении учебных заданий
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Определять общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальным сведениям о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления
71
Футбол: остановка мяча.
1
3.03
Знать правила и организацию избранной игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите).
Знать правила и организацию избранной игры
72
Футбол: ведение мяча, удар по неподвижному и катящемуся мячу.
1
5.03
Выбирают индивидуальный темп передвижения, удар по неподвижному.
Умение вести мяч, выполнять удары по мячу
73
Ведение мяча, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости.
1
8.03
Выбирают направление движения с изменением скорости
Умение выбирать направление движения и скорости при движение мяча
74
Челночный бег 4х9м.
1
10.03
Демонстрируют варианты выполнение беговых упражнений
Умение выполнять челночный бег
75
Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча.
1
12.03
Уметь выбивать мяч у соперника.
Умение выполнять удар по подвижному и неподвижному мячу
76
Подвижные игры на материале футбола.
1
15.03
Уметь соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
Умение играть футбол. Соблюдая правила игры
77
Ведение мяча, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости.
1
17.03
Уметь осуществлять ведение мяча различными способами.
Умение выбирать направление движения и скорости при движение мяча
78
Подвижные игры на материале футбола.
1
19.03
Осваивать технические действия из спортивных игр.
Умение играть футбол. Соблюдая правила игры
79
Общеобразвивающие упражнения из базовых видов спорта. Правила мини-футбола.
1
30.03
Осваивать умения выполнять универсальные
физические упражнения.
Соблюдение ТБ. Правила игры в футбол
80
Баскетбол. Правила игры. Техника безопасности.
1
31.03
Знать правила игры. Уметь применять правила игры.
Знать правила и организацию избранной игры
81
Ловля и передача мяча в движении.
1
2.04
Уметь ловить и передавать мяч в движении.
Умение ловить и передавать мяч
82
Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч). Броски мяча двумя руками с места. Максимальное расстояние до корзины 3,60 м.
1
5.04
Уметь ловить и передавать мяч в движении.
Уметь ловить и передавать мяч в движении.
83
Общеобразвивающие упражнения из базовых видов спорта.
1
7.04
Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.
Поведение игроков в нападении и защите
84
Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м; с преодолением препятствий.
1
9.04
Уметь сочетать обычный бег с изменениями направления, скорости, темпа.
Умение чередовать бег с ходьбой и преодолевать препятствия
85
Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания.
1
12.04
Уметь осуществлять броски малых мячей.
Названия метательных снарядов.
Уметь метать малый мяч.
86
Метание малого мяча на заданное расстояние в горизонтальную цель (2х2м) с расстояния 3-4 м.
1
14.04
Уметь осуществлять броски малых мячей.
Названия метательных снарядов.
Уметь метать малый мяч.
87
Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя. Бег на результат 30 м.
1
16.04
Уметь сочетать обычный бег с изменениями направления, скорости, темпа.
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м
88
Подвижные игры на материале баскетбола.
1
19.04
Моделировать технические действия в игровой деятельности
Уметь сочетать обычный бег с изменениями направления, скорости, темпа.
89
Волейбол. Правила игры. Техника безопасности.
1
21.04
Соблюдать дисциплину. Знать правила игры.
Уметь применять правила игры.
90
Роль подвижных игр с элементами волейбола.
1
23.04
Объяснять технику разучиваемых действий
Правила и организация
игры в волейбол
91
Подбрасывание мяча.
1
26.04
Объяснять технику разучиваемых действий
Уметь выбивать мяч у соперника.
92
Общеобразвивающие упражнения из базовых видов спорта.
1
28.04
Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.
Уметь бросать мяч двумя руками.
93
Ловля и передача мяча.
1
30.04
Уметь ловить и передавать мяч
Уметь выбивать мяч у соперника.
94
Броски мяча двумя руками с места.
1
3.05
Уметь бросать мяч двумя руками.
Правила и организация
игры в волейбол
95
Элементы дыхательной гимнастики.
1
5.05
Овладеть элементами дыхательной гимнастики
Овладеть элементами дыхательной гимнастики
96
Подвижные игры на материале волейбола.
1
7.05
Взаимодействовать в команде
Правила и организация
игры в волейбол
97
Прием и передача мяча.
1
10.05
Моделировать технические действия в игровой деятельности
Уметь выбивать мяч у соперника.
98
Подача мяча.
1
12.05
Уметь осуществлять броски малых мячей.
Уметь выбивать мяч у соперника.
99
Совершенствование ловли и передачи мяча
1
14.05
Объяснять технику разучиваемых действий
Уметь выбивать мяч у соперника.
100
Подвижные игры на материале волейбола.
1
17.05
Моделировать технические действия в игровой деятельности
Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.
Раздел. Плавание 5 ч.
101
Правила поведения в бассейне. Меры безопасности в бассейне. Личная гигиена пловца. Плавание – важное средство закаливания.
1
19.05
Требования к одежде пловца. Наличие принадлежностей и порядок помывки в душе до начало и после окончания занятий.
Знать правила вхождение в воду и передвижение по дну бассейна. ТБ при плавании
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
102
Общеразвивающие и специальные упражнения на суше. Подводящие упражнения: вхождение в воду, передвижение по дну бассейна.
1
21.05
Овладение умением задерживать дыхание в воде и выполнять выдох в воду
Погружение в воду и всплывание. Упражнения скольжении на груди и на спине
103
Подводящие упражнения: упражнения на всплывание.
1
24.05
Объяснять технику разучиваемых действий
Упражнения: упражнения на всплывание.
104
Подводящие упражнения: лежание и скольжение.
1
26.05
Умение задерживать дыхание в воде и выполнять выдох в воду, дышать во время плавания.
Умение выполнять скольжение по воде и вход в воду
105
Плавание кролем с задержкой дыхания.
1
28.05
Научатся координировать движения рук.
Умение задерживать дыхание
Заголовок 115