Календарно – тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе на 2015-2016 учебный год 4 часа в неделю в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии, 119 ч в год, резерв 2 часа ( по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. М.:Просвещение, 2015 г.
тематическое планирование
учебного материала по алгебре в 8 классе на 2015-2016 учебный год
4 часа в неделю в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии, 119 ч в год, резерв 2 часа
( по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. М.:Просвещение, 2015 г. «Алгебра – 8»)
№ п/п
№ в теме
Сроки
Раздел / тема урока
Домашнее задание
Формы и методы контроля
Примечание
1 четверть (4 часа в неделю, 32 часа за I четверть)
ТЕМА: Рациональные дроби (26 часа)
1
01.09
Рациональные выражения
П. 1 № 2,4(а),12 (а,б,в),20 (в,г,ж)
индивидуальный опрос
2
03.09
Рациональные выражения
№ 13 (а,б,в),16 (а,б,в),189 (б,г)
тестирование
3
05.09
Рациональные выражения
№ 6,10,194,195 (а,б)
тест
4
06.09
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
П. 2 № 25 (б,г,е),26
,29 (а,в,д)
фронтальный опрос
5
08.09
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
№ 32 (а), 33, 35 (а,б),38 (а,в,д,е)
математический диктант
6
10.09
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
№ 40 (в), 41, 42 (в,г,д)
фронтальный опрос
7
12.09
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
П. 3 № 52, (д,е),53 (г), 55 (г,е),56 (б)
самостоятельная работа
8
13.09
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
№ 53 (в), 54 (ж,з), 57 (а), 60
опрос, беседа
9
15.09
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
П. 4 № 70 (е,и), 72 (в,д,е), 73 (а,г,е), 74
индивидуальный опрос
10
17.09
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
№ 75 (а,в), 76, 78 (а,в), 81 (а,в,д), 82 (а,в,д)
проверочная работа
11
19.09
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
№ 87 (а,в,д), 90 (б), 91 (а,в)
индивидуальный опрос
12
20.09
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
записи в тетрадях
проверочная работа
13
22.09
Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»
14
24.09
Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
П. 5 № 109 (б,г,е), 112 (а,в,д), 118 (а,в,д)
фронтальный опрос
15
26.09
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
№ 117,121 (а,г), 122 (а,в),123
зачет
16
27.09
Возведение дроби в степень.
записи в тетрадях
17
29.09
Деление дробей
№ 131 (б,г,ж,з), 134 (б,г), 133, 136 (а,в,д,ж)
самостоятельная работа
18
01.10
Деление дробей
П. 6 № 138 (е), 139 (б), 140 (в), 141
индивидуальный опрос
19
03.10
Преобразование рациональных выражений
П. 7 № 141 (в,г), 146,147 (в), 148 (г)
математический диктант
20
04.10
Преобразование рациональных выражений
№ 150 (а), 151 (а,г), 152 (в,г), 153 (в,г)
фронтальный опрос
21
06.10
Преобразование рациональных выражений
№ 153 (д), 154 (а,б), 155 (а), 156 (а)
беседа, реферат
22
08.10
Преобразование рациональных выражений
№ 157 (б), 160 (б), 163 (а,б)
зачет
23
10.10
Функция у= к/х и ее график
П. 8 № 172, 179, 183, 186
индивидуальный опрос
24
11.10
Функция у= к/х и ее график
№ 180 (а,г), 182 (а), 238 (б), 246(а,б)
математический диктант
25
13.10
Функция у= к/х и ее график
записи в тетрадях
26
15.10
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление дробей»
проверочная работа
ТЕМА: Квадратные корни. (24 часа)
1
17.10
Анализ контрольной работы. Рациональные числа
П. 10 № 259 (б,г,е,з,к),262, 265 (б), 266
индивидуальный опрос
2
18.10
Иррациональные числа
П. 11 № 275, 283, 284, 278
фронтальный опрос
3
20.10
Иррациональные числа
Ustest.ru задание на сайте
4
22.10
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
П. 12 № 288 (б,г), 291 (б,в), 292 (б), 302
реферат
5
24.10
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
№ 293 (а,г), 294, 298 (а,в,д), №300
6
25.10
Уравнение х2 = а
П. 13 № 308, 309 (б,ж,д), 310, 311 (а,г)
математический диктант
2 четверть (4 часа в неделю, 32 часа за II четверть)
7
Уравнение х2 = а
8
Нахождение приближенных значений квадратного корня.
П. 14 № 316 (а,в,д,ж), 317 (а,в), 324,335
индивидуальный опрос
9
Функция у = (х и ее график.
