Календарно – тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе на 2015-2016 учебный год 4 часа в неделю в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии, 119 ч в год, резерв 2 часа ( по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. М.:Просвещение, 2015 г.

тематическое планирование
учебного материала по алгебре в 8 классе на 2015-2016 учебный год
4 часа в неделю в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии, 119 ч в год, резерв 2 часа
( по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. М.:Просвещение, 2015 г. «Алгебра – 8»)

№ п/п
№ в теме
Сроки
Раздел / тема урока
Домашнее задание
Формы и методы контроля
Примечание




1 четверть (4 часа в неделю, 32 часа за I четверть)






ТЕМА: Рациональные дроби (26 часа)





1
01.09
Рациональные выражения
П. 1 № 2,4(а),12 (а,б,в),20 (в,г,ж)
индивидуальный опрос



2
03.09
Рациональные выражения
№ 13 (а,б,в),16 (а,б,в),189 (б,г)
тестирование



3
05.09
Рациональные выражения
№ 6,10,194,195 (а,б)
тест



4
06.09
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
П. 2 № 25 (б,г,е),26
,29 (а,в,д)
фронтальный опрос



5
08.09
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
№ 32 (а), 33, 35 (а,б),38 (а,в,д,е)
математический диктант



6
10.09
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
№ 40 (в), 41, 42 (в,г,д)
фронтальный опрос



7
12.09
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
П. 3 № 52, (д,е),53 (г), 55 (г,е),56 (б)
самостоятельная работа



8
13.09
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
№ 53 (в), 54 (ж,з), 57 (а), 60
опрос, беседа



9
15.09
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
П. 4 № 70 (е,и), 72 (в,д,е), 73 (а,г,е), 74
индивидуальный опрос



10
17.09
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
№ 75 (а,в), 76, 78 (а,в), 81 (а,в,д), 82 (а,в,д)
проверочная работа



11
19.09
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
№ 87 (а,в,д), 90 (б), 91 (а,в)
индивидуальный опрос



12
20.09
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
записи в тетрадях
проверочная работа



13
22.09
Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»





14
24.09
Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
П. 5 № 109 (б,г,е), 112 (а,в,д), 118 (а,в,д)
фронтальный опрос



15
26.09
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
№ 117,121 (а,г), 122 (а,в),123
зачет



16
27.09
Возведение дроби в степень.
записи в тетрадях




17
29.09
Деление дробей
№ 131 (б,г,ж,з), 134 (б,г), 133, 136 (а,в,д,ж)
самостоятельная работа



18
01.10
Деление дробей
П. 6 № 138 (е), 139 (б), 140 (в), 141
индивидуальный опрос



19
03.10
Преобразование рациональных выражений
П. 7 № 141 (в,г), 146,147 (в), 148 (г)
математический диктант



20
04.10
Преобразование рациональных выражений
№ 150 (а), 151 (а,г), 152 (в,г), 153 (в,г)
фронтальный опрос



21
06.10
Преобразование рациональных выражений
№ 153 (д), 154 (а,б), 155 (а), 156 (а)
беседа, реферат



22
08.10
Преобразование рациональных выражений
№ 157 (б), 160 (б), 163 (а,б)
зачет



23
10.10
Функция у= к/х и ее график
П. 8 № 172, 179, 183, 186
индивидуальный опрос



24
11.10
Функция у= к/х и ее график

№ 180 (а,г), 182 (а), 238 (б), 246(а,б)
математический диктант



25
13.10
Функция у= к/х и ее график
записи в тетрадях




26
15.10
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление дробей»

проверочная работа





ТЕМА: Квадратные корни. (24 часа)





1
17.10
Анализ контрольной работы. Рациональные числа
П. 10 № 259 (б,г,е,з,к),262, 265 (б), 266
индивидуальный опрос



2
18.10
Иррациональные числа

П. 11 № 275, 283, 284, 278
фронтальный опрос



3
20.10
Иррациональные числа
Ustest.ru задание на сайте




4
22.10
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
П. 12 № 288 (б,г), 291 (б,в), 292 (б), 302
реферат



5
24.10
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
№ 293 (а,г), 294, 298 (а,в,д), №300




6
25.10
Уравнение х2 = а
П. 13 № 308, 309 (б,ж,д), 310, 311 (а,г)
математический диктант





2 четверть (4 часа в неделю, 32 часа за II четверть)




7

Уравнение х2 = а





8

Нахождение приближенных значений квадратного корня.
П. 14 № 316 (а,в,д,ж), 317 (а,в), 324,335
индивидуальный опрос



