Коучинг Технология организации групповой работы на уроках
Коучинг «Технология организации групповой работы на уроке».
Учитель:ЗияхановаГульмираУмирзаковнаТема коучинг- занятия: Технология организации групповой работы на уроке
Общие цели Содействовать участникам коучинга в понимании организации групповой формы работы в учебном процессе.
Ожидаемые результаты Участники коучинг- занятия познакомятся с технологией организации групповой работы на уроке, будут знать формы и виды работы в группах.
Источники Видеоролик «О команде», интернет-ресурсы.
Материалы и оборудование Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, дерево пожеланий, листы А-4, А-3, магнитки.
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия.
Приветствие и установление благоприятного климата.
Деление на группы 2 мин Чтобы работа в группе была организованной, необходимо соблюдать правила работы в группе.Каждая группа составит правило, затем мы прикрепим их на доску и будем соблюдать во время работы
Просмотр мультфильма «О команде». 2мин -О чем видеоролик?
Мозговой штурм
Объявление темы коучинга2мин - Кто догадался, какова тема нашего коучинга?
-По каким признакам вы пришли к такому выводу?
Задание №1
Цели и задачи групповой работы 5мин - Каждый вид работы должен иметь свою цель.- Обсудите в группе и сформулируйте устно, какова же цель групповой работы Презентация спикера
Задание №2
Задание№3
Распределение ролей 10 мин
3 мин -Групповая форма организации работы имеет немало достоинств, но есть в ней и трудности. Каковы, по вашему мнению, плюсы и минусы групповой работы?
Участники составляют постер «Плюсы и минусы групповой работы».
Коуч раздает роли и предлагает распределить роли между участниками группы
-Как вы думаете, зачем распределять роли?
Полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповой работе на уроке?
Задание №4
Составление постера.
10мин 1 группа:
-Как должен вести себя учитель, когда учащиеся работают в группах?
2 группа:
-Каковы, по-вашему, принципы выбора заданий?
3 группа:
-Составьте на постере «Варианты комплектования групп»
-Хотя ведущую роль в групповой работе играют учащиеся, ее эффективность во многом зависит от усилий и мастерства учителя.
Выступление групп
Разминочное упражнение 2 мин Игра «Австралийский дождь».
Рефлексия
Задание №5
7 мин -Какие вы знаете виды групповой работы?
-Как вы применяете их на уроке?
Раздает виды групповой работы.
-На каких этапах урока можно применить данный вид групповой работы?
Рефлексия 2 мин -На стикерах напишите свой отзыв о коучинге и пожелание. Что хотели бы вы узнать еще о новых подходах в преподавании и обучении в школе.