П. 12-15 № 340,344,347,349 (а,в,е), 352 (а,в)
самостоятельная работа
10
Функция у = (х и ее график.
П. 12-15 № 350 (а,в), 351 (в,г), 456 (в), 465 (а,б,в)
индивидуальный опрос
11
Квадратный корень из произведения и дроби.
задание на сайте ustest.ru
12
Квадратный корень из произведения и дроби.
П. 16 № 359,361,362 (б,г,д), 365
индивидуальный опрос
13
Квадратный корень из степени
П. 16 № 362 (б, г, д), 371, 372 (а,в,д,ж), 374
рассказ ученика, чтение текста
14
Контрольная работа № 3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»
фронтальный опрос
15
Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня.
П.18 №407(2 строка)
№409 № 416
проверочная работа
16
Вынесение множителя из-под знака корня.
П. 18 № 401 (б,г,е,з), 402 (а,в,д), 411,469 (а,б)
рассказ ученика, чтение текста
17
Внесение множителя под знак корня.
№ 403 (а,в,д,ж),407,409 (б,в), № 410
индивидуальный опрос
18
Внесение множителя под знак корня.
П. 18 № 418 420 (а), 422 (б,г,е), 424 (а,в)
фронтальный опрос
19
Внесение множителя под знак корня.
П. 18 №417 №420 (б)
20
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
П. 19 №422 №424 (а,б,в) №429 (а,в,д)
21
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
П. 19 №430 (а,в,д) №436
22
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
П. 19 №433 № 428 №440
23
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
П. 19-20 № 419, 421 №431 (б,е,ж)
24
Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»
зачет
ТЕМА: Квадратные уравнения. (24 часа)
проверочная работа
1
Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
П.21 № 490 №503 №509
2
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
П. 21 № 506 (в,г), 511, 517,529
индивидуальный опрос
3
Неполные квадратные уравнения.
П.21 №523 №515 №517(а)
4
Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена
№ 507 (а,б), 514,554 (б), 632 (а)
математический диктант
5
Решение квадратных уравнений по формуле
П. 22 № 524 (б,г),526,528,554 (а)
фронтальный опрос
6
Решение квадратных уравнений по формуле
П. 22 № 534 (б,в,д,з), 537 (а,г), 538
зачет
7
Решение квадратных уравнений по формуле
№ 539 (а,в,г.е), 540 (а-г), 543,553 (б)
реферат
8
Решение задач с помощью квадратных уравнений
П. 22 № 544 (а,г), 546 (а,в), 547(а,в),550 (а,б,в)
самостоятельная работа
9
Решение задач с помощью квадратных уравнений
П. 23 № 557,559,645
фронтальный опрос
10
Теорема Виета
П. 24 № 565,652,648
реферат
11
Теорема Виета
П. 24 № 574 (а), 577,587 (а,б,в)
индивидуальный опрос
12
Контрольная работа № 5 по теме «Решение квадратных уравнений»
зачет
13
Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений
П. 25№ 574 (б,в,г), 580,583,№586 (а,б,в)
проверочная работа
14
Решение дробных рациональных уравнений
П. 25 № 590 (а,б,в), 592 (а,г,д), 593 (а,г)
фронтальный опрос
3 четверть (3 часа в неделю, 30 часов за III четверть)
15
Решение дробных рациональных уравнений
П. 25 № 590 (ж,з,и), 591 (а,б,г), 601
16
Решение дробных рациональных уравнений
№ 597 (а,г), 599 (а), 592 (е,ж,з), 602 (а)
индивидуальный опрос
17
Решение задач с помощью рациональных уравнений
№ 598 (б), 599 (в), 595 (г), 675 (б)
самостоятельная работа
18
Решение задач с помощью рациональных уравнений
П. 26 № 605, 608, 609,673 (в)
фронтальный опрос
19
Решение задач с помощью рациональных уравнений
№ 610,613,673 (а, б)
зачет
20
Решение задач с помощью рациональных уравнений
№ 616,679 (а),673 (д),678
самостоятельная работа
21
Графический способ решения уравнений
П.26 № 673 (е), 817,681
математический диктант
22
Графический способ решения уравнений
П. 27 № 623,625,1018
индивидуальный опрос
23
Графический способ решения уравнений
№ 622 (а),627 (а)
24
Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»
рассказ ученика, чтение текста
ТЕМА: Неравенства. (20 часов)
1
Работа над ошибками. Числовые неравенства
№ 673 (г)
проверочная работа
2
Числовые неравенства
П. 28 № 714,716,717 (а,б),727 (а)
фронтальный опрос
3
Свойства числовых неравенств
№ 718,760,777,728 (б)
реферат
4
Свойства числовых неравенств
П. 29 № 734,738,746(г)
рассказ ученика, чтение текста
5
Сложение и умножение числовых неравенств
№ 740,742,815,864
6
Сложение и умножение числовых неравенств
П. 30 № 859,849 (а,в), 861
самостоятельная работа
7
Сложение и умножение числовых неравенств
П. 30 №768 №770 №772
чтение текста
8
Погрешность и точность приближения.
