Копирование, перемещение и удаление объектов. Буфер обмена. Практическая работа
Тема урока: Копирование, перемещение и удаление объектов. Буфер обмена. Практическая работа
Дата: 22.11.2016 ФИО учителя: Умаров Ж.Ж.
Класс: 5 Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели урока Сформировать у учащихся навыки и умения копировать, перемещать, удалять, переименовывать файлы и папки, создавать ярлыки.
Задачи:
Образовательная: - сформировать у учащихся навыки и умения копировать, перемещать, удалять, переименовывать файлы и папки, создавать ярлыки.
Развивающая: развивать познавательный интерес, навыки самоконтроля и оценки деятельности.
Ожидаемый результат Знают способы поиска, перемещения, копирования, переименования и удаления то есть восстановления файлов, папок и ярлыков, понятие «буфера обмена», назначения корзины.
использовать в зависимости от поставленной цели и задачи, наиболее удобные способы перемещения, копирования, переименования и удаление файлов, папок и ярлыков.
План
Планируемые сроки Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы
Начало урока
5 минут
5 минуты Психологический настрой класса
Активити «Паззл». Деление на 3 группы по названию устройств компьютера.
Актуализация знании метод «Джокера». Учащиеся в группе делятся своими знаниями по данной теме и оценивают себя с помощью метода «Светофор»
Обсуждаем с классом критерии успешности:
Знать устройства ПК;
Карточки с названиями групп.
Карточки джокера, разноцветные карточки
Середина урока
Объяснение нового материала
12 минут
Физ.минутка 3 минут
Практическая работа.
10минут Разница между операциями копирования и перемещения. Предположим, у вас есть тетрадь с вашими стихами. Вы показали их своему другу или подруге, одно из стихотворений им понравилось и вы разрешили переписать ему или ей стихотворение из вашей тетради в свою.
- Осталось ли ваше стихотворение в тетради?
Ответ: да.
- Появилось ли стихотворение в тетради вашего друга (подруги)?
Ответ: да.
- Сколько одинаковых стихотворений получилось?
Ответ: два.
- Различаются ли эти стихотворения?
Ответ: нет.
Учащиеся должны прийти к выводу: стихотворение осталось в вашей тетради и появилось в тетради друга. Друг от друга стихи ничем не отличаются.
Создаем папку урок Перемещаем на рабочий стол, копируем на жесткий диск С. Проектор
Компьютер
Подведение итогов урока
5 минут Учащиеся оценивают результаты работы друг друга работа на компьютере
Учитель подводит итоги урока. Конец урока. Задание на дом
5 минут Рефлексия методом «чемодан», «мясорубка», «корзина» Листы рефлексии