9

Функция у = (х и ее график.
П. 12-15 № 340,344,347,349 (а,в,е), 352 (а,в)
самостоятельная работа



10

Функция у = (х и ее график.
П. 12-15 № 350 (а,в), 351 (в,г), 456 (в), 465 (а,б,в)
индивидуальный опрос



11

Квадратный корень из произведения и дроби.
задание на сайте ustest.ru




12

Квадратный корень из произведения и дроби.
П. 16 № 359,361,362 (б,г,д), 365
индивидуальный опрос



13

Квадратный корень из степени
П. 16 № 362 (б, г, д), 371, 372 (а,в,д,ж), 374
рассказ ученика, чтение текста



14

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»

фронтальный опрос



15

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня.
П.18 №407(2 строка)
№409 № 416
проверочная работа



16

Вынесение множителя из-под знака корня.

П. 18 № 401 (б,г,е,з), 402 (а,в,д), 411,469 (а,б)
рассказ ученика, чтение текста



17

Внесение множителя под знак корня.
№ 403 (а,в,д,ж),407,409 (б,в), № 410
индивидуальный опрос



18

Внесение множителя под знак корня.
П. 18 № 418 420 (а), 422 (б,г,е), 424 (а,в)
фронтальный опрос



19

Внесение множителя под знак корня.
П. 18 №417 №420 (б)




20

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
П. 19 №422 №424 (а,б,в) №429 (а,в,д)




21

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
П. 19 №430 (а,в,д) №436




22

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
П. 19 №433 № 428 №440




23

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
П. 19-20 № 419, 421 №431 (б,е,ж)




24

Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

зачет





ТЕМА: Квадратные уравнения. (24 часа)

проверочная работа



1

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
П.21 № 490 №503 №509




2

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
П. 21 № 506 (в,г), 511, 517,529
индивидуальный опрос



3

Неполные квадратные уравнения.
П.21 №523 №515 №517(а)




4

Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена
№ 507 (а,б), 514,554 (б), 632 (а)
математический диктант



5

Решение квадратных уравнений по формуле
П. 22 № 524 (б,г),526,528,554 (а)
фронтальный опрос



6

Решение квадратных уравнений по формуле
П. 22 № 534 (б,в,д,з), 537 (а,г), 538
зачет



7

Решение квадратных уравнений по формуле
№ 539 (а,в,г.е), 540 (а-г), 543,553 (б)
реферат



8

Решение задач с помощью квадратных уравнений

П. 22 № 544 (а,г), 546 (а,в), 547(а,в),550 (а,б,в)
самостоятельная работа



9

Решение задач с помощью квадратных уравнений
П. 23 № 557,559,645
фронтальный опрос



10

Теорема Виета
П. 24 № 565,652,648
реферат



11

Теорема Виета
П. 24 № 574 (а), 577,587 (а,б,в)
индивидуальный опрос





12

Контрольная работа № 5 по теме «Решение квадратных уравнений»

зачет



13

Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений
П. 25№ 574 (б,в,г), 580,583,№586 (а,б,в)
проверочная работа



14

Решение дробных рациональных уравнений
П. 25 № 590 (а,б,в), 592 (а,г,д), 593 (а,г)
фронтальный опрос





3 четверть (3 часа в неделю, 30 часов за III четверть)




15

Решение дробных рациональных уравнений
П. 25 № 590 (ж,з,и), 591 (а,б,г), 601




16

Решение дробных рациональных уравнений
№ 597 (а,г), 599 (а), 592 (е,ж,з), 602 (а)
индивидуальный опрос



17

Решение задач с помощью рациональных уравнений
№ 598 (б), 599 (в), 595 (г), 675 (б)
самостоятельная работа



18

Решение задач с помощью рациональных уравнений
П. 26 № 605, 608, 609,673 (в)
фронтальный опрос



19

Решение задач с помощью рациональных уравнений
№ 610,613,673 (а, б)
зачет



20

Решение задач с помощью рациональных уравнений
№ 616,679 (а),673 (д),678
самостоятельная работа



21

Графический способ решения уравнений
П.26 № 673 (е), 817,681
математический диктант



22

Графический способ решения уравнений
П. 27 № 623,625,1018
индивидуальный опрос



23

Графический способ решения уравнений
№ 622 (а),627 (а)




24

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

рассказ ученика, чтение текста





ТЕМА: Неравенства. (20 часов)