П.31 № 753,755,746 (в), 718
индивидуальный опрос
9
Контрольная работа № 7по теме «Числовые неравенства и их свойства»
10
Анализ контрольной работы. Числовые промежутки.
П.32 № 806 №810
проверочная работа
11
Числовые промежутки
П. 33 № 812,814,822
фронтальный опрос
12
Числовые промежутки
П.33 №829 №825 №819
рассказ ученика,
13
Решение неравенств с одной переменной
П. 34 № 775,866,868,875
чтение текста
14
Решение неравенств с одной переменной
П. 34 № 781,785 (а-з), 787,843
математический диктант
15
Решение неравенств с одной переменной
№ 789,791,793 (д,е) 844 (а)
реферат
16
Решение неравенств с одной переменной
№ 798 (а,е), 799 (б,в), 801,802 (б,в)
фронтальный опрос
17
Решение систем неравенств с одной переменной
№ 807,809 (б),879 (в,д), 880 (а,д)
самостоятельная работа
18
Решение систем неравенств с одной переменной
П.36 № 824,826 (а,в), 827 (а,б), 828 (а,б)
индивидуальный опрос
19
Решение систем неравенств с одной переменной
№ 829,831,837
20
Контрольная работа № 8 по теме «Решение неравенств с одной переменной»
рассказ ученика, чтение текста
4 четверть (3 часа в неделю, 27 часов за IV четверть)
ТЕМА: Степень с целым показателем. Элементы статистики. (13 часов)
проверочная работа
1
Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем
чтение текста
2
Определение степени с целым отрицательным показателем
П. 37 № 906,907 (г,д,ж),908 (а,в,д), 909 (а,б,г)
индивидуальный опрос
3
Свойства степени с целым показателем
П. 37 № 915 (а,в,з), 916(а,в,д), 917(а,в,д,ж), 918 (а,в,д,ж)
фронтальный опрос
4
Свойства степени с целым показателем
П. 38 № 926,932,935,937
рассказ ученика, чтение текста
5
Стандартный вид числа
№ 940 (а), 943,946,948
чтение текста
6
Стандартный вид числа
П. 39 № 957,960,970 (б), 986
математический диктант
7
Сбор и группировка статистических данных.
№ 963,966,983,969
рассказ ученика, чтение текста
8
Сбор и группировка статистических данных.
П. 40 № 976 (б,г,е,з), 977 (б,г,е), 971 (а)
фронтальный опрос
9
Наглядное представление статистической информации.
№ 979 (а,б,е), 980 (а,в,д), 982
реферат
10
Наглядное представление статистической информации.
П. 41 № 988 (а,в), 989 (а,в), 990,994
лабораторная работа
11
Вычисления с приближенными данными
№ 1003,1007 (а), 1009,1013 (б)
математический диктант
12
Подготовка к контрольной работе
№ 1063 (а,б), 1065,1036,1037
фронтальный опрос
13
Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»
Итоговое повторение (14 часов)
1
Анализ контрольной работы. Рациональные дроби
№ 1063 (в,г),№976 (а,в) №965
проверочная работа
2
Рациональные дроби
П. 1-7 № 217 (а), 247 (а), 249 (а)
самостоятельная работа
3
Рациональные дроби
чтение текста
4
Квадратные корни и квадратные уравнения
№ 236 (а,в), 242 (б,г), 249 (б,е)
фронтальный опрос
5
Квадратные корни и квадратные уравнения
П. 11-18 № 473 (а-д), 477
самостоятельная работа
6
Квадратные корни и квадратные уравнения
№ 489 (б), 490 (а,в), 503
самостоятельная работа
7
Итоговая контрольная работа
8
Анализ контрольной работы
№ 708 (а,б), 702, 678 (б)
зачет
9
Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
записи в тетрадях
проверочная работа
10
Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
П. 22-26 № 678 (а), 708 (г,ж,з), 700
индивидуальный опрос
11
Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
№ 556,562
самостоятельная работа
12
Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
записи в тетрадях
13
Решение задач с помощью составления квадратных уравнений
записи в тетрадях
14
Итоговое занятие.
15