1

Работа над ошибками. Числовые неравенства
№ 673 (г)
проверочная работа



2

Числовые неравенства
П. 28 № 714,716,717 (а,б),727 (а)
фронтальный опрос



3

Свойства числовых неравенств
№ 718,760,777,728 (б)
реферат



4

Свойства числовых неравенств
П. 29 № 734,738,746(г)
рассказ ученика, чтение текста



5

Сложение и умножение числовых неравенств
№ 740,742,815,864




6

Сложение и умножение числовых неравенств
П. 30 № 859,849 (а,в), 861
самостоятельная работа



7

Сложение и умножение числовых неравенств
П. 30 №768 №770 №772
чтение текста



8

Погрешность и точность приближения.
П.31 № 753,755,746 (в), 718
индивидуальный опрос



9

Контрольная работа № 7по теме «Числовые неравенства и их свойства»





10

Анализ контрольной работы. Числовые промежутки.
П.32 № 806 №810
проверочная работа




11

Числовые промежутки
П. 33 № 812,814,822
фронтальный опрос



12

Числовые промежутки
П.33 №829 №825 №819
рассказ ученика,



13

Решение неравенств с одной переменной
П. 34 № 775,866,868,875
чтение текста



14

Решение неравенств с одной переменной
П. 34 № 781,785 (а-з), 787,843
математический диктант



15

Решение неравенств с одной переменной
№ 789,791,793 (д,е) 844 (а)
реферат



16

Решение неравенств с одной переменной
№ 798 (а,е), 799 (б,в), 801,802 (б,в)
фронтальный опрос



17

Решение систем неравенств с одной переменной
№ 807,809 (б),879 (в,д), 880 (а,д)
самостоятельная работа



18

Решение систем неравенств с одной переменной
П.36 № 824,826 (а,в), 827 (а,б), 828 (а,б)
индивидуальный опрос



19

Решение систем неравенств с одной переменной
№ 829,831,837




20

Контрольная работа № 8 по теме «Решение неравенств с одной переменной»

рассказ ученика, чтение текста





4 четверть (3 часа в неделю, 27 часов за IV четверть)






ТЕМА: Степень с целым показателем. Элементы статистики. (13 часов)
проверочная работа




1

Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем

чтение текста



2

Определение степени с целым отрицательным показателем
П. 37 № 906,907 (г,д,ж),908 (а,в,д), 909 (а,б,г)
индивидуальный опрос



3

Свойства степени с целым показателем
П. 37 № 915 (а,в,з), 916(а,в,д), 917(а,в,д,ж), 918 (а,в,д,ж)
фронтальный опрос



4

Свойства степени с целым показателем
П. 38 № 926,932,935,937
рассказ ученика, чтение текста



5

Стандартный вид числа
№ 940 (а), 943,946,948
чтение текста



6

Стандартный вид числа
П. 39 № 957,960,970 (б), 986
математический диктант



7

Сбор и группировка статистических данных.
№ 963,966,983,969
рассказ ученика, чтение текста



8

Сбор и группировка статистических данных.
П. 40 № 976 (б,г,е,з), 977 (б,г,е), 971 (а)
фронтальный опрос



9

Наглядное представление статистической информации.
№ 979 (а,б,е), 980 (а,в,д), 982
реферат



10

Наглядное представление статистической информации.
П. 41 № 988 (а,в), 989 (а,в), 990,994
лабораторная работа



11

Вычисления с приближенными данными
№ 1003,1007 (а), 1009,1013 (б)
математический диктант



12

Подготовка к контрольной работе
№ 1063 (а,б), 1065,1036,1037
фронтальный опрос



13

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»







Итоговое повторение (14 часов)





1

Анализ контрольной работы. Рациональные дроби
№ 1063 (в,г),№976 (а,в) №965
проверочная работа



2

Рациональные дроби
П. 1-7 № 217 (а), 247 (а), 249 (а)
самостоятельная работа



3

Рациональные дроби

чтение текста



4

Квадратные корни и квадратные уравнения
№ 236 (а,в), 242 (б,г), 249 (б,е)
фронтальный опрос



5

Квадратные корни и квадратные уравнения
П. 11-18 № 473 (а-д), 477
самостоятельная работа



6

Квадратные корни и квадратные уравнения
№ 489 (б), 490 (а,в), 503
самостоятельная работа



7

Итоговая контрольная работа






8

Анализ контрольной работы
№ 708 (а,б), 702, 678 (б)
зачет



9

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
записи в тетрадях
проверочная работа



10

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
П. 22-26 № 678 (а), 708 (г,ж,з), 700
индивидуальный опрос



11

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
№ 556,562
самостоятельная работа



12

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
записи в тетрадях




13

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
записи в тетрадях




14

Итоговое занятие.





15